Перейти к содержанию

Regulmoto SK 250GY-5


Alex25

Рекомендуемые сообщения

Коротконогость серьезная тема, у меня друг постоянно падает и ломает крепление пластика.

На асфальте все ровно, но на пересеченной местности, при попадании ноги в ямку или колею валит мот, придавливании ноги, пластик, зеркала, хорощо на хонде поворотники сделаны хорошо, ни одного штатного поворотника не сломал.

Сам вчера, разворачиваясь в поле с высокой травой попал поперек глубокой колеи, скинув в испуге газ, уперевшись передним колесом в колею, ногой попал в другую колею, провал, дав газу движок не вытянул и заглох. В итоге придавил ногу, другую поцарапал, сломал левый задний поворотник. 

Движок слабоват, и обороты надо всегда держать.

Вывод; люди!!!!   держите обороты движка!!! (это сука 4 тактник)  не надо в натягу!!

Сижу, зализываю раны, себе и другу мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму запланировал поколдовать с задним амортом. Переделать его крепление, перенести чуть ниже. 

 

Присмотрел дорожную резину, но у нее ширина (заднего) 120мм (сток 110 и очень близко к цепи), войдет? 

 

P.S. Поделюсь опытом, в нете искал-искал инфу, не нашел ничего конкретного, может кому пригодится:

Озадачился тем, что при старте, иногда, что-то щелкает, дергает, как буд-то проскакивает. Посадил друга трогаться, сам наблюдал: в момент щелчков - цепь прыгает. Решил что цепь растянулась, надо менять. За одно бы и звезду. Так вот, в нете совсем нет инфы какой длины стоит цепь и какая звезда. Рассказываю (мот sk250gy-5 2017 г.в.), цепь: 520-ая 102 звена. (100 тоже пойдет), звезда: 13 зубов. Пока щелчков повторно не наблюдал.

 

P.P.S. Был чуть в шоке от китайцев, крышку звездочки просто так не снять, они не пролазит между двс и рамой. Только ослаблять весь мотор, чуть вывешивать. Либо отпилить болгаркой кусочек крышки :)

 

P.P.P.S Кто как улучшал головной свет? Или только ставить допы?

Изменено пользователем _spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 13:46, Звянин Сергей сказал:

Движок слабоват, и обороты надо всегда держать.

Вывод; люди!!!!   держите обороты движка!!! (это сука 4 тактник)  не надо в натягу!!

Весьма спорное заявление, и.. вот по какой причине: 

- мощность двигателя и характеристика его крутящего момента у разных двигателей могут сильно отличаться, поэтому вполне реальны ситуации, когда менее мощный двигатель лучше тянет и удобнее при движении на бездорожье;

- при прочих равных условиях 4Т двигатели позволяют больше двигаться "в натяг", чем 2Т двигатели;

 

Могу предположить, что в Вашем конкретном случае имеет смысл увеличить передаточное отношение цепной передачи, тем самым Вы улучшите приспособленность мотоцикла к преодолению бездорожья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 13:49, F M сказал:

Весьма спорное заявление, и.. вот по какой причине: 

- мощность двигателя и характеристика его крутящего момента у разных двигателей могут сильно отличаться, поэтому вполне реальны ситуации, когда менее мощный двигатель лучше тянет и удобнее при движении на бездорожье;

- при прочих равных условиях 4Т двигатели позволяют больше двигаться "в натяг", чем 2Т двигатели;

 

Могу предположить, что в Вашем конкретном случае имеет смысл увеличить передаточное отношение цепной передачи, тем самым Вы улучшите приспособленность мотоцикла к преодолению бездорожья.

Да почему спорный? Это не петун, который из под жопы рвет, меньше 1000 мотор трясется так, как будто ща с рамой вывалится.

Для 18 колеса  + высокая покрышка, мотор слабый, в трудный момент не вытягивает.  Вывод: предназначен для шоссе. 

Поменяв на 13 Х 43 звезды я буду усираясь ехать 90 (движок на разрыв), а не 100 - 115 как сейчас.  Это и ежу понятно.

Фуры на шоссе и так в жопу тыкают, по обочине ездить что ли? И так все пытаются выдавить.

