Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Просьба ко всем неравнодушным )
Включить на моте пятую передачу и прокатить вперёд (как бы запускать с толкача), подёргать вперёд и назад. Отписаться о результатах ).
Ситуация следующая, раньше писал о стуках при переключении передач, сейчас обнаружил весьма похожие стуки при раскачке мотоцикла вперёд и назад при включенной передаче, при резком сбросе газа в движении и главное, при качении заглушенного мотоцикла на передаче в двигателе что-то щёлкает, звонким металлическим звуком. Если катить назад щелчков нет но есть вой шестерен как на электромобилях. Это видимо стартер крутится, т.к. обгонная муфта его подключает.
Вот что это может быть, или это так и должно быть и щёлкает обгонная муфта при рывках двигателя? Вообще я думал он должен крутиться без посторонних звуков, как все совкоциклы, а тут вон, что-то вылазит...

П.С. стартер крутит нормально, не проскальзывает. Но вот изначально иногда при отключении стартера был какой-то хруст в течении одной двух секунд. Снял шестерню со стартера, он крутится тихо и ровно, стуки в двигателе тоже тише стали но не пропали. Если сунуть палец и держать шестерню с обгонной муфты, она не вращается но иногда может так дёрнуть, что и пальцы могут поотскакивать. Подозреваю что обгонная муфта с браком. Ибо ему всего 3000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба ко всем неравнодушным )
Включить на моте пятую передачу и прокатить вперёд (как бы запускать с толкача), подёргать вперёд и назад. Отписаться о результатах ).
Ситуация следующая, раньше писал о стуках при переключении передач, сейчас обнаружил весьма похожие стуки при раскачке мотоцикла вперёд и назад при включенной передаче, при резком сбросе газа в движении и главное, при качении заглушенного мотоцикла на передаче в двигателе что-то щёлкает, звонким металлическим звуком. Если катить назад щелчков нет но есть вой шестерен как на электромобилях. Это видимо стартер крутится, т.к. обгонная муфта его подключает.
Вот что это может быть, или это так и должно быть и щёлкает обгонная муфта при рывках двигателя? Вообще я думал он должен крутиться без посторонних звуков, как все совкоциклы, а тут вон, что-то вылазит...

П.С. стартер крутит нормально, не проскальзывает. Но вот изначально иногда при отключении стартера был какой-то хруст в течении одной двух секунд. Снял шестерню со стартера, он крутится тихо и ровно, стуки в двигателе тоже тише стали но не пропали. Если сунуть палец и держать шестерню с обгонной муфты, она не вращается но иногда может так дёрнуть, что и пальцы могут поотскакивать. Подозреваю что обгонная муфта с браком. Ибо ему всего 3000км.
При катании назад никакой стартер у меня не крутится, 100%. Думаю стоит записать видео и показать что и где щелкает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При катании назад никакой стартер у меня не крутится, 100%. Думаю стоит записать видео и показать что и где щелкает.
Запили с утра пораньше... )

Щелчки сейчас не столь выражены, в конце пара громких есть.
Сегодня ехал с горки, выжал сцепление, включил нейтраль, остановил двигатель и как начал он щёлкать... примерно раз в две-три секунды.
С конструктивном двигателя не знаком по этому в полном замешательстве. Ну не может же цепь так щёлкать, при том что, органолептически, звук исходит со стороны генератора, там где вроде как установлена обгонная муфта. Но при выжатом сцеплении и остановленном двигателе этот узел вроде как должен быть отключен от колеса полностью и не двигаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запили с утра пораньше... )

