Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, tim2813 сказал:

П.с. Курт, давай полегче, человек старается, ФАК наполняет нужными знаниями, пока все остальные лоботрясничают ;)

 


я без наезда. Просто между строк не видно, как я по-доброму улыбаюсь 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Долгое время ездил на на стандартных (заводских) настройках карба. На высоких оборотах свеча была серой.

Поднял иглу на одно деление, цвет изменился до светло-коричневого, расход увеличился от 3,5 до 4 л/100 км. Ускорение стало чуть бодрее (субъективно).

Удалось измерить максимальный пробег на баке при таких настройках. Получилось 347 км основного и 14 км резерва. Всего 361 км.

Не особо много, но вполне хватает для движения по населенным местам. Величина резерва, конечно, недостаточная для поиска ближайшей АЗС. Учитывайте.

spacer.png

 

На фото (если присмотреться) в нижней части видна часть какой-то латунной шайбы с хвостиком. Болтается в нижней части. Ещё не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

На высоких оборотах свеча была серой.

Поднял иглу на одно деление, цвет изменился до светло-коричневого,

 

Это на каких оборотах катался? На какие, получается, повлияло положение иглы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем шалом! Нет ли ни у кого вот этой стекляшки, может у кого поломатая защита есть с целой стекляшкой.

А в идеале бы целую защиту, 1 шт, может кто менял, лежит одна без дела...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tim2813 сказал:

14 км резерва

Что то совсем печально...

На своих я по 50 проезжал, и ещё оставался. Может что то не так? Ты писал что краник пропускает. По любому литра полтора должно остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Что то совсем печально...

На своих я по 50 проезжал, и ещё оставался. Может что то не так? Ты писал что краник пропускает. По любому литра полтора должно остаться.


Не знаю, на сколько Тимур заливает (я имею ввиду, бензин - в бак).

Я лью обычно до уровня, когда увижу бенз, т.е. не прям под горлышко.

11.5 л уходит до перехода на резерв. То есть, если там заявлено 15 л (14.5л с поправкой на китайские литры), я думаю да, ещё 2-3 литра должно остаться точно.
Но у меня кстати в среднем расход 4.5 л (город + трасса, но это откручивая на все деньги). Если по трассе крейсер держать в районе 7000 об (97-100 км\ч по жпс), то 4.7 л выходит. Но это ГТЖ 107.5, игла в 4 (почти полностью "поднята") положении, звезды 14\36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Murlo сказал:

Всем шалом! Нет ли ни у кого вот этой стекляшки, может у кого поломатая защита есть с целой стекляшкой.

А в идеале бы целую защиту, 1 шт, может кто менял, лежит одна без дела...

image.jpeg


У меня есть "стекляшка", но у меня она не прозрачная, а мутная, белая. Из другой партии, видать )) Смотрю, мало у кого такие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murlo сказал:

Всем шалом! Нет ли ни у кого вот этой стекляшки, может у кого поломатая защита есть с целой стекляшкой.

А в идеале бы целую защиту, 1 шт, может кто менял, лежит одна без дела...

image.jpeg

Есть сломанная, на выходных буду в гараже сфоткаю. Пиши в телегу 89044568трипятьпять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kurt932 сказал:

 

Это на каких оборотах катался? На какие, получается, повлияло положение иглы?

6500 об/мин, 90 км/ч по спидометра (85 по gps)

 

Если катать не по трассе, а по городу, то свеча  более темная.

Полагаю, что на высоких оборотах карб начинает беднить. А подъем иглы чрезмерно обогащает смесь на низких и средних. Возможно, получится это вылечить установкой жиклёра с большей пропускной способностью и опусканием иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

Не знаю, на сколько Тимур заливает (я имею ввиду, бензин - в бак).

Я лью обычно до уровня, когда увижу бенз, т.е. не прям под горлышко.

Да, кстати, надо перепроверить величину резерва. Ведь бензокран у меня от Альфы :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:


У меня есть "стекляшка", но у меня она не прозрачная, а мутная, белая. Из другой партии, видать )) Смотрю, мало у кого такие есть

У меня тоже белые непрозрачные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

 

Ну а терь послушай мня прошаренного. Краники тоже имеют как и жиклеры разную пропускную способность да еще свою лепту вносят бензофильтры. На высоких оборотах альфонский кран не успевает подерживать  уровень 250сс то есть своевременно наполнять карб и от этого может и беднит, и поэтоиу приходится поднимать иглу. Просто так информация к размышлению все со временнем засоряется B)

 

Совет дельный, согласен. Стоит обращать внимание на это в том числе.

 

Но эго  конечно хлещет из всех щелей, в каждом сообщении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

6500 об/мин, 90 км/ч по спидометра (85 по gps)

 

Если катать не по трассе, а по городу, то свеча  более темная.

Полагаю, что на высоких оборотах карб начинает беднить. А подъем иглы чрезмерно обогащает смесь на низких и средних. Возможно, получится это вылечить установкой жиклёра с большей пропускной способностью и опусканием иглы.

Интересно, что игла всё ещё влияет на таких оборотах.

 

Я как-то радикально изменил ее положение (до упора - в богатую), и у меня даже на холостых мот начал захлёбываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2022 в 16:49, tim2813 сказал:

а высоких оборотах свеча была серой.

Поднял иглу на одно деление, цвет изменился до светло-коричневого, расход увеличился от 3,5 до 4 л/100 км. Ускорение стало чуть бодрее

 

А долго ехал на высоких оборотах, когда она стала светлокоричневой?

