Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 417


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 153


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      658


  4. Mihail1982

    Mihail1982

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      63


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 в Сообщения

  1. Я такого ещё знаю, это Юра(Ходжа Насреддин) и кстати у него тоже Дельта, и пробегу на ней много, а для дальняка он взял девиля. И он тоже без авто.
    2 балла
  2. Больше скажу, для меня это единственный транспорт. У меня ВУ только категории "А". И с детства я на двух колесах, а права получил в 1999 году. И никогда не хотел владеть автомобилем и всегда любил путешествовать на мото.
    2 балла
  3. Ну не знаю, я на нем и по рыбалкам и по Волжским берегам и по Чегемскому ущелью.. А в грязь я и не ездил никогда в жизни, не люблю пачкать технику и себя. Пару раз на рыбалке попадал под конкретные дожди, ну ничего, снимал переднее крыло и потихоньку добирался до асфальта.
    2 балла
  4. Я немножко про другое. Я же говорю, что есть гораздо современнее, динамичнее, комфортнее, быстрее, мощнее и т.д. Да и я катался на других мотах, оценил их преимущества. Но для меня другого мота просто не надо. И со своим я расставаться не хочу. Реально мне нужен этот мот и все другие крутые пепелацы мне не нужны. У друга Ямаха диверсия, вместе путешествуем с ним и я не завидую и ценю свой мот, он у меня лучший и всё. И это чувство не покидает меня никогда и сомнений в моей голове не бывает.
    2 балла
  5. Да тут дело не в мотоцикле и не в ТТХ мотоциклиста!! Просто - первый мотоцикл, а там как в голову стукнет: может будущий турист, может грязеход, может чёткий понтовщик будет, тут не угадаешь, ещё и приоритеты будут меняться ЖЖёшь, прочитаешь свой комментарий через месяц после поездок на мото, улыбнёшься! Первый мот, главная характеристика - чтоб НРАВИЛСЯ!! Остальное приложится, главное брак и убитый мот не взять, ну тут уже с каким-нибудь знакомым смотреть. Сам первый мотоцикл по картинке купил
    2 балла
  6. Вроде как новинка. Обзоров нет. Появился такой мот с ПТС. Сейчас у официалов и дилеров 115000р. При чем официалы предлагают беспроцентную рассрочку. Хорошая новость для людей с категорией А1. А то, на вскидку, только Баджаж Боксер 125 за 150 тыр и Ебрик за 300 тыр приходят в голову. КТМ Дюк 125 за 700 тыр уже никуда не приходит... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМАТрубчатая, сварная, диагонального типа ДВИГАТЕЛЬ01-цилиндровый, 4-тактный РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.124,8 СИСТЕМА ПИТАНИЯКарбюраторная СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯC.D.I СИСТЕМА ПУСКАЭлектростартер, Кик-стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)11.1 / 8.2 (8500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)9.2 (7500) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч95 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВоздушная СЦЕПЛЕНИЕМногодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧМеханическая, число передач: 5 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯТелескопическая вилка ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯАмортизатор Dual ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередний тормоз: дисковый / Задний тормоз: барабанный ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ80 / 90-17 (бескамерная) ШИНЫ ЗАДНИЕ120 / 80-17 (бескамерная) КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ1265 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ170 ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2025 / 775 / 1095 ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ765 СУХАЯ МАССА, КГ122 МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М1,9
    1 балл
  7. Ремарка: по 003 внимательно смотреть года выпуска. Условно 20 , 22 и 24 это совсем разные мотоциклы.. вообще разные в общем) от осей-ступиц-колес до мотора и фары. Ждём весны 25, поди очередной рестайл выкатят)))
    1 балл
  8. https://t.me/regulmotosport003top телеграм чат по нашему мотоциклу Regulmoto Sport 003 PR PRO 4valve. Чат не мой, в чате больше 1 тысячи человек. Может кому то будет полезно
    1 балл
  9. г. Москва, ул. Стромынка, 25с1 Мало Еще можно уточнить тут:
    1 балл
  10. Москва, Стромынка, 25с1. Есть в наличии.
    1 балл
  11. Понимаешь в дельте первое разочарование было именно на лёгком бездорожье,когда вроде всё нормально,тянет подвески работают но еду и плачу из за того что чувствую что мот гроблю,я конечно понимаю что дельта это чистый дорожник,я не сторонник говномеса,но всё таки мот должен быть немного универсалом как тот же Иж(аж на языке тухло стало,как же я возненавидел совкопром после этих "конченный" китайцев),а дельта на универсал никаким боком...
    1 балл
  12. 187..... Низковат этот копия Ван Ван будет... После 15 лет перерыва(хотя как перерыва... Два колеса всегда были,скутер мопед) тоже думал да х...ли там,чисто катнуть для души.... Тысячи три за сезон за глаза.... А сейчас.... Серёга80 не даст соврать, только на рагуле с июля месяца 12000 и это не считая остальных двух х.з. сколько.... Так что мой выбор это тур эндуро,но более менее нормальный в планах подвесок, чтобы и город и трасса и лёгкое бездорожье...
