Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 544


  2. Серега_81 регион

    Серега_81 регион

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      48


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      285


  4. парчаапи

    парчаапи

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      515


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2025 в Сообщения

  1. Слил старое- залил новое. Единственное- если двигатель очень старый, грязный, ездил "на отработке"- то хорошее масло надо сменить раза в два быстрее- чтоб грязь вымыло
    5 баллов
  2. Слил одно, залил другое и погнал. Чë там мыть то?
    5 баллов
  3. Купил я мот в 2020 году с пробегом..При продаже,продавец уверял меня в том что в мотор залито самое лучшее в мире масло Мотюль. Когда начал кататься то заметил что переключение передач какое то не четкое,чувствуешь какое то как трение металла что ли.. Или как заедает немного.. Потом я этот супермотюль сменил на чисто Испанский Репсол..Ну.. стало немного лучше! После Репсола залил Лукоил 4Т полусинтетику,я не узнал свой мотор..Не сразу,где то после 200 км пробега,сцепление стало эластичнее и скоростя стали переключаться чётко! Масло меняю после 1000 км пробега. А потом заливал Лавр 20W50..Не зашло!
    4 балла
  4. Главное слить максимальное кол-во, наклоняя мот несколько раз в обе стороны, на прогретом моторе. У меня обьëм 1,8 . Грам сто всë равно остаëтся в радиаторах и двигателе. Заливаю 1,7 л. С завода была залита обычная минералка с зеленоватым оттенком на которой передачи включались мягче чем на хвалëном матюле.
    3 балла
  5. тоже полагаю что по большей части все эти промывки уловки маркетологов для продать масла в два раза больше на ровном месте, понятно, что приобретя технику с непонятной историей и сгустками солидола внутри мотора промывка может и поможет, (далеко не всегда), а так, современные масла моют мотор от всей грязи, правда при своевременной замене, ибо они сами станут источником загрязнений, синтетика, полусинтетика, минералка, при сливе очень незначительная часть предыдущего масла остается, и при заливке нового эта часть никак не будет влиять на состав вновь залитого, не верится, пожалуйста, промойте и слейте, та же часть промывочного со следами грязи так же останется и смешается с со свежим, Виталий верно говорит, если есть сомнения, сменить пару раз почаще, зато мотор будет работать на нормальном масле
    3 балла
  6. Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.
    2 балла
  7. Что всем пофлудить охота? Раньше маслянные темы вообще банились, и была одна тема про масло. Наверное верну старые времена.... Не обессудьте...
    2 балла
  8. Там хозяин реально облизывал мот. На самом деле такой подход не оправдан экономически. 15-20 при обычном уходе нормально. Там замена поршневой копеечная.
    1 балл
  9. Зачем промывать.. минералку слил,полусинтетику залил и всё..
    1 балл
  10. После патрона сел на вм. Пожалуй, двигатель на средних оборотах чуть слабее. Зато- ровная тяга в более широком диапазоне, меньше вибраций. А всё остальное.. как после оки сесть на киарио! Вообще всё удобнее, лучше, комфортнее. И вообще я считаю что аналогов вм до сих пор нет. Это достаточно низкий мот, очень удобный, идеал для поездок везде кроме отличных трасс. Вместо патрон можно посмотреть Регулмото srx.
    1 балл
  11. Привет! Вырезал полоску из полиэтиленовой бутылки, проложил между лапкой и осью, смазал обильно Литолом и собрал. Пробег с этой конструкцией около 5000 км. Люфт минимальный.
    1 балл
  12. Когда мотик на боковом упоре стоит масло перетекает в левую половину, потому и не видно в окошко. На централке проверять надо. Если по щупу, то по верхнюю метку НЕЗАКРУЧЕННОГО шупа лить. Штатно там 1.1, но можно лить больше, я обычно 1.35л. заливаю, что бы не заморачиваться. Сапун да - через тройник с отстойником соединён с аир-боксом. Из отстойника конденсат надо переодически сливать, его там порядочно копится, особенно если на улице дубак. Сальники из мотора при переливе масла (в разумных пределах) не выдавит, сапун давление выравнивает. Если ездите быстро и много, то масло может и угорать. Минералка или полусинтетика/синтетика, тут вопрос вероисповедания и периодичности замены. Если менять через 1000 кэмэ то пофиг. Вааще, мотор в стоке у интрудера горячий, ибо дефорсирован сильно и зажигание достаточно раннее. Я бы рекомендовал масло 10w60/15w50/10w50/20w50 на нём в жару мотор приятнее работает. Тот же лукойл 10w40, что-то вообще жидятиной стал в последние пару лет, я его больше не рискую в воздушные моторы больше 110см³ лить.
    1 балл
  13. Литра мало! А у тебя что, щупа нет? Господи, до чего же дибильные вопросы задаются!
    1 балл
  14. я лью 1,25 л. это как раз получится по верх смотрового окна. но на оборотах больших масло уходит ,и я его доливаю иногда,что бы не было масляного голодания
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...