Перейти к содержанию

Bajaj Dominar 400


Рекомендуемые сообщения

Только что, dica сказал:

А чего у тебя возраст-стаж такой

Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, cr0acker сказал:

Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии.

Ну тыды ой. У меня 1450 страховка обошлась. Хорошо, что в мотах с мощности нет повышающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, cr0acker сказал:

В этом году все КБМ по максимуму берут.

Что значит фраза В ЭТОМ ГОДУ?

КБМ не погода - просто так не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, cr0acker сказал:

Категория а 2ой годы открыта. Категория б больше 10 лет. Ни одной аварии.

Рукалицо... Ну как так, ну сколько еще таких людей у нас в стране???

Бери биту и езжай в гости к страховщикам. Звони в РСА или любую именитую страховую, пусть консультируют по этому вопросу. Не сразу, но деньги вернешь. А, что гораздо важнее, исправишь информацию в базе РСА, проставят на мото нормальный КБМ. Уж в Москве это делается достаточно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех категорически приветствую.

Присоединяюсь к владельцам Dominar D400 (как в ПТС записан) ?

 

Насчет страховки. Неделю назад застраховал в Альфе. Они могут сделать страховку даже когда программа не пропускает (у меня так и было). Через какой-то Альфа-френд.

Страховка обошлась 906 руб. на год?  Пожалуй самая дешевая в МСК. Рекомендую обращаться и теребить их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к владельцам или просто знающим.

 

Мот привезли неделю назад в воскресенье - была доставка до дома (дилер Скутер-Сити). Мот выкатили. Все ок собраный. Осмотр, первый завод, тестовый прогон по улице - все ОК. Закатили во двор, оформились, оплатили, распрощались. Все ок.

Ходил весь день облизывался, любовался, вечером попробовал еще раз завести - ФИГУШКИ. Не заводится. Я чуть не поседел.

На приборке сообщение "ECU CAN Communication Failure". При нажатии на кнопку стартера, стартер делает "полоборота" и затыкается. Второй раз крутить отказывается, пока не выключишь/включишь зажигание.

Изнервничался. Снял аккум замерил напряжение - 12,3 Вольта. Вроде должен заводиться...На всякий случай поставил на зарядку на ночь. Утром уехал на работу, акк остался на зарядке. (показывал что берет 0,1-0,2А еще).

 

Вечером вернулся домой и первым делом к моту ставить аккумулятор. Напряжение было 12,96 Вольта. Старт. Завелся с пол оборота!!! Замерил, идет ли зарядка на акк на холостых. Идет - 14 вольт кажет (думал что зарядки нету).

С тех пор несколько раз заводился и ездил - все норм. Пока пробег 55 км.

 

В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке?

Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится?

Изменено пользователем Shrike77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shrike77 сказал:

.

 

В общем сам вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? СтОит ли зацикливаться? Обращаться ли в гарантию? Или просто недозарядили при предпродажной подготовке?

Честно говоря грызет неуверенность - а вдруг где-нить в поездке такая дрянь приключится?

Судя по расписанному, - проблема в разрядившемся аккумуляторе, или в не дозаряженном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MEN сказал:

Он очень капризен к состоянию аккумулятора. А поставляемые " exide" просрочены. У многих дохли в первые недели. У меня продержался 2 сезона. Рекомендую сразу купить свежий (не менее 8 Ач, длина 150, гелевый ( AGM)). 

Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д. и т.п.  

И по амперам так-же.. Покупать надо, на сколько генератор рассчитан и производитель это указывает, а не минимум 8Ач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Нафиг этот гелевый не нужен для мото.. Стоит в два раза дороже, плюс зарядник надо под гелевый покупать, если на том, что есть нет возможности напряжение ограничивать. Срок службы часто меньше, т.к. очень требователен к заряду, не переносит к/з , как обслуживать в случае чего не понятно, очень не любит холода и т.д.

Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный.

 

4 часа назад, MEN сказал:

...гелевый ( AGM)). 

Гелевый и AGM это разные вещи. Как в гелевом избегается движение электролита понятно уже из названия. А в AGM для этого пространство между электродами заполнено губчатым материалом, что также препятствует движению электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Ты с литий-ионным не перепутал? Впервые слышу чтобы гелевые в 2 раза дороже были и что им какая-то специальная зарядка нужна. Гелевый называется гелевым просто потому что там в электролит добавлено гелеобразующее вещество, чтобы электролит был не жидкий, а желеобразный.

 

Нет, не перепутал.. У меня первый гелевый был еще лет 10 назад, когда только Оптима появилась. Гелевые дороже и гелевым ток заряда нужно максимум 14,5 вольт. У обычного зарядника для свинцово-кислотных 16 вольт ток заряда. Плюс у гелевых полно минусов, что я выше перечислил.. У меня сейчас к примеру один гелевый, один кислотный.. а сбоку зарядка для кислотных 16 В и 19В и зарядка для гелевых 14 В. Обычной зарядкой гелевые и портят.

IMG_20200402_212823670[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а что надо делать с аккумуляторами, что бы их заряжать постоянно? Я мот взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал с мотоцикла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Толик 1984 сказал:

взял почти 5 лет назад, и ни разу за это время его не снимал

Поздравляю. Тебе попался качественный товар. Если ездишь часто- аккум берет заряд от генератора. Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аккумов еще не придумали. Скоро поменяешь. Вообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MEN сказал:

 Дозарядка актуальна при зимнем хранении. Значит твой аккум за зиму не успевал разрядиться до неспособноти крутить стартер ( если ты конечно киком не заводишь) . Но не обольщайся- вечных аВообще удивительно - 5 лет. Для мотоцикла затянувшийся срок. Я бычно через два-три года меняю.

Я зимой раза три заводил, наверное, прогревал. Раз уже на последнем издыхании схватило, а два нормально. Завожу стартером. Не совсем понимаю что удивительного в 5-ти годах... Видел некоторые производители обещают 12-15 лет нормальной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - знакомый зашёл в мототему, пока ездит на G-max Racer, сейчас думает брать новый Доминар, мотивируя тем что он новый, а значит на протяжении гарантии по любой проблеме сервис центр будет менять без вопросов всё что нужно - так было с его Форд Мондео, и этого он ожидает от Баджадж. Не подскажете, как с этим обстоит дело на практике? И ещё вопрос, какие уже максимальные пробеги есть у людей? Нужно допиливать что то, или завод изначально сделал всё идеально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 21 тысяча. На ветке в Контакте есть пробеги и побольше. До 100 тысяч пока вроде никто не отмечался ( он три года как у нас в продаже)  Допиливать там абсолютно нечего (ну кто то резину под свой вкус меняет, кто то эксперементирует с багажными ситемами и дугами, кто то ставит хагер и откручивает задний щиток. Это категория людей неугомонных) По поводу надежды на гарантийный случай. Здесь сугубо индивидуально. Я живя в РФ достаточно долго , перестал верить в чудо. Но оптимизм никто не отменял. Ладно хоть запчасти на него есть . Но кроме расходников (фильтры, цепь) пока ничего не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поездил сегодня. Заметил что иногда мигает лампочка внимание. Надписей при этом никаких нет.

В чем может быть проблема,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, cr0acker сказал:

иногда мигает лампочка

Если ты о красной круглой формы, то это предупреждающий индикатор превышения оборотов в обкаточный период(6000 об). По достижении на одометре "2000 км" программа перенесет сигнал в область (8000 об) или сколько там на новых ( 9000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет об ораньжевой с восклицательным знаком. По инструкции при ее мигании должно  быть сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...