Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sazan сказал:

Странно конечно, что они у тебя порвались. Это наверное самые долговечные прокладки. 

В здешней инструкции, которая написана опытом, потом и кровью мотобратьев, быть предельно аккуратным при снятии, тк очень они хрупкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Krazos сказал:

В здешней инструкции, которая написана опытом, потом и кровью мотобратьев

Зачетно!

14246965948065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2021 в 00:41, tim2813 сказал:

Кстати, свои слова о том, что на этом мотоцикле неудобно ездить в стойке беру обратно. Стоило чуть наклонить руль вперед, как всё чудесным образом изменилось 

Вот-вот. Я тоже регулировал руль постепенно заваливая его рычагами вперёд, пока не стало максимально удобно. Так же регулировал тормозную лапку и лапку КПП (заменил на более маленькую). Большую часть я провожу в стойке. Собственно этот сезон у меня учебный - приучаю себя правильно держать руки, ноги, спину... Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили про доп свет.
Решил остановиться на варианте с корпусозависимым креплением: доп свет не вращается с вилкой. Его, впрочём, всё равно хватает: при включении "дальнего" света на доп фарах, получается жирное пятно, как от фонаря. Но на этой высоте крепления, само крепление удобно регулируется (если надо - прямо на ходу :D ) по уровню луча, и можно выставить его так, что он стелится по асфальту.
При этом, два пятна освещают и колею, и твою полосу достаточно хорошо. Теперь в темноту не стрёмно ездить по трассе: если даже встречка слепит, то сразу после её фар ты вполне нормально видишь асфальт перед собой. Ну а в поворотах хватает и настроенного винтом ближнего света нашей главной фары (спасибо гвардоводам здесь - за советы :) ).
При падении доп свет не испытывает нагрузок, а если выступающие неровности - у меня крепление "мягкое", на проставках типа жестянки (гнётся руками), ничего не повреждается. Да и фары в защитной решётке по дефолту.

Также у этих фар есть режим "экономного дальнего" (светит чуть слабее), "проблескового света" ну и собственно габаритов. Переключается всё одной кнопкой на руле (сделал так, что при зажигании по умолчанию горят габариты. Впрочем, водостойкие разъёмы можно быстро отсоединить "под капотом" мотоцикла).

Аккумулятор выдаёт:

на 1500 об, доп свет на максимум, дальний свет, регистратор через USB и сигналка - выдает 13.85, 13.9 В

Всё то же, но без дальнего - 14В

Всё то же, но без дальнего и доп свет в экономном режиме дальнего - 14.10 В

Всё то же, но без дальнего и доп свет - только габариты - 14.14

Без ближнего света фары и дальнего света фары, доп свет габариты - 14.20 В

Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой. Единственный плюс - можно моргать дальнобоям в зеркала, чтобы предупредить, что трёшься тут  об них на обгоне.
но с доп светом в дальнем вообще нет нужды.

Когда-нибудь я заменю нашу стандартную фару :D

photo_2021-09-01_23-14-25.jpg

photo_2021-09-01_23-14-31.jpg

photo_2021-09-01_23-14-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kurt932 сказал:

Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой.

Направление луча сильно зависит от развесовки колес. Есть разница, когда едешь пустой и груженый. 

Поэтому я слегка ослабил крепление фары, чтобы во время любой остановки подкорректировать фару прямо руками. Иногда в темное время суток направляю фару пониже и еду с дальним, не ослепляя встречных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Иногда в темное время суток направляю фару пониже и еду с дальним, не ослепляя встречных. 

соло - не могу опустить ниже, чтобы дальний бил по асфальту передо мной. Только пластик пилить, по бокам блока фары, сзади. Который вверх торчит, как "уши", и упирается в паук, при попытке наклонить её ниже.

Но ещё крыло верхнее может мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

крыло верхнее может мешать

Я поставил дополнительные шайбы между верхним крылом и креплением, чтобы верхнее крыло опустилось чуть ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kurt932 сказал:

Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой.

Ну кстати я раньше тоже так считал, фару на максимум вниз и нормально вроде стало, встречку не слеплю и мне намного лучше дорогу видать.

А крепёж доп фар тоже рассматривал как ты сделал, но решил, что ненадёжно и будет мелкая тряска, да и не поворачиваются за рулём, в общем отказался))

Я пока замеры напруги не мерил, сегодня только прокладки новые с крышкой звезды грм поставил.

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Grinders сказал:

Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. 

