Перейти к содержанию

Мотоциклы обанкротившейся «Минск-Мото» уйдут с молотка


tim2813

Рекомендуемые сообщения

Часть имущества белорусского производителя мотоциклов будет выставлена на торги на аукционе 21 июля. Стартовая цена на «250-ку» — около 62 000 рублей.

Итак, в июне было подано заявление о банкротстве «Мотоциклетной компании «Минск-Мото»». Предприятием ныне управляет бывший мэр белорусской столицы Николай Ладутько, ставший у руля после ареста прошлого босса компании, бизнесмена Александра Муравьева. Огромные долги, повисшие на шее мотопроизводителя, вынудили принять не самое популярное, но ожидаемое решение.

 

17996215_m.jpg

 

Впрочем, как бы цинично это не звучало, но некоторым райдерам данная ситуация сулит определенный выигрыш. Компания продаст на аукционе 250-кубовые микроспортбайки M1NSK R250 2011 года выпуска, по сути представляющие собой Megelli 250R. Начальная стоимость — 2031 белорусских рублей, что примерно эквивалентно 62 000 российских рублей. Также с молотка уйдут маленькие турэндуро M1NSK TRX300 Zongshen 2013 года рождения, стартовая цена на которые начинается с 2531 белорусских рублей.

 

17996235_m.jpg

Источник:

 

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы в этом аукционе поучавствовать. Я б может RX3 попробовать купить :)

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на рекламную акцию, чем на распродажу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно поздно об аукционе известно стало. Я б попросил приятеля принять участие. По телефону ставки делал бы. До 90 тыр думаю поставил бы.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что новость лишь наполовину соответствует действительности. 

В данный момент идёт процедура банкротства ОАО "Мото Вело".

ОАО "Мото Вело" владеет площадями бывшего завода ММВЗ и занимается по сути только сдачей в аренду помещений.

Производством мототехники и сбытом занимается ООО " Мото Вело Завод". У которого дела идут, по заверениям руководства, хорошо- Суд принял заявление о банкротстве "Мотовело" и отвел защитный период

 

17996188_m.jpg

 

Речь о распродаже мототехники, похоже, журналистский вброс с целью выяснить- есть ли интерес этим мотикам-  «Минск» начинает процедуру банкроства? | Новости | Журнал Омоймот

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время пытался найти информацию про trx300. Много интересного узнал и самое главное понял что они дебилы, извиняюсь конечно. С ними отказались работать Российские магазины из-за невыполнения гарантийных обязательств. Так что пусть теперь рынок щупают, банкротят себя, но имя они себе уже сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2017 в 15:23, Archie сказал:

огонь!а за 70тыщ сказка просто

Да фиг там. Это Zongshen RX3. По факту это 250сс и очень невкусная цена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, modest сказал:

Да фиг там. Это Zongshen RX3. По факту это 250сс и очень невкусная цена.

Мдя... спасибо кэп :) За 70 тыщ ты только этот самый 250сс мотор ZS177MM сможешь купить в рознице. А тут сразу целый новый и, сравнивая с прочими китайцами, весьма преотличный мот. Цена ему невкусная..

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ecconaut сказал:

Мдя... спасибо кэп :) За 70 тыщ ты только этот самый 250сс мотор ZS177MM сможешь купить в рознице. А тут сразу целый новый и, сравнивая с прочими китайцами, весьма преотличный мот. Цена ему невкусная..

Узбагойся! Чудес не бывает. Халявы тоже. Это замануха. Или цена в зайчиках и т.д. 

Щупал я этот мопед вживую, присаживался. Кричит "хочу быть гусём!", но так себе. Какчество китайского инжектора пугает отъезжать от дома дальше 3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, modest сказал:

Да фиг там. Это Zongshen RX3. По факту это 250сс и очень невкусная цена.

 

минус один,цена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Archie сказал:

минус один,цена 

Дык я и напейсал- "невкусная цена!"  И не факт, что это единственный минус. там ещё могут повылазить конструктивные косяки. Мало отзывов, почти ноль. С такой ценой за кетайский мот, девайс не стрельнёт. По сути за ценник это видится как шадов400-600, драгстар, сибиван, суперфура например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Archie сказал:

минус один,цена 

35 минут назад, modest сказал:

Дык я и напейсал- "невкусная цена!"  И не факт, что это единственный минус. там ещё могут повылазить конструктивные косяки. Мало отзывов, почти ноль. С такой ценой за кетайский мот, девайс не стрельнёт. По сути за ценник это видится как шадов400-600, драгстар, сибиван, суперфура например.

