Перейти к содержанию

Летучий Голландец

Модераторы
  • Постов

    7 497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    202

Летучий Голландец стал победителем дня 14 июня

Летучий Голландец имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Летучий Голландец

  • День рождения 29.04.1966

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Garpia (продан), Leike Hornet 180 (продан), S2 motors Panther250 (продан), Wels Impulse 250.
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    Авто,мото.Легионер Империи,которой больше нет.

Контакты

  • Телефон
    +79614090632

Посетители профиля

14 347 просмотров профиля

Достижения Летучий Голландец

Король королей

Король королей (14/14)

  • Посвященный Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Популярный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Продуктивный Редкий

Последние значки

9,1 тыс

Репутация

  1. Не, я углы округлил.
  2. Подробнее о багажной системе. Была взята полоса 5мм и шириной 50мм, длинна 500мм. Из такой же полосы сделаны уши высотой 65мм, приварены посредине с межцентровым расстоянием 24мм Плюс два площадки с загнутыми ограничителями, чтобы ковры не сползали вперед. Крепил систему на хвост, то есть кронштейн для номера и поворотников Общий вид
  3. Не, Тимур, это большой опыт!!!) Тебе хотелось это сделать и ты сделал! Какой ценой это другой вопрос, но никакой ошибки здесь нет!
  4. Теперь только послезавтра посмотреть смогу, достало отсутствие мобильного интернета, только дома есть.
  5. Кстати после замены одна металлическая подножка в гараже валяется, могу отдать.
  6. Я брал универсальные с резиновыми накладками сверху. 900р если память не изменяет. Просто пришел в магазин и купил, у продавца были полностью металлические (как для пассажира) и такие.
  7. Скорее всего это результат настройки карба. Перед этим на S2 пользовался подносом и секунд 10 ручку держать приходилось. Сейчас на Wels заводится сразу без полоса, обороты держит стабильно чуть больше тысячи, по мере прогрева обороты поднимаются до рабочих 1800. Забыл сказать, что на обоих мотоциклах 165fmm и карб PZ30.
  8. И сколько денег это стоило? Страховался на год или полгода?
  9. Скорее всего нигде. Производители никогда не дают такой информации, зачастую там и микросхемы без маркировки! То же самое и на машинах. Есть умельцы-электронщики которые взрывают приборки, но люди тратят на это свое время и обычно эта информация платная. Во всяком случае это касается машин, а приборками китайских мотоциклов вряд-ли кто будет заниматься!
  10. Читаю, смотрю фото... Реально охреневаю! На языке только слова М.Горького - Безумству храбрых поём мы славу! Тимур, ты матёрый, що пипец!)))
  11. Это нормально. У меня 165fmm на трассе при таком же крейсере 4.2л завет
  12. Тяги отдельно продаются https://ya.ru/search/touch/?text=механизм+переключения+передач+с+тягой+на+мотоцикл+купить&lr=971&oprnd=1577344596&mda=0&search_source=yaru_touch_common&search_domain=yaru Но я так и не понял, как её снять с шарика или поставь!
  13. Чё то у меня самодельная тяга на механизме переключения передач слетать с шариков начала... Вот сцуко! Щас чешу репу, чё делать? Первая мысль, пришедшая в голову - пластиковые хомуты! Но ведь это временное решение.
  14. Зараза!!! У нас третий день интернета нет, глушат или фиг знает что происходит.... Фото не видно, а Тимур молодчага!!!!
  15. Присоединяюсь к поздравлениям!
×
×
  • Создать...