Перейти к содержанию
fichocs

Выбор первого мотоцикла?

Рекомендуемые сообщения

Kawasaki z250 2015 / Stels Flame 200 2014

Всем привет. Планирую этой весной открыть свой первый сезон и естественно стоит вопрос о выборе своего коня. Выбрал для себя Stels flame 200 2014 года выпуска. Планировал купить в салоне новый. Ниже меня могут закидать какахами типа зачем новый китай, бла бла бла. На что отвечу, что я воспитан очень бережно относиться к вещам, технике и очень аккуратно всё использую, но цена в 100к за Флейм конечно сейчас тоже кажется дороговатой и подумываю взять мб бу, но как и все мы любим всегда брать новенькое, свеженькое:) PS. Осенью цена была 82к, сейчас уже 98+-, также посмотрел бу варианты и нашел в своем городе за 40к с пробегом 15к. Но, но, но в последнее время наткнулся на Kawasaki z250 и прям передернуло.

Начал искать, естественно в моем городе Казань никто не продает, только в Москве, что для меня ехать конечно прилично) Да и купив я побаиваюсь ехать по трассе на нем домой, а транспортной или перевозить выходит дороговато(я так думаю даже без просмотра) А продавец вряд ли согласится привезти мне его, даже если оплачу бензин и обратную дорогу ему.Цена на него бу 200к. Но любовь с первого взгляда так действует, что я поднял ценник, который могу позволить на мото?:)

Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете? Бюджет все таки до 200к (желательно до 150 даже, ведь нужен еще экип+ (30-50к)). Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км, поэтому дорожник. На ответ бери флейма бу и не парься, отвечу все таки наверное планирую взять мот минимум на 2-3 сезона, поэтому хочу взять с запасом(по трассе скорость, надежность, не очень дорогое обслуживание,ремонт и тд.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Мне придется весной перебирать свои ижи, а т.к. я ремонтник без большого опыта, был вынужден присматривать варианты про запас, чтобы сезон не протерять, поэтому озадачивался примерно такими же вопросами под такой же примерно бюджет, поделюсь тем что нашел-надумал.

 

Первое, что китаец 200-кубовый для асфальта слаб. За 100к это вообще не вариант.

Плюс китайца в том, что он новый, поэтому вообще их рассматривать как бы можно. Китаец б/у это тоже не вариант.

Надо смотреть бОльшую кубатуру. А их сейчас немного. 400+ кубовых китайцев отбросим, это редкие и уже дорогие модели, да новых можно и не найти.

Но есть и 250-кубовые и 270- (в названиях 300-) кубовые.

Это Racer-300 (Ranger GY8 типа эндуро, Skyway типа дорожный), а 250-к много разных чина-брендов. Выбирать по вкусу.

Еще плюс что они как правило легкие, но минус, что непрочные. Типа пока не помнется о большую выбоину едет, а что потом, большой вопрос. Позволяют ли ваши дороги рассчитывать на движение без выбоин - смотри сам.

Я для себя прикидываю что придется следить за дорогой строже чем на некитайском моте, но в принципе на наших дорогах думаю избежать крупных выбоин можно.

Насколько крупных? Таких что бескамерка на авто при ударе сбивается и сдувается. Такое у меня было, но один раз. Не разглядел в сумерках против заходящего солнца. Боковину штампованного диска сдивнуло более чем на 3 см.

Еще минус, что веры в китайские ттх на сайтах нет. Например, пишут максималку 145, а по факту дай бог 120.

А сейчас средняя скорость машин по асфальту уже под 110 км/ч. Даже билеты по ПДД говорят что ехать ниже средней скорости потока нехорошо.

По всему по этому, китаец для меня вариант запасной не первой приоритетности.

Отметил себе вариант Racer Ranger RC300-GY8, поскольку хотелось бы не только иметь возможность отъехать от города на 100-200 км, но и потом по лесам-лугам поездить, не сильно зарываясь. За 105 тр. Лучшего китайца чем этот пока не нашел.

 

Еще есть некоторые новые моты некитайских брендов. Не запредельно дорого, с кредитом можно потянуть.

Например, Ямаха Fazer 250. Цена 250 тр. Производство Китай. Наверняка у других япобрендов будет также.

Этот китай наверно покачественнее китайских брендов, но кубатуру не отменишь, не думаю что будет комфортно долго ехать на 110. Да и дороговато.

Можно еще поискать у других известных брендов, но дешевое и кубатурное найти мне не удалось. Например, BMW G310R. Цена на новый сейчас 325 р. Зато новый BMW!