Да как так-то? Стартовая цена "от $1000 до $1300". Какой, ей богу, шадов и драгстар вы купите на эти деньги? С луны свалились? Китайца даже не купишь нового нормального.

"Не читал, но осуждаю"?

А в качестве отзывов почитайте china-riders хотя бы. Это у нас RX3 редкий зверь. В Китае, Европе и США вполне себя зарекомендовавший аппарат.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ecconaut сказал:

Да как так-то? Стартовая цена "от $1000 до $1300". Какой ей богу шадов вы купите на эти деньги? С луны свалились? Китайца даже не купишь нового нормального.

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/minsk/trx_300/2093629-6b70b2/

а про аукцион это вообще непонятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Archie сказал:

а про аукцион это вообще непонятно 

Тема про аукцион как раз, а не про цены на авитах. Но раз уж упомянули цены в рознице, то 175 тыр это конечно не ахти цена за TRX300. Но по ссылке на самом деле не TRX300, а оригинальный инжекторный RX3 последнего модельного года (с ABS) прямиком из Китая. За него цена очень и очень интересная. Даже несмотря на то что это версия с колёсами малого диаметра. Типа турер, а не приключенец.

Про инжектор, который используется в RX3, modest зря - это оригинальная система Delphi Multec, которая стоит и на европейских и штатовских мотах именитых брендов. Там не только инжектор, а вся топливная система и мозги Delphi. Однако на TRX300 стоит стандартный для zs177mm карб, копия dellorto PHBE34, и обычные мозги. Инжектор появился только в версии TRX300i.

Если говорить о качестве, то по ассортименту таобао и по обсуждениям на chinariders я уже усвоил что качество узлов и общая проработанность на порядок выше чем у подавляющего большинства того что у нас в РФ продаётся. Хотя да, исключать вероятность что "Минск" в своих TRX что-то нахимичил и удешевил, нельзя.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что продали там чего с аукциона? Или как всегда в РБ - неизвестно чего ожидать и когда в решениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TorgaR сказал:

Ну что продали там чего с аукциона? Или как всегда в РБ - неизвестно чего ожидать и когда в решениях)

Торги прошли 8.08 2017. Мотоциклы MIHCK R 250 и MIHCK TRX300 начальная цена 165 277,2 руб. ( так что про дешево это сказки), продано за 175 794 руб.

Запчасти для мотоциклов Минск начальная цена 1 330 557,86 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дешевой цена как раз таки не является... Хотя там за копейки вряд ли что отдадут - скорее еще год бы проводили, если бы никто не купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А с двутактными "макаками" как там дела обстоят? ...был весной в Минске, хотел прикупить осьмушечку, сказали: "-нету, когда будут - не известно.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не понимаю, минскому заводу дали такой весомый картбланш, как введение категории прав А1 на 125 кубиков для начинающих мотоциклистов. Казалось бы двутактные осьмушечки должны продаваться со свистом, как пирожки на базаре! "Мотовело", соответственно, может их штамповать со скоростью паровоза! Вот, понятно, ковровский завод со своими "Восходами" на 175 кубиков давно в ауте, потому что под категорию А1 не подходят. И четырёхтактных китайецев, а-ля ЗИД-LF-100 и -125-5, они там с продаж сняли, потому что не едут они ни фига.   ...жалко минскача. Всё, приехали, на территории постсоветского пространства нету своего мотопроизводителя в формате категории А1.

 Хочется пожелать победы на предстоящих выборах кандидату, который расширит А1 до 250 кубиков для четырёхтактников! А тож бред получился, в мотогонках убрали двутактный класс 125 кубов, а сделали в место него четырёхтактный на 250 кубов. Вот юный спортсмен-мотогонщик, имеющий права А1, не может официально доехать своим ходом на боевой чекушке до трека, что бы потренироваться и принять участие в соревнованиях. Приходится его родителям покупать автоприцеп, грузить на него мотик, и ехать на мотогонки, чтоб там их чадо покаталось по треку.  ..мрак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...