Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 016


  2. marlboro.62

    marlboro.62

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      514


  3. krotbegemot

    krotbegemot

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      401


  4. Сивый

    Сивый

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 274


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2014 во всех областях

  1. мужики, звезды на следующий сезон хватит?
    4 балла
  2. Итак. Всем доброго времени суток. Моя, вторая за лето, южная кампания подошла к концу. Я уже в Москве. Точка финиша совпала с точкой старта. Круг замкнулся. Пришла пора подводить итоги. Теперь мы знаем, што Крым и Кавказ покорны даже 16-ти сильному китайцу. Хотя я бы не советовал жителям равнин, не привыкшим к горным извилистым дорогам, ездить дальше Джубги на малокубатурной технике. Динамики маловато и желателен задний дисковый тормоз. Но, тем не менее, впечатлений такая поездка доставляет очень и очень. По поводу объёма проделанной работы. Наверное, Крым и Кавказ для одного раза это я хватил лишака, но очень уж хотелось пройти все кавказское побережье. Пробег на круг пока 5050 км, в Нижнем должно быть 5500. Из поломок - реле поворотов, ещё по дороге туда заменил в Павловске (старое тоже ремонтопригодно: отвалился электролит - припаять и все дела). Из потерь - к всеобщему величайшему сожалению с карты памяти пропали все фотки после парома. Ужос!!!!!! Увы мне. Финансовые затраты: прогулял все. Оторвался. Прибыл в столицу с полтинником в кармане. По здоровью - не накупался, хотя из воды не вылезал даже после заката, назагорался, но уже тоскую по южному солнцу, хромаю на обе ноги( надеюсь - пока). Жду следующего лета. ЗЫ. Алекс, я весь Ваш. До утра здесь. Говорят, у Города днюха. Куда пойти ещё не решили. ЗЗЫ. Много текста(С)
    2 балла
  3. Есть очень большое желание сьездить "правда где там оставлять технику не знаю" в Сьяновские каменоломни. Есть желающие? Температура там стабильная так что время года на это не влияет, просто если будет зима куда верхнею одежду девать вообщем вопросов куча.
    1 балл
  4. Страсти и эмоции улеглись))) и все кажется не такой страшной эпопеей как изначально казалось. Уж простите но половина букв будет не о конкретном месте а о том что предшествовало этому. Ну начнемс: Для поездки мне требовалось поменять цепь (которая растянулась до безобразия после Крейзачей), которой не оказалось в местном магазинчике, сделав заказ 31.08 в трех интернет магазинах, решил что терять нечего и решил что нужно ехать в Москву. Через час я уже был в гараже с двумя рюкзаками один поменьше где документы ключи и все самое необходимое второй побольше с сменными вещами))), ( так как погода была пасмурная, и мой принцип надейся на лучшее но готовься к худшему меня еще не разу не подводил). В безумно больших зимних ботинках))) так как мои "мотоциклетные" разорвались не выдержав "Крейзачей", ехать мне было не в чем, низкая обувка сразу отметается так как одевая наколенники под штаны, они эти штаны задираются высоко и по щиколоткам прохладный ветер забирается выше))), что довольно неприятно в пасмурную погоду, да и человек я мерзлявый))). Других вариантов кроме теплых ботинок которые немного болтались на ноге просто не было. Проехав километров 30 я понял что в такой обувке переключатся очень не удобно, Но отступать у меня даже мысли не было едем. И тут началось))). То что сегодня Воскресенье я вспомнил увидев начало пробки в Зеленом, въехав в нее то есть в пробку из автомобилей я познакомился с междурядьем, напрягся я весь до кончиков волос)))). Постоянные переключения в уже кажущихся безразмерных, бесчувственных ботинках давали о себе знать коробка стонала от такого обращения. Я решил сьехать на обочину перекурить немного. Где меня и поджидал второй сюрприз. перекурив успокоившись и приняв как неминуемое пробку и то что мне все-же придется двигаться в междурядье уже готов был тронутся , поворачиваю ключ зажигания, опа, а лампа не загорается, мотоцикл соответственно не заводится. Причину я понял потрогав минусовой