Щелчки сейчас не столь выражены, в конце пара громких есть.
Сегодня ехал с горки, выжал сцепление, включил нейтраль, остановил двигатель и как начал он щёлкать... примерно раз в две-три секунды.
С конструктивном двигателя не знаком по этому в полном замешательстве. Ну не может же цепь так щёлкать, при том что, органолептически, звук исходит со стороны генератора, там где вроде как установлена обгонная муфта. Но при выжатом сцеплении и остановленном двигателе этот узел вроде как должен быть отключен от колеса полностью и не двигаться.
Ты очень не знаком с двигателем ))) у тебя сцепление не выжато, его надо отрегулировать. Интересно, а как ты скорости переключаешь?
PS: при выжатом сцеплении мот должен кататься свободно. Если регулировки не хватит на ручке, переставь рычаг на двигателе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты очень не знаком с двигателем ))) у тебя сцепление не выжато, его надо отрегулировать. Интересно, а как ты скорости переключаешь?
PS: при выжатом сцеплении мот должен кататься свободно. Если регулировки не хватит на ручке, переставь рычаг на двигателе
Я не знаком с этим двигателем, как в прочем с любым китайским. Но с устройством ДВС я вполне знаком. Капиталил не один двигатель и не только мотоцикла. Что такое сцепление и как и для чего оно я знаю. В данном случае сцепление не выжато, Я и не пытался его выжать. Я спрашивал о стуках и работе стартера. Это мой первый мотоцикл со стартером и обгонной муфтой. Может так и должно быть, Я не знаю. Просто советские мотоциклы и мопеды без стартера, подобных звуков не издают и не лязгают при сбросе газа и движении накатом. Да и этот не издавал подобных звуков ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с этим двигателем, как в прочем с любым китайским. Но с устройством ДВС я вполне знаком. Капиталил не один двигатель и не только мотоцикла. Что такое сцепление и как и для чего оно я знаю. В данном случае сцепление не выжато, Я и не пытался его выжать. Я спрашивал о стуках и работе стартера. Это мой первый мотоцикл со стартером и обгонной муфтой. Может так и должно быть, Я не знаю. Просто советские мотоциклы и мопеды без стартера, подобных звуков не издают и не лязгают при сбросе газа и движении накатом. Да и этот не издавал подобных звуков ранее.
Слушай, я ничего не понял честно говоря. На ПК послушал слышу только как поршень ходит. Вечером запишу как мой себя ведёт, сравнишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я ничего не понял честно говоря. На ПК послушал слышу только как поршень ходит. Вечером запишу как мой себя ведёт, сравнишь
Ок. Попробуй ещё назад прокатить, стартер будет крутить? Да, сцепление не выжато должно быть, если выжать естественно всё будет просто кататься без лишнего шума.
Там не поршень, там явный металлический стук, в этот же момент цепь снизу рывком натягивается. Если бы там стучал поршень то он на запущенном двигателе вообще бы гремел, так нет же. Двигатель работает как часы, ровно без лишних шумов, запускается с пол оборота везёт бодро. Только при резком торможении двигателем, что -то лязгать начало и меня это раздражает.
Я так подозреваю никто ничего подобного не проделывал, либо всё так и задумано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробуй ещё назад прокатить, стартер будет крутить? Да, сцепление не выжато должно быть, если выжать естественно всё будет просто кататься без лишнего шума.
Там не поршень, там явный металлический стук, в этот же момент цепь снизу рывком натягивается. Если бы там стучал поршень то он на запущенном двигателе вообще бы гремел, так нет же. Двигатель работает как часы, ровно без лишних шумов, запускается с пол оборота везёт бодро. Только при резком торможении двигателем, что -то лязгать начало и меня это раздражает.
Я так подозреваю никто ничего подобного не проделывал, либо всё так и задумано...
Я спокойно катаю и вперёд и назад на выжатом, ничего не стучит. Делаю это и на заведённом и на заглушенном. Все в видосе покажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:
Я спокойно катаю и вперёд и назад на выжатом, ничего не стучит. Делаю это и на заведённом и на заглушенном. Все в видосе покажу

На выжатом то понятно, Я ж про то что бы его не трогать, т.е. НЕ на выжатом как он себя будет вести. Опять же как будет вести тоже понятно, будут ли при этом металлические щелчки или удары. Не знаю как их описать, в видео, стук в конце это он, но это не поршень.

И ещё в живую он более звонкий, чем на видео получился.

