На спидометр должна быть трехконтактная треугольная фишка, та, что на фото не знаю от чего.
По карбу, винты крутить одно, а подобрать жиклёры другое. Карб нормальный, просто надо нормально подогнать жиклёры и отрегулировать.
Дополню. Индикатор поставить не проблема, главное чтобы в двигателе была возможность установки датчика.
Или использовать индикатор с лапки КПП,по отзывам,он даже работает! читать описание и смотреть по своему моту.
Обязательно посмотри вживую и посиди на мотоцикле. У этих мотиков широкое сиденье и высота по седлу ничего не скажет.
Но для езды по лесам и для твоего роста лучше Регуль 003 подойдет: прогрессия, ловушка цепи и звезды на тягу. Можешь Кайо Т2 посмотреть, но он дороже.
Если сапун выбросит пары масла они попадут на фильтр,это хорошо,не важно в каком положении он будет находиться...что пристал к нему,техника не работает?если работает не МЕШАЙ!
бери то что дешевле.. они как близнецы братья.. чем больше вложишь денег - тем больше разочарований))).. а то хоть будет себе оправдание при последующих разочарованиях и претензиях... 167 рост - ты будешь часто падать и как следствие будешь ломать все что может ломаться, поэтому съэкономленное при покупке более дешевого мопеда пойдет на поддержание твоего разорителя.. по лесу не ездий- сам поломаешся со своим ростом... так по проселкам и хорошим дорогам..хватит 165 с широким седлом.. последняя модель неудобна водителю с небольшим ростом формой сидения.. в экстренном случае не успеешь из за горба ногу перенести - упадешь