Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег перевалил за 20000. Вчера прокатились по лесам в том числе и по грязи. Понятно что на сликах таскает, но прошел по калеям нигде ничем не цеплял. Асфальт его стихия. Когда вышли на асфальт вся грязь отскочила и полетел. 120 без напряга. 150 -начинает помигивать лампа оборотов. Претензий к мотоциклу нет. Только вес-182кг сухого. А так все крутится ,вертится и светится.

Опубликовано
В 05.09.2019 в 10:35, MEN сказал:

Пробег перевалил за 20000. 

Вопрос по клапанам и ГРМ. Что нибудь делал? А то мне кажется что клапана подстукивать начали. Хотя пробег детский совсем у меня.

Опубликовано
20 часов назад, Гоша1001 сказал:

по клапанам и ГРМ

Ничего не делал. Особых стуков не слышу. Может я просто не придаю значения а они есть. Верится что дефорсировка на заводе до 35 лошадок как то продлит ресурс двигателя и частоту настроек. Там клапана говорят шайбами регулируются по этому лезть побаиваюсь.

Опубликовано

Доминар отрабатывает свои деньги. Сегодня еще + 200 км. Пробег до озера Аргази (Ю.Урал)

Изображение 010.jpg

Изображение 004.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Тоже нацеливался на ДОМИНАР. Особенно в ожидании  акции с 8 ноября цена будет 275 тысяч.Но тут на глаза попалась Jawa 350 PRIMA OHC.

В связи с 90 летием завода проходит акция  239 тысяч!!!.Мотор там  Shineray 4 такта одноцилиндровый китайский по лицензии хонды как на СВ 400. Инжектор,АБС.  Или поискать Shineray XY400.....Практически 1:1  xy400-258-shineray.jpg

Без скидки цена была 300 большим хвостом не помню точно сколько.Какие будут мнения на этот счет?Заранее спасибо.

Хотя чисто с рыночной точки зрения вариант неплохой.Через пару лет можно продать по этой же цене как вариант.

P.S.: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!Официальный дилер только один - тот что в Москве около "Локомотива".

P.S.S.:  явами не торгую.   Найти Shineray XY400 видимо не получится 

 

4220338703_450_300_450_300.18773466834_0_0_80_350-prim_-04.jpg

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
20 минут назад, Nordwing сказал:

Мотор там  4 такта одноцилиндровый китайский по лицензии хонды как на СВ 400.

Конкретно у этой модели не только мотор. Это целиком китайский мот. Shineray XY400-2 с наклейками и эмблемами JAWA. Но этим я не хочу сказать что он плох. Возможно вполне даже норм для Явы, т.к. у Shineray более-менее сносное качество. Но осадочек от того что явовцы попытались надуть покупателей, выдавая за свою разработку и своё производство, таки остался.

 

З.Ы.: хонды CB400 не существует, есть CB400SF и CB400SS - две совершенно разные модели.

Опубликовано (изменено)

Я буквы не запомнил но типа на хонду смотрели и мотор лепили.239 не 290  Аж 51 тысяча разницы..Вот сижу и думаю что из этого купить.Реплика" явы" 350  двухтактной стоит 385 тысяч

Завтра поеду еще раз примерю. Тем более скидка будет с 8 ноября.Только не знаю как долго эта акция продлится.

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
5 часов назад, Nordwing сказал:

акция только три дня

Если не успеешь,то можно купить еще на 30 тыс.руб дешевле :)

fbec5623-70b3-11e8-8b02-f4ce4681805f_b85

Опубликовано

Друзья, сравнивать Шинерай и Доминар нет смысла и дело не в качестве(Шинерай вполне приемлемого качества). Шинерай(он же Ява 350Прима и т.д., его под различными марками продают) это китайская копия Honda CB 400SS 2001 модельного года, а она на 99% Honda CL 400 1997 мод. года. Мотоцикл древний технологически, а Ява-шинерай лишь попытались ее освежить: - инжектор; - АВС переднего(сзади нет) тормоза ну и все, остальное привет из 90-х! Доминар же сделан по всем нормам и правилам, и из узлов и агрегатов 2015 модельного года! Так что выбор: мот из 90-х за 240 т.р. или современный за 290 т.р.! Как то так.

Опубликовано
5 часов назад, bogdanov174 сказал:

Ява-шинерай лишь попытались ее освежить: - инжектор; - АВС переднего(сзади нет) тормоза ну и все, остальное привет из 90-х!

Я ж говорю что Ява тут ничего не пыталась. Решили тупо хоть на что-то приляпать свои наклейки и попытаться нагло впарить, выдав за свою разработку и производство. Этот Shineray XY400-2 в Китае на несколько лет раньше появился, как в карбовой версии, так и с инжектором и ABS. Ещё и в версии колясыча. Очень красиво кстати у китайцев получилось. Да и не только в Китае. В Европе под брендом Mash продавались. И в других странах. А к тому времени как Ява решила продавать эту модель со своими наклейками, активные продажи этой модели в Китае и Европе практически окончились, да и производство наверное тоже. Думаю для Явы мотокомплекты собирали из остатков на складах.

