Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Почему должно быть именно так?

Потому что подшипники шариковые и смещение обойм приводит к преждевременному износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Serega_80 сказал:

смещение обойм приводит к преждевременному износу.

Теоретически с длинной втулкой и при чрезмерно глубокой посадке внутренние обоймы будут смещены наружу колеса. Получается, что втулка должна быть абсолютно равна расстоянию между посадочными отверстиями. Без допусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Теоретически с длинной втулкой и при чрезмерно глубокой посадке внутренние обоймы будут смещены наружу колеса. Получается, что втулка должна быть абсолютно равна расстоянию между посадочными отверстиями. Без допусков.

Тимур, если втулка будет больше на 0,5-1 мм, подшипники с обоих сторон(при запрессовке) если и "сядут" до конца, то при езде(поверь на слово), они чуть выйдут из ступицы и так сказать "самоцентрируются", а при большей втулке, да же в тот же 1мм, на два подшипника это будет по 0,5 мм(в переднее колесо токарь точил по моему 0,5-0,75мм плюсом). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял на задней ступицы подшипники и сальник , но с справа сальник в наличии был только  чуть шире. взял поставил, все подошло . стал ездить . но после 90 мот стал рыскать по дороге , руль колбасит приходится или скинуть скорость  или перетерпеть .через увеличения скорости на 3. 4 км опять ровно едет.не мог понять .. кажется теперь понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, уфа сказал:

я поменял на задней ступицы подшипники и сальник , но с справа сальник в наличии был только  чуть шире. взял поставил, все подошло . стал ездить . но после 90 мот стал рыскать по дороге , руль колбасит приходится или скинуть скорость  или перетерпеть .через увеличения скорости на 3. 4 км опять ровно едет.не мог понять .. кажется теперь понял. 

Сальник на рысканье мота не влияет. Шире, в смысле по посадке, посадочные внутренний/наружный диаметр тот который нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nemo1 сказал:

Ну как они сядут если они упрутся сразу втулку. Вот попробуй новый подшипник сдвинуть относительно наружного и внутреннего не выйдет, пытались тут при мне посадить и кувалдой не вышло, только если какой сильно изношенный да сдинется , но никто не будет ставить.Только уже в процессе езды наружняя обойма может сдигаться относительно своего изхноса при усиленных боковых нагрузок на колесо или разбитости посадочного

Так я и говорю "если". Китайский подшипник, да же новый, имеет люфт, по этому такой вариант не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все размеры  стоковские .только правый сальник чуть шире , но сели ровно за под лицо. И началось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то срезало все 4 шпильки на ступице  , в 15 км от дома. теперь дую на воду постоянно подтягиваю шпильки и   вожу запас. и наверное все из за отсутствия мини люфта в оси. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

16 часов назад, уфа сказал:

как то срезало все 4 шпильки на ступице  , в 15 км от дома. теперь дую на воду постоянно подтягиваю шпильки и   вожу запас. и наверное все из за отсутствия мини люфта в оси. Я так думаю.

 

Кстати никто не замерял размеры наших шпилек?

 

Хочется купить про запас, на всякий случай, с собой в дорогу. Но сам ещё не скоро полезу к заднему: как мастер спицы протянул, так теперь нет нужды его трогать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, уфа сказал:

не купишь. через токаря

Почему? Вот же https://oilshop55.ru/shop/10501/desc/bolty-kreplenija-zadnej-zvezdy-s-gajkami-i-salenblokami-4-4-shtuki-ttr250rb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На moto18 завезли бы вот еще защиту рук в сборе с диодным повторителем поворота. Думаю, многим бы пригодилось. Лично я этими "ушами" вечно чиркаю об двери гаража.

 

А еще недавно потерял резинку с одной из опор для ноги. Как оказалось, без резинки она даже более удобная. Но хочется для комплекта докупить эти мелочи, чтобы мот оставался в приличном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dmitry_fb сказал:

На moto18 завезли бы вот еще защиту рук в сборе с диодным повторителем поворота. Думаю, многим бы пригодилось. Лично я этими "ушами" вечно чиркаю об двери гаража.

 

А еще недавно потерял резинку с одной из опор для ноги. Как оказалось, без резинки она даже более удобная. Но хочется для комплекта докупить эти мелочи, чтобы мот оставался в приличном виде.

У меня есть "защита" с повторителями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2022 в 18:10, Kurt932 сказал:

А

 

Кстати никто не замерял размеры наших шпилек?

 

Хочется купить про запас, на всякий случай, с собой в дорогу. Но сам ещё не скоро полезу к заднему: как мастер спицы протянул, так теперь нет нужды его трогать ))

Добавил в ФАК spacer.png

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп (можно удалить), но не удержался. В этом сезоне не мониторил рынок, а оказывается Tekken уже продается с ПТС, и вот у журнала Мотоэксперт вышел свежий обзор.

Посмотрел на этот мот спустя время, и понял, что Fireguard мне нравится в целом больше. Хотя при выборе мотоцикла Tekken мне тоже очень нравился. Есть у него свои фишки, но есть и минусы. Интересно, что на нашем рынке его продают под брендом Fuego, как и в южной Америке, насколько я помню.

 

Может, такими темпами и Kovi 500 ADV до нас доедет? Вопрос еще в цене только. Тот же Voge 650 до нас доехал, но стоит заметно дороже, чем в других странах, но это все равно другая ценовая категория и кубатура. Но Kovi заинтересовал своими решениями и "средней" ценой, хотя и тяжеловат для такого движка.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

что Fireguard мне нравится в целом больше.

И мощнее. Немного, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Мотомир рассказывает в новом ролике про поступление з/ч на Fireguard:

Запчасти для мотоцикла FIREGUARD 250. Обзор, цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Дилер Мотомир рассказывает в новом ролике про поступление з/ч на Fireguard:

Запчасти для мотоцикла FIREGUARD 250. Обзор, цены.

Классно конечно, но до чего же сайт убогий - нихрена не найти. Приходится поиском рыться. Про фотки уж ладно - не шибко избалованные чтобы фотки смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Psycho сказал:

Сорвало 3 штуки... Подскажите где заказать эти спицы??? 

Чтобы заказать спицы, нужно перейти по ссылке в свое сообщение в ФАКе, нажать "изменить", затем "скрыть", потому что в ФАКе мы собираем конкретную информацию про этот мотоцикл. Никто же не хочет иметь справочник толщиной в 218 страниц? Спасибо!

 

После этого можно поискать в интернете спицы для заднего колеса Рейсер Пантер 250 и заказать в наиболее удобном месте.

Я, например, это делал здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мото мир и мото 18 разве не одно и тоже

vjnj2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...