Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 079


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 033


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 540


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 199


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2025 во всех областях

  1. Если точнее то 8го...если кто приедет раньше ,буду не против.
    3 балла
  2. Смотря как попросить водителя)))
    2 балла
  3. Он даже знает где рыба клюёт! ))
    2 балла
  4. Понятно... Пиво в магазине есть, значит ожидание скучным не будет!))
    2 балла
  5. Работаю 7го...если аврала не будет то в16-00 обычно я дома
    2 балла
  6. ну началось... ЭТО Я планирую 7-го к вечеру приехать)))) а тут еще Олег... не плохое начало будет)))
    2 балла
  7. У нас "областных" в 22 году очень активно призывали... Ох, неспокойно мне в душе...
    2 балла
  8. Приобретением нового мотоцикла, который подходит под ваши хотелки. Делать из мопеда вертолëт это нервы, деньги и потраченое в пустую время.
    2 балла
  9. Напомню что у тебя китайский мотоцикл а не итальянец или японец.Такой инфы по ним как ты требуешь практически не бывает,да и вообще по китайцам очень мало инфы.Если охота заменить карбер то только колхозить через переходники т..к стандартные ПЗ и ПВК не подходят.Ну или колдуй со стандартным путем замены жеклеров,но как показывает практика от этого только хуже становится
    2 балла
  10. ..... угу ..... Душанбе - Сурки))))))))))))))))
    1 балл
  11. .это как мой сослуживец отправлял в отпуске нашего общего товарища на автобусе... Душамбе - Брянск... ловили его по всему Союзу тогда...
    1 балл
  12. Главное он знает все точки))
    1 балл
  13. Палатку на всякий случай беру, ну и коврик ну и одеяло ну и печку, ну и стульчик, ну и столик, ну и набор посуды, ну и.... что то упустил...
    1 балл
  14. Под навесом Олег уже забил... и для тебя найдём место,
    1 балл
  15. Сегодня получил номера. Страховка есть. Готов... Правда мопед не обкатанный, всего 100 км, за сегодня наездил. Но 90 по трассе - зто бег трусцой, 110 - бег в полсилы. Если не будет очень холодно, и главное не будет дождя - то место под навесом моё))) собираюсь с утра 7-го что бы к вечеру быть. если будет дождь - то лучше на машине поеду - мне уже здоровье дороже.
    1 балл
  16. Коллега .Вы находитесь в ветке мотоцикла ,пожалуйста общайтесь корректнее с форумчанами .
    1 балл
  17. Ориентируемся на 9е?
    1 балл
  18. так у нас холодно еще... как мотосезон откроется так и начнем писать
    1 балл
  19. Речь про эндуро? или про дорожник? Вот, не глядя на мощность, чисто мое имхо: Если эндуро - то повыше предпочтительнее, а если дорожный - то лучше ниже. Обьясню почему. На эндуре ты либо стоишь в стойке, либо сидишь - все время находишься в движении. К тому же эндуро легче, и его легче поднимать. На дорожнике все время сидишь, и важнее ногами более устойчиво стоять на земле, потому что остановки, светофоры и т.п. ЗЫ: если предполагается на эндуре ездить по ДОП, то надо относиться как к дорожнику
    1 балл
  20. Разница только в мощности двигателя такая, что 300 100км/ч будет ехать и при сильном встречном ветре, и даже со вторым номером, и даже в небольшой подъем, а 250 будет потихоньку отставать. Еще из-за того, что на 250 колеса меньше и возможно передаточные в КПП больше, при одинаковой скорости на 250 на 5 передаче обороты двигателя по родному тахометру почти такие же, как у 300 на 4 передаче. Ездили с другом в прохват почти 500км: он на 250, я на 300, и на 250 расход бензина был немного больше. Звезды стояли сток: на 250 - 428 цепь 17/50, на 300 - 520 цепь 13/38. Еще с завода бывает на заднем аморте пружина зажата, и мотик под твоим весом ни сколько не проседает.
    1 балл
  21. Тут наверно справедливо будет учитывать то, кто как его использовал. Я не пожалел ни разу за три года. Накатал 9000 км. Устраивал спокойные покатушки по асфальту и грунтовкам, ездил на дальняк в 2200 км где-то. Мот считается дуалом, поэтому он ни на асфальте ни на грунтовке идеальным вариантом не будет, но зато нормально будет ехать и там и там. Чистый асфальт. Ну тут понятно, что мот изначально не для асфальта. Ехать будет, конечно — вопрос комфорта. На стоке злая резина, что на асфальте уже не очень. Крейсер 90км/ч, что на трассах создает дискомфорт — едешь медленнее потока и тебя очень часто обгоняют. Максимально разгоняется до 110-115 км/ч, но не очень резво, что создает дискомфорт при обгоне фур. Для меня все терпимо, чудо от него я не ждал. Для дальняка брал отдельную резину Митас на 50/50. Плюсом отдельно норм. посадка для меня и широкое мягкое сидение. За день нормально проезжал больше 500 км. Расход на 80-90 км/ч 3-3,5 литра. Если ехать 100+, то там за 4,5 переваливает. Бак всего на 12 литров, значит макс. дистанция 200 км, так как нужен запас на случай нерабочей заправки или проблем с оплатой — из-за этого приходится чаще заправляться. По итогу, не обломался бы еще раз поехать