Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      1 612


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 116


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 804


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 в Сообщения

  1. Ну, так получилось, что у меня один из мотиков это Интрудер, который ещё "Ирбис" 14 г.в. Что сказать.. Тяжёлая Альфа переросток)) В стоке не работающие задние аморты, хотя в них и плещется масло, но работа гидравлики никак не согласована с усилием пружин. Сидушка достаточно дубовая. Посадка прямая, почти как на Альфе, но чуть удобнее ногам. Подножки не складывающиеся, тоже наследие от мопедов, ну и вечно теряющиеся их резинки. Странный и дефорсированый мотор, тот же 164fml, но по маркировкам 163ий. В сравнении с Рейсеровской аналогичной 200кой, жрущий и греющийся. Глушак 200ке достался по наследству от 150см³. Карб тоже от 150ки. Зачем-то стоит некая "экология" и сигналка, которая далеко не всем нужна. Свет стоковый никакой. КПП - не знаю какие там числа, но первая излишне быстрая, даже на штатных 15-42 ездить по лесным колеям не очень удобно, я чисто для леса ставил ведущую на 14 з. 17-42 вроде тянет, но это чисто асфальтовый вариант. При загрузке шмурдяком под дальнобой, ездить по колеям и ухабам на нём уже очень не комфортно становится, чуствуется нехватка жёсткости конструкции, жопа относительно морды становится инертной и присутствует расколбас, ощущение как на спущенном заднем колесе едешь. Задняя багажка весит как чугунный мост, особенно сами полки. Крышку клапанную снимать крайне неудобно для регулировок, приходится что-то там подпиливать, что бы в последствии не мучаться с ней. В общем, это обычный дорожник на скучном моторе, никаких эндурных качеств в нём нет. В ваших запросах слишком много "хочу", при слишком малом бюджете - а так не бывает)) Придётся жертвовать чем-то..
    6 баллов
  2. ))))) бери альфу 110-ю примерно как у меня. 70 по трассе едет, по любому проселку едет, из грязи на руках можно перенести. на учет не надо (ибо по докам 50 кубов) так же и страховки не надо - покатаешься поймешь что к чему а там и сам решишь что дальше брать.
    5 баллов
  3. Раз уж планируется много леса и прочих продираний по направлениям, то лучше искать что-то с 21" колесом. Дорожник на 18ых колёсах практичнее в плане обслуги, а если это не спицы, то и вовсе хорошо, но перекатываться через завалы и выскакивать из продольной колейности на тяжёлом дорожнике с 18ми колёсами сложнее. Да, обратите внимание ещё на заднюю ступицу, на старых моделях у китайцев с этим узлом не всегда удачно всё складывалось) Если крепление через четыре отдельных сайлент-блока и стопорное кольцо, то ну его нафиг, лучше поискать с другим типом крепления.
    5 баллов
  4. тем более пока нет категории "А" - на альфе можешь ездить с любой категорией. 30-50 км для альфы не проблема, у меня на дистанции 42 км - с дачи до дома, разница на альфе с Баджажом Доминар 400 - составила 15 минут - (и то поссс...мотреть захотел и покурить)))). бак 12 литров при расходе 2,5 - 3 литра вот и считай. Вес 70 с небольшим кг... поднимешь даже на плечо))) Запчасти в любом ларьке... у меня рост 185 вес 80 - мне нормально, да на трассе жужжит не комфортно когда под 80 закидиваешь, зато какой класс в поле и в лесу - как на велике. Вспоминаю свой ирбис ттр 250р - это понты- а толку ноль.
