Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там много его осталось? Прокладки,копрессия,карб и зажигание.Больше и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб и зажигание уже новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт вот,прокладки и компрессия тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Моисеич сказал:

. Раз завёлся когда ему в "горло" бензин налил,

Как говорил один мой знакомый - Карбюратор не сосает, маховик земля бросает!)))

А если серьёзно, то это сальники коленвала проверить нужно, а лучше сразу заменить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, егерь сказал:

Как говорил один мой знакомый - Карбюратор не сосает, маховик земля бросает!)))

А если серьёзно, то это сальники коленвала проверить нужно, а лучше сразу заменить.

 

Да, думал об этом, жалел, что поленился пока разобран был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он очень интересно заглох, когда в гору трогался. Как будто на автомате, как-то зажато.., но не сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЖа 3 все таки пустил под ключ,а то жаль на фото вполне приличный мот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gudhan сказал:

ИЖа 3 все таки пустил под ключ,а то жаль на фото вполне приличный мот?

Без доков, чо с ним делать..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак это понятно,что без доков не поездить нормально:(  Ну хоть в дело пойдет,а не в металлолом.

Кстати на сколько литров баки и какой примерно расход у такой техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎01‎.‎09‎.‎2017 в 23:10, Gudhan сказал:

Кстати на сколько литров баки и какой примерно расход у такой техники?

Бак 17 литров, расход ИЖевский, 5-6 литров, не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вот такой китайский карбюратор, для Явы.

18524151_m.jpg

Подскажите, у кого аналогичный стоит, как работает обогатитель? Не пойму это и не заслонка воздушная, и не поплавок опускает.., сам принцип не пойму.., хотя бы положение "флажка", верх и низ, как при пуске холодного двигателя правильно..?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Моисеич сказал:

Поставил вот такой китайский карбюратор, для Явы.

18524151_m.jpg

Подскажите, у кого аналогичный стоит, как работает обогатитель? Не пойму это и не заслонка воздушная, и не поплавок опускает.., сам принцип не пойму.., хотя бы положение "флажка", верх и низ, как при пуске холодного двигателя правильно..?

 

Принцип там такой же, как и на  ИЖевских карбюраторах, стоит дополнительный жиклер для обогащения. Только на ИЖах он открывается тросиком, с манеткой на руле, здесь же флажком. Флажок поднял - жиклер открыт, запуск холодного; после прогрева флажок опустил - жиклер закрывается. На всех китайских карбюраторах для советских мотоциклов, что я видел, такая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Konst266 сказал:

Принцип там такой же, как и на  ИЖевских карбюраторах, стоит дополнительный жиклер для обогащения. Только на ИЖах он открывается тросиком, с манеткой на руле, здесь же флажком. Флажок поднял - жиклер открыт, запуск холодного; после прогрева флажок опустил - жиклер закрывается. На всех китайских карбюраторах для советских мотоциклов, что я видел, такая система.

 

В данном случае скорее наоборот: Флажо вниз - обогатитель включен. Посмотри на рычаг, он со штоком обогатителя связан. Рычаг (суть флажок) вниз - шток обогатителя вверх (обогатитель открыт) и наоборот. А то человек может понять с точностью до наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систем поднятия штока видел несколько. Главное, что при поднятии штока жиклер открывается. Здесь на фото я плохо разглядел, как там работает устройство. Думаю, что Виталий определит, когда шток выходит, а когда заходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konst266 сказал:

что при поднятии штока жиклер открывается

Вот это главное, что хотел понять, когда он обогащается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konst266 сказал:

Принцип там такой же, как и на  ИЖевских карбюраторах, стоит дополнительный жиклер для обогащения. Только на ИЖах он открывается тросиком, с манеткой на руле, здесь же флажком. Флажок поднял - жиклер открыт, запуск холодного; после прогрева флажок опустил - жиклер закрывается. На всех китайских карбюраторах для советских мотоциклов, что я видел, такая система.

У меня стоял ИЖевский, управлялся минеткой с тросом.., но открывал и закрывал воздушную заслонку, а не жиклер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за подсказку и участие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно влез..Подсос такого типа,но с электро приводом,стоит на карбах скутеров.Когда мотор холодный,игла поднята,по мере прогрева мотора и благодаря нагревателю в приводе иглы,игла опускается и закрывает жиклер.

Тут,тоже самое,игла поднята-подсос,опущена-норма.По кнопке,вниз-подсос,вверх-норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mazepa2000 сказал:

Тут,тоже самое,игла поднята-подсос,опущена-норма

Саша, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Пол дня думал писать, не писать.., боялся сарказма в свой адрес... Похоже в этом сезоне я откатался... Наладил я своего "старикашку"  ( кстати банально - это замок зажигания мозги компостировал) катался сегодня по нашим окрестностям, думал к вечеру видос сниму. Стал заводить он меня так лягнул, от боли чуть сознание не потерял, помутило с полчаса, но хорошо в санатории работаю, сделали обезболивающие  и с собой мазь дали - найз. Вот уж не думал что так долбонуть может.., ну било в обратную и в молодости, и этот... но так... Нога (щиколотка) здорово распухла. 10 лет назад ломал в этом же мести, только левую, очень похоже... Будем надеяться на лучшее, завтра посмотрю.., как будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Моисеич
      В Одессе состоится ретро фестиваль Bike Cars Rock`n`Roll

      12 августа в 10:00 на улице Дерибасовской и Греческой площади стартует открытый ретро фестиваль Bike Cars Rock`n`Roll. Здесь покажут старинные автомобили и мотоциклы. В частности, отечественные и зарубежные легковые автомобили старше 1980 г.в., а также редкие автомобили до 1989 года выпуска. Вход — свободный.
      Владельцы разместят свои ретро-автомобили и мотоциклы прямо в центре города. Bike Cars & Rock’n’Roll festival – это фестиваль мотокультуры и ретроавтотехники, своеобразный музей в самом сердце города.

      «Дело в том, что люди, являющиеся владельцами мотоциклов и ретро техники несут в себе особую энергетику. Мы хотим рассказать и показать не только одни из самых красивых мотоциклов и ретро машин, но и поделиться с Вами праздными эмоциями их владельцев», — подчеркивают организаторы.
      Машины будут въезжать до 11 утра, а посмотреть на них можно будет до 20:00. Вход и участие — бесплатные.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...