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Seth сказал:

Просьба ко всем неравнодушным )
Включить на моте пятую передачу и прокатить вперёд (как бы запускать с толкача), подёргать вперёд и назад. Отписаться о результатах ).
Ситуация следующая, раньше писал о стуках при переключении передач, сейчас обнаружил весьма похожие стуки при раскачке мотоцикла вперёд и назад при включенной передаче, при резком сбросе газа в движении и главное, при качении заглушенного мотоцикла на передаче в двигателе что-то щёлкает, звонким металлическим звуком. Если катить назад щелчков нет но есть вой шестерен как на электромобилях. Это видимо стартер крутится, т.к. обгонная муфта его подключает.
Вот что это может быть, или это так и должно быть и щёлкает обгонная муфта при рывках двигателя? Вообще я думал он должен крутиться без посторонних звуков, как все совкоциклы, а тут вон, что-то вылазит...

П.С. стартер крутит нормально, не проскальзывает. Но вот изначально иногда при отключении стартера был какой-то хруст в течении одной двух секунд. Снял шестерню со стартера, он крутится тихо и ровно, стуки в двигателе тоже тише стали но не пропали. Если сунуть палец и держать шестерню с обгонной муфты, она не вращается но иногда может так дёрнуть, что и пальцы могут поотскакивать. Подозреваю что обгонная муфта с браком. Ибо ему всего 3000км.

Странно конечно стуки искать катая мот на передаче назад. Привод распред вала на двигателе цепной может натяжитель ослаб вот цепь и брякает при смене направления вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mww34 сказал:

Странно конечно стуки искать катая мот на передаче назад. Привод распред вала на двигателе цепной может натяжитель ослаб вот цепь и брякает при смене направления вращения.

Согласен, необычное решение. Но оно единственное позволяет воспроизвести этот стук в гараже. Так-то он стучит только в движении, а так сильно не проследишь что и откуда. Вот и пришла мысль воспроизвести это рваное движение вперед. Назад он не стучит, назад стартер крутится, в чем тоже вопрос. Так и должно быть? Логика подсказывает что да, никакого бендекса ведь там нет. А вот вперед, словно трещётка. Щёлкнет и катится. Можно было бы подумать что это клапан так открывается и компрессия падает, он катится. Но он бы цокотел всегда. А тут ведь не цокот, а периодический стук. Больше похоже что где-то шестерни закусывает...

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видно что когда ты его толкаешь в перед, происходит стук и с подклиниванием он катится в перед. Как будто нейтраль не полностью включилась, а между первой и нейтралью где то, либо между нейтралью и второй. Может что то с коробкой случилось, масло какое лил? Надеюсь не манол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Ну видно что когда ты его толкаешь в перед, происходит стук и с подклиниванием он катится в перед. Как будто нейтраль не полностью включилась, а между первой и нейтралью где то, либо между нейтралью и второй. Может что то с коробкой случилось, масло какое лил? Надеюсь не манол?

Не манол, лукойл 10W40 4T лил и лью. Претензия только одна к нему, для +35С оно наверное жидковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня бывает такое что при переключении передач на понижение заклинивает и не переключается дальше, на дисплее вообще никакая передача не горит, вверх вниз подергаешь начинает работать. Масло кикс 10w40 видать даже осенью жидкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

Масло кикс 10w40 видать даже осенью жидкое.

Не, масло нормальное, я имею ввиду густоту (блин, не знаю как правильно сказать), значит есть неисправность в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем мопеде их куча с завода)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем мопеде их куча с завода)))
Ща сьязвлю ))) неисправности есть у тех у ктоо их ищет, остальные просто катают ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, сколько масла лить в вилку в racer ranger rc250-gy8a? Залил сначала 320г. 10w. Вилка дубовая. Пробовал сливать. Сильно не помогало. Залил 300г. 5w. Чуток мягче, но все равно жёсткая. Мб я что то не так делаю? Или объем не тот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:
6 часов назад, Antocha2012 сказал:
В моем мопеде их куча с завода)))

Ща сьязвлю ))) неисправности есть у тех у ктоо их ищет, остальные просто катают ))))

Просто у тебя мопед более старый и качественней было, а этот и прошлый год уже ширпотреб полный. Просто ты сам не сталкивался с этим по этому не можешь поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, s8b сказал:

Всем привет. Подскажите, сколько масла лить в вилку в racer ranger rc250-gy8a? Залил сначала 320г. 10w. Вилка дубовая. Пробовал сливать. Сильно не помогало. Залил 300г. 5w. Чуток мягче, но все равно жёсткая. Мб я что то не так делаю? Или объем не тот? 

Надо было 0w лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...