Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2025 в Сообщения
-
3 балла
-
Рановато еще закрывать для вашей широты. Я на выходных прохватил 1500 км. Ездил на разведку на Дон, места смотрел, куда ехать на рыбалку. И опять собираюсь катать на выходных. Кстати, в Суровикино тоже был, но не стал Пашу беспокоить.2 балла
-
2 балла
-
Ну начинаю закрывать сезон... Завтра рывок на 190км на вахту, затем в конце месяца в Волгоград, ну и конечно же по пути к Паше в Сурки!!!))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
После Байкала- в принципе даже тёплая. Да и место очень удачное- получается, закрыто от ветра, солнце.1 балл
-
1 балл
-
Вот уж послала так послала (с) м/ф "Падал прошлогодний снег"1 балл
-
В продолжении темы о тормозах... В итоге,сижу я за столом,а передо мной три машинки и мысли..Чё за дичь с тормозами..??? Три машинки угандонить,это вам не шутка..))) Покупаю я два комплекта манжет и начинаю играться с тормозными жидкостями,и везде эффект один и тот же.. Собираю машинку,заливаю жидкость,прокачиваю,тормоза есть.. Потом жидкость окрашивается в темный цвет и тормоза пропадают... Беру три огрызка от манжеты,погружаю из в три жидкости(БСК,Нева и ДОТ-4) результат положительный..Не разбухают! Но меня начинает смущать зазор между корпусом и поршнем.. В итоге,я решил выточить себе новый поршень,немного его изменив! На поршень одеваются две манжеты..Первая,у нее внутренний диаметр меньше и она по сечению уже.. Вторая по мощнее будет,и у нее внутренний диаметр больше.. Я сделал так,чтобы две манжеты были одинаковы,и впереди стояла мощная манжета.. Зазор мне сделали в несколько соток..,я собрал машинку и на мотоцикле появились тормоза.. Манжеты поставил немного убитые,сейчас жду новые манжеты и буду снова перебирать машинку. В итоге... По моему мнению суть проблемы была в том что между корпусом и поршнем был с завода слишком большой зазор. При работе ручкой,поршень немного перекашивало в корпусе и этот перекос активно разрушал манжеты(появление мелких черных резиновых частиц в бачке) в следствии чего,манжеты не могли создавать давление и тормоза пропадали! P/S Для запрессовки поршня,мне выточили специальную оправку равной внутреннему диаметру корпуса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Почаще и рад бы, но сайт как-то не напоминает о себе К тому же пришлось мне на время расстаться с Эстреллочкой, но только на время! Проехался на ней с Сахалина до Питера (чирканул в том месяце пост об этом в группе в вк) и оставил там её брату ибо дороги северозапада оставляют желать лучшего (прям после Ярославля на сервер) да и перед отправкой стоило заменить сальник на левом пере вилки. Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука. По ровной дороге на пятой передаче максималка достигала 110 км/ч, с горки 120, а вот в горку...... В горку наверное стоило оставить сток, ибо 50 км/ч уже было подвигом. Фуроводы оказались вполне себе хорошими людьми, за исключением одного, который обогнал меня, когда я шёл 135. Как я умудрился идти 135? Смотрим пару предложений ранее: "Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука"! Ибо на пятой передаче можно ехать от 40 в горку и до 120 с горки, а вот на 4 передаче максималка растёт. На третьей передаче вполне 135 и я подозреваю, что на второй можно разогнаться ещё быстрее, но есть одно но, которое портит всю картину. Это вибрации. Вибрации в целом даже на пятой передаче досаждают невозможностью различать отражения в зеркалах после 90, а уж на передачах ниже картина ещё печальнее. А вот чем меня эстрелла порадовала так это шикарные на мой взгляд тормоза и вечность мотора и остальных комплектующих. Как минимум на 2 месяца в режиме проснулся, позавтракал, поехал, пообедал, продолжил ехать и припарковался на ночлег она выдерживает спокойно при езде с максимальной скоростью. И так 2 месяца и КАЖДЫЙ день. В пути встретил парня с китайским спортом и шлемом на земле, так у него при пробеге 500 км уже мот смог незначительно поломаться, а чекушка эстрелла смогла, за что очень ей благодарен. Из минусов разумеется обгоны. Обгонять приходилось в основном только фуры, а это ещё опаснее и я с нетерпением ждал трёх-четырех полосных дорог, но росавтодор решил что я и ещё пару лет могу подождать. При каждом выходе на обгон приходилось молиться и надеяться на милость фуравода видящего мои жалкие потуги не ехать в его слепой зоне за его прицепом ибо его 90 км/ч и мои 110 с 80 км/ч за каких-то 10-15 секунд оказывались не очень большой разницей. Зато огромное количество впечатлений это именно то, что может подарить эстрелла новичку, а более опытному (ну или адекватному ) свободу при движении в городской суете, ибо эстрелла пролезет даже там, где пешком не всегда протиснешься. чтож, пост этот больше стал похож на отзыв, что вероятно тоже хорошо, но не то, к чему я стремился, а потому завершу его тем, что тут тоже буду частенько появляться и сообщать о проходящем ТО моей ненаглядной ибо после такой поездочки оно ей точно нужно П. С. Хотел прикрепить пару фоточек, но ограничения сайта не позволяют. Потому будет ссыль на мой пост в вк https://vk.com/wall-62992163_109571 балл
-
Переночевали сегодня с Тимуром в Мурадымовском ущелье. С нами ещё двое мотоциклистов, откуда-то из под ЕКБ, я не запомнил город. С погодой повезло, ночью ветер утих. Утром поднялись в Голубиный грот, полюбовались видами сверху.1 балл
-
1 балл
-
Я делил большую звезду на малую... 34/15= 2,27 ( это звезды) 72/32= 2,25 ( это шкивы) Число известно, выбираем "маленький" шкив, его лучше выбирать максимально большой, потому что это влияет на мощность передаваемую приводом (чем "маленький" шкив больше, тем больше мощности он способен передать без перескакивания ремня). И после этого выбираем уже большой шкив. Это все ещё нужно увязать под длину ремня, она ступенчатая (1600мм, (1690мм редкий размер) 1760мм, 1800мм, 2000мм итд)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00