Перейти к содержанию

Изменения в ПДД


Jhonkin

Рекомендуемые сообщения

Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. 

 

А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. 

 

Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Бесправный опыт ни в одной стране мира не учитывается, ваши 35 лет езды на мотике по деревне без прав никому не интересны, и правильно. 

 

А в джапании вы на 125ке сначала года два откатайте, потом на 250ке, потом на 400ке, потом на 600ке и только потом на литр садитесь. В стране, делающей мощнейшие и лучшие в мире мотоциклы, знают толк в том, как надо учиться ездить. Классы по кубатуре не просто так возникли. 

 

Считаю принятый закон правильным, слишком много трупов молоденьких девчонок и пацанов из-за того, что к идиотам пассажирами сели, которые права вчера получили и сперма в башку ударила. Еще бы на 125ки всех посадить принудительно для начала, и было б совсем хорошо. А то как первый мот, так не меньше литра, а то посоны не поймут. 

Нет в Джапании такого. Первый год не больше 400 кубов, второй 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже наверное забыли, а многие и не знают, что ещё в советские времена было ограничение по скорости движения автомобилей управляемых неопытным водителями. Тогда даже нужно было клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости". Если мне не изменят память, то ограничение было до трех лет и так же нельзя было до трех лет работать по найму на легковом автомобиле, имея только категорию "В". Зато сейчас не успел получить права, сразу в такси работать. 

То же самое и с мотоциклами, купил спортягу , может даже и без документов и без прав, газу до отказу ...... У меня знакомый так на кольце прямо поехал. Хорошо что только первый бардюр перелетел и приземлился на газон посреди круга. 

 Мало ужесточили, необходимо вводить ограничения и по скорости и по кубатуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Робинзон сказал:

Все уже наверное забыли, а многие и не знают, что ещё в советские времена было ограничение по скорости движения автомобилей управляемых неопытным водителями. Тогда даже нужно было клеить на заднее стекло знак "ограничение скорости". Если мне не изменят память, то ограничение было до трех лет и так же нельзя было до трех лет работать по найму на легковом автомобиле, имея только категорию "В". Зато сейчас не успел получить права, сразу в такси работать. 

То же самое и с мотоциклами, купил спортягу , может даже и без документов и без прав, газу до отказу ...... У меня знакомый так на кольце прямо поехал. Хорошо что только первый бардюр перелетел и приземлился на газон посреди круга. 

 Мало ужесточили, необходимо вводить ограничения и по скорости и по кубатуре. 

Да конечно надо вводить ограничения. Первый год не более 50 кубиков, второй не более 70, третий не более 90. Так спортоводов без прав и номеров на дорогах станет в разы больше. Это ж хорошо.
Я вообще с категорией А як перст был на экзамене. Теперь я на дикой кубатуре в 350 кубиков и офигительной мощщи в 24 л.с. буду жечь покрышки и играть в шашечке на своём Юпитере с коляской, ага.

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

Нет в Джапании такого. Первый год не больше 400 кубов, второй 750.

На 125-ках точно там ездят некоторое время, это типа learner bike.

 

1 час назад, Bizet сказал:

Да конечно надо вводить ограничения. Первый год не более 50 кубиков, второй не более 70, третий не более 90. Так спортоводов без прав и номеров на дорогах станет в разы больше. Это ж хорошо.
Я вообще с категорией А як перст был на экзамене. Теперь я на дикой кубатуре в 350 кубиков и офигительной мощщи в 24 л.с. буду жечь покрышки и играть в шашечке на своём Юпитере с коляской, ага.

А ты не юродствуй, хрен тебя знает, какую кубатуру ты купишь после экзамена, может юпитера, а может yamaha rd350, а может хонду цб400, которая 180 едет... все почему-то на себя примерить пытаются, "я же не как все, я по деревне 30 лет откатал, уж я-то не упаду, зачем мне как всем экзамены сдавать"... окей, вы не большинство, но законы принимают для большинства, а большинство сейчас не на юпитерах, а на японцах, и большинство ездить не умеет, вот чтобы это большинство научить - вводятся ограничения. Не нравится - можно в ту же японию жить уехать или в германию, там вообще на 125-ке с правами B ездить можно.

 

И экзамен наш на А категорию это не экзамен, это посмешище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, заметил по себе, что огромный опыт в 5 лет, 30 лет по деревне даёт отличный опыт... Как пользоваться мотоциклом и не более, в смысле навык переключения скоростей, возможно езды по трассе и по проселкам. НО!!!  Для городской езды опыта реально ноль, причем полный. Выезжая в город умеешь только переключаться и не падать на скорости. Торможение другое, габариты другие, внимательность, в смысле как в деревне на расслабоне нельзя уже ездить или можно, но пару часов или меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evil_laugh сказал:

На 125-ках точно там ездят некоторое время, это типа learner bike.

