Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Какого года выпуска мопед? Мой 2023, с АКБ снимается сверху резиновая заглушка и попер.

2023 года у меня.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Хм... Год одинаковый получается, АКБ разные. У меня вот такого плана. Ну ладно... 

IMG_20250414_232506_733-min.jpg

Это и есть АGM.  Про гелевые и разговора небыло. 

Нельзя открывать, доливать, заряжать только зарядкаии для  

AGM. В него залит абсарбированный электролит который впитывается в синтетические маты и поэтому там ничего не плещется. 

Обычный кислотный акб, прозрачный с метками уровня электролита.

Чего такие тупые то? 

 

 

 

Изменено пользователем Капер
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Капер сказал:

Это и есть АGM.  Про гелевые и разговора небыло. 

Нельзя открывать, доливать, заряжать только зарядкаии для  

AGM. В него залит абсарбированный электролит который впитывается в синтетические маты и поэтому там ничего не плещется. 

Обычный кислотный акб, прозрачный с метками уровня электролита.

Чего такие тупые то? 

 

 

 

Действительно, доливать не нужно. Но увидел немного информации, что люди доливают и никаких проблем не возникает. В любом случае нужно вернуть как было. Хорошо, что на ночь не оставил)) Пост выше удалю, что бы не вводить в заблуждение людей. Перед тем как все это провернуть, посмотрел характеристики и не увидел к сожалению примечаний по типу "не доливать", их аросто небыло. На нескольких сайтах продавцов, увидел информацию по залитому электролиту ну и подумал, что можно лить без проблем. Так же посмотрел рекомендованную плотность электролита для АКБ мотоциклов и пазл сошелся, но как оказывается не в ту сторону )). Убить аккумулятор на врятли успел, он только после востановления начал заряжаться и я его отключил на ночь. Тогда я еще задумывался, почему в двух АКБ ничего совсем не плещется и почему-то это меня не остановило + втянутые стенки АКБ. А зарядка видимо уходила в ошибку из-за сильного разряда, а не потому что недостаточно жидкости.

Изменено пользователем Dvijok_22
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Действительно, доливать не нужно. Но увидел немного информации, что люди доливают и никаких проблем не возникает. 

Да есть такие люди, (до сих пор пьют незамерзайку) 😀доливают и заряжают авто/зарядками , но потом почему то плачут что Китай говно и им всучили бракованный АКБ. 😀

Скоро вы купите новый АКБ и наверное 100 раз подумаете прежде чем вскрыть необслуживаемый АКБ 😀

У меня сосед тинейджер так убил два новых акб, и уже с третьим пришел ко мне за советом. 

Я посоветовал ему купить 

5 литров электролита, половину залить в бензобак, а остальное вылить себе на голову и о чудо до него дошло. 😁

Изменено пользователем Капер
Опубликовано

Запустил после зимовки мотоцикл. Мотор запустился на отлично с первого раза, на холостых работает четко, ровно, без запинок. Я, честно говоря, был удивлен. Такое ощущение, как будто бы на инжекторе работает. Обороты ХХ держит 1000 в момент прогрева, стрелка как вкопаная, обороты не плавают. Прогрел до 30 градусов, решил немного погазовать. При открытии ручки газа глохнет, не пердит, не чихает, не троит, а просто глохнет. При температуре мотора 60 градусов начинает нормально реагировать на ручку газа, как положено. Вводные: Карбюратор сток, жиклеры сток, с иглой по высоте игрался в прошлом сезоне. С жиклерами так же игрался, но не удалось достичь нормальной работы и смеси, по-этому вернул все в сток еще в прошлом году. Клапана регулировал в начале прошлого сезона, откатал не много. На данный момент свечу не проверял, нет смысла она так и так черная должна быть. Бензин в баке еще не менял. Внимание вопрос! Почему мотор глохнет на холодную при открытии ручки газа и приходится долго греть, что бы он не глох? Может ли положение иглы влиять на такой эфект и заливать мотор лишним топливом? Т.к на холодную на холостых он и так богатит смесь.

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Запустил после зимовки мотоцикл. Мотор запустился на отлично с первого раза, на холостых работает четко, ровно, без запинок. Я, честно говоря, был удивлен. Такое ощущение, как будто бы на инжекторе работает. Обороты ХХ держит 1000 в момент прогрева, стрелка как вкопаная, обороты не плавают. Прогрел до 30 градусов, решил немного погазовать. При открытии ручки газа глохнет, не пердит, не чихает, не троит, а просто глохнет. При температуре мотора 60 градусов начинает нормально реагировать на ручку газа, как положено. Вводные: Карбюратор сток, жиклеры сток, с иглой по высоте игрался в прошлом сезоне. С жиклерами так же игрался, но не удалось достичь нормальной работы и смеси, по-этому вернул все в сток еще в прошлом году. Клапана регулировал в начале прошлого сезона, откатал не много. На данный момент свечу не проверял, нет смысла она так и так черная должна быть. Бензин в баке еще не менял. Внимание вопрос! Почему мотор глохнет на холодную при открытии ручки газа и приходится долго греть, что бы он не глох? Может ли положение иглы влиять на такой эфект и заливать мотор лишним топливом? Т.к на холодную на холостых он и так богатит смесь.