    4 балла
  5. Есть у нас такая традиция - в честь открытия мотосезона в апреле выезжать куда нибудь с палатками. Как правило, с двумя ночевками. То есть утром в пятницу выезжаем, вечером в воскресенье возвращаемся. В этом году выезд запланирован на 11 апреля, четыре мотоцикла. Направление будет выбрано по погоде, где тепло, туда и едем. Пока по направлениям так: Если север, то либо Суздаль, либо Нижний Новгород. Если восток, то берег Волги ниже Саратова, Пионерский залив. Если юг, то Сады Придонья. Если запад, то Беларусь, Гомель. Ждем - недождемся выезда))))
    4 балла
  6. такой вот мот сейчас контекстная реклама подкинула МОТОЦИКЛ "БИГФУТ" SCOUT TW200 PR Объем ДВС: 200 Запуск двигателя: Электростартер, кикстартер Марка двигателя: ZONGSHEN PR200 Бренд: Ижтехмаш Категория или документы: ПТС Высота по сиденью: 830ММ Колесная база: 1350 Максимальная нагрузка: 150 Система подачи топлива: Карбюратор PD30 Вес, кг: 138 Артикул товара:50578 Поделиться Написать отзыв Лучшая цена185'200 ₽ В сборе200'000 ₽ Добавить в корзинуЗаказать с доставкой Доставка от двух дней, в любой город или населенный пункт!рассчитать стоимость доставки Рассчитать и одобрить кредит Оплата в кредит через банк от 24%
    3 балла
  7. Неа, все разные. Stels Delta 200, Ataki Carrera 300, Sym Wolf T2 и Yamaha Diversion 600.
    3 балла
  8. Ага, чтобы неожиданно не получилось всего вот этого, как в прошлый раз
    2 балла
  9. Цена хорошая, будем от финансов плясать. Если сбор денег затянется и будет уже невмоготу, почему бы и нет. Спасибо.
    2 балла
  10. на тракторном форуме мужики ищут запчасти для т-25 советского производства, до сих пор можно найти например поршня в промасляной бумаге и в солидоле, шестерни и т.д. , китай рядом не стоял, а такие железки нас переживут, рти и пластик таки да, со временем лихо деградируют
    2 балла
  11. Да, Стеклопластик однако, легкая, но со своими минусами Для жены уж точно когда узнает сколько надо денег вложить Ненадо, денег еще не отдавал, отдам когда будут. Сейчас все деньги ушли на движок для субарика Иж Ю-2 уже был, хорошая техника когда не ломается, но вот ..... Сейчас с хорошими зап.частями на юпитер -2 хуже чем на Яву Новые явы не интересны. Эта куплена исключительно из-за ностальгии и что бы было что ключами покрутить. КОляски сейчас модно прикручивать к японским круизёрам , У меня такой есть, прикрутить к нему коляску желания нет. Китайа брать еще одного тоже не интересно, Я вот Яву или ИЖа - вполне себе. Иж уже был, теперь охота Яву . Продать по запчастям всегда успею. Купят быстро если крепеж весь есть. Кстати комплект крепежа(новый) стоит 40 тыс.руб. Это , так , к слову о цене. Спасибо. Восстанавливать в ноль не планирую, а то потом жаба задушит ездить. Сейчас в планах в течении сезона поставить на уверенный ход, а в межсезонье заняться косметикой.
    2 балла
  12. Я так и не ощутил работу этой "оранжевой хрени", наверное, просто уголок) А раз ни на что не влияет, то пусть будет, что бы шланг не менять. Пробег - несколько тысяч, сказать точно сложно... при любом падении страдает панель приборов, сейчас уже третью поставил (ставлю от ямахи YBR 125, их выбор больше), да и пол сезона проездил без троса спидометра (его как-то закусило и порвало). Эксплуатирую, больше по проселку, примерно так: Очень нравится паровозная тяга, даже со звездами 16 - 38. Сейчас поменял цепь на 520 (+ звезды 13-38) и буду ставить дуги, ибо надоело менять приборки) По эксплуатации: мотоцикл простой, из пунка А в пунк Б довозит исправно по любым дорогам. Не нравятся вибрации от мотора (у меня без балансира) на трассе и громкий звук прямотока.
    2 балла
  13. Вот это главнее всего. Мне из-за роста никакие мопедки оказывается не подходят, никак... И даже полноразменые мото ограничены будут - например, мотошкольные Стелс Флейм - тоже ФТОПКУ!
    2 балла
  14. Здравствуйте. Хочу себе эндуро но сильно мешает рост 155см. Нужен не дорогой, крепкий мотоцикл (рассматриваю б/у до 130 тысяч рублей). Хард энудро не занимаюсь и не буду заниматься, но и не хочется что бы мотоцикл развалился после неожиданно высокого прыжка. Питбайки не рассматриваю. А если еще и птс будет то вообще сказка.Рассчитываю на вашу помощь.