По ттх вроде норм - 35 л.с. Но по факту это индийское производство.

 

Но индийского пр-ва есть вариант поинтереснее. Bajaj Dominar D400. По отзывам и обзорам - уровень качества ощутимо выше китайского.

По ттх тоже прилично, те же 35 л.с. и соответственно комфорт в загородном потоке.

Для меня это один из лучших запасных вариантов, но дороговат, 250 тр.

 

А еще есть в рамках 150-250тр куча вариантов японских б/у. В том числе без пробега по рф.

Есть конторки типа вест-мото (west-moto.ru), можно почитать как они работают.

Там тоже есть интересные варианты. Например, Кавасаки ЕР5 за 187 т.р с пробегом по европам 12 ткм - разве плохо?

У вас город большой, наверняка есть такие конторки и там, надо поискать.

Скажу лишь что на авито есть еще моты примерно таких же условий продажи (будешь первым в птс), а это может означать что они из европы и растаможены на юрлицо, которое не называют.

Отдельный бонус заявляется, что продавцы заявляют подтверждение европейского пробега немецкими документами, лично не ездил не проверял, но если работает фича сильная.

Те же вест-мото на auto.ru выкладывали какие-то немецкие доки, но вот подтверждения пробегов я там не видел.

Зато на какой-то другой объяве была типа этикетка итальянского техосмотра, вот там пробег был обозначен.

При таком большом выборе советовать марку/модель/год особого смысла нет. Фломастеры каждому разные.

Для себя я отметил из ассортимента вест-мото хонды трансальп и нтв650 - по ним самый широкий выбор. Но у вас могут возить и другие интересные моты, надо на месте смотреть.

Можно даже по цвету выбирать. Можно смотреть модели с нужным числом цилиндров или других параметров.

Для себя опять же я отбросил моторы где 4 цилиндра и 4 карбюратора. Не представляю как это можно в наших условиях отлично настроить.

А если те же 4 цилиндра и инжектор - думаю, можно смотреть. Вариантов реально море.

И тут можно посоветовать не пороть горячку, времени еще много, смотреть ассортимент и цены, обзоры, видосы, форумы...

Наткнувшись на эту тему месяца три назад, к чему-то одному я так и не пришел. Да и не вижу смысла себя ограничивать.

Думаю, надо наметить теоретически несколько вариантов, а потом уже выбирать путем просмотра реальных железок.

 

Если скажем предположить что сейчас лето а ижаки не починились, что бы я делал?

Первое, пошел бы смотреть что есть у вест-мото и аналогов, а также похожее на авито.

Если там есть типа того же Кавасаки ЕР-5 с пробегом до 15ткм и ценой до 200, и он мне подошел бы по посадке - взял бы наверное что-то такое.

Или может что-то из трансальпов и нтв650 - как они покажутся на месте.

Если совсем ничего приличного по состоянию - посмотрел бы на возможность взять доминар в кредит.

Если бы прижало по деньгам - смотрел бы на рейсер рейнджер 300.

А прям четко однозначно решать отсюда из января что там будет лучшим в июне кажется неправильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 кубов действительно довольно мало, если планируешь ездить по трассам - на максималке в 105 км/ч ехать постоянно нельзя, а ее уже не хватает для комфортной езды. Про обгоны я вообще молчу - тут как в до-дрсной формуле 1-  каждый обгон нужно "готовить". Мне 200 кубов стали малы буквально на 3-ю поездку.

Я тут начал присматривать себе смену - наткнулся на ER-6 2012 года с пробегом 31000 и аж слюни потекли. 72 силы, 2 цилиндра и цена не кусалась - 260.000. Но буквально за пару дней мотоцикл уехал... Учитывая, что мотоцикл я хочу купить не на сезон-два, а лет на десять-пятнадцать, то мне весьма предложение приглянулось. Единственное страшновато сразу на 650 кубов садиться после моей стрекоталки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, димотик сказал:

Там тоже есть интересные варианты. Например, Кавасаки ЕР5 за 187 т.р с пробегом по европам 12 ткм - разве плохо?

 

Да, вы сами-то в это верите? Скрутить механический одометр -работы на 2 часа. А тут какой-то west-moto.ru.......:D

 

П.С. Книжку ТО, сейчас в той же европе купить можно, со всеми записями или чистую, на выбор.