на дальняк, если приспичит. Грунтовые дубасы. Еси брать его, чтобы прям дубасить в эндуро, то мот быстро закончится У мота нет регулировок, нет настроек вилки, нет прогрессии, ход вилки тоже не супер (но можно чуть исправить маслом), аморт легко уходит в отбой. На колесах нет буксаторов. Широкое сидение не очень располагает езде в стойке. Отдельный минус тут вес — 135 кг, для эндуро чем меньше, тем лучше. Ну и куча всего на руле висит более сложное, чем нужно для эндуро. Чисто под эндуро из бюджетного я бы присматривался к Кайо Т2 250 эндуро с ПТС. Грунтовые покатушки. Идеальный вариант для него. Для меня это «пенсионерский» вариант использования (ну я так и езжу). Спокойно доехать по асфальту и трассе до природы макс. 150 км (не успеваю за это время устать от асфальта, о чем выше писал). Погонять сидя по грунтовкам, иногда вставая в стойку Разложить палаточку или просто погонять по лесу, тропинкам. Если надо и по грязи проедет на злой резине, или через бревно. В общем, покатушки, рыбалка, кемпинг. Ремонт и тюнинг Не помню ничего, что прям создавало проблем или требовало внимания, дискомфорт — да. Что точно стоит заменить — руль. Родной очень мягкий. Как бы вы не ездили, ронять мот вы будете. Он и на парковке упасть может. Выгнуть руль и доехать домой, конечно, можно, но при повторном падении он согнется еще больше. Как раз после нескольких падения я поменял руль на толстостенный переменного сечения 22-28-22 за пару тыщ рублей. Карбюратор. Родной ходит нормально и его можно не трогать, максимум раз в сезон прочищать, что несложно. Я из любопытства ковырялся с ним, иглы двигал, менял форсунки: пытался холостой ход настроить, завод с кика и прочие манипуляции, но это ничего не дало, он особо не настраиваемый. Проще менять на другую модель, но повторюсь, это нужно, если родной чем-то не устраивает, а он вполне себе работает. Подножки водителя. Родные два года ходили, потом одна ножка прогнулась. Поменял на какие-то другие за тыщу рублей с алика. Пишут еще с какого-то Кайо хорошо подходят. Слайдер цепи. Сначала для меня был прям гемороем. Родной стерся за 300 км. Купить аналогичный не получится — чисто под эту модель не продаются, а искать аналог замучаетесь. Я купил кусок толстой резины и вырезал слайдеры сам, но их тоже хватало на 400-500 км. Терпимо, но немного расстраивало. Потом нашел ленту с конвеера, она из более жесткого пластика/резины и армирована тканью. Из нее слайдер прошел уже 3000 км и еще держится. Аналогичным образом можно сделать слайдер из ремня ГРМ машины, на любом СТО можно попросить нерабочий ремень. Шпильки задней звезды. Если гонять на моте быстро, срывать колеса с места и все такое, то у некоторых людей срывает шпильки, на которых держится задняя звезда. Я езжу спокойно и спустя 9000 у меня ничего не сорвало и с виду все в порядке. Если сорвало, можно поменять сами шпильки (продаются)... до следующего срыва или израсходования резинок в сайлентах. А можно изменить само крепление: выковырять старые сайленты, а вместо родных вытачивают и ставят металлические сайленты с резьбой, и крепят звезду не на шпильках уже, а болтами. Короче решаемо с разной степенью гемороя. Крышка бензобака. Родная протекает, если заливать до краев бака. Лечится за 2 минуты путем сверления небольшого отверстия в крышке. На ютубе есть несколько мануалов. Задний правый поворотник прямо около выхлопной трубы. За пару лет подплавился, но работал. Поменял на новые за 300 рублей. Родные зеркала. Кому как, мне не понравились. Для грунтовки они не складываются, для асфальта постоянно одно сбивалось от вибраций на ходу и нужно было поправлять. Заменя на алике одну — две тыщи. Ну и АКБ сейчас меняю. Найти аналог по размерам родного нереально. Сейчас подбираю ± похожие, но есть риск, что АКБ шириной в 60 мм не встанет. Ну и минус, что аналоги на 5-6 Ач, а родной был на 7 Ач. Отпишусь позже, чем кончится. Отмечу, что родной ходил три года без проблем, даже зимовал в холодном гараже на улице все это время. Ходил бы и дольше, но я на него подзабил и он ушел в глубокий разряд, пытаться его реанимировать — такое себе занятие. По итогу, если бы сейчас все это зная выбирал мот для грунтовых покатушек, брал бы его спокойно. Ну или может на рынке что-то аналогичное, но лучше появилось, я не смотрел. На 2022 год ничего лучше для себя не нашел. Раньше еще помню были Шиниреи какие-то и еще варианты (уже не помню), но я выбирал еще исходя из своего роста, 172-го мотора, цены и может что-то еще.
    1 балл
  22. Серёга ПАРАМОНОВ может приедет...но не факт...я предложил,сказал что подумает...
    1 балл
  23. Чувствоваться будет! Потому что пятидесятка дороже сороковки. Ещё некоторые говорят, что лучше переключается КПП. Я раз пробовал в Гарпию залить, разницы не заметил, хотя движку будет несомненно лучше - в жару смазывающие свойства пятидесятки лучше.
    1 балл
  24. Да кто ж его знает? с кем он теперь....? Не слышно уже давно...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...