Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, если ты думаешь, что после подъёма иглы мопед как попрет, как попрет... То ты глубоко ошибаешься! Ты просто переобогатил смесь и всё. Сейчас у тебя движок просто захлёбывается в бензине.

Это PD он не захлебывается, больше чем ему нужно, он не возьмёт. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Это PD он не захлебывается, больше чем ему нужно, он не возьмёт. 

Возьмëт и ещё как. 

Ставил себе  150 вместо штатного 138, не ехал вообще,  захлëбывался. 

На жиклëрах от ВАЗ указан диаметр сечения а на китайских пропускная способность или наоборот, забыл уже. 😀

Так что не всë так просто. 

Опубликовано
1 час назад, Капер сказал:

Возьмëт и ещё как. 

Ставил себе  150 вместо штатного 138, не ехал вообще,  захлëбывался. 

На жиклëрах от ВАЗ указан диаметр сечения а на китайских пропускная способность или наоборот, забыл уже. 😀

Так что не всë так просто. 

Ну если впихнуть совсем здоровый жиклер, понятное дело будет лить, надо же адекватно подходить к этому процессу. Ну и по свечке глянуть не проблема, больше жиклер надо или меньше. 

А жиклеры, не первый год ставлю от ВАЗ, проверяли даже на игле по посадке, маркировка совпадала. 

Опубликовано
22 часа назад, CyberBaguette сказал:

Всем привет. Вкорячил я себе карбюратор PD30(с черной крышкой) и столкнулся с проблемой. В самом верхнем положении иглы все равно не разгоняется выше 60-80. Дергается. Хочу поменять главный топливный жиклер, но не знаю какой ставить. Если у кого был опыт - по каким параметрам искать? Просто "жиклер pd30" не находит

 

У тебя переливает, ставь главный топливный жиклёр меньшего размера.

Опубликовано
В 27.03.2025 в 09:25, CyberBaguette сказал:

Всем привет. Вкорячил я себе карбюратор PD30(с черной крышкой) и столкнулся с проблемой. В самом верхнем положении иглы все равно не разгоняется выше 60-80. Дергается. Хочу поменять главный топливный жиклер, но не знаю какой ставить. Если у кого был опыт - по каким параметрам искать? Просто "жиклер pd30" не находит

 

Главный топливный жиклёр 115 ставь, холостого хода 40. Иглу сам настраивай, у меня на mv 30 поднята вверх максимально.

Опубликовано

Хотел в этом сезоне поставить pwk 34(завалялся:). Прикинул размеры и понял что без колхоза он не встанет. К впуску ещё не особо геморно приделать(нужен только токарь:), а вот к фильтр боксу... Здоровый карб однако:( Может кто что подскажет как его впихнуть? Хотя он может и по остальным размерам не залезет.

Опубликовано
В 27.03.2025 в 09:25, CyberBaguette сказал:

Всем привет. Вкорячил я себе карбюратор PD30(с черной крышкой) и столкнулся с проблемой. В самом верхнем положении иглы все равно не разгоняется выше 60-80. Дергается. Хочу поменять главный топливный жиклер, но не знаю какой ставить. Если у кого был опыт - по каким параметрам искать? Просто "жиклер pd30" не находит

 

Давай начнём по порядку. 

Какие жиклеры стоят в стоке на PD? (На моём стояли 40/107) 

Какого цвета свеча, когда едешь? ( то есть, прогреваем хорошо мот и едем, проехать надо 5-10 км минимум и на ходу глушишь, останавливаешся и смотришь свечу, а не на месте, когда он на холостых работает). 

 

Опубликовано
8 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Хотел в этом сезоне поставить pwk 34(завалялся:). Прикинул размеры и понял что без колхоза он не встанет. К впуску ещё не особо геморно приделать(нужен только токарь:), а вот к фильтр боксу... Здоровый карб однако:( Может кто что подскажет как его впихнуть? Хотя он может и по остальным размерам не залезет.

Кроме лишнего расхода топлива и геммороя этот карбюратор тебе ничего не даст, бак и так маленький.

Опубликовано
9 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Хотел в этом сезоне поставить pwk 34(завалялся:). Прикинул размеры и понял что без колхоза он не встанет. К впуску ещё не особо геморно приделать(нужен только токарь:), а вот к фильтр боксу... Здоровый карб однако:( Может кто что подскажет как его впихнуть? Хотя он может и по остальным размерам не залезет.

К фильтбокс кусок пыльника от рейки десятки подходит идеально 

Опубликовано
10 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Хотел в этом сезоне поставить pwk 34(завалялся:). Прикинул размеры и понял что без колхоза он не встанет. 

Вопрос можно. А- зачем?? 

