Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

В 07.08.2021 в 23:00, Kurt932 сказал:

Поделитесь, у кого сколько на трассе при полностью открытом дросселе оборотов на тахометре и скорость по GPS? Меня смущают мои 8000об/100-103км, но видимо это связано с той моей проблемой-трясучкой мотоцикла

Я вешу 97 кг + снаряга килограмм 10 + груз килограммов 10. В такой конфигурации у меня по ровной дороге на полностью открытом газе в среднем 105-108 км/ч при оборотах около 7500-8000. Недавно зафиксировал скорость 112 км/ч. Это показания по спидометру. Но по предыдущим поездкам максимальная скорость по спидометру и по жопоесу совпадала.

 

А у меня вот тоже вопросы накопились, камрады.

1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма? Оттормаживаюсь с выжатым сцеплением.

2) И по сырой погоде несколько раз постреливал глушитель. Бывает у вас такое?

3) Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены. Маслице Motul 4T 7100 15-W50. По пачпорту интервал 3000 км, конечно. Вот и думаю: уже, таки, да, или еще не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, fx_r21 сказал:

1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма? Оттормаживаюсь с выжатым сцеплением.

Не должен глохнуть на холостых. Сколько оборотов на холостых показывает тахометр? Норма 1500+-50.

А вот торможение со сцеплением неэффективно и грозит быстрым износом колодок. Лучше замедляться, прибавив к тормозной  системе торможение двигателем.

 

5 часов назад, fx_r21 сказал:

2) И по сырой погоде несколько раз постреливал глушитель. Бывает у вас такое?

Регулярно стреляет при торможении двигателем на 3,4передаче. Пытался вылечить настройками карба. Не вышло и я забил.

 

5 часов назад, fx_r21 сказал:

3) Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены.

Я обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км.

3000 - это максимальный пробег. 

Цитата

Лучше меньше, да лучше

images?q=tbn:ANd9GcRXOLdzKhI5rkQoh_1bPjc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены. Маслице Motul 4T 7100 15-W50. По пачпорту интервал 3000 км, конечно. Вот и думаю: уже, таки, да, или еще не?

Я сливал на 1500-2000 когда, было очень темное, почти чёрное.

 

По опыту китаеводов - 1500 км лучше замену делать. Имхо, корректно. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

Регулярно стреляет при торможении двигателем на 3,4передаче. Пытался вылечить настройками карба. Не вышло и я забил.

На холостых после прогрева открути до 5 тыс об и резко закрой. Если тот же звук, о котором Ты говоришь - забей.

Считайте это грозной фишкой нашего мотоцикла)) лёгкие похлопывания в таком случае - часто встречается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tim2813 сказал:

обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км.

Нормальные у Тебя прохваты)) заставляешь комплексовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kurt932 сказал:

Нормальные у Тебя прохваты)

В этом сезоне поездки совсем небольшие ( Сарана 1000 и 1500, Сабакай 1000, Ворожея 800) Я имею в виду прохват и покататься вокруг дома до следующего выезда. Выходит 1500-2500 км.

 

19 минут назад, Kurt932 сказал:

На холостых после прогрева открути до 5 тыс об и резко закрой. Если тот же звук, о котором Ты говоришь - забей.

Резко закрывал - не стреляет. Так что я забил. Но прохожие приседают :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 14:19, fx_r21 сказал:

1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма?

Такая же хрень. Мож с карбом чего случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, killerr сказал:

А насчет прострела где то идет подсос  воздуха или через выхлопную коленна стык к цилиндру, или где прижим хомутами . Логика такая чтоб смесь стреляла не сгоревшее топливо ( тоже вопрос качество полностью сгораемого смеси в камере ) нужно добавить воздуха, а там уже достаточно искры или калильного нагрева. 

Хм, а очень может быть. Я как-то крепеж глушителя пролюбил и он, глушитель, у меня опал на маятник так, что сечь начало прямо из цилиндра спереди из-за изгиба шпилек. Едешь - а звук движка стал еще более "воздушным". Я глушитель потом, конечно, поднял, зафиксировал надлежащим образом. И гайки на шпильках крепления к цилиндру я подтянул. Но на глаз некоторая деформация шпилек осталась.

 

Если проблема там - что делать в этом случае? Какую нибудь паронитовую прокладку вырезать и накинуть между цилиндром и фланцем трубы?

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня поменял масло в вилке на Eni 10W. Перестало пробивать на кочках, заливал  по 3 пластиковых стакашка по верхнюю риску. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, killerr сказал:

Вообще-то  масло

Работу и устройство вилки знаю и предначение масла в ней тоже, просто нигде нет информации о вязкости и его количество в ней. Для мне райдера в 110 кг было мягковато и пробивало на глубоких ямах сейчас это не замечаю

 

В 13.05.2021 в 01:28, Kurt932 сказал:

Не обратил внимания в мануале на это. Возможно стоит менять раз в 1.5 тыс хотя бы, вроде обычно так на китайских делают ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по объему залил сколько слил +- 20 мл просто мерной ёмкости под рукой не было .мерил что было под рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 18:00, tim2813 сказал:

Я обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км.

 

22 часа назад, fx_r21 сказал:

 


Ну кстати, кажется, что корректнее было бы по моточасам проводить замену. за 1 час можно проехать 90 км, а можно 28 км. Двигатель же отлично поработает и в том, и в другом случае.
Только бы ещё откуда взять регламент замены по моточасам...

Как я упоминал, менял где-то на 1400 км пробега, и масло было тёмно-серым, если не сказать, что почти чёрным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у вас стоит масляный фильтр(полноценный) я бы менял в жаркие периоды - каждые 1500, в прохладные - 2000. 

Но не в коем случае не на 3000. 

Причины:

1) малый объем масла.

2) работа двигателя (в отличии от авто) на более высоких оборотах (больше газов прорывается в картер)

3) термонагруженный двигатель (относится ко всем воздушкам)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений)

Аналог, да не аналог. У 165 нет фильтра(полноценного). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений)

А вообще, бумажный заменить на сетчатый, и менять каждую тысячу. А если предстоит дальняя дорога, ставим фильтр бумажный и топим до 2000 и меняем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений)

 

14 минут назад, Sazan сказал:

Аналог, да не аналог. У 165 нет фильтра(полноценного). 

У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км.

Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км.

Так, для размышлений :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tim2813 сказал:

У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км.

Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км.

Так, для размышлений :D

Так тут и размышлять нечего, хонда црф предназначена для грунта с не легкими задачами, а юбр в магазин по сухому за хлебушком.. а с такими "перегрузами" можно и раз в 10ку менять;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tim2813 сказал:

 

У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км.

Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км.

Так, для размышлений :D

 

Тим, ради бога, меняйте на 6000. Я же не против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я нарыл на АлиЭкспресс наши воздушные фильтры. Вернее, не только лишь фильтры... (С)

Самих фильтров на АлиЭкспресс нет, но я нашел таки продавца, который про них в курсе и именно под нашу модель отправляет. Правда ценник ну такой себе - 80 баксов за 5 штук. Я сторговался с ним до 77. Сегодня пришли, подходят. Так что, если кому надо будет - пишите, организуем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...