А ты не юродствуй, хрен тебя знает, какую кубатуру ты купишь после экзамена, может юпитера, а может yamaha rd350, а может хонду цб400, которая 180 едет... все почему-то на себя примерить пытаются, "я же не как все, я по деревне 30 лет откатал, уж я-то не упаду, зачем мне как всем экзамены сдавать"... окей, вы не большинство, но законы принимают для большинства, а большинство сейчас не на юпитерах, а на японцах, и большинство ездить не умеет, вот чтобы это большинство научить - вводятся ограничения. Не нравится - можно в ту же японию жить уехать или в германию, там вообще на 125-ке с правами B ездить можно.

И экзамен наш на А категорию это не экзамен, это посмешище.

В том то и дело, что 125 это мопедка.

Хонда СиБи400SF - учебный мотоцикл в джапании. Категория А1 там это 50-400 кубиков ( 総排気量が50cc超~400cc以下の二輪車 ). Подход к обучению более серьезный, но сдача на права без тамошней ГИБДД. Отметку о сдаче делает инструктор авто(мото)школы. С 16 лет могёшь сдать на права и ездить на чесотках. По странному стечению обстоятельств на Юпитерах и они не ездят.

 

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, bezzubiy maks сказал:

У меня у мамы водительского стажа лет 10. Права уж менять пора.... Правда за эти десять лет она проехала километров 100... Зато стаж безаварийный)))

Есть у меня друг , который всю жизнь ездил на мотоцикле без прав. А в этом году мы его уговорили (натурально уговорили, под предлогом того, что иначе не возьмём его в дальняк) получить права. Думаю, он будет "несказанно рад", что ещё два года не сможет возить жену...

куда собрались и на чем?все на китаезах будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни день, то новый закон. Президент подписал указ о приоритете натурального возмещения по ОСАГО

 

Путин подписал закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО - РИА Новости, 28.03.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Российские мотоциклисты могут получить дополнительные преимущества на дорогах, для них могут создать отдельную стоп-линию на перекрестках и разрешить езду между рядами, пишет газета "Коммерсант".

 

Ъ: правила дорожного движения могут изменить в пользу мотоциклистов - РИА Новости, 17.04.2017

 

Комменты на РИА доставляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OhotNIK сказал:

 

1 час назад, OhotNIK сказал:

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Российские мотоциклисты могут получить дополнительные преимущества на дорогах, для них могут создать отдельную стоп-линию на перекрестках и разрешить езду между рядами, пишет газета "Коммерсант".

 

Ъ: правила дорожного движения могут изменить в пользу мотоциклистов - РИА Новости, 17.04.2017

 

 

 

Последний абзац, в статье,  говорит сам за себя... Есть вероятность, что примут, как раз запрет.., лучше пусть остаётся всё, как есть на сегодняшний день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и так фактически останется, только эти дебилы геморроя нам могут добавить, да и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 6ЕН сказал:

Так оно и так фактически останется, только эти дебилы геморроя нам могут добавить, да и все 

И я об этом же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за бред в последнем абзаце. Это с какого перепугу ответственность при ДТП, когда два ТС находились в одной полосе, обязательно несет мотоциклист. Что на мотоциклиста пытаются все повесить это да, но не все так печально заканчивается на практике. Мотоциклисты ездили, ездят и будут ездить по междурядью, так почему бы не ввести на такую езду разумные ограничения. Не установить безопасные правила такой езды. По зомбоящику сегодня сказали не более 40 км/ч. Кстати в США, слышал, в некоторых штатах, такую езду даже рекомендуют. Экономия топлива, меньший вред для окружающей среды и в итоге получается безопасней для самих участников дорожного движения. Ну а как оно там получится посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю что закончится все запретом. Мы тут посовещались, опросили автомобилистов и решили - небезопасно, запретить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, зомбоящик хоть выкинь. Телеканал "Россия"."Готовятся очередные изменения в ПДД РФ. Вынесен вопрос на рассмотрение в государственной думе о введении ограничения максимальной скорости в НП до 50 км/ч."  Мол учтен зарубежный опыт, попробовать надо сначала на Москве и Московской области (как на мышах наверное). Без опросов и обсуждений основанных на данных этого эксперимента обещают запрет не вводить... На память приходит бабенка из думы, чуть ли не с пеной у рта доказывающей необходимость вернуть "сухой закон" за рулем, потому что с его отменой якобы резко возросли случаи пьяных аварий со смертельным исходом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2017 в 18:59, OhotNIK сказал:

Что ни день, то новый закон. Президент подписал указ о приоритете натурального возмещения по ОСАГО

 

Путин подписал закон о приоритете натурального возмещения по ОСАГО - РИА Новости, 28.03.2017

 

15. Страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего (за исключением легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации), может осуществляться по выбору потерпевшего:
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
 
путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта (возмещение причиненного вреда в натуре);
(в ред. Федерального закона от 28.03.2017 N 49-ФЗ)
 
путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 28.03.2017 N 49-ФЗ.
 
