Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Seth сказал:

Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями!

Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними.

Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.

Какие клапана. 😁 У нас на расширительном бачке в крышке дырка 😄, для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие клапана. У нас на расширительном бачке в крышке дырка , для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь
Может у вас и дырка, Я не знаю.
При чем тут расширительный бачок? Речь идёт о клапанах в крышке радиатора. На моём моте в крышке 2 (ДВА)! клапана. На выход и на вход жидкости. Как и положено в жидкостной системе охлаждения. И клинятся они на ура, шушарой которая выпадает в осадок при смешивании несмешиваемого.
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Seth сказал:

Синий это Тосол, он же неорганический антифриз. Прочие цвета это в большинстве органические антифризы. Смешивать их нельзя, образуются кислоты, разрушающие защитный слой или дающие осадок ухудшающий теплоотдачу или образуют пену способную забить и заклинить клапана регулирующие давление в системе со всеми вытекающими, прочими неприятностями!

Также разные органические (G 11, 12, 13) смешивать не рекомендуется из-за различия присадок и сложнопрогнозируемой реакции между ними.

Но Тосол допускается смешивать с карбоксилатными антифризами. Так что если антифриз не помутнел, пена клапана не позабивала и не заклинила, можно считать что пронесло.

синий слил, залил желтый, седня смотрел ничего не пенится, для пробы в стаканчике смешал старую жидкость что была там с новой.. цвет стал зеленый, но жидкость прозрачная осталась.. т.е. пронесло, всё ок у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Maks7491 сказал:

синий слил, залил желтый, седня смотрел ничего не пенится, для пробы в стаканчике смешал старую жидкость что была там с новой.. цвет стал зеленый, но жидкость прозрачная осталась.. т.е. пронесло, всё ок у меня )

Тут вариант такой, просто смешал ещё ни о чём не говорит. Ты попробуй смешанную жидкость подогреть градусов до ста, ста десяти и часика полтора два подержи при этой температуре. потом дай остыть и опять нагрей примерно до той же температуры, опять полтора часика и остыть... И так раз тридцать хотя-бы. Вот тогда можно будет сделать вывод что или всё хорошо, или не очень хорошо...

 

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений Р сказал:

Какие клапана. 😁 У нас на расширительном бачке в крышке дырка 😄, для работы с атмосферой. Лейте что угодно. Не заморачиваясь

На счёт лить что угодно... Чёт мысля возникла, а что если попробовать трансформаторное масло! Жидкое и используется для охлаждения очень мощных силовых трансформаторов. А эти трансформаторы греются ещё и как сильно я Вам скажу...😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Crystal сказал:

Тут вариант такой, просто смешал ещё ни о чём не говорит. Ты попробуй смешанную жидкость подогреть градусов до ста, ста десяти и часика полтора два подержи при этой температуре. потом дай остыть и опять нагрей примерно до той же температуры, опять полтора часика и остыть... И так раз тридцать хотя-бы. Вот тогда можно будет сделать вывод что или всё хорошо, или не очень хорошо...

 

Всем добра!

катался, греется до 83 потом включается вентилятор и выше 84 температуру не видел (стоит датчик от KOSO )... да и на улице прохладно ещё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maks7491 сказал:

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

Именно я не могу подсказать по этому вопросу, но по регулировке у меня так. Натяжителями троса выключения сцепления сделал свободный ход рычага выжима миллиметров пять. Начинает "хватать" примерно при 2/3 уже отпущенного рычага выжима. Не "буксует" и не "ведёт", нейтралка всегда "ловится" отлично. То есть если взять полный ход рычага и разделить его на три равных части, то при отпускании его (рычага, ну или ручки, кому как нравится) в первых двух частях почти ничего не происходит, а вот в третьей части начинается именно сцепление и поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maks7491 сказал:

надо масло сливать чтоб посмотреть состояние дисков сцепления? не могу никак норм отрегулировать его

И да, на счёт слива масла... По хорошему конечно надо, но можно просто мот на бок положить, я так на "Планете" и "Юпитере" делал...😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Crystal сказал:

Именно я не могу подсказать по этому вопросу, но по регулировке у меня так. Натяжителями троса выключения сцепления сделал свободный ход рычага выжима миллиметров пять. Начинает "хватать" примерно при 2/3 уже отпущенного рычага выжима. Не "буксует" и не "ведёт", нейтралка всегда "ловится" отлично. То есть если взять полный ход рычага и разделить его на три равных части, то при отпускании его (рычага, ну или ручки, кому как нравится) в первых двух частях почти ничего не происходит, а вот в третьей части начинается именно сцепление и поехал...

пробовал всяко, если оставляю свободных ход, то при включении первой мот пинается и норовит уехать, но ногами держится, и выключить первую нереально, ... если без свободного хода, то не пинается, первая выключается, но срабатывает сцепление чуть только тронешь рычаг.. и туго нажимается он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Crystal сказал:

И да, на счёт слива масла... По хорошему конечно надо, но можно просто мот на бок положить, я так на "Планете" и "Юпитере" делал...😀

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

пробовал всяко, если оставляю свободных ход, то при включении первой мот пинается и норовит уехать, но ногами держится, и выключить первую нереально, ... если без свободного хода, то не пинается, первая выключается, но срабатывает сцепление чуть только тронешь рычаг.. и туго нажимается он

Ну тут получается только снимать крышку и смотреть что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

Конечно потечёт, даже скорее польётся и очень сильно, как никак его там (масла), почти два литра...😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Crystal сказал:

Конечно потечёт, даже скорее польётся и очень сильно, как никак его там (масла), почти два литра...😄

на некоторых мото, можно так делать, мол наклона хватает чтоб масло недоставало до стыка крышки

"масло при замене дисков можно и не сливать, поскольку корзина сцепления находится значительно выше уровня масла".
Источник: https://wheelnews.ru/regulirovka-stsepleniya-na-mototsikle-reyser

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maks7491 сказал:

мопеды я тоже на бок клал, а рейсер потом с бока тяжко поднимать ;) ... вот думаю если он стоит на боковой подножке и открыть крышку масло польется или нет

 

А что там поднимать то? Попой встал к нему, присел, правой рукой за руль, левой за ручку что в конце сиденья и встаёшь вместе с мотиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

на некоторых мото, можно так делать, мол наклона хватает чтоб масло недоставало до стыка крышки

А ты в наклоненном состоянии мота выкрути щуп масляный и увидишь уровень где граница масла находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Crystal сказал:

А ты в наклоненном состоянии мота выкрути щуп масляный и увидишь уровень где граница масла находится...

завтра проверю :) .. ну поменяю масло ещё раз ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maks7491 сказал:

завтра проверю :) .. ну поменяю масло ещё раз ..

Если интересно моё мнение, то думаю это правильный подход...😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Makc19 сказал:

Ребят, кто PWK32-34 ставил? Подскажите как крепили к цилиндру/воздуху? Если есть, то можно фото!

Up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...