Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      676


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 922


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 982


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2016 в Сообщения

  1. в деревнях потому ими и пользуются что были куплены эти моты в то светлое время когда люди могли себе это позволить, пользуются ими не каждый день, так что бенз доступен, сейчас чтоб пользователю ижа с коляской купить равноценную ему замену придется выложить сумму за которую (если эта сумма у него появится) он не раздумывая купит не самое хреновое авто, потому и тарахтят по пыльным сельским дорогам ижаки да уралы, их не много, но они еще не скоро выкатают свой ресурс
    3 балла
  2. так топикстартер в начале темы сказал: какой по вашему мнению/для вас идеальный китайский мотоцикл, вот каждый и делится своим видением идеального мота, один сел на литр и хает малокубатурники, другой покатавшись на литре пересел на альфу и гоняет ее в хвост и в гриву который год и мысли не имеет что ездит на плохом аппарате, говоря о идеальном моте нужно еще учитывать множество факторов, например регион, где техника эксплуатируется, климатическая зона и много еще чего, например завладел я каким японским или немецким аппаратом и на панели загорелся чек, а для узнать в чем дело его нужно гнать в москву, или просто ближайший дилерский центр находится на другом конце нашей необьятной, и получится хочешь-не хочешь для меня идеальным окажется древняя планета, потому всегда смогу починить в любой дыре и заправить тем что найдется, а обеспеченный житель центра у которого все под боком будет кривиться как вы ездите на таком говне, все мы разные, и вкусы и запросы у всех разные, и это хорошо, а то все мотоциклисты были бы на дороге как курсанты-первогодки суворовского училища, все на одно лицо, вернее сказать шлем
    2 балла
  3. Вот и я о том же. Советская мототехника делалась не из пластилина и потому надёжная и ремонтопригодная. Единственный её минус в данное время это отсутствие оригинальных запчастей.
    2 балла
  4. Зря Вы на Ижа бочку катите. От минус 40, до плюс 40. Были у меня и Ю4 и П5, И каждый день и по снегу и по лесным тропкам, и по трассе Фролищи - Н.Новгород. Нормальный мот, люди в деревнях до сих пор на П5 ездят и сено на нём возят.
    2 балла
  5. конечно от темы отвлеклись, так вводная была чтоб перемещаться человеку на моте зимой ибо категории в нет, а на двух колесах опасно, конечно можно было насоветовать квадр за лям потому как он современный, но чел спросил за планету с коляской, ему и сказали мот конечно устарел но как ленин и сейчас живее всех живых, чет в голову ничего не приходит ни от япов ни от чина чтоб за тридцатку и ттх как у планеты, а что купить ему со своей колокольни виднее
    2 балла
  6. Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г. Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/
    2 балла
  7. Ну тут два варианта-Либо весь Советский народ ездил годами без яиц, либо у кого то они слишком большие
    2 балла
  8. На фото ИЖ П -4 с сиденьем от пятёрки. Предлагаемый запасной двигатель как правило убитый. Поищи Планету 5 ,она посвежее и мощнее на 2 л/с. Планета из всех Совмото самая надёжная и простая в ремонте. Те кто пишет что это г..вно, как правило люди недалёкие
    2 балла
  9. Джентльмены, а у всех на J5 стоит вилка как у Михаила ака Kotoslon? У меня, правда, не совсем J5, а Kaxa D-22, но это, вроде бы, тот же мотоцикл. Так вот, решил посмотреть, что у меня творится с перьями, и с удивлением обнаружил, что стоят совсем другие - с диаметром внутреннего цилиндра 41 мм, точно такие, как на Racer'е. Со стороны руля же они выглядят одинаково, только органы управления расположены ровно наоборот - регулировка сжатия - снизу, регулировка отбоя - сверху. Картридж вилки находится внизу ( т.е. перевернут относительно вилки 48 мм). Разобрать же ее полностью можно, только сняв держатель оси - гайка для откручивания регулировочного узла не предусмотрена, снизу виден только винт регулировки сжатия. В целом, конструкция напоминает вилки 125 и 250 KX-ов. На всякий случай, если у кого такая же вила, как у меня, то размеры расходников там такие: Сальник 41 54 11 (ari.047) Пыльник 41 54 13 Посадочная глубина - 5.5 Внеш диаметр - 58 (ari.151) Направляющие 40 42 15 (верх) и 41 44 15 (низ) Винт спуска давления М5 Сколько лить масла - как обычно, ХЗ. Слил 420, залил 450, подозреваю, что мало. У всяких KX-ов заливочные объемы до 650 доходят. Можно попробовать регулировать по уровню относительно кромки внутреннего цилиндра - с вынутой пружиной уровень у всех похожих вилок в среднем на 100 мм ниже кромки.
