Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 840


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      454


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      714


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2025 в Сообщения

  1. А вот я один прочитал: велоси-педофил???
    3 балла
  2. Олег не надо нервничать, наш умник рассуждает вполне логично, это как земля вращается потому что дует ветер, а ветер потому что деревья качаются. Некоторые погрешности в его рассуждениях можно списать на качество шмали.
    3 балла
  3. Видимо сцепление разъединяет шатун от коленвала
    3 балла
  4. 1-маслонасос подаëт масло сначала в правую крышку, там поток разделяется и один канал идет на коленвал второй на головку, если стоит радиатор то во втором канале стоит перегородка для того чтобы направить масло в радиатор а после этого на головку, при входе в канал головки ещё одно разветвление откуда идет канал смазки валов КПП, но именно валов, они внутри полые и уже с них идет свердения для смазки шестерён которые вращаются именно на валах без шлицов. 2-стук и дергание при включении передачи при трогании идет из за того что диски сцепления когда сжаты слипаются от масла и при включении передачи их срывает с масляной плëнки
    3 балла
  5. Он принципиально лучше! После этого на пз будешь смотреть как на кучу говна!
    2 балла
  6. Нарастил сегодня повода и смастерил кронштейн крепления приборки из монтажной полосы.Завтра, как краска высохнет начну собирать.
    2 балла
  7. я на одном форуме отжог. там чувак пришел с рекламой ресурса coproad - типа будем себе полицейскими на дороге. а я прочитал - говорю: -это что за копро - ад? ))
    2 балла
  8. Могу объяснить! Тут таких теоретиков было достаточно, с тремя классами церковно приходской школы, которые теории стоили такие, что мама не горюй! Ты просто осмысли свои собственные слова - Сцуко, КАК на работающем двигателе ведущий вал может быть без движения???? Я тебе, умнику, ещё раз говорю - сначала почитай теорию, а потом начинай чё то строить! Я имею ввиду дурацкие теории с дурацкими аргументами!
    2 балла
  9. Спасибо и вам не хворать. То что не курить по утрам я понял. Остались вопросы: когда курить и что? Чтобы также разбираться в ДВС.
    2 балла
  10. Дружище, прежде чем выдвигать блестящие теории, ознакомься с теорией работы ДВС и системой смазки мотоциклетного двигателя. Не помешает также знание устройства КПП онного. Есть, я. В городе разницы с сороковкой практически не чувствуется, а на трассе передачи включаются мягче. Поэтому что режим работы движка разный, соответственно есть разница в температурном режиме.
    2 балла
  11. Интересно что ты такое куришь?
    2 балла
  12. Глупости говоришь! Движок работает, первичный вал вращается, а ты спрашиваешь откуда вращение. По твоему шестерни вращает масляный поток? Я почему-то всегда думал, что вращение идёт от коленвала... А масло насос для чего??? Масло останется на дне картера если насос накроется, но в этом случае далеко не уедешь, клин обеспечен!
    2 балла
  13. Добавлю от себя, практически везде на ответственной технике(будь то машина или газоперекачивающий агрегат) везде применяется только обжимка и клемники, исключение только шиер разъемы(но относятся они к быстросъемным блокам и датчикам), любая пайка от вибрации отваливается. 11 лет слесаря КИПиА на газоперекачивающей станции. Не по наслышке знаю, собирается капитанская рупка (проще говоря просто щит с релюхами, кнопками, лампочками и проводами), после проверки его работоспособности его подвергают жутким испытаниям, сначала раняют раз пять с высоты в метр, потом на вибростол и подают нагрузку(электричество), и если не изменяет память, он должен так отработать на вибростоле час. Если после этого он работает штатно, значить в работу принят. Мы так тоже самоделки проверяли, спаяли, подключили и раз пять об стол шандарахнул если дым и искры не полетели, то всё хорошо.
    2 балла
  14. У меня копия японского хондовского движка. Что такое поиск нейтрали вообще забыл. Но если встал на светофоре на высокой передаче, то Хонду можно прощелкать вниз, а у меня надо либо сцеплением поиграться, либо мот покатать вперед-назад.
    1 балл
  15. Спасибо! А то у меня чуть нервный тик не начался
    1 балл
  16. Если будешь покупать жиклёры, у меня на Волке на PZ 32 в стоке стояли ХХ 38 и ГТЖ 118. На Нибби в стоке были ХХ 38 и ГТЖ 112, в комплекте с карбом шли хх 35 и ГТЖ 108;110;115. И там и тут жиклёры взаимозаменяемы. На PZ я откатал 2500 км и жиклёры не менял, а на Нибби с жиклерами поэкспериментировал, благо был комплект. Начал со 130, заливало и свеча была черная, прямо в саже. 125 тож богатило. А вот 120 уже хорошо, на газ откликается чётко, сейчас езжу на 118. В целом Ниби заводится лучше, холостые держит стабильнее,провалов не замечал. Я доволен.