А вокруг трубы ездить уже надоело.

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 07:18, _spirit сказал:

На зиму запланировал поколдовать с задним амортом. Переделать его крепление, перенести чуть ниже. 

 

Присмотрел дорожную резину, но у нее ширина (заднего) 120мм (сток 110 и очень близко к цепи), войдет? 

 

P.S. Поделюсь опытом, в нете искал-искал инфу, не нашел ничего конкретного, может кому пригодится:

Озадачился тем, что при старте, иногда, что-то щелкает, дергает, как буд-то проскакивает. Посадил друга трогаться, сам наблюдал: в момент щелчков - цепь прыгает. Решил что цепь растянулась, надо менять. За одно бы и звезду. Так вот, в нете совсем нет инфы какой длины стоит цепь и какая звезда. Рассказываю (мот sk250gy-5 2017 г.в.), цепь: 520-ая 102 звена. (100 тоже пойдет), звезда: 13 зубов. Пока щелчков повторно не наблюдал.

 

P.P.S. Был чуть в шоке от китайцев, крышку звездочки просто так не снять, они не пролазит между двс и рамой. Только ослаблять весь мотор, чуть вывешивать. Либо отпилить болгаркой кусочек крышки :)

 

P.P.P.S Кто как улучшал головной свет? Или только ставить допы?

Вот это полезная информация (про цепь и крышку)!

Как раз сдохла, и дёргается похрустовывая пока не подтянешь.

А как свет то ты улучшишь? Он светит не плохо, только на макушки елок. Если по шоссе ездить, то подумай как встречка тебя будет воспринимать, поставь себя на ихнее место. Даже у другана на Хонде свет  дерьмовей.

Если я за ним еду, то через зеркала глаза выжигаю. А он за мной, так....., желтое пятно.

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мот не плохой, да же сбалансированный не плохо.

Сдавал на права на "Мотоленде", то же с балансирным валом, корголыга (как друг назвал) отменная, только по прямой ездить можно.

"Мотоленд"   в Коврове собирают!!!!! Раму наши варят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки хрустит, но поменьше. При чем заметил, что больше проявляется после некоторого времени (пол часа езды), на холодную нет. Подтянул цепь, стало чуть лучше. Уже не хруст, а один щелчок. Хз вот, тянуть еще или нет.. У кого какая натяжка и есть ли хруст? У меня стоя на подножке провис был 3см по верху. Сделал 2см, лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 03:22, Звянин Сергей сказал:

Вот это полезная информация (про цепь и крышку)!

Как раз сдохла, и дёргается похрустовывая пока не подтянешь.

А как свет то ты улучшишь? Он светит не плохо, только на макушки елок. Если по шоссе ездить, то подумай как встречка тебя будет воспринимать, поставь себя на ихнее место. Даже у другана на Хонде свет  дерьмовей.

Если я за ним еду, то через зеркала глаза выжигаю. А он за мной, так....., желтое пятно.

Ну это я так понимаю больше связано с регулировкой уровня фары, а не с рассеивателем. Попробуйте ниже опустить фару. А про улучшение: ну к примеру лампу другую ставить или диодную.. (там кстати штатная 35W всего стоит). Я вот думаю может на дуги диодные фонари поставить не большие.. и попробовать лампу диодную поставить.

 

P.S. После замены цепи и звездочки стало что-то щелкать, когда катишь мот назад, примерно раз на один оборот колеса. Не цепь. Звук глухой, типа как буд-то подшипник колеса разбило. Но могло за один день, еще и совпасть с заменой цепи и звезды. Звук в районе заднего колеса. Какие мысли?

Изменено пользователем _spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, какой он по длинне? С ТТРом Ирбисом в сравнении, допустим? Для двоих(185 см, 90 кг и 170 см, 55 кг) норм будет? Не менее 300км по асфальту сдюжит, при "честных" 100-110 км\ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kaer сказал:

Народ, подскажите, какой он по длинне? С ТТРом Ирбисом в сравнении, допустим? Для двоих(185 см, 90 кг и 170 см, 55 кг) норм будет? Не менее 300км по асфальту сдюжит, при "честных" 100-110 км\ч?