провод, минусовая клемма АКБ которая была вначале оторвана "после падения в попытке заглушить безумно ревущий двигатель (но это старая уже история)" после вкручена и пережившая "крейзачей" именно сейчас во время движения по асфальту отвалилась. Первая мысль что пришла " Ну блин день рождение Бля!". Я порадовался что на моем мотоцикле есть кик, который и выручал меня в этой поездке не раз, до этого пробовался только в экспериментальных целях. Уверенности в движении между машин у меня поубавилось и решил держаться ближе к обочине, но честно сказать двигаться между авто в левой полосе куда безопаснее нежели по обочине, единственная проблема что чем ближе к Балашихе тем пространство между машинами меньше,напряжение всех и всего больше и где-то в пробке увидел указатель на Реутово, "мне нужно было в Жулебино" рассчитав просто Реутово-Новогиреево-Выхино-Жулебино решил что как нибудь да прорвусь тем более что в кармане есть автомобильный навигатор, я свернул. Как же я на себя злился за это поступок, хотя и попытки проехать через Балашиху тоже не совсем радовали, но навигатор в кармане и неизвестные дороги где не везде есть указатель которой мне понятен, населенные пункты и улицы которых я не знаю и представления не имею куда они ведут. Перед каждым поворотом или раздвоением равнозначных дорог остановка и ковыряние в перчатках в кармане в поисках навигатора это нечто. На этом участке между Балашихой и Жулебено я плутал 1,5 часа))) заглохнув прямо возле представителя ГБДД где с трудом завелся с кика, где заметил что порвал пятку правого ботинка)))). Но в и в итоге выехал на МКАД где сьехал в сторону центра а не в сторону области пришлось давать круголя)))) Доехав до нужного места я был вымотан и очень надеялся на то что мои беды позади)))) в чем сильно ошибался)))))). День второй. После тех испытаний что выпали на кануне на мотоцикле ехать я не решился))).Первое нужна обувь иначе никуда не доеду и не дойду вообще. Так как я предпочитаю тяжелую и высокую обувку поехал ближайший магазин Сплав, гдне ничего особо пригодного для езды за разумные деньги не нашел взял самые бюджетные ботинки, в коих и продолжил путь, недалеко есть большой магазин Авто запчастей где намеревался купить ключь на 5.5 и АКБ. Конечно же предварительный замер сделал наскоком, портным метром который нашелся в гостях где я был, да еще и округлив я купил АКБ в магазине, вернувшись залил батарею, вынул старую, подождал пока закончится реакция, вставлять новую а она никак, впихнуть невпихуемое оказалось нереально, сел в позу йоги и сказал П....ц. Б.Я!)))) В расстроенном состоянии пошел праздновать день рождение хозяйки дома))))). День третий. Ни один из трех интернет магазинов где заказывал цепь не выстрелил, надо что-то делать. Интернет в квартире отрублен комп сгоревший. Есть только в телефоне "таким образом я интернетом пользовался впервые". Нашел, позвонил, говорят есть в наличии. Приезжаю оказывается цепи DID за 1300 нет, есть RC за 3.400. я такие сумы даже не рассматривал за цепь. единственное что было 428 так это JT но нужного количества звеньев нет, пришлось брать две, ну и заодно взял АКБ поменьше. Пока туда обратно уже вечер, нашел сервис отсчитал нужное количество звеньев сточил "спасибо слесарям хоть денег не взяли" пришел на стоянку а выбить то нечем, кое как подручными средствами в виде дюбеля пассатижей и молотка найденными в квартире и минут 40 стука результат достигнут. Цепь установил, натянул. Батарея как и следовало ожидать снова не лезет. Запутался в решениях проблемы вернись к истокам)))) кое как на стоковый аккумулятор закрепил минусовую клемму в распорку где вполне прилично держалась. Я уж было стал подумывать отменить поездку так как за что не возьмись все против, все не так. Откуда и почему все идет против, но решил ехать тем более человеку обещал да и такой путь проделан. А проблемы будем решать по мере поступления и морально подготовился к самому худшему, единственное что могло остановить это дождь, так как защиты от него у меня нет совсем, кроме разве Косухи))), Выпросил наушника для нафигатора, сложил