sanguard Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2019 2 часа назад, Звянин Сергей сказал: ... Не соосность будет заметна на шоссейных покрышках, а на этих кроссовых покрышках жопу мотает, а в поле хрен разберешь. ... кстати такой вопрос: кто-нибудь ставил на него шоссейную/ универсальную резину? если да, то какой размерности по высоте? Цитата
_spirit Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Как раз планирую поставить универсалку, чтобы по асфальту можно было ездить.. Цитата
sanguard Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 13 часов назад, _spirit сказал: Как раз планирую поставить универсалку, чтобы по асфальту можно было ездить.. Если выбрали, то какую? А то я весь и-нет переехал, но пока не определился. То, что советуют, найти не могу. Цитата
sanguard Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2019 Такой вопрос: мот выключен, показатель уровня топлива не показывает естественно. Мот включен, сразу стрелка на полный бак. Даже если в нем половина. Щас залил до полного. Поезду посмотрю. Но если в баке половина или треть, то как датчик топлива скорректировать? Цитата
_spirit Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Кто сталкивался, какой легчайший путь отрегулировать задний аморт? Вижу несколько вариантов: 1) стучать молотком через монтажку по гайке (так себе вариант) 2) разобрать пластик, сиденье и прочее для доступа (тоже лениво) Может есть способ проще? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 я первым способом делал Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Способ проще - купить спец ключ Цитата
_spirit Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 2 часа назад, Гоша1001 сказал: Способ проще - купить спец ключ Спорно, 1) его еще надо найти, а это реально сложно. 2) цена заоблачная. 3) И главное, даже все это выполнить, там просто не подлезти ключом, без снятия пластика над колесом.. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 значит монтажка и молоток)))) я так делал. Благо это не каждый день надо))) Цитата
F M Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 3 часа назад, _spirit сказал: Кто сталкивался, какой легчайший путь отрегулировать задний аморт? Вижу несколько вариантов: 1) стучать молотком через монтажку по гайке (так себе вариант) 2) разобрать пластик, сиденье и прочее для доступа (тоже лениво) Может есть способ проще? Лучше изначально при сборке мотоцикла затянуть пружину в среднее положение, тогда потом придется меньше "стучать молотком..." Увы, на многих мотоциклах не подлезть к амортизатору даже спец ключом, поэтому, если лень разбирать пол мотоцикла, то.. аккуратно молотком и длинным тупым зубилом, монтажкой и т.п., прилагая нагрузку по касательной, чтобы энергия удара меньше беспокоила сам амортизатор.. Предварительно смазать резьбу "вэдэшкой" - заметно проще будет крутить. Как-то так.. 1 Цитата
F M Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 В 31.07.2019 в 16:21, sanguard сказал: кстати такой вопрос: кто-нибудь ставил на него шоссейную/ универсальную резину? если да, то какой размерности по высоте? Один из самых недорогих дорожно-универсальных вариантов шин на 18" будет Kenda 270, которая стоит от 3000 руб. за 4,6-18", правда слышал где-то, что именно у этой модели шин, размеры 4,1" и 4,6" почти одинаковые по ширине, но не факт, что для маломощных мотоциклов лучше более широкие шины.. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 Я на Ирбис ТТр250 Р ставил вместо зубатой родной, Шинку 244, что бы и по асфальту и по грунту. Результатом доволен. Цитата
F M Опубликовано 2 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2019 1 час назад, Гоша1001 сказал: Я на Ирбис ТТр250 Р ставил вместо зубатой родной, Шинку 244, что бы и по асфальту и по грунту. Результатом доволен. Это аналог Kenda 270. Я отъездил три сезона с такой шиной (Shinko SR244) на заднем колесе. Устраивала во всем, кроме маловатых боковых грунтозацепов, но.. идеальных недорогих шин не бывает. Цитата
sanguard Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 В 02.08.2019 в 18:56, F M сказал: Это аналог Kenda 270. Я отъездил три сезона с такой шиной (Shinko SR244) на заднем колесе. Устраивала во всем, кроме маловатых боковых грунтозацепов, но.. идеальных недорогих шин не бывает. Заказал Kenda 270. В субботу собираюсь забрать и поставить взамен штатной. Посмотрим, как изменится поведение на асфальте. Такой вопрос: кто-нибудь ставил багажную систему (рама) с размещением грузов по бокам. На сайте regulmoto таких нет. М.б., кто-нибудь знает, от чего подходит? Дикий колхоз делать не хочется. Если не найду, остановлюсь на мотосумке типа "штаны". Цитата
sanguard Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 Сегодня поставил Кенду. Поведение по о цикла на дороге существенно улучшилось. Даже с учетом того, что дороги сейчас мокрые. Пятно контакта у Кенды естественно больше. Она мягче. Этим и объясняется. Цитата
F M Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 5 часов назад, sanguard сказал: Сегодня поставил Кенду. Поведение по о цикла на дороге существенно улучшилось. Даже с учетом того, что дороги сейчас мокрые. Пятно контакта у Кенды естественно больше. Она мягче. Этим и объясняется. Вообще.. эта Kenda не такая и мягкая по составу.. А, какая стояла до этого? Приятель поставил на CF MOTO 150сс на заднее колесо Петрошину Л-333, вот это мягкая..)) П.С.: на фото в начале темы увидел - зубастая. Наверное, совсем "дубовая". Цитата
sanguard Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 Да. Родная шина дубовая. Плюс пятно контакта маленькое, т к шашки большие и редкие. На асфальте на пластиковой дорожной разметки (разделительной линия / переходы) если газануть идет юзом. Сегодня прокатился (кофр искал не нашел подходящий) и понял, что выбор сделан правильный по резине. Спасибо за совет. Отметил, что мот действительно высокий, что не всегда удобно. Вчера заднюю покрышку к багажнику прикрутил, еле влез на мото. Нога не перебрасывается)). Плюс при ветрено погоде парусность ощущается.... Ни у кого ненужный кофр не завалялся?) мне к багажнику прикрутить, чтобы шлем влазил...)) Цитата
Георгий1 Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 Скинь как выглядят колеса Цитата
sanguard Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 Установка заднего. На земле переднее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.