Гога он же Жора Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Серега_81 регион сказал: Есть конесно моменты в конструкции мотора,с которыми можно безболезненно поиграться с пользой для мотора.. Например раздушить впуск и выпуск,портинг ГБЦ. Была мысль поставить карбюратор от японца.! Есть что пробовал и реально помогло ? Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Гога он же Жора сказал: Согласен. И думаю что пишут про уменьшение ведомой это блеф т.к. это то же что и увеличение ведущей (что у кого под рукой) и от перемены мест слагаемый как известно сумма передаточного числа не меняется. О чём я и писал изначально. Спс, хотел подтверждения своей теории услышать. КАСПЕР. на пустомелю у меня нет времени. Про звезды: У меня сейчас стоят 16-38 на подходе ещё две 15 и 39 Думаю сначала попробовать комбинацию 16-39. Потому что на 16-38 тяга не та.. По прямой в принципе вполне можно держать 90 по жпс а чуть подьем,начинаешь щелкать передачи! Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Серега_81 регион сказал: Про звезды: У меня сейчас стоят 16-38 на подходе ещё две 15 и 39 Думаю сначала попробовать комбинацию 16-39. Потому что на 16-38 тяга не та.. По прямой в принципе вполне можно держать 90 по жпс а чуть подьем,начинаешь щелкать передачи! Так на моём родные 15х43 и тяга зверь Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, Гога он же Жора сказал: Есть что пробовал и реально помогло ? Я зимой пилил головку,сделал нормально сопряжение патрубка карбюратора с головкой и карбюратором,и переделал патрубок от воздухофильтра к карбюратору. Мотоцикл стал резче работать.. Но опять таки до 6500 оборотов.. Нижневальный нет смысла крутить больше... Хочу ещё с колена выхлопной трубы удалить ввареную туда трубку! Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Только что, Гога он же Жора сказал: Так на моём родные 15х43 и тяга зверь А скорость? Только по жпс.. И какой мотор? Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Пробовал 14х43 когда карабкался в горный перевал . Он гружёный мот по отвесу прёт Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Серега_81 регион сказал: А скорость? Только по жпс.. И какой мотор? По спидаку (я писал изначально) 114. по джпс около 100 мотор же 164 Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Что за трубка в колене ? Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Гога он же Жора сказал: Что за трубка в колене ? На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу.. Цитата
Serega_80 Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 1 1 Цитата
Капер Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 41 минуту назад, Serega_80 сказал: Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, На нашем форуме эти (человеки ) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Капер сказал: На нашем форуме эти (человеки ) появляются примерно раз в месяц, хорошо что долго не задерживаются Да, нам некогда, мы путешествуем и работаем. Щас конец сезона, пора к зиме готовить инструменты. За то ты тут частая затычка в каждой бочке. Я почитал архив твоих коментов в профиле.. там в основном в теме юмора Там тебе рады будут. Ты упорно туда просишся послать. Далее, в чс нх игнор Изменено 1 час назад пользователем Гога он же Жора Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. Ну почему же, доводы если реальные почему ж нет то. Здоровой дискусси всегда норм. Если она не голослоная типа ... аксиомы. Я китайцев столкнулся впервые. Однако по совкопедам много чего делал. Помню в конце 70х годов верховине башку придавил и она на 92 реально полетела под 70 км Изменено 2 часа назад пользователем Гога он же Жора 1 Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Serega_80 сказал: Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19. Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. И ещё. Так то стихия совкопеда Минскача тоже 95, однако мы с женой гружёные на нём по автостраде до 112 выжимали на стоковом моторе в 85 году когда путешествовали на байкал. Ещё 6 вольтовый был. И это факт не по спидометру, а по количеству телеграфных столбов за единицу времени)) т.к. джпс тогда и не знали. Изменено 2 часа назад пользователем Гога он же Жора Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Серега_81 регион сказал: На заводе вваривают трубку малого диаметра,наверное с целью задушить мотор.. Тут где то есть тема по этому поводу.. А где она, в ракетке ? Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 14.07.2025 в 11:28, Гога он же Жора сказал: Может это быть от качества масла ? (На канистре с озона присутствуют целки оригинала. Хотя..... хмм) Кстати. Искатал 4 литра этого литовского "манола" синтетики. Масло даже пенилось . В итоге заменил на обычное АВТО мобильное 10в40 и фсё, звон ушёл ! И масло в норм. Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Роснефть полусинька за 270 р бутылка полёт нормуль Цитата
Гога он же Жора Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Ещё за лето проверил работу амортов . Зиму рукоблудил с совковыми амортами от урала. Над пружинами с бубном плясал и теперь по шебёночной гребёнке как по асфальту едет. И клапан реально гасит раскачку ! Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 53 минуты назад, Гога он же Жора сказал: А где она, в ракетке ? В колене. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Гога он же Жора сказал: Кроме того 165 верневальный с цепкой грм, без балансира Верхневал да, но он с балансиром! Выше 7000 я не кручу и в этом диапазоне вибраций нет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.