чемоданчик. Написал в личку Tarrok уже поздно ночью, уж надеюсь извинит что не продублировал в теме. День Х. Утром проверил форум, там тишина, но все равно решил ехать, если что мои контакты отправил, с собой только экстренный чемоданчик с документами, штатными ключами и парой ключей для подтяжки цепи. Снова МКАД и вечно стоящая в пробке Ленингрдка, с перекурами но уже более спокойнее проталкивался через пробку, нафигатор работал исправно маршрут указывал верно и своевременно. По дороге увидел вход в усадьбу Мцыри, после поездки хотелось прогуляться что я и сделал. Первое что останавливает взгляд это вот эта интересная постройка все проходы закрыты поэтому кроме центрального круга пройтись и посмотреть что либо еще не удалось, для более заинтересованных там есть экскурсии по определенным дням, сам вход на территорию 50.р. Для сильных мира сего думаю можно на многое больше, места где находится усадьба и постройки уже попахивают коммерцией и не историей очень большие ели вот именно в этом лесочке появилось ощущение прошлого. Правда хоть это место и считается историческим памятником территория вокруг в мусоре, не много но видно что как минимум с начала этого года, может люди настолько привыкли что вокруг должны быть бутылки под пива, кофе сигарет что оставляют свои метки везде где побывают.При желании на территорию можно попасть с о стороны деревни что находится напротив усадьбы. Проехав дальше с 1км. максимум будет наш "город-призрак". Если вы туда соберетесь запомните, что сьезд будет перед самим городом, если двигаться от усадьбы. Так как там банально нет вывески о направлении где вход а навигатор мне показывал немного другое место, хоть координаты были взяты с сайта, но может это у меня такой гаджет. Рабочие дни нужно смотреть на сайте города, так как там иногда сьемки. Туда стоит как верно заметил Тимурыч с женами и детьми, для съемки на память или фотосессии. Основная достопримечательность конечно корабль Я сначала не понимал почему все фото найденные в интернете как будто черно-белые. После поездки понял)))) Краска обветшала, стены в основном фанера, просто не верится как там можно ходить. Все держится на распорках)))) Внешние псевдо-камень крашенный пенопласт и пластик, просто удивляешься как из такого в фильме все красиво. В целом я ощутил от этого места разочарование и почувствовал себя обманутым)))). Но на какие-то мгновение, когда поднимался на второй этаж, я почувствовал себя маленьким, когда лазишь не зачем и почему а посмотреть как все устроено когда открыт чему-то удивительному и волшебному. Возможно только ради этого момента туда стоит ехать! Обратная дорога отдельная история, в обратном порядке, с хамством на дорогах, плутанием по два часа по центру Москвы, где нафигатор почему-то отказывался комментировать и разговаривать вообще, где чем круче авто тем меньше правил ему нужно знать или соблюдать. Я просто задыхался в городе от снующих туда сюда людей и машин. Не хочеться о всей этой грязи, я просто не люблю Москву и она отвечает взаимностью)))) Да простят меня люди живущие там. Выехав все-же на Авиамоторную стало легче, это дорога домой, пробив пробку принял насколько это возможно чеперную посадку упершись спиной на скраб закрепленный на багажнике я летел домой. Только подьезжая домой я понял что чертовски устал, но дышать стало легче.
    1 балл
  5. Катался на заброшенном аэродроме, на бетонных плитах в повороте попался мох +дождь,разложился.И почему то сегодня не одел защиту,колени и локти в хлам разодрал,рёбрами стыки плит прочувствовал. Рычаги защита спасла,лапку КПП загнуло и руль слегка свернуло. Подскажите как руль выправить?
    1 балл
  6. Диман отлично. Поздравляю. Только теперь про экип не забудь.
    1 балл
  7. В общем, закончились муки выбора. Купил, превысил бюджет, но рад. Отличная вещь, мне понравился. Все аккуратно сделано, болты помечены маркером Сегодня только привез, позже опишу впечатления. Будем обмывать.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Андрюха, ну ты силён бродяга! С возвращением.
    1 балл