Мб просто не успела ещё очиститься после богатой смеси на среднем режиме работы, а не игла повлияла на больших оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kurt932 сказал:

А долго ехал на высоких оборотах, когда она стала светлокоричневой?

Перед проверкой цвета ехал не долго. 

Как считаешь, за какое время свеча очищается от нагара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

Перед проверкой цвета ехал не долго. 

Как считаешь, за какое время свеча очищается от нагара?


чистой проверкой можно назвать езду 1.5-2 часа в одном режиме, который исследуем.

Если нагар, который образуется на средних оборотах - не сильный (когда белый изолятор только прикоптило, словно от пламени горящей спички), а смесь на высоких оборотах прям хорошая и даже близка к чуть беднящей, то когда вваливаешь на трассе на высоких ( от 6500 об и выше) - то очищается нагревом достаточно быстро. Летом, думаю, и получаса-часа при перечисленных условиях, хватит.

Но что интересно - "заср№ть" нагаром - побольше времени надо. Я целенаправленно ехал на явно заливающих настройках около получаса, и не могу сказать, что по свече было бы что-то заметно, что прям вот льёт. Это было на ГТЖ 110 со "средней" иглой. 

Только если уж 115ый поставить и иглу в самое богатое (пятое) положение ставишь и едешь минут 20-30 - тогда да, свеча потом чёрная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Интересно, что игла всё ещё влияет на таких оборотах.

 

Я как-то радикально изменил ее положение (до упора - в богатую), и у меня даже на холостых мот начал захлёбываться.

Долго и упорно настраивал три карба, подбор/рассверливание жиклеров, игла туда-сюда, в разных режимах (на три режима делю по оборотам). Кто что б не говорил, на холостых да же ГТЖ вносит свои коррективы. Игла работает до последнего, пока дроссель в верхнюю крышку карба не упрётся. Было да же иглу шлифовал в шуруповерте, так как установка большего жиклера приводила к богатой смеси на средних оборотах.

6 минут назад, tim2813 сказал:

Перед проверкой цвета ехал не долго. 

Как считаешь, за какое время свеча очищается от нагара?

Свеча очищается проехав по трассе на одних оборотах(6500-7000) 7-10 км, но чтобы определить смесь на этих оборотах, надо глушить двигатель сразу, а не переходить на низкие передачи и применять торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Игла работает до последнего, пока дроссель в верхнюю крышку карба не упрётся. Было да же иглу шлифовал в шуруповерте, так как установка большего жиклера приводила к богатой смеси на средних оборотах.

вот у меня такая шляпа, что на 107.5 ГТЖ начинает немного дёргаться иногда (по настроению хД), на оборотах за 7000 (там уже почти до упора газ открыт). Не понял пока, это от богатой или бедной смеси, т.к. свеча чистая в таком случае, но..!
Когда ставлю 110ый ГТЖ ( при этом, ещё и хх жиклер забеднил уже, с 38 на 35 поменял, который с Али правда, он немного другой), на оборотах от 7 тыс начинает прям явно дергаться от богатой смеси (как-будто мот за ж№пу дёргают). 

При этом, по ощущениям, дырка открыта до упора на 7200-7500 об (крутится и до 8000, но это уже подождать немного надо :D)

Думаешь, здесь перестановка иглы поможет? В раздумьях, какой эксперимент ставить следующим :D

П.С. но возможно на 107.5 ГТЖ начинает дёргаться на таких высоких оборотах только в сильную жару. Предполагаю, что мб из-за топливного фильтра наполнение поплавковой камеры медленнее, а из-за сильной жары бензин ещё и испаряется в самом карбе, если конечно может быть такое. В итоге пока топилово по трассе - не успевает наполнять и начинает беднить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, у меня стоят фильтра и на моте и на квадре, проблем нет(причем на квадрике краник выносной и маленький, течет еле-еле), в недавнем дальняке чувствовалось как смесь становилась богаче по мере "хорошего" прогрева мота и наступления жары на улице(с утра и вечером по холодку было отлично), было желание опустить иглу на риску, но решил не трогать, пусть будет богаче, меньше греться будет(расход при подъёме на риску, опыт был, увеличивался на 0,5-0,7 литра на сотку). Груженый и на оборотах 7000 укладывался в 3,5 литра, с утра на обгоне до 115-118 спокойно набирал, днём до 110 (это реальных, не по спидометру).

У вас на моте и карб не простой, с таким не сталкивался, простой РZ 30 проблем нет оттестить и настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Николай, у меня стоят фильтра и на моте и на квадре, проблем нет(причем на квадрике краник выносной и маленький, течет еле-еле), в недавнем дальняке чувствовалось как смесь становилась богаче по мере "хорошего" прогрева мота и наступления жары на улице(с утра и вечером по холодку было отлично), было желание опустить иглу на риску, но решил не трогать, пусть будет богаче, меньше греться будет(расход при подъёме на риску, опыт был, увеличивался на 0,5-0,7 литра на сотку). Груженый и на оборотах 7000 укладывался в 3,5 литра, с утра на обгоне до 115-118 спокойно набирал, днём до 110 (это реальных, не по спидометру).

У вас на моте и карб не простой, с таким не сталкивался, простой РZ 30 проблем нет оттестить и настроить.


То есть игла прям до конца (ну или до 7 тыс об точно) влияет, по Твоему опыту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...