Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. 

Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. 

Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. 

Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. 

На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19.

Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. 

Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 

 

Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора!
По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Серега_81 регион сказал:

Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора!
По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!

А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте  140 ! 

Современный диск это всего лишь улучшение после преодоления глубоких луж. Да и то, барабан сушится принудителъным торможением.

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано
4 минуты назад, Гога он же Жора сказал:

Прошлый год снимал, не заметил растяпа 😏

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11807-зачем-внутренняя-труба-в-выхлопном-колене/

Опубликовано
1 минуту назад, Гога он же Жора сказал:

А как же ижаки и минскачи совковые ? У них тормоза идентичны, а скорость на одиночном ижаке спорте  140 ! 
Минскач совковый больше 90 не ездил!
Иж ПС,мой первый мотоцикл) Там диаметр тормозных барабанов большой,от этого тормоза хорошие.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Гога он же Жора сказал:

Не смеши, я выше писал про минскача и скорость 112.

Юпак тоже 125 бегал без колясыча, а там барабан не велик.

 

 

Ты можешь писать всё что угодно..))) Из юпака можно выдавить 125,но если на нём ехать продолжительное время,мотор ляжет! Такая же песня и с минскачем! С бугра и с попутным ветром может быти и можно его разогнать..Но только разогнать!

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Серега_81 регион сказал:

Ты можешь писать всё что угодно..))) Из юпака можно выдавить 125,но если на нём ехать продолжительное время,мотор ляжет! Такая же песня и с минскачем! С бугра и с попутным ветром может быти и можно его разогнать..Но только разогнать!

Пса можно было и до 160 разогнать. Так вопрос же не в том что ляжет мотор, а в том что ты уверяешь о негодных тормозах на такой скорости. А они реально справляются. 

 

Ну и у пса наружный барабан огромный за счёт крепления спиц, а внутренний же обычный диаметр колодок на 190.

 

Ну и вобще, этот вопрос ни как не помогает придти к сути моей проблемы  - увеличение скорости.

 

По трубке колена.  Надо будет засунуть туда видеокамеру эндоскопа. Посмотреть что почём там. И надо ли оно там.

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано
16 минут назад, Гога он же Жора сказал:

Пса можно было и до 160 разогнать. Так вопрос же не в том что ляжет мотор, а в том что ты уверяешь о негодных тормозах на такой скорости. А они реально справляются. 

 

Ну и у пса наружный барабан огромный за счёт крепления спиц, а внутренний же обычный диаметр колодок на 190.

 

Ну и вобще, этот вопрос ни как не помогает придти к сути моей проблемы  - увеличение скорости.

 

По трубке колена.  Надо будет засунуть туда видеокамеру эндоскопа. Посмотреть что почём там. И надо ли оно там.

Я тебе не советую с этим играться! Едет уверенно своих 90 по жпс и радуйся! Это не тот мотоцикл,на котором летать 120. По поводу ПС... Есть такое понятие как эффективное торможение.. Тормоза есть на сех видах транспорта и эффективны они именно в пределах паспортной скорости,дальше..увы! ПС можно разгонять до скорости звука,но прежде чем разгоняться, подумай как ты экстренно тормозить будешь и посчитай длину тормозного пути!

Опубликовано
1 час назад, Серега_81 регион сказал:

Значит я в 1% Прежде чем делать подобные заявления по поводу портинга,нужно иметь опыт эксплуатации или самому его сделать! Так же и по поводу карбюратора!
По поводу скорости.. Красная скорость китайского мотоцикла 200-250 кубов 80-95! Чтобы ездить быстрее,нужно иметь более эффективную тормозную систему!

Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90.

На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). 

И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь. 

Опубликовано
35 минут назад, Serega_80 сказал:

Так и я к чему, что хоть пиковую даму вызывай, но на 200-250 кубах крейсер 80-90.

На двух мотах подгонял в идеал впускной тракт, на максималку это ни как не влияет, лучше работает на холостых, провалов нет, подрывает веселей, но максималка увы, если и поднималась, то на 1-2 км/ч(наверно, больше работает самовнушение). Выхлоп тоже менял/переделывал просто становится тише или громче, на максималку не влияет(колено кстати одинарное). 

И вот что интересно, была у меня дельта 200, на звездах 17/43 шпарила (и сейчас шпарит, мот у знакомого) под сотку спокойно(максималка была 110-112 по навику), а Дакара s2 это отношение звезд не устраивает, стоят 17/46 до 8000об крутит только в путь. 