  10. А у меня тут бак прохудился. Где так нагрешил!? Сначала холодной сваркой залепил два раза, отлетело, правда в баке бензин был. Потом промыл заварил в сервисе.
    1 балл
  11. канИшна мАгу =) ХАМУТИКИ ВЕСЧЬ ПАЦАНЫ АТВИЧАЮ!
    1 балл
  12. насчет моего предложения по "защите от воды" крышки бензобака: - кусок резины пористой, мягкой. трафарет вырезал сначала из картона, подогнал, перенес на резину. крепление: два винта на которых держится пластик передний.
    1 балл
  13. А, и от диода на телефон провода отрезал.
    1 балл
  14. Всем здрасьте! Представляете, нашёл в гараже ижевскую камеру 1989 года, (стоит печать), без единой дырки-заплатки, вот там резина - хоть рогатку делай, взял как запаску на задок, думаю, надолго...
    1 балл
  15. Опять эти шутники которые не знают, что тросик через защиту проходит))))))))))))))) Ну так в принципе не плохой обзор! :)
    1 балл
  16. Одинокое нечто в кацивели "гидро физическая лаборатория а фото не цепляется жалко
    1 балл
  17. Сочувствую я в Ялте побывал на ай Петри на ласточки но гнездо посмотрел щас отдыхаю завтра цепь поеду искать на серпантинах тянется собака нужен запас
    1 балл
  18. Ну значит, приехал ещё в субботу, сейчас сопливлю - передвигаться на мотоцикле по Алтаю в самом конце августа весьма прохладно, особенно после заката солнца и на скорости около 90. Надо приниматься фигачить отчёт. Самое неприятное разочарование - ГоПро подвела жестоко. С середины поездки заглючила, не включалась. От ночной повышенной влажности походу, когда около нуля и в палатке надышиваешь конденсат и всё мокрое. Только вот фотик и тлф обычные всё выдержали, а вот млять СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСТРИМАЛЬНАЯ камера сука сдохла. Возненавидел её за эти подставы 8). В итоге не снял много интересных и крутых моментов. Хоть плачь. Следующей камерой лучше куплю китайскую какую, чем эту распиаренную амерскую херню, дохнущую от пустяков. МОТ - дружбан 8) , не подвёл ни разу, не смотря на мои непреднамеренные нубские издевательства (ронял, бил о камни, жёг сцепу, ронял в воду, закапывался, выбирал хреновые траектории) и природные жести. пара фоток с приезда
    1 балл
  19. да, ставят вроде на против ниппеля. А на наши моты сильно большого смысла ставить буксатор на заднее колесо нет, мощности мало, а вот на перед очень нужно, т.к. даже он столкновения с бревном колеса камеру проворачивает, даже от торможения на асфальте слегка подспущенную шину проворачивает так что нипель садится под углом. я у себя нипель не притягиваю к ободу гайкой, одел две гайки и затянул их у самого колпачка, теперь сразу не вырвет и есть шанс увидеть что камеру провернуло, один раз уже поправлял.
    1 балл
  20. Знать температуру масла нужно для того что бы продлить жизнь двигателя, ведь при 120 критических градусов масло теряет свои свойства и происходит износ двигателя, после перегрева- масло нужно обязательно заменить! Да у масла температура меньше чем у цилиндра. На этом приборе при 120 гр. загорается сигнальная лампа это критически для масла! Сегодня покатался по асфальту, температура была 130-140 гр. при активной поездке и снижалась при средней скорости по нашему спидометру 60-70 до 120 гр. катался против ветра и обратно. После остановки при активной поездке, температура ползла до 150 гр. и глушил! может кто подскажет где просверлить картер под масло датчик, чтоб не куда не упёрся! Нашёл хороший прибор для температуры: http://www.mytahometr.ru/index/moto_termometr_mt_25/0-90 И такой есть, поставлю тоже:http://www.mytahometr.ru/index/rl_hm012/0-5 У нас на лёгких самолётах рабочая температура цилиндров 140-160 градусов.
    1 балл
  21. Ну один товарищ у которого "Stels enduro 250" и его видеоролики по сборке данного зверька, если не ошибаюсь. То он делал фото со стороны карба на цилиндре штамповка "250сс" проверьте на своих может и впрямь четверть литра.
    1 балл
  22. Нет егерь, здесь я с тобой не соглашусь. У меня ниссан 99 года и на мой взгляд он лучше лады гранты 2014 г работает тихо, зимой хорошо заводится, ремонтирую только подвеску и то раз в 2 года и бед не знаю. А вазовские машины начинают сыпаться уже буквально из салона.