Странновато такое читать если честно, я пока без прав был, катал на нём по лесам местным, ну так, лёгкое бездорожье можно сказать, без грязи. Поездки такие нравились. Потом права получил, мот оформил как положено и теперь не тянет на бездор) только асфальт, близлежащие небольшие города + уверенность в вездепроходимости)) а для непролазных мест нужен лёгкий эндурик или пит, с минимум пластика и навесного оборудования.

Изменено пользователем Krazos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Grinders сказал:

.. Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. 

 

1 час назад, Krazos сказал:

Странновато такое читать если честно, я пока без прав был, катал на нём по лесам местным, ну так, лёгкое бездорожье можно сказать, без грязи. Поездки такие нравились. Потом права получил, мот оформил как положено и теперь не тянет на бездор) только асфальт, близлежащие небольшие города + уверенность в вездепроходимости)) а для непролазных мест нужен лёгкий эндурик или пит, с минимум пластика и навесного оборудования.

Денис всё правильно сказал. Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам.

Проехал "короткой" дорогой между Башкирией и Челябинской областью через Мулдакаево - Бедярыш. Наверное, это была самая сложная дорога в моей жизни: полуметровые колеи, такие же ямы, крутые спуски и подъемы (перепад высот 50-60 м на 100 метров подъема), всё это ещё усугублялось жарой до 38 градусов в тени. Я сам чуть не отдал концы, но мотоцикл меня не подвел. Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, tim2813 сказал:

Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками.

Тимур, Ты все также на 102ом жиклере катаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, tim2813 сказал:

 

Денис всё правильно сказал. Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам.

Проехал "короткой" дорогой между Башкирией и Челябинской областью через Мулдакаево - Бедярыш. Наверное, это была самая сложная дорога в моей жизни: полуметровые колеи, такие же ямы, крутые спуски и подъемы (перепад высот 50-60 м на 100 метров подъема), всё это ещё усугублялось жарой до 38 градусов в тени. Я сам чуть не отдал концы, но мотоцикл меня не подвел. Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/

Жара в тот день была до 40 в тени. 

 

Когда в Уфу приехали было 39,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, tim2813 сказал:

Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам.

Я другого и не говорил, наоборот. Просто если покупать этот мот чисто для бездорожья, то это явно не лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

Тимур, Ты все также на 102ом жиклере катаешься?

Да, все верно. Жиклеры стоковые, да и с карбом ничего особо не делал. Чуть крутил винт качества, винт холостого хода, иглу  туда-сюда переставлял.

Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км.

Крутил карб для того, чтобы исключить стрельбу из глушителя, которая бывает редко, но пугает даже меня. С понижением температуры окружающей среды и этот момент сошёл на нет.

Кстати, обнаружил интересную особенность карбюратора при работе в сильную жару. После остановки бывает сложно запустить мотоцикл. Всё из-за того, что при нормальной работе в результате внутреннего испарения бензина карбюратор охлаждается. Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить. Двигатель запускается не сразу.

Похоже, что в этом случае, нужно продуть карбюратор потоком воздуха, открыв заслонку газа на полную и покрутив мотор стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить.

А как Ты определил это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

иглу  туда-сюда переставлял.

Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км.

А шо по свече - покажешь?)

 

Я всё изучаю вопрос с качеством смеси, хочу убедиться, что нет проблемы со слишком бедной - у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kurt932 сказал:

А как Ты определил это?

Эмпирическим путём ;)

 

5 минут назад, Kurt932 сказал:

А шо по свече - покажешь?)

 

Серовато-черная. 

 

7 минут назад, Kurt932 сказал:

Я всё изучаю вопрос с качеством смеси, хочу убедиться, что нет проблемы со слишком бедной - у меня.

По цвету свечи это определить будет сложно, поскольку он меняется вместе с разными режимами мотора.

Более точну оценку качества даст газоанализатор, а если обладаешь нюхом, то нос.

Выхлоп при богатой смеси пахнет бензином, при бедной - ацетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tim2813 сказал:

Эмпирическим путём

На основании каких фактов? То есть, что говорило, по-твоему, что он начинает богатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tim2813 сказал:

Эмпирическим путём ;)

Что ты почувствовал в тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

На основании каких фактов?

Отсутствие вспышек, запах бензина из выхлопной трубы 

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

Что ты почувствовал в тот момент?

То же, что и всегда. Стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти основы Бытия :)

Скорее всего, это возможно только в процессе преодоления себя, как личной сущности, познания Мира, отраженного через себя, а не познания отдельной среды, существующей помимо личности.

Думаю, что это единственный путь современного человека в условиях неустроенности бытия, страха и отчаяния, вызванных якобы постоянно меняющимся миром

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...