У меня стоит на четырёх клапанах такой. Всё ничего, но "дыры" много для леса. На трассе на четверти газа разгоняется за 80. Поставил самую "длинную" ручку газа- и всё равно в сложных местах на дорожной резине ехать прям сложно- мот дёрганый получается. Кроме этого- не совсем стабилен переходной режим иногда- возможно, тут даже дрожь самой заслонки может влиять. Вм- там вообще вакуумный стоит- сама плавность. Можно случайно ручку открутить чуть ли не на половину- мот просто поедет. Этот даже на треть- просто прыгнет- дури, впрочем, тоже в полтора раза больше. На трассе редко половину открываю.

А так.. заводится при любой погоде (езжу зимой), холостые держит. До плюс 15 по двигателю, (термометр стоит), без подсоса заводить бесполезно. С подсосом сразу. Подержал несколько секунд- холостые держит, едет. Зимой в оттепель несколько раз замерзал- опять же- всё обычно. 

Вакуумный тоже не без нюансов. Хочу инжектор...

А вы на более слабый мот.

Опубликовано
2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

По идее вся техника должна на подсосе запускаться на холодную. Даже ямахи и Хонды крабовые.

Правильно настроеные.

А на Китайэндуро часто льют.

Косвенный метод проверки смеси- совсем холодный двигатель должен работать не совсем стабильно.

Опубликовано

Сегодня реанимировал квадр, простоял без пару-тройку месяцев год. Пролил карб свежим бензом с бака, флажок подсоса закрыл и сам охренел, он затарахтел будто на нем только катались, да же аккум живой(лет 5-6 аккуму, дельта). Карб PZ30, двиг 167 на воде(радиатор паял, гусак нижний полностью новый делал и впаявал). 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вопрос можно. А- зачем??

Валяется новый pwk34 лет 8. На заводском надоело подклинивание "заслонки" которая тросиком двигается. Заслонка которая перекрывает воздух чтобы на холодную заводить "дребезжит" иногда на закрытии, такое ощущение что там пружина сломана.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите оторвались провода от замка зажигания куда какой паять. Красный припаян оторваны черный. Зеленый.  и черный с белой полосой

13_105011.jpg

Опубликовано
28 минут назад, Antocha2012 сказал:

У меня аккумулятор не разборный был с магазина.

Какого года выпуска мопед? Мой 2023, с АКБ снимается сверху резиновая заглушка и попер.

Опубликовано
7 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Вот и я спустился в гараж. Шипко много деловых дел, сезон еще не открыл, а зудит со всей силы как только вижу довольных двух колесных на дорогах. В конце прошлого сезона заметил, что у моего аккумулятора немного втянуты узкие боковые стенки. При этом АКБ свою функцию выполнял. Так на зиму и оставил. Прикупил зарядку для АКБ с импульсным режимом востановления. Скинул АКБ с двух своих "коней". Подключаю сначала АКБ с моего Рейсера, зарядка уходит в ошибку! Подрубаю АКБ с другого мопеда, заряд пошел. Ставлю свой, включаю режим " Востановление", вроде импульсы пошли... Но... На душе не спокойно! Решаю отключить зарядку и проверить уровень электролита, да и вообще интересно заглянуть. Вскрываю АКБ и что же я вижу? Правильно, электролита нет! Брал мопед собранный из магазина изначально, но я его весь мазал-перемазал, делал-переделал, но не заглядывал в АКБ. При этом видно, что пробки заливочные мокрые и внутри мокровато, т.е можно сказать так "-Видишь электролит? -Нет! -А он там есть!" В общем видимо электролита, который идет в комплекте с мотоциклом, совсем мало. Я даже его слить не смог. Видимо впитался куда-то и все на этом. И нет, он не вытекал, отсек для АКБ всегда был сухой. Так что после покупки убедитесь, что электролита достаточно. Посмотрел на пластины, на сколько это возможно, вроде не повезло и слава Богу (Запись для потомков).

Какой акб, обычный кислотный или AGM ? 

Если кислотный то без электролита он не будет работать. 

Если  AGM  то его открывать а тем более доливать электролит нельзя. 

 

Опубликовано
30 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Какого года выпуска мопед? Мой 2023, с АКБ снимается сверху резиновая заглушка и попер.

Учи мат/часть.

https://hyperauto.ru/articles/kakaya-raznica-mezhdu-agm-gelevoy-i-obychnoy-zhidkokislotnoy-batareey-64/?ysclid=m9h90rst4z229949511

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Капер сказал:

Спасибо, но гелевый АКБ с завода на наш мотоцикл не ставится)) Я же написал выше, родной АКБ. А работал он каким-то образом видимо на малом колличестве электролита. По-этому стенки и повело. Режим востановления на удивление помог. Заряд уже идет, боковые стенки выровнились, все хорошо.

Изменено пользователем Dvijok_22

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...