    1 балл
  23. Ездите на чем хотите,хоть на попутном верблюде,мне по барабану.Я для себя все ррешил
    1 балл
  24. Через год езды, на любом из китайцев практически все мечтают его продать и пересесть на любого,пусть даже старого,япошку
    1 балл
  25. Разбираете морду и два пульта, пульты досконально все внутренности. Протягиваем провод от одного пульта к другому, можете сделать разъём по середине для будущего удобства, На правом пульте на выключателе света свободны два контакта, если смотреть со стороны контактов, то припаиваемся к верхнему правому. На левом пульте переключатель дальний-ближний, отпаиваем черный провод и припаиваем наш провод с правого пульта, черный повод раздваивается сантиметров в семи от пульта, сдвигаем трубку, откусываем и изолируем. В дальнейшем этот черный провод можно использовать на... Прикуриватель допустим, только врезаться в фишке, он записывается сразу с зажиганием! Удачи!)))
    1 балл
  26. Всем привет! Дошли до меня мотоботы, перчатки и очки. Как и обещал - небольшой фотоотчет. Фотографии скомпоновал что бы много места форума не тратить. Мотоботы Thor Blitz ATV '14 Боты классические, бесшарнирные. Самая простая модель в линейке Thor (в общем-то их всего две :)). Боты Blitz есть обычные и с индексом ATV. На сколько я понял отличаются подошвой, я взял ATV, что бы в грязи не так скользить. На мой взгляд сделаны качественно и своих денег стоят. Про защиту сказать пока ничего не могу, доверюсь именитой фирме, а дальше эксплуатация покажет. Вот только с размерами обуви у этой фирмы не все гладко, ботинки - маломерки. Я на свой 42 размер (нога 27,5 см) брал американский 10. Подошли как раз. В инете на каком-то из отечественных сайтов попадалась таблица размеров, по ней и заказывал, на сайте производителя меня таблица смутила. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/281330838469?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Мотоочки Thor Enemy '14 Модель простая и недорогая, но на мой взгляд очень хорошая. Очки имеют вентиляцию, возможность крепить плёнку и даже якобы покрытие против запотевания. Резинка не расгается, как у сноубордических, только регулируется по длине. На мой шлем XL размера длины резинки как раз хватило. Вся прелесть этой модели в том что существует целая куча цветовых решений, и несколько разных цветов фильтров. Я взял Белые очки с прозрачным фильтром, планирую еще прикупить какой-нибудь фильтр потемнее. Все очки одного размера. Покупал здесь: http://www.ebay.com/itm/151281379314?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Варианты цветов: http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86468&productId=170699 http://www.thormx.com/products/?productGroupId=86592&productId=170687 Мотоперчатки Thor Deflector '14 Перчатки мне понравились больше всего потому что в них уже успел прокатиться. На велике. :) Держак отличный, на скорости больше 30 км/ч начинает немного продувать. На ладони есть отверстия, на указательном и среднем пальцах резиновые накладочки. Сели как раз. Размер L, ширина руки где-то 10см. Единственное, что неудобно - когда одеваешь вторую перчатку материал на пальца немного прилипает к жесткой части липучки и появляются зацепки. Покупал у того же продавца у которого брал боты: http://www.ebay.com/itm/271481287247?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Вот такие пироги. Всем бобра и хороших покатушек! Если есть вопросы - спрашивайте.
    1 балл
  27. Купил за 300 рублей какие-то китайские часики, такие, чтобы циферблат побольше и стрелочки помассивнее, повесил на резинке на левый пульт. Теперь всегда вижу, сколько сейчас времени, могу оценивать, сколько времени я в дороге, сколько времени ещё осталось до места и т.д. Купил и прикрутил на руль прикуриватель. Товарищ по работе отдал старенький автомобильный навигатор. Прикрутил и его. Запитываю навигатор от прикуривателя. Очень славно!
    1 балл
  28. Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла
    1 балл
  29. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
×
×
  • Создать...