Изменено пользователем Карат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Mad Serg сказал:

200 кубов действительно довольно мало, если планируешь ездить по трассам - на максималке в 105 км/ч ехать постоянно нельзя, а ее уже не хватает для комфортной езды. Про обгоны я вообще молчу - тут как в до-дрсной формуле 1-  каждый обгон нужно "готовить". Мне 200 кубов стали малы буквально на 3-ю поездку.

Я тут начал присматривать себе смену - наткнулся на ER-6 2012 года с пробегом 31000 и аж слюни потекли. 72 силы, 2 цилиндра и цена не кусалась - 260.000. Но буквально за пару дней мотоцикл уехал... Учитывая, что мотоцикл я хочу купить не на сезон-два, а лет на десять-пятнадцать, то мне весьма предложение приглянулось. Единственное страшновато сразу на 650 кубов садиться после моей стрекоталки...

а 200 куб разгон нормальный ? 80-90 идет нормально? мне просто больше не нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Да, вы сами-то в это верите? Скрутить механический одометр -работы на 2 часа. "

А у моей калины пробег 38 ткм за 8.5 лет - верите?

При том что и у нас можно что-то скрутить и купить.

 

Я не просто так написал что у них заявлено подтверждение пробега документами и я сам это не проверял и доков таких среди выложенных не видел.

Но если заявленное доками подтвердится состоянием - почему бы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, димотик сказал:

Но если заявленное доками подтвердится состоянием - почему бы нет?

Да, нет таких документов. Единственный документ - книжка ТО.

Но старуха европа уже не та, что была 20 лет назад. 

В пробег кавы ER5 в 12 к, я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, димотик сказал:

Привет.

Мне придется весной перебирать свои ижи, а т.к. я ремонтник без большого опыта, был вынужден приссмотрел бы на рейсер рейнджер 300.

А прям четко однозначно решать отсюда из января что там будет лучшим в июне кажется неправильным.

 

Очень полезно. Проблем лишь в том, что я совсем не разбираюсь в технике, в виду этого сложности с выбором. Не могу оценить бу состояние мото при осмотре. Тем самым и текст не будет мне понятен, пока в практике сам не начну понимать(а мб и не начну, тупое поколение компутеров :( )

Склоняюсь уже к бу варианту действительно и ваши слова развивают мысль смотреть 300-400-600ки все таки, дабы хватало мощности на обгоне, если потребуется, и мот не так нагружался если будет нажопница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, димотик сказал:

 

Дмитрий , наводим курсор на слово (цитата) нажимаем левую клавишу мышки и пишем ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fichocs сказал:

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Ну зачем так)  У меня фантазий жарить под 200 нет) Я хочу освоить мотоцикл и научиться переключать передачи хорошо, работать рулем, телом, чувствовать мот другими словами. Новые 150-200ки стоят дороговато) пример тот же флейм 100к у меня в городе в официальном магазине. Но менять мотик после первого сезона не хочется. Как говориться купить, и сразу вкладывать душу в него. Не привык менять технику часто. Тот же айфон 5s взял 2 года назад новый, и внешне он до сих пор новый, тьфу тьфу тьфу, и кучу примеров так владения техники мной. У меня 1год назад был жив сименс с75, все работало, никаких царапин) 10+лет телефону, пока братишке не отдал) там пришел писец ему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Для самоубийства 600 кубовый а лучше (эффективней) литровый.

Что за фантазии.. Убиться и на мопедке можно.. Точно так-же, как и адекватно на литре ехать и иметь в плюсе запас мощности при обгонах на трассе.. а это еще доп безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dica сказал:

Что за фантазии.. Убиться и на мопедке можно..

На велосипеде то же можно, но на литре всё же (для новичка) шансов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, капер1966 сказал:

Дмитрий , наводим курсор на слово (цитата) нажимаем левую клавишу мышки и пишем ответ.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fichocs сказал:

Я хочу освоить мотоцикл и научиться переключать передачи хорошо, работать рулем, телом, чувствовать мот другими словами.

Это можно сделать при любой кубатуре

 

1 час назад, fichocs сказал:

Новые 150-200ки стоят дороговато ... Но менять мотик после первого сезона не хочется.