При открытии газа на не прогретом он и должен глохнуть. 

Иглу в сток. 

Отрегулируй винт качества на х/х.

Опубликовано

Не создавайте себе проблем, прогрейте мот, прокатитесь километр-два и после этого мот будет нормально реагировать на ручку газа. В зимнее время пока мот стоит из карбюратора понемногу испаряется бензин, в карбюраторе остается плохо горящая жижа. Я взял себе за правило перед постановкой мота на зиму за несколько сотен метров до гаража закрываю краник на баке, подъезжаю к гаражу, мот работает еще минуту-две и глохнет, выработав бенз из карба. Потом выкручиваю свечу, брызгаю немного силиконовой смазки в цилиндр и закручиваю свечу. Снимаю аккум и уношу домой подзарядить. Так мот зимует. Весной ставлю аккум на место, подкачиваю колеса, открываю бензокран и завожу. Заводится сразу, немного грею и можно ехать, никаких затупов и провалов. Аккум снимаю на зиму чтобы проверить его состояние, подзарядить и чтобы на приборке не сбрасывался пробег. Заметил, что если аккум высадить, то показания пробега обнулятся. Мот - Рейсер 23 года.

Опубликовано
12 часов назад, Dvijok_22 сказал:

эфект и заливать мотор лишним топливом

Всё проще)

На холодном моторе плохая испаряемость бензовоздушной смеси, топливо конденсируется, пока двиг на рабочую температуру не выйдет.

Это как на непрогретом примусе, пока в парообразное состояние топливо не перейдёт, работать с полной отдачей горелка не может.

Опубликовано
В 21.04.2025 в 16:03, OlegL1 сказал:

Заметил, что если аккум высадить, то показания пробега обнулятся. Мот - Рейсер 23 года.

Именно из-за аккума раз 10 в эту весну сбросился пробег.:( Почему не сделали по нормальному🙄

Опубликовано

IMG-20250426-085145-605.jpg

Одна клетка в наличии, отправка авито доставкой через почту России. Не окрашенная, полный комплект крепежа (а то почему-то на родной крепеж ставится 50/50).

Цена 7000р.

Опубликовано
В 15.04.2025 в 09:39, Капер сказал:

Да есть такие люди, (до сих пор пьют незамерзайку) 😀доливают и заряжают авто/зарядками , но потом почему то плачут что Китай говно и им всучили бракованный АКБ. 😀

Скоро вы купите новый АКБ и наверное 100 раз подумаете прежде чем вскрыть необслуживаемый АКБ 😀

У меня сосед тинейджер так убил два новых акб, и уже с третьим пришел ко мне за советом. 

Я посоветовал ему купить 

5 литров электролита, половину залить в бензобак, а остальное вылить себе на голову и о чудо до него дошло. 😁

Я вскрывал не один аккум(необслужеваемый), старые, полудохлые. Снял резиновый колпачок с банки, заглянул, а там аж гель потрескался. Полопатил инфу и вот что нашёл. Если такая хрень, берем шприц и доливаем дисцилированную воду(не электролит), сначала 1 мл, оставляем на пару-тройку часов, смотрим если впитал и не видно блеска сверху геля, доливаем еще 1мл и так пока гель не напитается и не будет блистеть сверху, воды сверху быть не должно. Потом оставляем его на сутки и только потом ставим на зарядку током не более 0,5 А. Один аккум после этого третий год живее всех живых, на моте два года, сейчас опять помирает, а по размерам просто трындец, хрен найдёшь. (Нашел пару вариантов на озоне и валберисе, буду заказывать). 

Опубликовано
12 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята как гайку на корзине сцепления открутить?

Съемник специальный купи на озоне.

Опубликовано
20 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята как гайку на корзине сцепления открутить?

Головку по размеру подбери и болгаркой сделай пропилы. Будет самодельный ключ, работает нормально.

Опубликовано
В 03.05.2025 в 17:06, Sorum7 сказал:

Головку по размеру подбери и болгаркой сделай пропилы. Будет самодельный ключ, работает нормально.

У меня есть спец.головка. Кстати там резьба какая? А то может не туда кручу:)

Опубликовано
8 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

У меня есть спец.головка. Кстати там резьба какая? А то может не туда кручу:)

Правая резьба. Лучше гайковертом крутить.

Опубликовано

Привет, друзья!

Вилка очень хочет обслуживания, кто-то может подсказать какие нужны пыльники/сальники/башинги или кто как обслуживает?

Так понимаю ремкомплекта в природе не существует, через поиск сходу ничего внятного не нашел, разбирать подбирать только?

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Дошли руки до переделки фильтр-бокса из подручных средств. Фильтр от Suzuki Bandit 250.

Здесь все фото, т.к. в сообщение прекрипить все сразу не удалось

https://photos.app.goo.gl/EtnwyXEKvwSM3nmd7

 

09-1.thumb.jpg.bfc6ce19572bca6573b408c0d3d00abd.jpg

 

Upd: При установке выяснилось, что один из болтов закрывает рама, что довольно неудобно. Лучше фильтр располагать, повернув на 45 градусов.

Изменено пользователем JamisBiker

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...