 

Длину можешь найти на любом сайте в тех характеристиках, с ТТР думаю примерно одинаковые. А вот вдвоем (145кг) да еще и 300 км, да еще и 110 км/ч... Я бы не рискнул. Резина если внедорожная, то вообще тяжко. Скорость это конечно индивидуально, но для меня одного (75кг) крейсерская 90 км/ч. Можно и 100, но кратковременно, т.к. не комфортно. Вдвоем езжу (75+50) в районе 80-85. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 05:20, _spirit сказал:

 

Длину можешь найти на любом сайте в тех характеристиках, с ТТР думаю примерно одинаковые. А вот вдвоем (145кг) да еще и 300 км, да еще и 110 км/ч... Я бы не рискнул. Резина если внедорожная, то вообще тяжко. Скорость это конечно индивидуально, но для меня одного (75кг) крейсерская 90 км/ч. Можно и 100, но кратковременно, т.к. не комфортно. Вдвоем езжу (75+50) в районе 80-85. 

Поддерживаю оратора, 100 в двоем идет, 110 с горки, против сильного ветра на 5 вообще не едет.

Во мне 92-93 ездил с пассажиром 50-55, едет, но второй номер должен быть адекватным, не юрзать жопой и не мотать мот, на кочках и лежачих ментах приподымать задницу. Я на лежачих только газ скидываю жопу повыше и дальше.

110-115 движок работает на высоких для мотора оборотах, мотор со штангами НЕ предназначен для высоких оборотов.

Штатные покрышки не для шоссе, они тормозят и снашиваются, за 4500 км у меня пол задней покрышки сточилось.

На штатных покрышках и звездах оптимальная крейсерская скорость для мотора 90-95, ну .......  100 можно. 

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 23:22, Звянин Сергей сказал:

Вот это полезная информация (про цепь и крышку)!

Как раз сдохла, и дёргается похрустовывая пока не подтянешь.

А как свет то ты улучшишь? Он светит не плохо, только на макушки елок. Если по шоссе ездить, то подумай как встречка тебя будет воспринимать, поставь себя на ихнее место. Даже у другана на Хонде свет  дерьмовей.

Если я за ним еду, то через зеркала глаза выжигаю. А он за мной, так....., желтое пятно.

 

В 02.09.2019 в 16:24, Kaer сказал:

Народ, подскажите, какой он по длинне? С ТТРом Ирбисом в сравнении, допустим? Для двоих(185 см, 90 кг и 170 см, 55 кг) норм будет? Не менее 300км по асфальту сдюжит, при "честных" 100-110 км\ч?

Сегодня пробовал с пассажиром 110 едет, и 100 нормально, но с утра холодно, долго брррр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2019 в 07:28, _spirit сказал:

Ну это я так понимаю больше связано с регулировкой уровня фары, а не с рассеивателем. Попробуйте ниже опустить фару. А про улучшение: ну к примеру лампу другую ставить или диодную.. (там кстати штатная 35W всего стоит). Я вот думаю может на дуги диодные фонари поставить не большие.. и попробовать лампу диодную поставить.

 

P.S. После замены цепи и звездочки стало что-то щелкать, когда катишь мот назад, примерно раз на один оборот колеса. Не цепь. Звук глухой, типа как буд-то подшипник колеса разбило. Но могло за один день, еще и совпасть с заменой цепи и звезды. Звук в районе заднего колеса. Какие мысли?

Вчера, поменял цепь, действительно 102 звена, действительно крышка заеб....сто  снимать, вышла, вставить  сначала не смог, покурил, потом бац и сама влетела. При замене цепи увидал НЕ (БЛ..ЯЯЯЯЯ) соостность  звездочек, т.е. они лежат совсем в разных плоскостях, цепь на излом идет!!???

