Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Pmp86rus сказал:

Вопрос, а какой момент затяжки гаек шпилек цилиндра?

Большинство китайских двигателей ведут родословную от XR 230. Я бы ориентировался на японские моменты затяжки.

IMG-20220727-212827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

37 минут назад, tim2813 сказал:

Большинство китайских двигателей ведут родословную от XR 230. Я бы ориентировался на японские моменты затяжки.

IMG-20220727-212827.jpg

Затянули гайки усилием 27 нм, по этому мануалу как я понял надо было 24 тянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pmp86rus сказал:

надо было 24 тянуть? 

Небольшая разница.

 

При снятых боковинах картера ни на одном из валов не был обнаружен люфт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nemo1 сказал:

Не правильно ), нужно опустить поршень с коленом вниз НМТ и замереть  подьем в ВМТ и будет ход .

Где то должен буть в районе 62,Хмм )

62.4 мм намерил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Небольшая разница.

 

При снятых боковинах картера ни на одном из валов не был обнаружен люфт?

Да,именно так, люфта не было. Двс собрали звук остался, но он то пропадет то появиться. Видео загружаю на ютуб, скоро скину

Изменено пользователем Pmp86rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший стук наружу выйдет. 

 

Характер звука после разборки-сборки не изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, tim2813 сказал:

Хороший стук наружу выйдет. 

 

Характер звука после разборки-сборки не изменился?

Нет не изменился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimonf сказал:

Доброго времени суток, друзья!

Покатался на мотоцикле после дождя в лесу, в итоге сломал оба зеркала причем с левой стороны сломал держатель зеркала непосредственно на ручке.
Сломал держатель на руле защиты рук и погнул руль.
Подскажите, пожалуйста, кто покупал руль какой руль подходит для нашего мотоцикла?
Какие ручки для сцепления подходят?
Какие варианты защиты для рук купить вместо сломанных?

https://m.aliexpress.ru/item/1005001565868545.html?srcSns=sns_Copy&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40181849908&aff_fcid=61901302e5f04596b08a9c280eb27355-1658949621466-08378-_9RUt4N&tt=MG&aff_fsk=_9RUt4N&aff_platform=default&sk=_9RUt4N&aff_trace_key=61901302e5f04596b08a9c280eb27355-1658949621466-08378-_9RUt4N&shareId=40181849908&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=7b7c26db33904fcf93e99920d0252409&sku_id=12000016612084280

У меня такие стоят и уже два раза падал с ними, гнуться и не ломают я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В недавно мелькавшие сообщения про компрессоры, у меня такой (я таки выкопал его в завалах 😆)

№1

№2

 

Изменено пользователем FregAT_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2022 в 19:18, Kurt932 сказал:

 

Скорее, цитируемое сообщение - просто высер ни о чем. Модель много где продается. Не только по РФ.

 

Из минусов я бы отметил:

- легко стирается краска, как с пластика, так и с металлов

- качество крепежа не БМВ конечно, кое-где можно слизать болты/винты, приходится вести себя нежно и внимательно

- спицы надо грамотно протянуть

- руль легко гнется, цепь в стоке - безсальниковая

 

В остальном, конечно, может где-то стрелять по-разному, как и любой кЕтай. Но у меня за почти 9к агрессивного пробега, при соблюдении обслуживания, всё, что доставляло проблемы - было из-за моих же ошибок, когда лез куда-то ручками, не зная досконально дела)) или же в результате относительно жестких падений.

Благодарю за информацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Tour116 сказал:

Нормально себя показал мотоцикл на грунтовке с пассажиром? 

После одиночной езды мотоцикл ведёт себя с пассажиром и грузом в 25 кг на грунте очень стрёмно. При подаче газе на кочках и в гору переднее колесо пытается потерять связь с землёй.
На грейдерах заднее колесо переставляет на песке и камнях.
Из-за большей парусности боковой ветер меняет наклон и траекторию на асфальте. А, если в асфальтовом повороте есть ямы и выбоины, то мотоцикл ощутимо "крестит".

Поначалу всё это сильно напрягало, но вскоре навык улучшился: пассажир больше не шёл пешком по бездорожью, а скорость на грейдере существенно выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

одиночной езды мотоцикл ведёт себя с пассажиром и грузом в 25 кг на грунте очень стрёмно. При подаче газе на кочках и в гору переднее колесо пытается потерять связь с землёй.
На грейдерах заднее колесо переставляет на песке и камнях.

Плохо, очень плохо... учитывая твою резину. Примерно так вел себя патрон страйк. На вм я возил "дядю" кг под девяносто- на грунтах почти не чувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Плохо, очень плохо... учитывая твою резину. Примерно так вел себя патрон страйк. На вм я возил "дядю" кг под девяносто- на грунтах почти не чувствовал.

 

Так у Тимура резина - дорожная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

 

Так у Тимура резина - дорожная

Я про это и говорю. На кросс всё ещё гораздо хуже- шашки мягкие, плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я про это и говорю. На кросс всё ещё гораздо хуже- шашки мягкие, плавают.

 

На самом деле, смотря какая.

 

Прям кроссовая - наверное, да. Но я заметил, что дорожная, с крупными блоками (Shinko E804/805 на переднем) достаточно спокойно себя ведёт, например, в глубоком щебне: колесо конечно будто плывет, плавно смещаясь периодически, но идёт довольно стабильно, по нужному направлению. Может, конечно, ещё ширина влияет (100/90 покрышка). Было даже, что на трассе асфальт резко закончился таким щебнем, а я за фурой ехал, не видел из-за неё. Ее водитель чёт походу не сильно переживал из-за щебня хД

 Я успел где-то до 70 км / ч скинуть. Мот плавал в щебне, но - уверенно и примерно в одном направлении :D

 

А вот заднее - kenda k280 - легче плывет и скользит, особенно на влажных грунтах. Но она и выглядит более дорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая резина будет смещаться на дороге, покрытой песком или щебнем, если под этим песком есть твердая поверхность, по которой эти песчинки и будут перекатываться.

Резиной (Пирелли МТ60) я доволен. По грунтам с пассажиром я проехал около ста километров и примерно понял, как ведёт себя мотоцикл на той или иной скорости в повороте. 

Скорее всего, в межсезонье заменю заднюю покрышку на новую.

П.с. Единственное, что не исправить - это работа подвески. Хотелось бы более мягкой работы на мелких неровностях и более жёсткой на крупных волнах. Но глупо требовать невозможного от бюджетного китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи ,стал владельцем данного аппарата ,пересел со стелса Флекс 250 ,аппарат мне понравился ,но есть вопросы ,свет не очень совсем ,особенно дальний разделяется полоской ,это у всех так ??и резина кидает если ехать двоем по гравию держака нет ,и пробег 160 км какой то хруст или дребезг из Движка натялитель норм цепи ,сталкивался кто ???спасибо за дельные советы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...