Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 693


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. Mountain

    Mountain

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      125


  4. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2014 во всех областях

  1. Время ещё есть :D Нужно вербовать в наши ряды девчат и айда на природу))
    1 балл
  2. эх... девочка если бы поехала, вопрос с корреспондентом вообще не стоял бы :)
    1 балл
  3. В прошлые выходные открыл сезон 2014. В октябре поменял масло, налил полный бак бензина, смазал цепь, открутил клемы от аккумулятора и оставил в бане зимовать, был удивлен, что просто прикрутив обратно клемы аккумулятор бодро крутил стартер и мотоцикл после нескольких попыток спокойно завелся, хотя и было -5, правда пока я его не завел сцепление не выжималось, но через минуту прогрева стало работать нормально. Погонял на радостях по полям и дачам несколько часов, держак мне понравился, все довольно таки прогнозируемо, но пластик от греха подальше снял.
    1 балл
  4. ну демпфер проверить люфт можно, подшипники покрутить чтобы ничего постороннего не было, маятник посмотретть тоже на люфты подшипники там выходят из строя у многих. А остальное как обычно свечку посмотри, масло,как заводится, компрессию померей если есть чем, прокатись у меня на штатных звездах трогается нормально со второй без пассажира, соосность проверить насколько это возможно. Аккумулятор посмотри что крутит хорошо в общем там много много всего что посмотреть можно...
    1 балл
  5. Я там ночевал, перед тем как в Крым поехать в прошлом году в августе :) Ничего так местечко, однако как раз рядом с моей палаткой стояла палатка кретинов, решивших послушать музыку в своей машине в два часа ночи. Да-да, это вот этот серый минивэнчик. А потом у меня в 6 утра мотик что-то плохо заводился. Пришлось долго прогревать, а потом ещё и разгазовывать до 6-7 тысяч, чтобы он нормально заработал :( С меня взяли то ли 150, то ли 200 рублей за ночь.
    1 балл
  6. 1) За горючку платит фирма, не из моего кармана разумеется, мне это не в + и не в -, хотя бывает +, случайно на заправке ещё кассовый чек чужой беру, за это деньга отдаётся в конце недели 2) А вот почему не знаю, на сайте суперзажигание зайди и почитай=) у меня расход стал меньше, едет лучше, работа двигателя поменялась в лучшую сторону
    1 балл
  7. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
  8. Не нашел в Питере нормального подходящего аморта, был куплен за 1500 китайский разборный с регулировками, от какой то хондовской табуретки. С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление. Масло залил ТАД 17. Стал немного ниже, на пару сантиметров, раньше стоял на цыпочках, теперь всей ногой. Можно заказать у токаря другое крепление, но меня пока устраивает, работает хорошо, амортизация в норме.
    1 балл
×
×
  • Создать...