Я начинал с Минска. Катал много на чем. Для меня уже давно нужно просто катить. В мои 50 скорость уже не нужна. Понты не имеют смысла. Деньги считать я уже давно научился. Но душа просит. Для меня это хороший аппарат, который очень похож на мой первый Харлей. И стоит копейки. И да. БМВ я себе тоже не куплю. Могу позволить, но не куплю. Просто потому, что мне нужно ехать, а не понты. ) Но это приходит с возрастом. Когда мудреешь
Подгорная часть Тобольска, на берегу реки Иртыш.
Обкатка два часа куда глаза глядят по подгорной части. +3 на улице, под конец таки замёрз из-за летних перчаток и берцев, поехал в обратку, и в баню .
Приветствую.
Надо 2 дня закладывать! Павильон авиации классный. Фоки, мессы, штука, яки, ЛаГГи, А-20, кобра, Ли-2, По-2, спит, мустанг и т.п. 4 этажа крытого павильона. Смотреть надо с любителями авиации. Потмоу что там 85% удовольствия там - обмен эмоциями с единомышленниками. Уличная экспозиция свистки и танки с поздами. В этом году с сестрой там был.
По работе не знаю про июнь-июль. Я в те края собирался с возвращением через Кыштым на следующий год.
Всем здравия! Посмотрев некоторые ролики про путешествия, загорелся непреодолимым желанием съездить в Верхнюю Пышму, а именно в музей техники. Если есть единомышленники - буду только рад!
Поездку намечаю уже по теплу, когда уже не будет резких перепадов в погоде. Т.е. вторая половина июня, или начало июля.
Выше тоже написали- Невьянск, Шайдуриха, Быньги и Таволги, конечно же Нижний. Ну и как не упомянуть- Верхотурье! Кремль, монастырь (мужской). Меркушино... тут месяц кататься можно только на этом направлении. Не заедешь в ту же башню- потом жалеть будешь что полдня не потратил.
А вообще.. На вашем месте я бы продлил маршрут до северного Урала. Вы там леса то не видели. Впрочем- Верхотурье это уже северный. Кедра там, мох до земли (или до неба).
О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма.
Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.
Возможно.... Хотя- скорее да. Обычный дорожник, сделанный "под".
Настоящий чоппер должен быть тяжёлым, с мощным двигателем. А аналог этого- бадж авенджер.
Но... Если нет денег, а надо просто ездить, много ездить- то китаец будет лучше. Во всём.
Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем
Да там собственно она одна. Либо через Златоуст- Миасс, либо через Кропачево. Первую рекомендую. Там одни названия чего стоят- Миасс (грузовики), Карабаш (самый грязный город), Кыштым (Кыштымский карлик), Касли (чугунное литьё). А если взять чуть в сторону... Тут и горы, и озёра не маленькие. И всё доступно! И грязи то нет- я на пульсар везде ездил.
Гоша- будешь в Пышме- ночуй у меня. До музея км восемьдесят. Асфальта. Гараж само собой. Про градусы поговорим....
Всем здрасьте! В этом году когда гонял в Москву на дырчике, у меня одна сумка частично была заполнена инструментом... А при покатушках по месту сумок с собой нет, соответственно и инструмента нет... И тут я психанул... На фотке в ящик запихано всё что под руку попалось, до заполнения так сказать... Надеюсь не отвалится и колесом шоркать не будет...
Хм. ))
Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем.
А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем!
Еду легко и непринуждённо!
Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! )))))
А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!
у меня раньше за гаражами был пустырь, ( это сейчас его застроили человейниками), так там у нас была трасса, и катали круглый год почти, почти потому - что по 30 см снегу моцик не ехал уже)))
Передняя вилка слабая пробивается на кочках и у меня за 5 лет начала подтекать,задние повыносливей но все очень короткоходное и перед пробивается в общем вывод только по грунтовым дорогам просто ездить. На картинке 110 у него бывает не хватает мощности просто вылезти из песка или грязи.Либо мотор 125 или звезду поменьше либо раздушить.