Это сё за новые разработки??    Похоже по этому и хруст происходит при трогание, цепь провисает верхняя сторона при стоячем, а когда трогаешься на ведущую звезду цепь наискосок ложиться.  Поэтому цепь купил за 1200 (120 звеньев, укоротил, в магазе других не было), ой такая красненькая, 

P.S. 100 цепь не советую ставить, подтягивать ее очень много можно, а теперь задумайтесь, что будет если цепь сильно вытянится?? Правильно звезды будут такие же как и цепь, а потом новую цепь поставишь??  Менять придется все звезды.

(я звезды не менял, выработка минимальная, хотя ведущая звезда 150 рублей стоит 13 зубьев, звезду с мото не снял, побоялся купить, пожалел 150 рублей, потом себя клял)

 

Подшипник все же посмотри, не ленись, может обойма развалиться и шарики все в одну кучу соберутся, но в таком случае он должен заедать так легонько, когда туда сюда покатаешь он может разойтись.Обязательно вывешивай заднее колесо и крути, колесо должно свободно крутиться, упрись как в руль и покачай на излом ни каких люфтов НЕ должно быть. Ищи! колодки погляди, холя сомнительно, ролик цепи может расколоться, если
цепь сильно натягиваешь.

 

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера НЕ завелся, посадил аккумулятор, да же ни разу не пыхнул, не увидел искру (может на солнце), сухая свеча,      пока заряжался... курил и думал электроника погорела, разобрал весь пластик, бак снял,  собрался за БКС и бобиной на всякий случай (бобина 350, БКС 400, реле стартера 350 (друг купил на ХОНДУ, подошла и работает 2 года (в родной вода булькала)) в магазине СТЕЛС, хм... ремонтировать можно легко). На всякий случай слил бензин из карбюра через сливной болт, справа в самом низу около переливного шланга который уходит под мотор.

Друг подъехал и спросил, чего не пробуешь заводить, аккумулятор уже зарядился, ну я накинув бак и попробывал...   Сука, заводиться стал еще лучше и работать ровнее на холостых.  Зря только разобрал, резинку порвал в креплении боковых пластиковых накладок. от шланга газосварки  кусочек поставил, прорезав в серединке канавку желобок для железяки в раме, зашло туго, снимать придется аккуратно, что бы крепление пипиську не отломить. 

Все коробочки реле поворотов, БКС, реле стартера  все НА СОПЛЯХ, надо закреплять.

Реле стартера около аккумулятора постоянно слетает, научился надевать не снимая пластика, все хочу маленьким саморезом закрепить.

Резинка держатель аккумулятора сгнила за зиму, с резинкой прыгал туда сюда прикрепил оцинкованной полоской сверху в низ, подложив резинку от камеры. Снизу болт крепления пластикого корпуса сверху два мелких самореза ( кто будет делать, с длинной саморезов аккуратно, там задний аморт, как раз пружина близко.

Раз уж разобрал решил цепь поменять (см. выше).

 

Вывод: ни чего умного не сделал, кроме как пошевелил провода и слили бензин, грешу на засорение карбюра, а на самом деле и не понял что было.

 

P.S. БКС если кто не знает Блок Коммутатор Стабилизатор по советски, на иностранном даже и не смотрел, типо Блок Управления вроде.

 

 

Изменено пользователем Звянин Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить!

Аккумулятор 1/4 меньше штатного гнезда, это у всех так?

Или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2019 в 06:25, _spirit сказал:

Таки хрустит, но поменьше. При чем заметил, что больше проявляется после некоторого времени (пол часа езды), на холодную нет. Подтянул цепь, стало чуть лучше. Уже не хруст, а один щелчок. Хз вот, тянуть еще или нет.. У кого какая натяжка и есть ли хруст? У меня стоя на подножке провис был 3см по верху. Сделал 2см, лучше стало.

А вот матерится не нужно! что ли?

Провис 3 см?

Цепь должна провисать если ты на ее давиш 1-2 см, а НЕ провисать, и то когда сидишь на нем.

И НЕ должна  звенеть как струна.

Показывать надо бы и объяснить.

Видать цепь не слетала на повороте еще.

Особенно когда газ скидываешь в поворот клонишь и НЕ в натягу, а резко газ даешь, что бы тебя мот вытащил в наклонном повороте и-и-и-и-и-и-и-и....