    1 балл
  15. Ну чего ты начинаешь-то?)))) Эт для меня и тебя было неожиданно, а Санька вот стал рекордсменом по самому медленному проезду 200кэмэ асфальта))) Одноимённый норматив можно сказать оформил, ещё никто не побил, даже велосипедисты ))
    1 балл
  16. а по поводу трассы - Вот у нас Уважаемый Тур116 с товарищем из Казани в Пятигорск и назад сгоняли (почитай ветку про путешествия) и норм, зато на проселке мне например никаких эндуроциклов весом за 100 с лишним кг и не надо.
    1 балл
  17. В том то и дело - ищут. ТО что 10 лет валялось под ногами теперь ищут. Я некоторые запчасти на советскую технику на ходил на металоприёмках, как ты и написал "в промасленной бумаге"
    1 балл
  18. а чайна-мото один, надо всех владельцев сюда подтягивать, нечего им неприкаянными кататься
    1 балл
  19. они продаются в любом состоянии. Их используют даже как "боксы" для задних прицепов за мото.
    1 балл
  20. Это другое. Сложение текстов не коммутативно
    1 балл
  21. Сиэфмото тоже дорогие (на уровне Европы), но их раздел имеет место быть здесь
    1 балл
  22. Добрый день! По мотивам комментариев на рутубе: менал на своем VR-1 тормозной диск на 300 мм. и суппорт на двухпоршневый, получилось так:
    1 балл
  23. Время есть. Вы хоть сориентировали меня, уже примерно понимаю, что мне нужно. Читаю ветки по конкретным моделям, смотрю ютубы. Снег сойдёт, сгоняю в Тюмень, по мотосалонам пройдусь.
    1 балл
  24. Всем спасибо за поддержку! Приехал давно заказанный воздушник. Пока не примерял, поэтому ссыль не даю, но так на первый взгляд, вроде должен подойти, крепежные такие же, но вход воздуха побольше штатного, главное как сядет в корпус.
    1 балл
  25. Привет камрады! Наконец я дома, был долгий процесс подготовки и проведения операции на глаз, теперь предстоит долгий процесс реабилитации. Поэтому, видимо, еще пару-тройку недель мотом заниматься не получится(( Надеюсь, что дальше все наладится.
    1 балл
  26. Пламен в Москве последние новые явы еще продает. Лучше новую взять и кататься https://yandex.ru/video/preview/13283511493622416925
    1 балл
  27. Не надо кидать камни в мой огород...ну пригорело чуть чуть). Просто тема изначально мусор. Никаких советов по выбору тут быть не может, никто на себя ответственность брать не будет. Если у человека ляжет двигло, он тебе потом предъявит за советы и не важно что он там купил, паленку или нет. Я уверен на 99% что никто из пользователей форума никогда не делал никаких анализов своего отработанного масла, поэтому всякие ощущения от эксплуатации, сугубо субъективные. Так же никто в период 1 замены масла не вскрывал двигло и не измерял износ. Может он и работает тихо и гладко, а износ чудовищный вышел. В третьих, люто рекомендую изучить принцип работы ДВС, пары трения в двс и детально систему смазки своего двигателя. После этого много вопросов отпадёт само собой. Если уж интересна всякая мышиная возня по типу, а в каком масле больше какого нить марганца или серы...ну для этого есть профильные форумы типа оилклаба, зачем это ещё сюда тащить? Да и давайте быть честными, вы в магазине на колбасе состав не читаете, а это между прочим ваше здоровье ,а не бездушная железяка. Поэтому все эти кремнии, молибдены - ловля блох! Нет, безусловно это интересно, но интересующихся на столько мало, и всё это настолько нудно, что можно забить. Никто не будет отрицать, что всеми возможными методами, и гаражными, и лабораторными доказано что моторные масла можно смешивать, любые миксы! Поэтому, с помощь данного нам богом разума и логики заключаем что все масла одинаково полезны. Смысл только в том что вам рекомендует производитель. Дальше вы смотрите только в свой кошелек. О чем тогда ещё тут можно тереть? Вот реально правильная тема - https://www.china-moto.ru/forum/topic/16132-наши-отзывы-о-моторных-маслах/ Если её заполнить, то любой человек, будь то новичок или бывалый, зайдёт в неё, САМ проанализирует, САМ сделает выводы, САМ сделает выбор, САМ пойдёт купит и зальёт и будет САМ себе злобный буратино. Всё. больше в масляные темы не захожу )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...