Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никак не мог врубиться, что за "люфт по плоскости" 0_о Теперь понял, что речь об осевом люфте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, комплект от toncher всем подойдет? мало ли, китайцы все таки, может у каждого свои размеры в маятнике китайцы наварили.

Маятник то у всех одинаковый иначе стандартные подшипники туда просто не влезли бы. На болтанку  в сопряжении маятник-подшипник тоже никто не жалуется судя по статистике. У всех проблема тут: втулка-ось. Мало того что сделаны они из пластилина, так еще и размеры пляшут! Подшипник с сепаратором китайский - тоже усугубляет. Еще одна плохая новость, это то что ось тоже желательно сделать новую! Так как китайская по длинне имеет разный диаметр. В начале оси втулка идет туго, а потом начинает болтаться.  <_< Короче как бейсбольная бита. Это как раз то о чем говорил Капитан Улитка. Думаю так будет почти у всех.

 

Хорошая новость. Сегодня выточили мне втулки из нормальной сталили, чуток подровняли ось. (на фотке рядом лежат конченная втулка и сепаратор)post-16334-0-06807800-1415295639_thumb.jpg 

Подшипники российские игольчатые без сепаратора, расчитаные на качательные движения и большие нагрузки. На мот всё встало идеально. Люфта 0.

 

 

П.С. Кто заинтересуется, на единичные заказы комплекта вижу вилку в 1300р.-1500р. (2 подшипника+2 втулки+ось с гайками) . В этой цене: материал (сталь 45), работа токаря/закальщика, саратовские подшипники, доставка до почты/ТК. Если есть интерес - отписывайтесь. Будет спрос - возьмусь.

 

 

П.П.С. Кстати, за идею доработки спасибо пользователю Параллакс48! Для пущей надежности он вкрутил тавотницы и теперь просто шприцует при необходимости данный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена весьма гуманна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Кто заинтересуется, на единичные заказы комплекта вижу вилку в 1300р.-1500р. (2 подшипника+2 втулки+ось с гайками) . В этой цене: материал (сталь 45), работа токаря/закальщика, саратовские подшипники, доставка до почты/ТК. Если есть интерес - отписывайтесь. Будет спрос - возьмусь.

 

По цене нормально, я бы заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не дал ума я электрике,поворотникам,и прочей этой требухе,то горит,то не горит,то не так горит,,,зато надыбал мотоэлектрика,завтра к нему,зафоткаю весь процесс,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щас ружишько на шею и полетел в лес пока погода стоит,,,там поворотники нах ненужны....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики а ведущая звезда должна болтаться?или ваще мертво должна сидеть?че то люфтит чуть почуть по плоскости!!

так на многих мотах сделано, даже на джапах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все тоже хочу стопак приделать к моту(это просто,но руки не доходят).А то в совместных покатухах бывает в жопу то и приезжаешь))не сильно,но и не приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал в руки карб Jing ke pz30 от ттр250 2012 года, а у него эмульсионная трубка вся гнутая. Может кто знает где ее можно достать?

post-17159-0-42901100-1415713088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла машинка заднего тормоза, кто-нить лазил туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла машинка заднего тормоза, кто-нить лазил туда?

Я! Вот ссылка на разборку, правда от ТТР- 250Р http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=123021

Разница небольшая, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не совсем то. Машинкой я называю ГТЦ, а не рабочий цилиндр. ^_^  Ладно, отмоюсь - разберу, гляну что там, а то после недавних покатух там жесткач творится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ничего сложного нет....Все потроха держатся за счет двух винтиков по бокам корпуса, возле штока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет! Может кто подскажет где купить кронштейн заднего аморта (прогрессия). Каталожный номер 4680329000996. Нигде не могу найти. Отверстия разбило.Фотки приложил.

post-17798-0-96324100-1416144816_thumb.jpg

post-17798-0-04139700-1416144819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе в соседнюю ветку зайти надо,там есть Капитан Улитка-спроси его,думаю поможет!

Ветка : Беседы вокруг ирбис ТТР-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе в соседнюю ветку зайти надо,там есть Капитан Улитка-спроси его,думаю поможет!

Ветка : Беседы вокруг ирбис ТТР-2

Мот 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Капитан Улитка занимается запчастями, по этому может что-то подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попал в руки карб Jing ke pz30 от ттр250 2012 года, а у него эмульсионная трубка вся гнутая. Может кто знает где ее можно достать?

Ремкомплект карбюратора номер 

4610013542976

 

4610013542976.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...