Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Jhonkin

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, vyrcnk сказал:

В передаче "Главная Дорога" назвали срок вступления в силу новых изменений в законе о кольце 8 ноября 2017 года. А так же про то, что пропускная способность по новым правилам увеличится почти вдвое! Оптимисты...

На самом деле, они правы: сужу на примере очень паскудного круга в Калининграде и действительно - в этом нововведении есть "серьмяжная правда" - обычно, пользуясь преимуществом левой руки, особо талантливые водятелы втыкаются в круг не давая тем кто на кругу ни ехать по нему - ни съехать с него и получается ситуация - "эти ещё не вышли, а те уже лезут" и как следствие - затор!

 

  А вот, когда том кругу, уже давно, на въезд, поставили знаки "уступи дорогу" , то там реально не стало заторов!

У нас в городке тоже есть свой "круг" и тоже с соответствующими знаками и проезжается он совершенно незаметно даже в час пик, когда родители массово везут в школу своих "мелких балбесов":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, eger сказал:

На самом деле, они правы: сужу на примере очень паскудного круга в Калининграде и действительно - в этом нововведении есть "серьмяжная правда" - обычно, пользуясь преимуществом левой руки, особо талантливые водятелы втыкаются в круг не давая тем кто на кругу ни ехать по нему - ни съехать с него и получается ситуация - "эти ещё не вышли, а те уже лезут" и как следствие - затор!

 

  А вот, когда том кругу, уже давно, на въезд, поставили знаки "уступи дорогу" , то там реально не стало заторов!

У нас в городке тоже есть свой "круг" и тоже с соответствующими знаками и проезжается он совершенно незаметно даже в час пик, когда родители массово везут в школу своих "мелких балбесов":)

Вот на это и существуют знаки приоритета на каждый сложный случай. Тоже пример из жизни. Как выше справедливо было указано на круг непосредственно у ЖД переезда. У меня ближайший от дома такой. По новым правилам выезжая с переезда нужно будет остановиться. Перед этим кругом вечером, в часы пик придется стоять до посинения или пока не найдется человек, который пропустит вопреки своему преимуществу. Получается основной поток въезжает на круг, проезжает поворот на переезд и выезжает на следующем съезде. Через переезд движение так же довольно значительное. Утром опять плохо. Самый большой поток проходит почти не меняя направления ( с севера на юго-запад приблизительно на схеме). И без главного круга часто собирается пробка, а тут еще и такой "подарок". Вообще на Кубани часто попадаются круги со знаками приоритета. Тут об организации дорожного движения не могу сказать, что оно хуже других регионов, где доводилось побывать. Надеюсь на данном круге знаки установят и оставят все как и было.

LJ1xUCnTi_Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это нормальная практика, - относится к регулированию движением потоков не упираясь рогами в догмы.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки придется делать исключения, у нас через город проходит Р-217 и через неё город соединён с промзоной перекрёстком с круговым движением. И если там воспользоваться общим правилом, на трассе, в часы пик, будет коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1.01.2018

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная "паника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бред полный, при том опасный!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В России вводятся новые дорожные знаки, аж несколько десятков сразу. даже пофантазировать можно. Например, машинка с рогами: "олени на дороге" :)

 

И наконец-то разрешат поворот направо на красный

В России появятся новые дорожные знаки, сообщили СМИ - РИА Новости, 12.12.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очередная веселуха с изменениями в ПДД :  Каждой жилетке по мотоциклетке

 Стали тут мысли крамольные посещать, а не перестать ли мне делать страховку на китайчика. За весь 2017 год вроде и не проверяли. По крайней мере не помню об этом. Сегодня ехал через пост ГИБДД и неожиданно тормознули. А я уже привык тут проезжать без остановок. Страховка через интернет, распечатана на обычном листе бумаги. С этим порядок, вопросов не возникло. Шлем застегнут, световые приборы работают в нужном режиме. К моему удивлению инспектор полез сверять номера на раме мотоцикла и в документах. Тут оказался так же порядок. Напоследок задал вопрос об употреблении и попросил дыхнуть в его сторону. Поскольку давно уже не употребляю, нервозности и беспокойства этот вопрос у меня не вызвал. Документы вернули со словами, что все в порядке и можно ехать. До поста встречные моргали фарами, видимо нездоровое оживление на посту коснулось не только мотоциклистов и народ на это отреагировал. Двухколесных нв момент проверки не видел, а вот из автомобилей собралась небольшая очередь, что необычно. Вот и заставляет задуматься о том светлом времени, когда очередные поправки вступят в силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа законотворцы, есть предложение! Поменять направление движения на круговых перекрёстках, сделать по часовой стрелке, тобишь заезжать на такой перекрёсток левым поворотом. Тем самым сохраняется преимущество помехи справа, а само кольцо автоматически становится "главной дорогой"! Пропускная способность, действительно повысится, т.к. при левом повороте водитель не ограничивается одним рядом, а имеет право повернуть в любую полосу, (ну кроме встречки)! Как идейка? ...25 лет стажа, заезжаю на кольцо и стою, там как баран, по инерции "помеху справа" пропускаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Почему всех взволновал вопрос заезда на "кольцо",никак не пойму,у нас абсолютно все "кольца" являются и всегда являлись "главными",при переделке простого перекрестка на "круговое движение" очень резко повышалась пропускная способность,бывая в других городах,в "Нижнем Новгороде" например,всегда недоумевал обратному,так как всегда на "кольце" и заездах создаются пробки,если руководствоваться "помехой справа" и останавливаться перед каждым "заездом" пропуская автомобили справа,если возникает необходимость сделать круг "главным",местному Гаи карты в руки... Что касаемо заезда на "круговое движение" (искать лень),то насколько помню,заезжаешь с любой полосы,выезжаешь только с правой крайней,на деле всем пофиг))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Песенник сказал:

  Почему всех взволновал вопрос заезда на "кольцо",никак не пойму,у нас абсолютно все "кольца" являются и всегда являлись "главными",при переделке простого перекрестка на "круговое движение" очень резко повышалась пропускная способность,бывая в других городах,в "Нижнем Новгороде" например,всегда недоумевал обратному,так как всегда на "кольце" и заездах создаются пробки,если руководствоваться "помехой справа" и останавливаться перед каждым "заездом" пропуская автомобили справа,если возникает необходимость сделать круг "главным",местному Гаи карты в руки... Что касаемо заезда на "круговое движение" (искать лень),то насколько помню,заезжаешь с любой полосы,выезжаешь только с правой крайней,на деле всем пофиг))).

Если кольцо главное по умолчанию, то влезают на него при интенсивном движении самые наглые, а пытающиеся соблюдать правила будут стоять, пока сзади не пнет кто-нибудь. Ну а было наоборот. Пропускная способность возможно увеличится, когда установят грамотно знаки приоритета. В остальных случаях число автомобилей, которые должны уступит и имеют преимущество не изменится, так откуда может пропускная способность увеличится? Народ пока изменилось что-то, первое время поневоле голову включает. А привыкнут и будет все как обычно. За то отчиталися наверх об успехах, создали видимость работы и показали свою ценность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, vyrcnk сказал:

Если кольцо главное по умолчанию, то влезают на него при интенсивном движении самые наглые, а пытающиеся соблюдать правила будут стоять, пока сзади не пнет кто-нибудь. Ну а было наоборот. Пропускная способность возможно увеличится, когда установят грамотно знаки приоритета. В остальных случаях число автомобилей, которые должны уступит и имеют преимущество не изменится, так откуда может пропускная способность увеличится? Народ пока изменилось что-то, первое время поневоле голову включает. А привыкнут и будет все как обычно. За то отчиталися наверх об успехах, создали видимость работы и показали свою ценность...

  Совсем не так,вернее не совсем,кто стоит,он и при других обстоятельствах будет "не спешить",уж поверьте,я за день,на "Пазике" не один десяток "крутых" иномарок обхожу,матюгаясь про себя и на светофорах зачастую "ухожу",а те так и остаются стоять,я себе не могу этого позволить. Просто Вы привыкли,что приоритет не на кольце,отвыкнете быстро,у меня есть с чем сравнивать. Во первых по кольцу поток все равно не такой плотный и он быстрый (никто же не смотрит на помехи,он главный) и есть разрывы,естественно,кто уверенней,ныряет туда,потом,если несколько машин съезжает до вашего "заезда",то разрыв увеличивается и это происходит часто. Если рассмотреть приоритет на примыкающих дорогах,получается,на небольшом кольце,при интенсивном движении,даже одна - две заезжающие на круговое движение парализуют движение на кольце и на прилегающих дорогах,все останавливаются,у нас на кольце никто и никогда не стоит. Как пример,на том же "Пазике",весом 8 тонн (пустой),которого еще разогнать надо,перед заездом в гараж,как раз окончание часа пик,я проезжаю кольцо,еще ни разу не стоял (вернее медленно двигался) больше пол минуты... Х.З. отобразится вебкамера по ссылке,посмотрите это самое кольцо,правда ночь показывает. В случае чего наберите в поисковике - г.Чебоксары,Гражданское кольцо,вебкамера... http://видеонаблюдение21.рф/webcamera-cheboksary23.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не то загрузилось,это кольцо "Роща",я его тоже проезжаю,там даже быстрее получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно, но считаю, что у нас два главных фактора влияющих на пропускную способность и аварийность:

1. народ не умеет управлять ТС - В автошколах учат сдавать, а не ездить. Дополнительные курсы есть только в крупных городах, да и то не все понимают зачем это надо ну и банально не всем достаточно средств (Россия не высокодоходная страна);

2. главное - понты - большинство нарушений ПДД попытка убедить окружающих, что чел стоит "над законом" 

Ну и как следствие 1-го - невнимательность/отсутствие концентрации на оценке и прогнозировании окружающей обстановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве много колец со светофорами. Это решает почти все проблемы 

Спойлер

кроме долбоебов, которые "завершают маневр" на чуть-чуть красный и перекрывающих движение.

Я несколько раз в неделю езжу в Марьино и фраза "Круговое движение, девятый съезд" уже не вызывает оторопь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В «Первой передаче» рассказали о вступивших в силу нововведениях.

Выбросить тлеющий окурок в окно автомобиля штраф 2000 рублей.

Новые цены на трассе Москва - СПБ Самый дорогой участок 300 рублей, в прочих подорожание на 50 руб, общая стоимость проезда по всей дороге составит 500 рублей.

Новый тариф действует с вечера понедельника по четверг. Про изменения цен на других платных дорогах пока не говорили.

В России новые учетные номера дорог. Если в названии бука «М», то эта дорога на Москву или от нее. Если «Р», дорога соединяет центры регионов. Все прочие асфальтированные дороги получат обозначение буквой «А».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2018 в 12:05, vyrcnk сказал:

Если в названии бука «М», то эта дорога на Москву

  По моему и сейчас так же,у нас с "идет" "М 7",Москва - Уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...