    1 балл
  13. Ох Паш... Тоже самое говорил...но всё познается в сравнении.....
    1 балл
  14. Ну мот то далеко не первый а жизни, но после перерыва в 20 почти лет- первый... И иномарка;)
    1 балл
  15. Моя первая поездка на дальнее расстояние на мотоцикле, получилась после двух недель от дня покупки. Вещи собрал, увязал и поехал ветру на встречу. Почему не страшно было, да потому что я работаю в Газпроме и часто езжу в командировки, а уж на каком металлоломе приходится ездить, словами не передать, только вера в господа Бога и собственные руки с головой помогает. Ремонт в пути подручными средствами, да как за здрасти. Так что страшного ничего нет, дерзай и всё получится!!!
    1 балл
  16. Не, он второй уже точно, Акимыч ещё, но тот построил дельту заново, для себя. А третьим буду наверно я, вот реально зашел мне Дакар, менять? А на что? Да и смысл какой, скорость меня устраивает, тяги мне хватает, неприхотлив, а что ещё надо? Гарпия была, отличный мот, но только асфальт, грунты/горки не для неё, были бы на тот момент лишнии деньги, я бы её не продал. Дакар он что на асфальте, что на грунте, как рыба в воде.
    1 балл
  17. Ты один из немногих счастливчиков, которые нашли "свой мотоцикл")
    1 балл
  18. А я не соглашусь. Стелс дельту имею с 2018 года и не собираюсь менять. Этот мот стал частью меня и мои глаза не смотрят на другую технику. Даже сыну пригнал в ноябре новый мот и мне он понравился, но не променяю на дельту. И не через год и не через пять лет мне не стало в нем что-то не нравиться. Просто он такой. Есть быстрее, мощнее, технологичнее, легче и так далее. А он лучший для меня.
    1 балл
  19. У меня из всех мотов с карбом проблемы были лишь на одном, на лифане. И то, там V2 на двух карбах, которые, возможно, никогда в жизни не синхронили. Плюс там стояла колхозная система подачи топлива, на основе вакуумного насоса. Поэтому цилиндры тупо обсыхали, если ехать 100 км/ч дольше 5 мин или 120 км/ч 1 мин. А, еще пару раз на питбайке, после утопления хреново тянул, один раз сам просрался, во второй быстро его почистили в поле. Все, на всех остальных мотах, какой бы бензин не лили, под каким бы дождем не стоял мот - никаких проблем. Больше 4 лет я моты не наблюдаю, но почти всегда я брал б/у, то есть вероятность отказа или просто неудовлетворительной работы карба стремится к нулю. Другое дело, что пользователи иногда хотят его улучшить или заменить и делают это коряво.
    1 балл
  20. Так по теме,что то заскочил по подписке на комментарии а саму суть не прочёл... Старенький он... 43 года... Ну не в этом суть. Сам начинал с классического дорожника(да и не я один именно с дельты 200) ,и точно так же думал да мне! Да этого мота! Да за глаза! Угу... На полгода год а потом не так едет не такие подвески... В общем, вопрос такой,как и где будет эксплуатироваться мот? Какой рост? Какие пробеги будут в год и на какие расстояния?
    1 балл
  21. Вот реально,не встречал ни одного карба на новом мотоцикле которые бы не работали,все работали в режиме середнячок
    1 балл
  22. Вообщем, меньше слушай-больше делай. Тут каждый свой мот нахваливать будет. По факту: смотри подвески, чтобы не самый дешман стоял, двиг вообще без разницы какой, главное чтобы жопа села в седло, руки за руль взялись и стало понятно: Вот он!!! А всё остальное мелочи, любой, абсолютно любой мот потребует вмешательства, даже(особенно!!!) с новья. Карбы не работают? Так тут надо понять в чём именно беда и в каком режиме "не работает". Обычная PZха отличный карб, PD (на мой взгляд) тоже не плох(стоит на моем моте), всякие ниби и прочие, ну не знаю, не сталкивался, но включая голову, можно предположить что они под конкретную задачу(если штатно не шли на моте) ставятся. Да, подрыв и разгон бодрей, но и расход больше, тут каждому своё. Чем больше будешь тут слушать и вникать, тем чаще будет приходить мысль: А надо ли мне этого китайца? Возись с ним потом. Так что жопу в руки, деньги в карман и в магазин за мотом, а проблемы решать по мере их поступления. Удачи!!!
    1 балл
  23. а вы знаете, друзья, я в некоторых местах тоже своего вида хоть хреновенький, но Плутарх Греческий философ Плутарх из Херонеи (I-II век н.э.) заметил, что наша жизнь делится на отдых и труд. Он говорил, что отдых очень важен: «Отдых придает труду удовольствие».
    1 балл
  24. Наброшу тут же. А что вы скажете про motoland cb 250? Просто интересно мнение. Про воге - есть мнение, чисто про внешний вид, что "все это пластиковая фигня". А мотоцикл должен иметь классический вид. Типа вот восход и Урал (ну и щас типа гроза) - классика. А эти ваши новомодные "гуси" - пластиковая фигня.
    1 балл
  25. Внешность! Вот и все. Сами формы мотоцикла. В стиле ретро. На роял энфилд пол миллиона нету, увы. Хотя хорош, чертяка)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...