Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Ozon777 сказал:

Доделал,вроде норм получилось.

IMG_20220502_211917_1.jpg

IMG_20220502_211510.jpg

Чертежов нада бы, с размерами. Ого, я вижу защиту двигателя ещё! Из чего смастырена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Лёля сказал:

Можно добавиться в WhatsApp?

Конечно можно, но зачем? У тебя мотоцикл хотя бы есть? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ozon777 сказал:

Доделал,вроде норм получилось.

IMG_20220502_211917_1.jpg

 

Отлично! Из чего сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ozon777 сказал:

IMG_20220502_211547.jpg

IMG_20220502_211731.jpg

Завод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2022 в 22:18, Krazos сказал:

Видео так, больше для развлечения))

С задним также ) один поршень - ленивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kurt932 сказал:

С задним также ) один поршень - ленивый

Мне кажется, это какой-то просчет конструкции. Только зачем делать двухпоршневые, если они нифига не могут работать синхронно. С передним я после двух переборок так и не добился нормальной работы, хотя стало получше.

 

Ранее я писал тут про неработающий сигнал. Прозвонил цепь - оказалось дело в пульте. Разобрал пульт - а там отпаялся проводок. Пульты у нас тоже хреновые. Там все на сопливой пайке. Причем контакт кнопки гудка вообще проблемный - там пайка идет к заклепке, место было грязное, мне с трудом удалось припаять туда провод с третьего раза, чтобы как-то держался. К тому же то место с кнопкой полностью неразборное. Пока паяешь - плавишь пластик вокруг. Много теплых слов вспомнил, пока ремонтировал.

Также, на заметку, регулировка сигнала довольно чувствительная - чуть крутанул винт сзади на корпусе - и он уже не сигналит. При установке надо держать отверткой этот винт через шлиц, чтобы не прокручивался.

 

Попробовал установить сумку, которую ранее приобрел на верхний багажник - ничего не вышло. Не зря она на GS запроектирована. Все ремни очень длинные, сумка болтается. А часть ремней из комплекта мне не показались надежными. Сумка отличная, но ремни придется подбирать другие.

 

Аккумулятор зимовал в неотапливаемом сарайчике, перед постановкой на хранение полностью зарядил. В итоге весной он показал 12.4 В. Считаю, что неплохо. Подзарядил и завелся без проблем. Пробуждение было быстрым. Завелся, прожег масло из цилиндра, подкачал шины и поехал. Сезон открыт 1 мая. Ура.

 

Покатался. Руки помнят, помнят руки-то! Легко и непринужденно. Проехал больше 100 км. Что сказать. По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем. Я не понимаю, как все на нем летают, или как раз так и есть - после 80 ощущение, что мотик идет на взлет. По коробке - на шоссе до 5-й дощелкиваешь моментально. По оборотам не могу сказать, что это езда внатяжку. Нормальные обороты. Тут ничего нового не сказал, впечатления у меня не поменялись. Ни в худшую, ни в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем.

spacer.png

Так оно и есть, что 75 км/ч при 5500 об/мин (пик момента) - это есть максимальная скорость с минимальным расходом топлива, т.е крейсерская скорость по определению.

 

К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. 

Я еду на 35-й звезде 6250-6500 об/мин на скорости 90-95 км/ч. Всё бы ничего, но совершенно не нравится, как жёстко работает коробка на низших передачах. Приходится или крутить двигатель, или более нежно работать сцеплением. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tim2813 сказал:

К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. 

Стоит 14я, жду доставку ещё и заднюю на 35, буду тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, ахтунг! из-за обновлений форума выявилась проблема с добавлением фото напрямую, выяснилось что ранее загружаемые картинки постоянно хранились на сервере и создавали объем, теперь из-за этого и не даёт загружать новые (ну не любитель я сторонние ресурсы юзать если позволяют напрямик всё). Очистил хранилище в итоге и все мои фото/картинки похерились, среди них были и те, что в ФАКе, хрен теперь восстановишь, либо вспоминать где у меня чего на ПК и редачить посты. Печаль. Так что не очищайте хранилища свои , может что потом исправит админ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль. Твои фотографии начинки приборки были уникальными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Очень жаль. Твои фотографии начинки приборки были уникальными.

 

Приборку думаю найду, вечером посижу, полистаю свои сообщения, поредактирую если что важное для общественности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2022 в 11:16, tim2813 сказал:

Отлично! Из чего сделал?

Рамки и задняя трубка железная 20мм.,переднии трубки нерж.16мм.,пластины на рамке и багажнике нерж.2мм.,в общем что нашёл на работе и в гараже из того и сделал).Защита из какой то автомобильной сделана, больше для красоты.Планирую из алюминия сделать,полноценную,жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить.Резина задняя METZELER KAROO 3   130/80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ozon777 сказал:

...жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить

Полуавтомат?

Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её.  Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались недавно с guitmann в Крым. По Тавриде, видимо, по ветру, до 110 км/ч разгонялся, на равнине.

 

В целом, на 14/36 звёздах на 6500 шел 90 км/ч, на 7000 - 100+-5.

 

Есть ещё запас крутануть до 8000, там где-то 105-110. 

 

Но против сильного ветра идет 95 на 7000, от силы. И это если лежать за ветровиком )). Скарба где-то 25~ кг было.

 

Если постоянно ехать около 7 тыс оборотов, то расход по ветру, но при боковом - 4.5 л, против - 5.2, примерно.

ГТЖ 107.5, игла в 4 (второе - если считать снизу) положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tim2813 сказал:

Полуавтомат?

Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её.  Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того.

На работе аргон,у себя в гараже полуавтомат,весит не много,думаю не больше 3кг,трубки не толстостенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kurt932 сказал:

Катались недавно с guitmann в Крым

Отчёт давайте с фотками! spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ozon777 сказал:

На работе аргон,у себя в гараже полуавтомат...

А я всё думал, как ты нержу варишь? :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Старичок сказал:

А если просто обратный клапан поставить? Из картера выходит, а пыль обратно не засасывает-?

Там нечему выходить, потому как карб сожрет все и не поперхнется, а когда станет мало, начнет дырки искать в клапане:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старичок сказал:

Разве с картера нечему выходить?

Из него есть что высосать лишнее, а вот что бы создать избыточное, наверное надо что бы поршень был вообще без колец))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...