Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Постов

    5 804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    153

путник1 стал победителем дня 1 октября

путник1 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о путник1

  • День рождения 19.02.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

15 811 просмотров профиля

Достижения путник1

Король королей

Король королей (14/14)

  • Посвященный Редкий
  • Популярный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

9,6 тыс

Репутация

  1. отец года и бешеный мапет
  2. был бы он размером со смарфон, было бы еще лучше, не в плане что маленький труднее разглядеть, а в плане что маленький труднее измять, потерять, поцарапать ... Номерной знак (государственный регистрационный знак) автомобиля в России не принадлежит владельцу транспортного средства. Это следует из законодательства и судебной практики. Номерной знак — государственная собственность, которая присваивается транспортному средству регистрационным подразделением. Владелец получает знак во временное пользование после совершения регистрационного действия, сопровождавшегося присвоением государственного регистрационного номера.
  3. ничосе, "нацарапаю пару строчек", про такие покатухи роман можно написать, "в поисках капитана Гранта" , за год 28 тысяч, так держать!
  4. Девидсон на "харлей-девидсон" 1907 времена, когда "харлеи" были попроще, и в техническом плане, и в "понтовом"
  5. да в принципе без проблем, самому пододеться, чтоб не продувало, пожалуй от резины много зависит, бывала совсем "левая", полупластмассовая, она и в жару не очень, на холоде задубеет и заскользит, протести устойчивость где нет движухи, на совсем не большой скорости заблокируй заднее колесо тормозом, и сразу будет понятно как колесо на асфальте держит
  6. поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
  7. В 1930-е французский инженер представил публике необычный вид транспорта, который он назвал тракторным мотоциклом. Казалось бы, что это идеальный вариант для бездорожья или сельской местности. Также француз думал заинтересовать армию, но слишком большой вес (400 кг), плохая управляемость, неустойчивость и низкая скорость (30 км/ч), не заинтересовали никого и проект пришлось "похоронить".
×
×
  • Создать...