    1 балл
  10. Поехал я с утра чтоб глянуть и купить ту планетку и вечером сделать селфи и рассказать как я стал счастливым обладателем мото с коляской,но.......... Начну с начала... Он находится в посёлке Пионерском (почти рядом с Симферополем) на трассовом тролейбусе Симферополь-Ялта я поехал к нему. В 11 был на месте. Человеку лет за 50 и купил он у такого же. Мотом он почти не пользовался из-за болезни, последний раз ездил 5 августа, в мотах он не разбирается, последний раз ездил на планете до армии. Этот взял так как работал егерем, по горам по бездорожью заедет в глушь, поспит в люльке 4 часа и домой, но не долго из-за болезни.. ЧТо там 4твёрочный мотор планетки, сказал что цилиндр носили к токарю растачивали, новые поршня и даже обкатку не прошёл (болезнь). Купил новый карбюратор китайский (к68). Новый аккум, но с августа его не заряжал, хотел перед моим приходом зарядить, но обнаружил что зарядника уже не т в живых.. Короче это мотоцикл иж ЮПИТЕр, а не планета, просто воткнули 4 планетный движок, со слов предыдущего хозяина тот движок сам по себе в порядке,но выделывается зажигание на 1 цилиндр и надо перебрать. По докам.. ПТС нового образца как на пегасе (походу переделали) В птс не указанно что это юпитер, а просто модель ИЖ6.1(не помню как там дальше 12 кажется) с коляской, номер рамы, номер кузова, а движка нет,но указанна мощность 24.5л.с. Ещё у него есть скан паспорта владельца и чистые бланки с подписью владельца чтоб оформить нормально мот По поводу внешнего вида... на фотках он на 4, 4+, в жизни на 3+, не убитый, но надо востанавливать, хром на крыльях норм, отмыть, половинки движков надо полировать ибо засранные, цилиндр краска выгорела (типа молотковой эмали я не знаю там должна она быть), местами мелкие сколы, мелочи, но + к внешнему виду явно не добавляют. Вся краска хоть и есть, но лакировка как бы слегка выгоревшая и вся в царапинах, т.е. нет глянца в близи очень хорошо заметно. Сидение на коляске порваное вдоль швов и я не знаю как это поправить, разве что переделывать. Резинки вдоль половинок коляски частично нет, частично уже в паршивом состоянии, резина тпа петрошина 3.5" с102 дорожник, протектор нормальный,но видно что она задубенела, обода с элементами ржавчины, патрубки наполовину ржавые, сцепление дубовое. Сел в коляску это нечто, там не сидишь, а лежишь только, т.е.ноги можно только вытянуть в длину, т.е. сидеть в класическом виде не получится, считай что едешь почти лёжа, значит копчик будет считать все ямки. Но справедливости ради я сел и амотры реально очень мягкие, мягче чем на пегасе, покачивается как на комфортабельном диване. Переднее лобовое стекло у водителя мутное. Он сам хотел его снять,но проехал в дождь и решил что лучше пусть на таком чем вообще без ничего... Стоял он всё время на улице прикрыт чёрной плёнкой, начали разгребать снег, он вставил аккум, нажал на сигнал и работает, значит напряжение есть. По светотехнике работает всё, но позже выясняется что перестала работать аварийка и я не видел чтоб на приборке горела лампочка нейтрали и зажигания, хотя повортники и фара работала. ОН попробовал прокачать и завести 0.. даже хлопков нет... опять качал и пробовал и так долго, он устал потом я... Думали бенз старый или конденсат, думали сча прокачает и заведётся.... Выкрутили свечу, не залита, проверили искра есть, вставили другую свечу (на цилиндре 2 свечи там вкручена, одна выделывается, колпачёк перекидываешь и дальше едешь), короче 0... Я думаю его мот пускай заводит сам.. Я честного говоря не совсем в восторге из-за внешнего вида ибо думал что это конфетка... Он позвонил другу который ему делал его и соображает в этом, через пол часа он пришёл и запустил быстро его, тупо взял шприц и влил бенз под свечу (мы так раньше делали после стоянки долгой,а я после китайцев забыл об таком способе), прокачал пару раз, включил зажигание и одним резким движением ноги и мотор зарычал.... Чуть прогрел слегка подкрутил карб, заглушил и говорит попробуй ты..... МАТ ЗАПРЕЩЁН, поэтому одни междометия :nel-zya: Я дёргнул за кик и нога слегка соскочила и эта сволочь как лягнёт меня в стопу я аж просто охренел, но он не завёлся Это я ещё в кирзовых сапогах был, а что будет летом когда в лёгких туфлях буду? Мне говорит надо резче до конца. Я этой ногой уже резко до конца и так чтоб резка ушла с траэктории возврата кикстартера, завёлся и не лягнуло. Говорит надо выставить зажигание.... Что сказать как по мне мотор работает громко и как парковаться в 7 утра среди 9-ти этажек на таком ревуне я не знаю..... Правда там сильно сочится через патрубки где соединяется с глушаком, руку подносишь и чувствуется как с напором. Говорит мол гайки выкрутишь и набьёшь паклей и будет норм, но что-то мне подсказывает, что не паклей надо, а шнуром азбестовым.... Ещё дымил белым дымом сильно и неприлично.. Говорит масло залил побольше ибо обкатка. Спросил у второго чел, который завёл какой расход? На что он ответил 5 литров по горам, а на трассе меньше будет если не топить... Я сомневаюсь, разве такое возможно? А ещё это вибрун знатный... Он на холостых работает, я держусь за задний богажник или за руль и чувствуется как тресёт не слабо, у меня на больших оборотах так тресёт и даже наверное меньше чем тут на холостых, а когда он прогазовал (не полностью), так это вообще ахтунг,наверное в зеркалах ничего не видно будет а руки вообще как от перфоратора болеть будут? Короче меня 3 вещи беспокоило, внешний вид, хоть и не убитый, но не то чего хотел, моя больная нога (что если он будет лягатся даже чере 10 заводок это очень болезненно), громкий звук и дымоход... Да и по гололёду ехать на дубовой резине не прельщает. Короче я сказал что подумаю и посмотрю другие варианты где так не бьёт, или юпитер или урал, про этот не знаю и немного громковат и если что у меня есть ваш телефон. Спросил если буду брать,то засколько всё-таки отдадите? Он сказал за 27тысяч, т.е. 3 тысячи уже скинул, там явный + что с доками всё хорошо и проблем не должно возниктнуть... А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как???? Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его????? Теперь по ноге..Она особо не беспокоила и ехал в тролейбусе даже подзабыл, до дома родителей дошёл норм и не беспокоила почти. Но к вечеру так начала болеть сильно((((( Пришлось брату вести меня домой, я минуты 2 пытался сапог надеть, очень больно, хотя он свободно входил. Он отвёз, но не стал заезжать в сугробы, а там мне минут 5 пешком.. Я шёл все 20, ковыляя ибо поверхность бугристая и наступать очень больно в отличии от ровного асфальта. Дома принял найс и замотал эластичным бинтом, вроде полегче стало.. Травмоопасная планета((((
    1 балл
  11. Категорически против всякой антизапотевающей химии, только по одной причине - то что продается по доступной цене - очень такой нехилый яд, который будет находится рядом с глазами и с тем же потом, может в них попасть. Проблема с запотеванием есть у всех, да и странно, когда после 40 км./ч влезаешь в огромную лужу и там минут пять, дыша как паравоз таскаешься вместе с мотом - тут любые очки запотеют. Поэтому ежжу как и большинство - пока есть движение - очки одеты, как только залез в грязюку и долго через нее лезу - либо держу их на подбородке каски, либо закидываю на спину. По теме - шлемы с али, тем более кроссовые - деньги на ветер, аргументы все упомянуты. А вот если нужен не топовый, но и не лажа - можно и на фокс посмотреть (качество хорошее), тем более в Мск, если что, попримерять.
