Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Красный перец

    Красный перец

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      37


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 949


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 912


  4. Дима_4140093

    Дима_4140093

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      74


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2025 в Сообщения

  1. блин, зачем я залез в эту ветку? Это же трэш какойто. Я хз как я ездил раньше на цепях. Было это правда ещё в СССР, но ваще не было ни какой проблемы. Что бы столько гемороя себе устраивать. Модных спреев и всяких мотюлей тогда и близко не было. Мазали от случая к случаю и чем придётся. Но только жидкое не литол ни солидол. Либо отработка или тад17 или нигрол, да всё что маслянистое и течёт. И ничего ездили и по долгу. И никто никогда не засекал сколько. Два три сезона не слезая с мота. Я даже к кенту который жил через дом хрен когда пешком ходил не говоря о том что дальше типа магазина. Только на мотоцикле. Если бы мот в сортир помещался я бы и туда на нем ездил. У меня наверно ноги бы отрафировались потому что пешком не ходил. Если бы не футбол точно отпали бы :)))) Так вот полил маслом иногда и в путь. Отрыгнула цепь - поменял. Делов то. Правда я так и не менял ни разу. Пасоны было дело меняли. А тут народ и моет после каждой поездки и мажут через 140 км..... это чё за мазохизм такой???? Типа когда коту делеать нечего он яйца лижет? Единственное где возможно так париться на эндуриках после сильных жидких глиномесов. Но точно не на асфальте. И на жинкином моте буду мазать как в юности, чем придётся и когда придётся. правильно некоторые мужики тут говорили, проще цепь поменять раз в два сезона. А ваще кардан рулит....
    4 балла
  2. Зима у нас особо не торопится, но сезон пришлось закрыть - погода не располагает к покатушкам. А тут ещё мне на "озоне" попалась голова с большими клапанами. Причём вроде как по шпилькам должна встать без доработок. Посмотрим, что там приедет. А пока я снял с мотора головку и наконец-то померял рабочий объём - ход поршня 55.5 при диаметре цилиндра 52.4, то есть 119.6 всё-таки.
    2 балла
  3. Ну всё, мот собран, обслужен, пью пиво... И сразу пришли в голову грешные мысли о встрече в следующем году!)) Понятно что ещё долго... Хотелось бы чтобы ставропольцы приехали (пацаны, вам за этот год незачет!) , краснодарцы вот ещё Рома Красный перец в коллектив вошёл)! Кстати Рома, совершенно не важно на чём приезжать, важна встреча и общение!!!
    1 балл
  4. да ладн, нравится людям с техникой копаться, и это хорошо, к стати сказать кто то мот покупает не столько катать, сколь с железяками покопаться, сам иногда около мота хожу, чего бы крутнуть, а ничего не нужно, ладно старенькая нива есть, там иногда есть чего глянуть. На советских мотах сказать цепь была закрыта почти у всех, кроме разве старых моделей да ПС, не совсем масляная ванна, но жизни хорошо добавляло, кардан конечно ништяк, но это для больших мотов. Сам тоже особо цепью не заморачиваюсь, десятку проходит если мазать иногда, конечно если ржа по цепи пошла, или ролики на сухую шабарчат, эт тоже негоже
    1 балл
  5. Зря ты на вентилятор накидывал :))) Вот ваще нет. Литол на основе литиевого мыла. Отсюда и название. И он более стойкий к влаге и высоким температурам. В подшипники колёс в принципе идёт. Солидол на основе кальциевого мыла. Тоже влагостойкий но у него гораздо более низкая механическая стабильность и вязкость в зависимости от температуры. Применяют на малонагреваемых тихоходных участках. В подшипники пихать я бы не советовал от слова совсем. Но так то это всё устаревшая фигня. Сейчас синтетика рулит. Я пихаю последнее время рубин водостойкий для подшипников. объясню почему. У меня он напихан в ступичные подшипники моего грузовика. А там нагрузка точно поболя чем на мотоцикле. За месяц я меньше десятки тысяч не езжу. Вот год назад менял зимой смазку. Тоесть уже в районе ста тысяч проехал. Полёт нормальный. Для меня это аргумент.
    1 балл
  6. Не дабы бросить на вентилятор. Тема с консистентной смазкой, сродни моторному маслу. По сути, из доступного обычному обывателю, основа этих смазок, одна и таже. Солидол/литол в вариациях добавок. Графитосодержащую смазку, плохая идея использовать в электрических узлах. Стартеры генераторы. Но, из-за графитной пыли эта смазка лучше держит скольжение и вымывается водой плохо. Ака ШРУСы или гранаты. Простой литол, впринципе тоже отработает. Но, опять же добавки... ХЗ сколько отечественные производители будут раздупляться. Буржуйская цветовая маркировка вполне себе хорошая идея. Красная, высокотемпературная/высоконагруженная. Ака сильнонагруженные подшипники, грузовики и т.п. Синя, обычная. Без цветная, экологически безвредная. Ощелоченый жир))). В случае с мотоциклетными подшипниками, пофиг чем их мазать. Оборотов и нагрузки там меньше чем в автогенератора или кондиционера. И там мажут чем попадя, и оно работает. Смазка должна быть, и этого достаточно. Узел не высокооборотистый и не сильно нагруженный. PS Но, с моей точки зрения для мотика лучшее решение, ШРУСовая смазка. Много её не понадобится. Водой вымывается лениво. Утопить мотик или попасть под дождик вполне себе ситуация. Если в шрусах работает, в обычном подшипнике точно отработает. Если не как смазка, как графитная пыль. Забываю как эта дрянь называется, в аэрозолях для смазки вело/мото цепей. Держится эта смазка хорошо, и смывается плохо. В случае с звездочкой приводной цепи. Звездочка там не сидит намертво, немного плавает. Я её мажу тойже аэрозолью для цепи. За одно всякие оси вращения механизма торможения, подножки и т.п. Может оно и неправильно. Инженеры не дураки, там матюль надо выпаривать в вакууме в парад планет на альфацентавре и все такое. Всетаки, наивно мазать мот с копеешними запчастями смазкой из ступицы шатла/боинга.
    1 балл
  7. А если металлическая крышка, то по внутреннему диаметру подбираем болт(чтобы изоленты хватило матануть для прям плотной посадки) пакет и смазка, пакетом плотно обжимаем подшипник и чуть туда-сюда подшипник и смазка заходит в него. В ютубе подсмотрел и лично опробовал.
    1 балл
  8. Всё, всё... Уже никто никуда не идёт!)
    1 балл
  9. Вообще не важно на чем приезжать! Главное на китайском мотоцикле .
    1 балл
  10. И что из этого следует? Всем поставить на 1,5 оборота? У меня на вакуумном от 2 до 4 оборотов. Два новых карба на одинаковых настройках будут работать по разному, всë индивидуально. Это не инжектор. В ВК в основном дети которые крутят вертят всë подряд от незнания и отсутствия опыта.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...