Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Евген_98 сказал:

Всем привет! 
очень интересно у кого какая рабочая температура двигателя? У меня на холостых в +4 наружного воздуха, прогревается до 80 градусов. На ходу 65-70. Боюсь что летом увижу огромные цифры. Антифриз поменял, особо ничего не изменилось ( 

Заказал себе вот такой датчик https://sl.aliexpress.ru/p?key=KhJHOkw , он до 110 градусов. Вроде никто не жаловался на перегрев на нашем мото. Я тоже на всякий случай решил перестраховаться. Датчик вкручу в штатное место, должен со свистом залететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Crystal сказал:

Дружище, пока разобран мотор померь пожалуйста толщину стенки гильзы цилиндра со стороны головки и со стороны картера...

 

photo_2024-02-20_10-41-49 (2).jpg

photo_2024-02-20_10-41-49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Crystal сказал:

Во, вспомнил, померь ещё диаметр поршневого пальца пожалуйста!

 

photo_2024-02-20_10-46-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Khey сказал:

65-70 градусов - охлаждайка еще по малому кругу идет. Термостат открывается около 80 градусов. Если датчики и вентиятор исправны, а радиатор чистый - не думаю, что перегреешь.

 

   На нашем мотоцикле термостата нет, да и ставить его сомнительное мероприятие. Малого круга тоже нет соответственно. Есть на Али похожие термостаты, но они просто закрывают циркуляцию жидкости почти полностью, потом после прогрева открываются и все идет по большому (единственному) кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь бывалых)) В общем по мануалу мне пора регулировать клапана. Залез, выставил ВМТ (поймал эту букву Т с рисочкой). Начал шатать карамысла, а они не шатаются от слова совсем. Засунул щуп 0,05 и со скрипом щуп пролез во впуске и выпуске. Очевидно клапана были зажаты. Впуск сделал 0,10, выпуск 0,15. Ну как сделал, там хрен сделаешь с этими люфтами, но выверял со всей силы и вроде как попал. Естественно все затянул, проверил еще раз, по шатал карамысла зазоры появились, особенно 0,15 на выпуске так клацают, что страшно становится. А теперь суть вопроса, после того как я все сделал провернул вал два раза, выставил опять ВМТ и увидел зажатые клапана, зазора вообще нет, чуть провернул и о чудо зазоры появились. Но суть в том, что это уже не ВМТ получается вроде как, так как риска Т1 уже улетела против часовой стрелки. Должно ли так быть вообще? В ютубе видел у парня он просто выставил на риску Т1 и у него зазоры вроде как уже были, у меня же куда то испарились хотя я на этой риске регулировку делал, чуть провернешь и появляются зазоры. Мотик только обкатку прошел елси что. Не может ли быть такого, что у меня цепь ГРМ не по меткам установлена. В процессе обкатки проблем с заводом и т.д не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Ребята нужна помощь бывалых)) В общем по мануалу мне пора регулировать клапана.

На один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, чтоб выставлять клапана надо чтоб совпали метки и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, subbotin2006 сказал:

На один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, чтоб выставлять клапана надо чтоб совпали метки и там и там.

Херню скорее всего нарегулировал тогда)) Завтра пойду опять переделывать. Я только эту букву ловил. Как сделать, по шестерне ГРМ метки искать и эту букву ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Херню скорее всего нарегулировал тогда))

эту риску на распредвалу плохо видно, она закрыта чашкой.

photo_2024-02-20_20-57-38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, subbotin2006 сказал:

эту риску на распредвалу плохо видно, она закрыта чашкой.

photo_2024-02-20_20-57-38.jpg

Придется скидывать, че поделать. Она у нас должна быть вертикально, как на фото твоем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Придется скидывать, че поделать. Она у нас должна быть вертикально, как на фото твоем? 

Снимок экрана 2024-02-20 211517.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати зазоры колец на износ: верхнее 0.5 мм, нижнее 0,65 мм

Снимок экрана 2024-02-20 220056.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Констатирую факт, после замены родных дисков сцепления на перфорированные диски, проблема с сцеплением решилась, теперь нейтраль, и все остальные передачи включаются без проблем. Так же хочу заметить, что при пробеге 12+тыс км следов трения по родным дискам не было на 4 из 6 дисков.

ИМХО на мотоцикле 2017 года при присутствии проблемы, когда на выжатом сцепление и включённой передаче крутится колесо, но рычаг и выжимать впорядке - меняйте диски и будет все ок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Приподнял переднее крыло на 6 см, теперь при прожиме вилки оно упирается в радиатор, кто нибудь решал данную проблему с передним крылом? Так как при малейшей грязи (лёгкий дождик) и на грунтовке сразу набирается под крыло и оно отламывается...

2. Как на счёт доработки по доступу к  замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, subbotin2006 сказал:

вот кстати зазоры колец на износ: верхнее 0.5 мм, нижнее 0,65 мм

Снимок экрана 2024-02-20 220056.png

Интересно было бы заполучить иваш мануал целиком) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, erimizin сказал:

1. Приподнял переднее крыло на 6 см, теперь при прожиме вилки оно упирается в радиатор, кто нибудь решал данную проблему с передним крылом? Так как при малейшей грязи (лёгкий дождик) и на грунтовке сразу набирается под крыло и оно отламывается...

2. Как на счёт доработки по доступу к  замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?

Ну я использовал прием  "канализационая труба". Как только купил, первым делом занялся переделкой короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, subbotin2006 сказал:

Снимок экрана 2024-02-20 211517.jpg

Вообще хотелось бы услышать в целом твое резюме по состоянию двигателя за 50 тыс пробега. Что скажешь по состоянию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, erimizin сказал:

Интересно было бы заполучить иваш мануал целиком)

это манул с этого форума, мотор очень похож на поршень 70мм а нас 75мм

sym_manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, erimizin сказал:

 

2. Как на счёт доработки по доступу к  замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?

                Пластина из аллюминия 4-5 мм, в центре отверстие под воздух, по краю отверстия для крепления П-образной скобы, снизу в ней болт к которому прикручивается штатный филитр. Вся эта конструкция прикручивается к фильтр-боксу тремя болтами (шпильки). Замена фильтра 2 минуты. Фото если смогу, кину позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Придется скидывать, че поделать. Она у нас должна быть вертикально, как на фото твоем? 

   Можно правильное положение определить по такту сжатия.Выкрутил свечу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...