Опубликовано

Поставил свой на зимовку. Снял аккум (унес домой). Заднее колесо вывесил на подкате. Переднее разгрузил нехитрой приспособой. Платформа из толстой фанеры усиленной уголками. К ней прикручены два бркуска с выемками под дуги. Эту приспособу завел под дуги .Под нее автодомкрат и приподнял переднюю часть. Но колесо совсем отрывать не стал. Бензин в баке остался. Надеюсь в холодном гараже условий для коррозии бака не будет.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста вот какой момент. У ВСЕХ ЛИ ДОМИНАРОВ магистраль тормозов выступает петлей? На "пульсарах" гораздо аккуратнее - петлёй не торчит, уложена  в шланг и плотнячком к вилке прихвачена. 

 

 

Опубликовано (изменено)

https://www.globalbajaj.com/ukraine/На сайте , в разделе запчасти есть  партс-каталоги  к мотоциклам,каталоги выполнены в виде иллюстраций как отдельных деталей так и узлов мотоцикла.В общем мотоцикл по частям и в "разрезе",кому интересно.Сижу изучаю устройство Доминара. 

Взял тут http://bajajclub.com/index.php?/topic/76-bajaj-dominar-обсуждение/

А вот не менее занятное и позновптельное чтиво

https://www.xbhp.com/talkies/motorcycle-ownership-experiences/36701-bajaj-dominar-400-ownership-experience-thread.html

Через гугл переводчик всё понятно. 

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано (изменено)

Оказывается в Индии с их жарой и пылищей гарантия аж 5 лет или 75тыс.км. ВОН ОНО КАК.... 

Идийские товарищи часто жалуются на:

1)плохое качество болтов, которыми крепятся дуги защитные;

2)слишком яркий ближний свет лед фары, слепящий встречных

Не часто но бывает :

1)антифриз в масле

2)утечка масла через сальники педали переключения передач или сальник ведущей звезды

3)выключние сцепления при повороте вправо-лечится установкой педали от др. Производитнля с доп. Проставочным кольцом

4)щелчки при переключении передач со стороны сцепления-единой теории нет-причины до конца не ясны

5)вибрации в интервале 3.5-5 тысяч оборотов. И отдельно выделено явление вибрации на 100 км/час на 6 передаче. ВОТ КАК ТО ТАК. 

 

Изменено пользователем Nordwing
Опубликовано
В 08.11.2019 в 01:55, Nordwing сказал:

гарантия аж 5 лет или 75тыс.км.

Считай пожизненная. Потому как мало кто ездит на одном мотоцикле 5 лет. Не потому что тот плох,а просто новизны хочется.Автомобили сейчас тоже рассчитаны лет на пять. А вообще вы так обстоятельно готовитесь к покупке.. Мне достаточно было несколько клипов посмотреть и я сказал "заверните":rolleyes: Я долгое время проездил на малокубатурных аппаратах (не более 250сс). Вот пару сезонов на 400-ке и думаю для мотоцикла это вполне достаточно (может даже и перебор) На литр я точно не замахнусь. Просто вышел из возраста "гонщиков серебряной мечты".

Опубликовано

Я так же))) Хотел Хонду 750 НЦ, но... цыферки за нее не по моему карману, наткнулся на Доминар и не жалею, мне в январе будет 52... он меня во всём устраивает))))

Опубликовано
В 08.11.2019 в 02:55, Nordwing сказал:

Оказывается в Индии с их жарой и пылищей гарантия аж 5 лет или 75тыс.км. ВОН ОНО КАК.... 

Идийские товарищи часто жалуются на:

1)плохое качество болтов, которыми крепятся дуги защитные;

2)слишком яркий ближний свет лед фары, слепящий встречных

Не часто но бывает :

1)антифриз в масле

2)утечка масла через сальники педали переключения передач или сальник ведущей звезды

3)выключние сцепления при повороте вправо-лечится установкой педали от др. Производитнля с доп. Проставочным кольцом

4)щелчки при переключении передач со стороны сцепления-единой теории нет-причины до конца не ясны

5)вибрации в интервале 3.5-5 тысяч оборотов. И отдельно выделено явление вибрации на 100 км/час на 6 передаче. ВОТ КАК ТО ТАК. 

 

1 есть такие случаи по слухам из интернета - у меня нет

2 днем если не включить свет то по умолчанию загорается дальний.... и это нормально.... тебя видят

антифриза не видел в масле

утечек через сальники не видел

выключения сцепления...... бред какой то... таже коментировать не буду

щелчки.... учитесь ездить и правильно пользоваться коробкой

вибрация.... ну покупайте 4 цилиндровый... ( и не на 100 а на 90... но не такая уж прям))) а что вы хотите шелковый ковер под жо....пу на 1 цилиндровом моторе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...