Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет! Подскажите почему при включении габаритов или ближнего света на панели приборов перестал гореть индикатор ?
Либо диод сгорел, либо приборка. Проводку и разъёмы же проверили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mlashko сказал:
12 часов назад, Makc19 сказал:
Есть разница. Сегодня катался. Крутится намного легче мотор. Максимальная стала больше, если раньше я долго ждал что бы разогнаться тех же 125 на спидометре, то сейчас цифры быстро шагают дальше.

До куда в результате дошагал?

Я масималку не мерял. Выехал на трассу и пошел на разгон. Раньше было почти 8к обротов и 125 на спидометре - мотоцикл еле разгонялся. Сейчас мотор крутится намного лучше, разогнал до тех же 125 но при этом оборотов было 7600 и еще дальше крутились не спешно. Больше не гнал, мотик кидает - задний мартер вытек (

Карб PWK34 жиклеры 35 - 135. Воздух от бандита еще не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mlashko сказал:
7 часов назад, Maks7491 сказал:
про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе  подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый

Где стоит датчик и какой? Немаловажно при какой это температуре на улице? Мой датчик косо, в вставленный в штатное место при уличной температуре под 40 на скорости 100 по жпс и со 2 номером максимум показывал 108, по достижению снизил скорость

У меня тоже косо, стоит в сток месте блока. Вчера на улице под 30 было, 78 максимум показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже косо, стоит в сток месте блока. Вчера на улице под 30 было, 78 максимум показывал.
А теперь встаёт вопрос о точности этого прибора и у кого врёт )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mlashko сказал:
11 минут назад, Makc19 сказал:
У меня тоже косо, стоит в сток месте блока. Вчера на улице под 30 было, 78 максимум показывал.

А теперь встаёт вопрос о точности этого прибора и у кого врёт )))

Я не сомневаюсь что они все врут. Как спидометры. Ну рабочая температура фриза от 80 до 100 далее начинает выкипать. Можно по нему мониторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Seth сказал:

Так это нормальная температура, "почти". Или ты думаешь что там чаёк 60°С должен быть? Главное чтобы НЕ кипел.
И вопрос, чем температуру измерял? Надеюсь не рукой. Сколько было градусов, что тебя так напугали?

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Вентилятор постоянно работал, он у нас при 82+ градусах вклаючается, при том что когда ездил температура на улице была ниже +7 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор постоянно работал, он у нас при 82+ градусах вклаючается, при том что когда ездил температура на улице была ниже +7 градусов.
То есть ты температуру не измерял. А полез "ломать" рабочий аппарат только исключительно из-за того что вентилятор работал. Зря. Они так и работает у всех, особенно на первых километрах, когда двигатель обкатывается, немного более высокая температура это норма. Ещё зависит от того как ты ехал, по трассе, по грунту или по лесу, по кустам. Температура везде разная будет. Чем медленнее движешься тем выше температура.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Seth сказал:

То есть ты температуру не измерял. А полез "ломать" рабочий аппарат только исключительно из-за того что вентилятор работал. Зря. Они так и работает у всех, особенно на первых километрах, когда двигатель обкатывается, немного более высокая температура это норма. Ещё зависит от того как ты ехал, по трассе, по грунту или по лесу, по кустам. Температура везде разная будет. Чем медленнее движешься тем выше температура.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Господи.. почитай тему хорошо я не буду 3й раз всё тоже самое писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mlashko сказал:
9 часов назад, Maks7491 сказал:
про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе  подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый

Где стоит датчик и какой? Немаловажно при какой это температуре на улице? Мой датчик косо, в вставленный в штатное место при уличной температуре под 40 на скорости 100 по жпс и со 2 номером максимум показывал 108, по достижению снизил скорость

в штатное место на блоке, выкрутил родной вкрутил косо, температура воздуха +20 +- пару градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в штатное место на блоке, выкрутил родной вкрутил косо, температура воздуха +20 +- пару градусов
Начало такое же. Походу надо снять и сунуть в кипяток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mlashko сказал:
9 минут назад, Maks7491 сказал:
в штатное место на блоке, выкрутил родной вкрутил косо, температура воздуха +20 +- пару градусов

Начало такое же. Походу надо снять и сунуть в кипяток

зачем? проверить правильность показания? так я верю ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:
Господи.. почитай тему хорошо я не буду 3й раз всё тоже самое писать.

Сын мой, ) Я за темой слежу. Пытаюсь корни проблемы найти. Похоже ты сам себе приключения ищешь, а потом их героически преодолеваешь...

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk
 

Изменено пользователем Seth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче выяснилась такая котовасия с этим карбом почему на закрытом винте качества двигатель продолжал работать, при положении стопорной шайбы на игле в среднем положении (заводском) и ниже т.е. когда игла приподнята она не перекрывала топливную смесь которая идет из под иглы, При поднятии стопорной шайбы выше среднего положения на предпоследнее деление и на последнее она начинает перекрывать канала главной воздушной смеси и начинает работает винт качества т.е. при закрытии винта качества двигатель глохнет. Следовательно причина опять же в некачественном изготовлении карбюратора. Хотя даже в любой настройки иглы смесь не должна идти кроме как через жиклер холостого хода при полностью опущенной дроссельной заслонки. Сейчас на 122 жиклере и на опущенной игле на 1 деление смесь беднит на средних оборотах. Кстати размер иглы 33

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mlashko сказал:
10 часов назад, Максим 69 сказал:
Ребята всем привет! Подскажите почему при включении габаритов или ближнего света на панели приборов перестал гореть индикатор ?

Либо диод сгорел, либо приборка. Проводку и разъёмы же проверили?

Да проверил, буду разбирать тогда приборку смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверил, буду разбирать тогда приборку смотреть
Она говорят неразборная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mlashko сказал:
3 часа назад, Максим 69 сказал:
Да проверил, буду разбирать тогда приборку смотреть

Она говорят неразборная

Куда же тогда копать теперь? Ни кто не сталкивался с этим ? Проехал всего 50км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же тогда копать теперь? Ни кто не сталкивался с этим ? Проехал всего 50км)
А по гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mlashko сказал:
Только что, Максим 69 сказал:
Куда же тогда копать теперь? Ни кто не сталкивался с этим ? Проехал всего 50км)

А по гарантии?

Да хотел сам это исправить, придется наверно ехать к дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуги для грязи зло... снесло в колею и засел на дугах в колее, пришлось мот валить набок и волоком вытаскивать из колеи...

Image_2023-05-22_at_15_44_01-TzQ9UCg_y-transformed.jpeg

Imag-RtKR6Kl7w-transformed.jpeg

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати лапка тормоза никак помпу не задевает при падении на бок, она изгибается вверх мимо помпы

Image 2023-05-22 at 19.06.46.jpeg

 

и выправляется очень легко ))

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...