    1 балл
  12. Почитал маленько, получается, что идеальный китайский мотоцикл это иж. А эти долбо... японцев клонируют..... М да... пойду лучше чаю выпью.
    1 балл
  13. Это китай, лучше не дотянуть, чем перетянуть. В крайнем случае можно без центробежного поездить пока новый ищешь. Обломок болта экстрактором попробуй.
    1 балл
  14. Существует вопрос. Кто и как боролся с возникшим люфтом на рулевой колонке в нижней области?
    1 балл
  15. Решил разобраться с карлсоном. Приобрел двигатель от печки радиатора ВАЗ 2101 Доработал напильником. Взял листовой металл сделал из него хомут. Из профильной трубы 40*20 сделал основу крепления. Дырок насверлил, покрасил. Собрал. Получилось вот что. Общий вид. На синюю изоленту внимания не обращаем. Это временное решение. В понедельник сделаю по уму. Ниже - сам момент крепежа. С другой стороны. Выставил зазор между радиатором и вентилятором. Затянул намертво. Подключил от нового, самодельного шлейфа, с релюхой и предохранителем. Вчера проверил - вентилирует!!!
    1 балл
  16. Кроме того, она в 70-ые, до появления паркетников, была единственным 4х4 "проходимцем" с несущим кузовом, без тяжёлой опорной рамы, за счёт чего и участвовала удачно в спорте,.. и думается, что она-то и стала прародителем великого семейства, от почти всех автофирм, популярного ныне семейства паркетников. Последняя версия Лады 4х4, которую решено выпускать и далее наряду со "Шнивой". И Chevrolet Niva-2 Concept P.S. 1.Ещё припомнился рассказ охотника, как его легко в грязи "сделал" владелец более лёгкого, чем его Нива-2121 (на 300кг) ЛуАЗика-969...))) 2. А на военной версии (эвакуационной, плавающей; ТПК-трансортёр переднего края; ЛуАЗ-967) того-же ЛуАЗа, наши служивые умудрялись рыбачить, выплывая на озеро...)))
    1 балл
  17. в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики
    1 балл
  18. Вчера меняли резину, кот сразу освоил новое убежище.
    1 балл
  19. Константиныч у моего соседа (дедушка 77 лет) ИЖ Ю-1 1968г до сих пор бегает , он на нём ездит в магазин , за грибами и ещё возит дрова Пробег за 100 000 км
    1 балл
  20. я не сказал что спорт посадка я сказал приближена к спорту. сам он спорт турист хотя что в нем из туриста и спорта не понимаю ))))
    1 балл
  21. Плохому танцору..........(дальше сами знаете)
    1 балл
  22. 1. кросс чизет 125 для соревн9ований (ресурс у двига маленький) 2. на базе чизета 125 собираю многодневный кросс дабы поддерживать форму 3. piaggio dna 50 www.china-moto.ru/forum/topic/9953-piaggio-dna-50/ попал ко мне случайно на него планов нет. хотя растет дочка возможно она и сядет на него ))) 4. kawasaki zzr 250 для скорости. тяга к скорости берет вверх надо мной )) пусть не спорт байк но свои 170км он идет и ускорение мягкое мне нравиться 5. FEKON 250 легкий не прихотливый эндурик который мне дает возможность выехать с ребятами за город рыбалка, шашлыки и просто отдых без страха за документы. думаю ответил на все вопросы? ))
    1 балл
  23. Простите, пациент, а зачем вам столько галоперидола?(с) В смысле мотоциклов?))))