 

4 часа назад, fichocs сказал:

 Ездить буду в городе и изредка думаю мб на мини дальняки 100-300-400км

В том и штука, что освоите мот Вы быстро. А дальше? Если ездить без больших скоростей, можно хоть 125 кубовый брать, их выбор тоже большой, и недорого. А если за город, то думаю на выездах из Казани тошнить справа 70 км/ч будет не особо в кайф. Поэтому, вполне вероятно, что у Вас возникнет противоречие между тем что менять новый не хочется, а комфортно ездить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, димотик сказал:

Это можно сделать при любой кубатуре

 

 

В том и штука, что освоите мот Вы быстро. А дальше? Если ездить без больших скоростей, можно хоть 125 кубовый брать, их выбор тоже большой, и недорого. А если за город, то думаю на выездах из Казани тошнить справа 70 км/ч будет не особо в кайф. Поэтому, вполне вероятно, что у Вас возникнет противоречие между тем что менять новый не хочется, а комфортно ездить не получается.

 

готовлю мозг к мыслям о более высокой кубатуре 400ке хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Painkiller90 сказал:

а 200 куб разгон нормальный ? 80-90 идет нормально? мне просто больше не нужно 

Разгон бодрый - передачи короткие и уже на 60-ти ты включаешь 5-ю. То есть на малой скорости щелкать придется постоянно. 80 идет без проблем - только в наше время этого маловато.

1 час назад, капер1966 сказал:

Для того чтобы научиться ездить подойдёт новый 150-200 кубовый мот.

Это согласен - более мощный и более тяжелый и больше вероятность ошибки. Хотя в междурядье я и на маленьком не смог... Но вопрос в том, что если купить новый 200-т кубовый китайский мотоцикл и в конце сезона его после пары тысяч километров продавать, ты потеряешь тысяч 30-40. А это немало на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fichocs сказал:

Все таки думаю либо брать на первый сезон за 50-60к бу и научиться ездить и потом продать целиком/по частям/оставить у себя на крайний случай дать другу на даче и потом взять уже чуть разбираясь в динамике езды.

Либо сейчас смотреть 300(стоит ли???не факт,+50 от 250ки,и смех и грех )400-600ки и уже в нее вкладывать душу и много частицы себя. Привык один раз покупать и пользоваться долго, аккуратно, бережно.

 

Брать флейм за 100 тысяч это бред. Его имеет смысл брать рублей за 40-50, когда у тебя в карманах пусто,а кататься хочется. Новички их постоянным потоком продают с мизерными пробегами, купили новый, покатались, пол года и на авито за пол цены. Но я , правда, не слышал, чтобы его кто то за сотку приобрел.

 

Не знаю кто как, а при бюджете в 2 сотни я бы смотрел что нибудь серьезное, мне лично нравится SV 650\1000. Как будут бабки на второй мот, я знаю что покупать. Ну, а экип, это дело наживное. Главное нормальную технику купить, обслужить её и можно даже и в гараже держать, пока не разживешься экипировкой. Я когда купил байк у меня даже шлема не было, а потом по 50% скидкам докупил все необходимое. 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mad Serg сказал:

Разгон бодрый - передачи короткие и уже на 60-ти ты включаешь 5-ю. То есть на малой скорости щелкать придется постоянно. 80 идет без проблем - только в наше время этого маловато.

Это согласен - более мощный и более тяжелый и больше вероятность ошибки. Хотя в междурядье я и на маленьком не смог... Но вопрос в том, что если купить новый 200-т кубовый китайский мотоцикл и в конце сезона его после пары тысяч километров продавать, ты потеряешь тысяч 30-40. А это немало на мой взгляд.

а зачем продавать, у меня урал стоит я его до 130 разгонял по молодости, но с нынешними ценами на бензин нужно брать что то малокубатурное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
    • От Magellan
      По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?
      Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!
       
      ***
       
      Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!
       
      Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.
       
      Часть #1 - Долгий путь
       
      Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.
       
      1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

       
      2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три..

       
      3. Хонда под грузом.

       
      4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

       
      Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.
       
      5. Один из "перекуров" по дороге.

       
      Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу.
      А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!
       
      6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

       
      7.

       
      8. р. Аконоя.

       
      9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

       
      10. Красивое болото по дороге на гору.

       
      Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...
       
      11. На месте! Времени около 11 вечера.

       
      12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше.

       
      Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.
       
      13. Утро.

       
      14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

       
      15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

       
      16.

       
      17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

       
      19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

       
      20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

       
      21. Большой камень на обрыве над озером.

       
      22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

       
      23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

       
      24. Роман созерцает

       
      25. Эт мы на Воттовааре!

       
      26.

       
      27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

       
      28. Снова в путь!

       
      Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.
       
      Продолжение следует!
    • От Nenkoro
      Есть знатоки японоводы) нормально двигатель работает?
      VID-20180502-WA0013.mp4
    • От Nenkoro
      помогите выбрать между ямахой wr250f и кавасаки kx450. плюсы минусы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...