У меня нижневальный 163 мотор и я его больше 6500 не кручу,судя по карте мощности на этих оборотах к него плюс-минус пик мощности и крутященго момента. Тем более,нижневальный мотор не любит кручения до отсечки..
По поводу портинга,все правильно написал,стал мотоцикл резвее,устойчивее работает. А резвость,это и есть увеличение мощности!
По поводу звезд.. Я брал мотоцикл,он был переделан под 530 цепь и играться со звездами особо не получалось. На нем стояли звезды 12-30 Пёр как танк,максималка 80 поставил 13 зубьев,пятую передачу включал только на прямой.Если бы попробовать 12-29,но на 29 зубьев под 530 цепь звездочек нет,а заказывать,это запредельная цена! В общем забил я на 530 цепь и перешёл на 428. У меня сейчас стоят 16-38 чувствую что мощи не хватает. Сам на дальняк в принципе само то..но вдвоем не вариант! И я заказал себе на озоне ещё две звездочки 15 и 39,думаю сначала на ведомую зуб подкину,посмотрим что из этого выйдет!

Опубликовано

Да чо ты привязался к тормозам то. Не пофиг ли как тормозит при 80 или 100. Один хер и там и там конец одинаков.  

 

Разница лишь в том ехать 90 на максималке или на крейсере , а для движка это как раз большая разница . Этого я и хочу.

Опубликовано
9 минут назад, Гога он же Жора сказал:

Да чо ты привязался к тормозам то. Не пофиг ли как тормозит при 80 или 100. Один хер и там и там конец одинаков.  

 

Разница лишь в том ехать 90 на максималке или на крейсере , а для движка это как раз большая разница . Этого я и хочу.

🙈🙈🙈Однажды ты это поймешь о чем я говорю..)))

Опубликовано
1 час назад, Гога он же Жора сказал:

Да чо ты привязался к тормозам то. Не пофиг ли как тормозит при 80 или 100. Один хер и там и там конец одинаков.  

 

Разница лишь в том ехать 90 на максималке или на крейсере , а для движка это как раз большая разница . Этого я и хочу.

175фмн в помощь, единственное что даст крейсер в 100-110.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Ну в одной ветке я уже у человека негатив к себе вызвал, так что идем дальше. 

Все эти изменения(портинг головы, "раздушка", установка больших-модных карбов) 99% самообман. 

Чтобы идти уверенно 100 в потоке и был хоть минимальный запас, нужен минимум 172-175 мотор. 

Да, от доводки мотора будет толк, но чудес ждать совсем не стоит, если и будет прибавка(в чём я крайне сомневаюсь), то явно в не нормальную лошадь, так, в половинку, а то и четверть китайского ослика. 

На 165 моторе у меня стоят звезды 17/46 крейсером в сотку и не пахнет, 85-90 это его, можно конечно разкачегарить больше сотки чуть, но это не надо. Карб стоит PD30 вакуумник, на верхах он не весел, зато работает мот как на инжекторе. Колеса 17/19.

Идем дальше. До этого гарпия была, тот же 165 мотор, звезды 16/41 карб PZ30 и мот тяжелей чем мой нынешний. Так он шел точно так же. 

Хотите крейсер в сотку, надо что то явно мощнее, да и сама конструкция мота как то не очень заточена под скорость, его стихия неспешные поездки на рыбалку, за грибами, по природе катнуть наслаждаясь пейзажами. 

 

От покрышек ещё многое зависит, стояла сзади 120/90 на 18 дюймов, по трассе страдания 115-120 и то еле еле на 6ск тяги на скорости не хватает и гемор с регулировкой цепи, вообщем страдания, выкинул её нафиг поставил 3.25 на 18 дюймов, теперь что спереди что сзади 3.25 протектор шоссейный, резина Ванда р6012. 

И вооаля мотоцикл ожил, появился накат, улучшилась управляемость, появилась уверенная тяга на 6й передаче, обороты возрасли примерно на 500 на каждой передаче, мотоцикл за дышал вообщем, стал разгонятся до 125-127км/ч по прямой и до 140км/ч под горку. 

Вообщем мотоцикл как подменили и все эти "чудеса" просто от замены покрышки не меняя звезды. 

Просто я взглянул на велосипеды, и пришла мысль а ведь чем уже покрышки при прочих равных тем больше скорость можно развить. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Юрий Ильин сказал:

От покрышек ещё многое зависит, стояла сзади 120/90 на 18 дюймов, по трассе страдания 115-120 и то еле еле на 6ск тяги на скорости не хватает и гемор с регулировкой цепи, вообщем страдания, выкинул её нафиг поставил 3.25 на 18 дюймов, теперь что спереди что сзади 3.25 протектор шоссейный, резина Ванда р6012. 

И вооаля мотоцикл ожил, появился накат, улучшилась управляемость, появилась уверенная тяга на 6й передаче, обороты возрасли примерно на 500 на каждой передаче, мотоцикл за дышал вообщем, стал разгонятся до 125-127км/ч по прямой и до 140км/ч под горку. 

Вообщем мотоцикл как подменили и все эти "чудеса" просто от замены покрышки не меняя звезды. 

У меня петрошина 3.00 (минскачёвская) впереди и 3.50 (ижевская) сзади. 

Изменено пользователем Гога он же Жора
Опубликовано
2 минуты назад, Гога он же Жора сказал:

У меня петрошина 3.00 (минскачёвская) впереди и 3.50 (ижевская) сзади. 

Оптимально, не добавить не прибавить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...