Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Ребята, а может кто-то распиновку на нашем коммутаторе актуальную посмотреть и написать сюда? Куда какой провод подключен.

Чот я стал его смотреть, а у меня там один пин свободен о_О
Рядом вроде проводов не висит бесхозных ))

Красночерный - питание коммутатора от генератора.

Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла).

Зелёный - масса.

Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу)

Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Krazos сказал:

упал прям на торец ручки, там и раскололось пополам

ну вот да, я так и подумал... Там уже ничего не спасёт. Ну, справедливости ради, я приложился на асфальте примерно этим местом - только ободрало до металла пластик, и всё. Видимо просто не как у Тебя, а в скользячку типа пошло, поэтому.

 

1 час назад, Krazos сказал:

Так просто так же более 22м не поставить туда, надо будет верхнюю траверсу менять, разве нет?

нене, у fatbar'ов есть специальные проставки-переходники. У меня они и руль приподняли (там вылет вверх - не такой, а меньше, чем у нашего стандартного), и являются переходником с 22 на 28 мм. Такие проставки можно отдельно приобрести.

 

 

1 час назад, Krazos сказал:

Да, он самый. Его как бы не загнуло, а подмяло.

У меня в нём просто канавку выбило траверсой )) Увеличил выворот руля :D Правда, на заметку: ещё для увеличения выворота придётся немного помять бак верхней траверсой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Sazan сказал:

Красночерный - питание коммутатора от генератора.

Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла).

Зелёный - масса.

Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу)

Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. 

Спасибо большое, Sazan. Я так понимаю, они везде стандартные ) Но мало ли. Значит, шестой пин действительно не задействован. Просто у меня на нём и заглушки не было никакой, что грустно ))

При выборе нового - что мне надо знать? Понятно, что можно просто с ним в руках прийти в магазин и попросить такой же :D Но мало ли там тип зажигания или ещё что-то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krazos сказал:

 

Обрати внимание на косу в том месте, не будет ли её где-то избыточно перегибать или подтирать. А то может проводок там перебить какой, или оборвать. Они там по длине в ней - не особо с запасом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, мот сказал:

насколько помню, на ДС , где 2 клеммный разьем ( 4+2)  - идет только 1 провод питания 12в. глушится прерыванием цепи +12в
на АС соответственно на 2-х клеммный разьем идет 50в и глушилка. т,к. 50-60в глушить кнопкой где-то на руле небезопасно,это делается в самом коммутаторе, 50 в идет без лишних переключателей прямо в комут. поэтому на АС-ДСи задействованы оба контакта штекера

Я тут пошел курить мануалы)) 

 

Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив).

 

То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Спасибо большое, Sazan. Я так понимаю, они везде стандартные ) Но мало ли. Значит, шестой пин действительно не задействован. Просто у меня на нём и заглушки не было никакой, что грустно ))

При выборе нового - что мне надо знать? Понятно, что можно просто с ним в руках прийти в магазин и попросить такой же :D Но мало ли там тип зажигания или ещё что-то влияет?

Бывают постоянного и переменного. Постоянного питание от АКБ, переменного от генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kurt932 сказал:

Я тут пошел курить мануалы)) 

 

Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив).

 

То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?)

 

30 минут назад, Kurt932 сказал:

Я тут пошел курить мануалы)) 

 

Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив).

 

То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?)

Если питание коммутатора от генератора то конечно будет работать. Такая система не зависит от наличия АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 13:52, Sazan сказал:

Красночерный - питание коммутатора от генератора.

Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла).

Зелёный - масса.

Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу)

Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. 

Таки у нас не те цвета.

 

Два зелёных, сине-белый, желто-черный, и в двойном отдельном разъёме - только один, черный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Kurt932 сказал:

Таки у нас не те цвета.

 

Два зелёных, сине-белый, желто-черный, и в двойном отдельном разъёме - только один, черный

 

Черный к какому контакту идёт? 

При включении зажигания на нем + появляется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он все таки черный с красной полосой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

Черный к какому контакту идёт? 

Распиновка такая.

Зелёные и черный - это нижний ряд.

5 минут назад, Sazan сказал:

При включении зажигания на нем + появляется?

Сегодня буду прозванивать - отпишусь

IMG_20210804_181012_829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kurt932 сказал:

Распиновка такая.

Зелёные и черный - это нижний ряд.

Сегодня буду прозванивать - отпишусь

IMG_20210804_181012_829.jpg

Если на черном после включения зажигания появляется "+" то значит коммутатор DC(постоянного тока). То есть без АКБ система зажигания работать не будет. 

 

Но, раз нет провода замыкания на массу черно-белого, через который и происходит стоп двигателя, то как раз выключив зажигание пропадет питание коммутатора, что приведет к останову двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sazan сказал:

То есть без АКБ система зажигания работать не будет. 

А с генератора ток не "выпрямляется" перед поступлением на коммутатор, по пути? То есть, коммутатор может быть и DC, и работать без АКБ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kurt932 сказал:

А с генератора ток не "выпрямляется" перед поступлением на коммутатор, по пути? То есть, коммутатор может быть и DC, и работать без АКБ..

Нет. DC не может работать от генератора, так как из гены выходит переменный ток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

распиновка коммутаторов одинакова. гугл есть.
вот например https://scooter-mania.ru/cxema-podklyucheniya-raspinovka-kommutatora-skutera/
на всякий случай ( вдруг поломка или перелом провода) в дальнюю дорогу можно запомнить или нарисовать на бумажке назначение контактов и запихать в более-менее сухое место.

Я конечно в эектронике не силен, но на хрена, на системе питания DC глушилка? Ведь достаточно повернуть ключ зажигания, пропадет питание коммутатора и движок заглохнет. 

Это с системой АС не прокатит, так как в такой системе питание не зависит от положения ключа зажигания(если исключить провод замыкания на массу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, мот сказал:

так я писал где-то в сообщениях выше, какая разница. может быть с глушилкой, может без. в рейнджере и ирбис Z1 ( у обоих ДС )  например реализовано одним проводом, без глушилки. пути китайских конструкторов непонятны, могут и так и так делать.
в системе АС естественно всегда 2 провода- 50в и глушилка
 

В рейнжере 250 водянке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

на хрена, на системе питания DC глушилка?

да вроде как в целях безопасности везде ставят - если завалился вместе с мотом, то пальцем проще быстро заглушить мот, чем ключом... тем более замки не всегда на руле по центру, бывают и где то на рамах сбоку ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sazan сказал:

При включении зажигания на нем + появляется? 

Если я один конец мультиметра кидаю на него, второй - на минус, в режиме постоянного тока, то показывает напряжение, которое выдает аккумулятор (когда включено зажигание но двигатель не заведен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

распиновка коммутаторов одинакова. гугл есть.
вот например https://scooter-mania.ru/cxema-podklyucheniya-raspinovka-kommutatora-skutera/
на всякий случай ( вдруг поломка или перелом провода) в дальнюю дорогу можно запомнить или нарисовать на бумажке назначение контактов и запихать в более-менее сухое место.

Спасибо!

 

Распиновку находил,да. Прозвонка же для того, чтобы определить, DC или AC. 

 

С двойного пина, с нижнего разъема идёт плюс,если двигатель не заведен но зажигание включено. 

Правильно понимаю, что это значит, что DC?

Просто я также катался без аккумулятора на этом мотоцикле ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как, реле-регулятор напряжения выпрямляет переменный ток. Он стоит как раз перед реле зажигания и всем остальным, после генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...