    1 балл
  24. ...Вот наши мужики, как-то во время невзгод никуда не бежали ни в одной из войн... А тут на Тамбовщине пришлось увидеть, приехавших с помощью нашего МЧС особей из Донбасса с удочками, повышенными требованиями к размещению, с последующим воровством продуктов у бабулек в деревнях, пьяных воплей о ненавистных москалях (за что тут-же огребали по полной)... Не всё так мрачно правда: Масса людей приняла гражданство и включилась в работу. Сейчас как-то рассосалась эта "братия", тех, кто просто смылся...
    1 балл
  25. Абсолютно согласен, Сергей Николаевич. Всякому музыкальному сброду, здесь места быть НЕ ДОЛЖНО и тут-же удаляться. Успехов, Вам, как автору и модератору этой темы.
    1 балл
  26. Недорогой и качественный! Мощный и экономичный. Быстрый и проходимый. Современный и простой. Это слова-антонимы, слова с противоположным смыслом. Либо недорогой Либо качественный " Оставайся в середине круга, и пусть вещи следуют своим путем"- писал Лао-цзы. Может быть таким должен быть идеальный мотоцикл ? Золотой серединой? Вот такой перевод страницы http://www.newmotor.com.cn/html/cmhd/78828.html Мотоцикл Jincheng K1 / JC200-K выиграл награду года "Мотоинновации Китая"! 21 октября ежегодный конкурс моделей мотоциклов в Чунцине, известный как "Лучшие мотоциклы Китая", подошел к концу. В церемонии награждения Мотоцикл года Джинченг K1 / JC200-K( Jincheng K1 / JC200-K ) успешно получил награду в номинации "За инновации"! В мотоциклетной отрасли ежегодные крупные конкурсы отбора существенно отличается тем, что СМИ выдвигают номинантов, а судьи, в лице Национальной инспекции по надзору за качеством, оценивают определенную мощность, экономичность, безопасность, комфорт, управление, а также результаты интернет голосования и тест-драйвов. После всех этапов отбора, Джинченг K1 / JC200-K, наконец, опережает многие модели и выигрывает ежегодный конкурс как инновационная модель мотоцикла в 2016 году в Китае! и это Не просто! Конфигурация параметров : Год выпуска: 2017/1/1 Объем двигателя (куб.см): 200 Максимальная мощность (кВт(л.с) / об / мин): 15,2(20,6) / 9500 Емкость топливного бака (л): 12,5
    1 балл
  27. Евгений - Спасибо!!!!!! Всё работает.
    1 балл
  28. За кнопку "наверх" для мобильной версии спасибо. Реально помогает.
    1 балл
  29. и так руки дошли и до колес что то черный цвет мне показался скучным и не в тему дырчика. решил его сменить на светлый и обуть в новые тапки вот поставил их на место но было темно (((
    1 балл
  30. Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.
    1 балл
  31. Брат хотел тяжбу затеять, но я по характеру не сутяга, - отказался на отрез. Жизнь, она и так - "короткая и обосранная как детская рубашонка", - ещё я себе по таким мелочам нервы трепать буду, да ещё и драгценное время тратить. B)
    1 балл
  32. Новая, прям с магазина? - По хорошему завидую и от всей души поздравляю!!! То что какието пид====сы продали исконное название этого автомобиля другим пид====сам - ничего не значит, НИВА - она и есть НИВА. Подойди к любому на улице и спроси показывая на НИВУ - Что это за машина? Что ответят сто человек из ста? Правильно! Скажут - НИВА! Кузов сразу лаком в два-три слоя покрой, мастики на всякие пороги-хреноги не пожалей... Да и вобще, новая машина - большая ответственность! Обкатать надо... Да и вобще, - покаа там всё утрясётся, но зато, если руки приложить, потом на дооолго хватит. У меня НИВА 21213, ещё без ГУРов и пр. наворотов, но кое-что сам сделал, потом похвастаюсь.
