Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Есть разница. Сегодня катался. Крутится намного легче мотор. Максимальная стала больше, если раньше я долго ждал что бы разогнаться тех же 125 на спидометре, то сейчас цифры быстро шагают дальше.
До куда в результате дошагал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще видео смотрел что сейчас рокера новые отличаются от старых, там на новом пропила нет чтобы рокер пружину клапана не задевал, не знаю как у меня потом буду клапана еще раз проверять гляну может у меня новые стоят и клапан открывается раньше из за того что задевает, от этого могут быть прострелы тоже. тайминг 4:30
 
Я короче ввел в заблуждение. Сегодня отрегулировал клапана 0.1-0,15. Заменил жиклер 120й на 118. Игла у меня оказывается не поднята, а опущена на предпоследнее деление. Не знаю что сыграло роль, клапана или жиклер, но выстрелов в глушитель не стало вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, mlashko сказал:
4 часа назад, Antocha2012 сказал:
Еще видео смотрел что сейчас рокера новые отличаются от старых, там на новом пропила нет чтобы рокер пружину клапана не задевал, не знаю как у меня потом буду клапана еще раз проверять гляну может у меня новые стоят и клапан открывается раньше из за того что задевает, от этого могут быть прострелы тоже. тайминг 4:30
 

Я короче ввел в заблуждение. Сегодня отрегулировал клапана 0.1-0,15. Заменил жиклер 120й на 118. Игла у меня оказывается не поднята, а опущена на предпоследнее деление. Не знаю что сыграло роль, клапана или жиклер, но выстрелов в глушитель не стало вообще.

А стреляло в глушитель тоже на передаче при сбросе газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стреляло в глушитель тоже на передаче при сбросе газа?
Да. Причем чем больше гтж, тем больше стреляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mlashko сказал:
40 минут назад, Antocha2012 сказал:
А стреляло в глушитель тоже на передаче при сбросе газа?

Да. Причем чем больше гтж, тем больше стреляет.

Отсюда делаем вывод: смесь не догорает и летит в глушитель, сам глушитель(внутреннее строение) не ахти, и возможно где то подсос воздуха в выхлопном тракте. Клапана играют тоже не последнюю роль. 

На неделе у себя клапана полезу глядеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда делаем вывод: смесь не догорает и летит в глушитель, сам глушитель(внутреннее строение) не ахти, и возможно где то подсос воздуха в выхлопном тракте. Клапана играют тоже не последнюю роль. 
На неделе у себя клапана полезу глядеть. 
Выстрелы ещё и глушитель добивают. Сегодня 2 заклёпки уже добавлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

Отсюда делаем вывод: смесь не догорает и летит в глушитель, сам глушитель(внутреннее строение) не ахти, и возможно где то подсос воздуха в выхлопном тракте. Клапана играют тоже не последнюю роль. 

На неделе у себя клапана полезу глядеть. 

У меня хлопки в глушитель как с пулемета и свеча белая после поездки. У него скорей всего пару выстрелов и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хлопки в глушитель как с пулемета и свеча белая после поездки. У него скорей всего пару выстрелов и всё.
Со 125 тоже был пулемет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mlashko сказал:
9 минут назад, Antocha2012 сказал:
У меня хлопки в глушитель как с пулемета и свеча белая после поездки. У него скорей всего пару выстрелов и всё.

Со 125 тоже был пулемет

А цвет свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цвет свечи?
ты учти что карб работает в 3 режимах: холостой ход, максимальные обороты и средний режим. И на каждом режиме надо смотреть что со свечой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mlashko сказал:
6 минут назад, Antocha2012 сказал:
А цвет свечи?

ты учти что карб работает в 3 режимах: холостой ход, максимальные обороты и средний режим. И на каждом режиме надо смотреть что со свечой

У меня обкатка сейчас, холостые и средний режим только, на 122 жиклер игла максимально поднята, все равно беднит, подсосов нет все на герметике+ паронитовые прокладки. Резинки с карба и коллектора по снимал не надёжные были 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обкатка сейчас, холостые и средний режим только, на 122 жиклер игла максимально поднята, все равно беднит, подсосов нет все на герметике+ паронитовые прокладки. Резинки с карба и коллектора по снимал не надёжные были 
1. На обкатке вообще мешать не надо было 2.Герметик, имхо, это зря. Моему моту 3 года, 8ткм и ни грамма герметика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mlashko сказал:
27 минут назад, Antocha2012 сказал:
У меня обкатка сейчас, холостые и средний режим только, на 122 жиклер игла максимально поднята, все равно беднит, подсосов нет все на герметике+ паронитовые прокладки. Резинки с карба и коллектора по снимал не надёжные были 

1. На обкатке вообще мешать не надо было 2.Герметик, имхо, это зря. Моему моту 3 года, 8ткм и ни грамма герметика

Я бы и не лез туда, если бы после 3 километров двигатель почти кипел от бедной смеси. А так можно забить на все ездить дальше, а потом менять пол движка из за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не лез туда, если бы после 3 километров двигатель почти кипел от бедной смеси. А так можно забить на все ездить дальше, а потом менять пол движка из за перегрева.
Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mlashko сказал:
3 минуты назад, Antocha2012 сказал:
Я бы и не лез туда, если бы после 3 километров двигатель почти кипел от бедной смеси. А так можно забить на все ездить дальше, а потом менять пол движка из за перегрева.

Не мог он кипеть от бедной смеси. 90% владельцев ездят на стоке и ещё ни у кого не было перегрева

Сегодня только скидывал как ремонтировали этот двигатель, перегрели во время обкатки. Мне прям больше делать нечего как только и возиться с этим. Просто последние партии с браком уже идут, это я ещё не писал про 2 сорванные резьбы под звезду на заднем колесе, а там алюминиевая ступица, и ещё много чего не доложили и не до делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только скидывал как ремонтировали этот двигатель, перегрели во время обкатки. Мне прям больше делать нечего как только и возиться с этим. Просто последние партии с браком уже идут, это я ещё не писал про 2 сорванные резьбы под звезду на заднем колесе, а там алюминиевая ступица, и ещё много чего не доложили и не до делали.
Я читаю не только про рейджер и не только здесь. На этом Двиге и Минск есть, и ЗиД. За все время видел только 1 убитый двиг. В Ютубе есть его капиталка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и не лез туда, если бы после 3 километров двигатель почти кипел от бедной смеси. А так можно забить на все ездить дальше, а потом менять пол движка из за перегрева.
Так это нормальная температура, "почти". Или ты думаешь что там чаёк 60°С должен быть? Главное чтобы НЕ кипел.
И вопрос, чем температуру измерял? Надеюсь не рукой. Сколько было градусов, что тебя так напугали?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе  подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем привет! Подскажите почему при включении габаритов или ближнего света на панели приборов перестал гореть индикатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе  подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый
Где стоит датчик и какой? Немаловажно при какой это температуре на улице? Мой датчик косо, в вставленный в штатное место при уличной температуре под 40 на скорости 100 по жпс и со 2 номером максимум показывал 108, по достижению снизил скорость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...