    1 балл
  17. Значит не все правильно установлено.Нужно отыскать в интернете деталировку узла, разобрать и собирать четко по ней. Поверь, эта хрень уже неоднократно пройдена - прое... потеряешь какуе то сраную шайбочку, а без нее узел работает неправильно!
    1 балл
  18. Глядя на фото я принципиальных отличий от простого PZ не вижу. Разве что управление подсосом происходит вручную, судя по фото. Ну и может быть качество изготовления, но это фиг его знает... Конечно. Можно купить набор жиклеров и играть ими как угодно! https://www.ozon.ru/category/nabor-zhiklery-na-karbyurator-pz30
    1 балл
  19. У проблемы могут быть разные причины.
    1 балл
  20. Ну хз, задним тормозом не приходилось тормозить аж до блокировки. Хотя нет, вру, первые дни, пока наматывал круги в гаражах ещё без категории, привыкал к посадке, весу, управлению. В гаражах грунтовка и земля, примерно как на фото выше, вот там на малой скорости я вдавил тормоз до упора и заднее колесо прочертило землю. На асфальте не пробовал, да и ни к чему - сначала плавно нажимаю задний тормоз и через доли секунд добавляю передний Хз, лил, что в книжке написано было (10в-40, полусинтетика кажется), собственно такое и покупал Лукойловское. Другую вязкость не пробовал, поэтому сравнить не с чем, но явных затыков и проблем с коробкой не было. Единственное на горячую пропадал клевок при включении 1 передачи, на холодную же он был ощутим, на Альфе так же всё было
    1 балл
  21. Оптимальней, если будет взякость по SAE 50, а не 60. Могут возникать пробемы со сцеплением на холодную (несколько км) - начнет вести. Кроме того вязкое масло создает излишнее трение деталей двигателя. Двигатель хуже крутится. Плюс такое масло сильно дороже, а пользы меньше ,чем замена 40ки на 50ку. Есть мнение, что вязкие масла хуже отводят тепло.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Всем привет. В прошедшие выходные (8-9 ноября) закрыл сезон прохватом 1100 км и ночевкой в палатке. Никогда в ноябре этого не делал, но очень уж душа требовала)) Ехал на берег нижнего Дона. Встал недалеко от парома, в весьма красивом месте. Нашел на берегу старый мангал, а с собой привез уголь. Весь вечер жег костер, жарил на углях сало и сосиски. Радовался этому выезду как ребенок и вместе с тем было грустно осознавать, что этим выездом ставится точка в мотосезоне 2025 года. Ночью температура опустилась до того, что на сиденье мотоцикла замерзла роса, которой повсюду было необычайно много. Утром от обильной росы со всех предметов и вещей прямо ручьи текли. В спальнике ночью было тепло и уютно. Однако, когда вылез из палатки, то кисти рук сразу окоченели. Специально завел будильник, чтобы встретить рассвет на берегу дона с кружкой чая))) И это было чудесное и последнее подобное утро этого мотосезона. Встретив рассвет, позавтракав и понаблюдав за колготой людей и транспорта на пароме, начал осматривать лагерь и прикидывать, как собираться в обратный путь. Все мои попытки хоть немного просушить палатку провалились. Пришлось сматывать палатку, с которой прямо ручьями текла вода. Ну ничего, дома всё просушу на балконе и аккуратно приберу в зиму. В итоге готов был тронуться в сторону дома в 9-15. Дорога домой была протяженностью 550 км. Из них 200 км ехал в очень плотном, густом тумане. При этом температура была +5 градусов. Хорошо, что я сразу надел дождевик, ну и всю дорогу был включен подогрев руля, а в берцы были вложены самонагревающиеся стельки. Поэтому до дома доехал не замерзнув. Хотя в густом тумане при движении с меня и мотоцикла вода просто лилась, как будто едем в дождь. В итоге 550 км проехал за 7 часов, 20 минут. Домой приехал довольный, мот на этих выходных буду в зиму консервировать. Общий пробег мотоцикла 58 тысяч. Фото практически не делал, вот пара никаких кадров: 1. Остановка для размяться 2.Обустройство лагеря 3. Вечер, мангал 4. Обратный путь, единственная остановка за 550 км для покушать и заправиться
    1 балл
  24. При чем здесь навыки ремонта? Я думаю, что этому ролику видно, что это заводской брак, встречающийся не у одного человека. Переложить проводку, заменить крепёж, смазать трущиеся части на новом мотоцикле - это одно, разобрать новый, ещё на гарантии, двигатель - это совсем другое. И заниматься этим должен явно не новоиспеченный владелец мотоцикла. Который день пьешь? Или это от других веществ такая ясность сознания?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...