Олег, а в чем причина такого ограниченного выбора?
Что ты не хочешь какой-нить карреро, Спорт 003 про, ТЕ, Кроссер ну хоть тот же самый Week9 который, вообще, под что угодно переделывается?
Или вообще любой дорожник?
Зачем пытаться стать заложником своего мотоцикла?)
Объективно, все дешёвые китайские мотоциклы сейчас построены, практически, из одних и тех же комплектующих, и моторов это касается в первую очередь.
Ну и зачем загонять себя в рамки, к примеру "круизёров", на которых труднее на плохих асфальтах и грунтах, когда можно взять просто дорожник или тур-эндур(хотя это скорее лёгкие туристические дорожники) и не наламываясь( в случае необходимости) проехать везде где пожелаешь?
Я понимаю там круизёры кубов от 600+, когда нужно валить сутками по федералкам через всю страну.. Они олдовые, ресурсные, относительно надёжные, с низким центром тяжести, ну и с каким-то (своебразным правда) комфортом..
Но, зачем нужен круизер, который еле-еле в потоке держится?
Там и вес лишний, и цена, и аляповатость, за которую тоже придется платить..