БАЦ!!!!  кому по ляхе если цепь порвет, кому крышку в клочья, а кому и половику хрякнет.

На ХОНДЕ не так давно в лесу замучались вытаскивать, собрало на передней звезде кучу, за инструментом ездил, и все равно еле еле, боялись половинку расколот.

Цепь, поленился натягивать. Разок прокачусь и потом подтяну!!!

Теперь перед каждой поездкой, проверяет!!!  

 

Проверяйте цепь после КАЖДОЙ поездки!!!!

Особенно после леса или поля, когда подгазовываешь.

Я заметил, по асфальту ездил не тянется, лес грязь и т.д., пипец провис, и хрустит, хрустит, по резине цепляет.

Иногда и в лесу подтягивал, после 250-300 проезженных км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Звянин Сергей сказал:

А вот матерится не нужно! что ли?

Провис 3 см?

Цепь должна провисать если ты на ее давиш 1-2 см, а НЕ провисать, и то когда сидишь на нем.

И НЕ должна  звенеть как струна.

Показывать надо бы и объяснить.

Видать цепь не слетала на повороте еще.

Особенно когда газ скидываешь в поворот клонишь и НЕ в натягу, а резко газ даешь, что бы тебя мот вытащил в наклонном повороте и-и-и-и-и-и-и-и....

БАЦ!!!!  кому по ляхе если цепь порвет, кому крышку в клочья, а кому и половику хрякнет.

На ХОНДЕ не так давно в лесу замучались вытаскивать, собрало на передней звезде кучу, за инструментом ездил, и все равно еле еле, боялись половинку расколот.

Цепь, поленился натягивать. Разок прокачусь и потом подтяну!!!

Теперь перед каждой поездкой, проверяет!!!  

 

Проверяйте цепь после КАЖДОЙ поездки!!!!

Особенно после леса или поля, когда подгазовываешь.

Я заметил, по асфальту ездил не тянется, лес грязь и т.д., пипец провис, и хрустит, хрустит, по резине цепляет.

Иногда и в лесу подтягивал, после 250-300 проезженных км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 11:16, Звянин Сергей сказал:

А вот матерится не нужно! что ли?

Провис 3 см?

Цепь должна провисать если ты на ее давиш 1-2 см, а НЕ провисать, и то когда сидишь на нем.

И НЕ должна  звенеть как струна.

Показывать надо бы и объяснить.

Видать цепь не слетала на повороте еще.

Особенно когда газ скидываешь в поворот клонишь и НЕ в натягу, а резко газ даешь, что бы тебя мот вытащил в наклонном повороте и-и-и-и-и-и-и-и....

БАЦ!!!!  кому по ляхе если цепь порвет, кому крышку в клочья, а кому и половику хрякнет.

На ХОНДЕ не так давно в лесу замучались вытаскивать, собрало на передней звезде кучу, за инструментом ездил, и все равно еле еле, боялись половинку расколот.

Цепь, поленился натягивать. Разок прокачусь и потом подтяну!!!

Теперь перед каждой поездкой, проверяет!!!  

 

Проверяйте цепь после КАЖДОЙ поездки!!!!

Особенно после леса или поля, когда подгазовываешь.

Я заметил, по асфальту ездил не тянется, лес грязь и т.д., пипец провис, и хрустит, хрустит, по резине цепляет.

Иногда и в лесу подтягивал, после 250-300 проезженных км.

Если  я и пытался ругаться, так это не для того что бы унизить, а для того что бы Вы усвоили уроки и ошибки тех кто это делал, и делает до сих пор.

В реале я дал бы подзатыльник (в лудъшем случае), нельзя так относиться к тому от чего зависит твоя жизнь.

Относитесь к технике как другу и понимайте ее (ну.... или пытайтесь).

Пишут тут те, кто не знает что делать с мото когда  что то случилось.

Я даю информацию, используйте или платите деньги за ремонт.

В этом мото нет ни чего сложного, 5 проводов и два реле + 1 блок коммутатор.

Мотор ровный, не рвать и масло менять прослужит долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пытался с толкоча завести, странности какие то, на 4,поршень провернулся 1 раз, а дальше сцепление прокручивается.

Не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...