 
 
 
Для мотоциклов всё по прежнему.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16923005_m.jpg

Появлению стоп-линии для двухколесных будет предшествовать эксперимент. Так, власти выберут один из столичных перекрестков с интенсивным движением, где, собственно, и будет две линии — одна для автомобилей и через 3-5 метров для мототехники. «Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — цитирует автора идеи, главу экспертного центра Probok.net Александра Шумского издание «Коммерсант». Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны будут проработать вопрос о движении мотоциклистов между рядами и представить соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — говорит Шумский.

Тоже не верите в инновации, отличные от запретительных? Что ж, поживём – увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Моисеич сказал:

16923005_m.jpg

Появлению стоп-линии для двухколесных будет предшествовать эксперимент. Так, власти выберут один из столичных перекрестков с интенсивным движением, где, собственно, и будет две линии — одна для автомобилей и через 3-5 метров для мототехники. «Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — цитирует автора идеи, главу экспертного центра Probok.net Александра Шумского издание «Коммерсант». Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны будут проработать вопрос о движении мотоциклистов между рядами и представить соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — говорит Шумский.

Тоже не верите в инновации, отличные от запретительных? Что ж, поживём – увидим.

Вот только не пойму как тут быть если к перекрестку подъедет сразу семь мотоциклистов к примеру. Как вторая линия повлияет на расстановку ТС. Ну встанет первый , ну влезет рядом с ним второй, а остальные как и раньше рядом с автомобилями. Путаницы получится даже больше. Мне лично вовсе не мешают автомобили, когда ширины хватает. Более того частенько, в зависимости от ситуации, отпускаю автомобили проехать перекресток впереди меня. Как правило догнать и обогнать потом не составляет труда, а перекресток проехать получается безопаснее, вроде как под прикрытием. Стартующий резко мотоцикл плохо воспринимается водителями со встречного направления, желающими быстренько развернуться или повернуть налево, чтоб не ждать долго, когда поток тронется. А так же на пересекаемой дороге не редки "проскакуны", не воспринимающие двухколесную технику как препятствие. На тему восприятия у меня совсем недавно был красноречивый случай. При чем второй уже раз на том же перекрестке. Я на LF 200 GY-5 возвращаюсь домой с работы. Еду по главной двухполоске. С примыкающей дороги, слева высовывается праворулька. Встречаюсь с водителем авто взглядом, чтоб он не ждал лишнего начинаю разгоняться. И тут вопреки ожиданию авто выскакивает на дорогу, поворачивая налево, т.е. в попутном со мной направлении. Психологически трудно переключиться с разгона на торможение. Сказывается усталость после работы. Но все же торможу на грани блокировки колес. Дистанции не хватает и по этому отпускаю тормоза и выруливаю на обочину, благо там никого. Столкновения удалось избежать. Догоняю, жестом показываю чего творишь, сопровождая фразами на "французском". В ответ непонимающий, растерянный взгляд : "А ты откуда взялся и чего прицепился!?" Оказывается это нечто увлеченно трепалось по телефону, который был в левой руке. На перекрестке мне этого было не видно и не насторожило. Плюнул, не стал ничего объяснять, уехал. А для себя который раз сделал отметку, что мотоцикл водители авто плохо воспринимают и как участника  дорожного движения не видят в упор и лучше для себя всегда оставлять запас времени и дистанции на исправление внезапно осложнившейся ситуации. А так же отмечать возможные места куда деться в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот с буксировкой ещё любопытно .

почему запрет - понятно , если тебя на верёвке потащили , двухколёсного , а ты завалился , то беда .

а если ты двухколёсный буксируешь трёхколёсного , то что не так ? :-)

но ведь есть и другие сценарии событий . к примеру , пару раз видел , как скутеристы достаточно необычно буксируют скутеристов или мотоциклистов - без верёвки .

в общем , запрет на буксировку мне видится излишне широким , огульным .

кто что думает - делитесь :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...