    1 балл
  33. Весенние приключения моей НИВЫ: 13 апреля, утро - : Некоторое время спустя - И так теперь стало: Мастера в сервисе оценили ремон крыши в 35 000 руб, я потратил 1200 на стекло, краску и силикон. Ну и несколько дней, разумеется. Выпрямляли вдвоём с супругой, при помощи рычажного домкрата, брусков и молотков. К моему удивлению и бурной радости - геометрию совершенно не повело, так-что считаю, что отделался лёгким испугом. :)
    1 балл
  34. А я пока немного переживаю так как купил новую. Правда ее сейчас запрещено называть НИВОЙ, а положено LADA 4*4 Хоть машина 2015 года, но почти все на нее, за исключением кузовных деталей - подходит от всей классики. Фары - от копейки, коробка - любая на выбор от ваз 2101 до 2107. задний мост так же. У моей правда стоит АБС, гидроусилитель и впрыск, но она все такая же честная машина за свои деньги (даже немного больше машины за те деньги, которые я за нее отдал), которая даже в стоке прет как танк.
    1 балл
  35. Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой. Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком. Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось. Основное, - чтоб ездила и не подводила. B) Насчёт прикольнее, - не соглашусь, у нас с братом есть буханка - это совсем другой автомобиль, не хуже и не лучше - он другой. Буханка занимает своё место, а НИВА своё, и они удачно дополняют друг-друга, но вот полностью заменить - не смогут никогда. ;)
    1 балл
  36. Увы нет, ездил я на ней чуть больше трёх лет, а потом пришлось продать, обстоятельства так сложились и не от меня всё это зависило, к сожалению... Забрал её у меня мой другой товарищ по охотам, - с руками оторвал,- машину то он знал хоршо B). Купил и буквально сразу разбил в хлам, сдал в металолом. Истори такова: его кто-то, за хорошие деньги, подрядил в рейс - отвезти людей на дачу под Сестрорецк, - была предновогодняя суета. Погода была тоже новогодняя - снег сыпал, дороги как в тундре, вот человек и захотел ехать на НИВЕ - чтоб уж точно доехать. Товарищ отвёз людей и возвращался домой: наступали сумерки, его ждал новогодний стол... Машина уверенно разрезала снежную кашу на дороге и всесяла уверенность в благополучном исходе дела, но... Как он потом рассказывал, его кто-то, подрезал при обгоне, он дотронулся до тормоза и... И дальше уже приходил в себя сидя в разваленной машине сшибшей придорожный столб освещения. К счастью он был пристёгнут, а машина ударила столб пассажирской стороной, короче пришёл товарищ в себя, выбрался из кабины и позвонил в милицию. Те приехали, выслушали его и сказали: - Мы не знаем правду ли ты нам рассказываешь про подрезавший тебя автомобиль, но ясно видим, что ты сбил столб освещения и тебе придётся оплачивать его восстановление, так-что давай нам денег скока есть, мы уедем и чтоб через час тебя тут небыло. Считай это новогодним подарком от нас. Товарищ отдал заработанные извозом деньги, вызвал эвакуатор и убрался оттуда... Пока суетился ещё и мобилу потерял, корче - "заработал денег", а новогоднеяя сказка получилась "слегка скомканой". А я до сих пор горюю - нахрена я потратил кучу денег, сил и энергии на покраску, антикор и вообще доведение автомобиля до ума, три года жужа бы и так проездила, - безо всяких красок-мазок. Ну да, - делал то для себя, думал, что на всю жизнь :( Вот такая грусная история.
    1 балл
  37. Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому. Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :) Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка - развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись. Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает! Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали! - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :) Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал. А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом. Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)
    1 балл
×
×
  • Создать...