Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, ИванычЪ сказал:

 

Стук именно в наборе скорости. Сел, поехал, примерно на 3500-4500 об. переключаю скорости. 

Тоже самое и у меня, мот новый и звук консервной банки после 300км со стороны мотора. В этом же диапазоне оборотов. Сейчас пробег 1000км, звук так и остался. Мне вообще кажется что это что-то под баком гремит, причем на ходу. На нейтральной нет этого металлического звука.

Летом буду разбираться, так как масло не ест, тяга нормальная, сезон ещё не начался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Тоже самое и у меня, мот новый и звук консервной банки после 300км со стороны мотора. В этом же диапазоне оборотов. Сейчас пробег 1000км, звук так и остался. Мне вообще кажется что это что-то под баком гремит, причем на ходу.

Возможно что то входит в резонанс и начинает вибрировать ну соответственно гремит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Тоже самое и у меня, мот новый и звук консервной банки после 300км со стороны мотора. В этом же диапазоне оборотов. Сейчас пробег 1000км, звук так и остался. Мне вообще кажется что это что-то под баком гремит, причем на ходу. На нейтральной нет этого металлического звука.

Летом буду разбираться, так как масло не ест, тяга нормальная, сезон ещё не начался.

Я все протянул, проложил резинками из камеры от велосипеда(где смог) и часть болтов промазал герметиком. Не в этом проблема... Но если не сложно, отпишись по твоему варианту. Я же обязательно займусь вопросом на майские и напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ИванычЪ сказал:

Я все протянул, проложил резинками из камеры от велосипеда(где смог) и часть болтов промазал герметиком. Не в этом проблема... Но если не сложно, отпишись по твоему варианту. Я же обязательно займусь вопросом на майские и напишу...

У меня три варианта, либо брак заводской, может  резонанс, а может это реально клапана остались без зазоров. Я честно скажу что я их не регулировал с магазина, мне сказал продавец, что до 1500км туда даже не суйся, всё будет хорошо.

На форуме все по головно регулируют сразу после покупки.

Если получится у тебя добраться до истины раньше меня, пожалуйста напиши.

Звук этот у меня напоминает удары поршня о голову. Он реально не постоянный, а примерно только на средних оборотах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИванычЪ Серый 1

Звук в студию! вкл телефон на запись и положите в недалекий карман.. оч трудно лечить по фотографии без способностей Ванды:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аleksandr сказал:

Возможно что то входит в резонанс и начинает вибрировать ну соответственно гремит

Очень похоже на правду.

Поршневая гремела бы постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

ИванычЪ Серый 1

Звук в студию! вкл телефон на запись и положите в недалекий карман.. оч трудно лечить по фотографии без способностей Ванды:)

Мне кажется что телефон не передаст этот звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серый 1 сказал:

Мне кажется что телефон не передаст этот звук.

Так надо попробовать, что бы не казалось)) А если звук не громче пролетающей мухи, то может и внимания он не заслуживает;)

Вот так "бесшумно" работают японские воздушки прообразы китайцев:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

У меня три варианта, либо брак заводской, может  резонанс, а может это реально клапана остались без зазоров.

Если стоит 169я разьемная головка,

5e3e5a60b6a2b72ba0ac471c.jpeg

то вполне возможен и такой вариант:wacko:

Только болтаться будет не вал а подшипники(( может попробовать подтянуть голову без фанатизьма конечно))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если стоит 169я разьемная головка,

5e3e5a60b6a2b72ba0ac471c.jpeg

то вполне возможен и такой вариант:wacko:

 

)))))))))))) Интересная идея... У меня точно прокладка стоит, помню. Клапана смог отрегулировать по зазорам 0,07-0,09, но распред не трогал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Если стоит 169я разьемная головка,

5e3e5a60b6a2b72ba0ac471c.jpeg

то вполне возможен и такой вариант:wacko:

 

Нихрена. Себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там дописал под видосом про подшипники, так что прокладка может и не лишняя а вот подтяжка наверное не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме прокладки и не должно быть. 

Но, как вариант, может быть просажены посадочные места распредвала. 

Снять боковую крышку ГРМ, ослабить натяжение цепи ГРМ, и проверить биение распредвала.

Кстати на трехсотке, клапана, пружины клапанов, коромысла 100% от 250ки. Скорее всего и распредвал тоже. 

Screenshot_2021-03-19-13-26-07-544_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант, слишком толстый слой герметика под крышкой, может быть при сборке что то попало и крышка плотно не протянулась, а может просто плохо протянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Sazan сказал:

Ещё как вариант, слишком толстый слой герметика под крышкой, может быть при сборке что то попало и крышка плотно не протянулась, а может просто плохо протянули. 

Все протягивал 2 раза. Сразу как купил и после 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ИванычЪ сказал:

Все протягивал 2 раза. Сразу как купил и после 100км

Сейчас не протянуть надо, а снять боковую, круглую крышку распредвала ослабить натяжек цепи ГРМ и посмотреть люфт распредвала во всех плоскостях. 

Это проще сделать, чем двигатель вскрывать. Если не поможет, тогда уже дальше копать. 

 

Стружку в масле не смотрел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Sazan сказал:

Сейчас не протянуть надо, а снять боковую, круглую крышку распредвала ослабить натяжек цепи ГРМ и посмотреть люфт распредвала во всех плоскостях. 

Это проще сделать, чем двигатель вскрывать. Если не поможет, тогда уже дальше копать. 

 

Стружку в масле не смотрел? 

Ок. посмотрю распредвал...

Масло первый раз сливал на 0 пробеге, потом на 30км. слил откровенную серебрянку. Потом на 100км уже почище и ещё раз на 280км. Залил новое масло после того как снимал мотор и возил его к продавцу(продавец слил масло, чтобы отвезти в барнаул). Барнаульская дефектовка ничего не нашла...))) Не знаю, что они там делали....

После на 300км уже возил к продавцу мот в сборе. Стук услышали... Возили к спецу, который после долгих разговоров согласился с предположением стука от перекатывающегося поршня. Типа форма поршня короткая и подобная ситуация встречается на наших моторах. У всех в разной степени... Договорились покататься на масле 20W60 в сезон. Но стук либо сразу уберется, либо нет. Если нет, то будем думать что делать. 

Спасибо всем большое за идеи. Все зафиксировал))) Если не получится, то буду пробовать ваши идеи))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ИванычЪ сказал:

Если не получится, то буду пробовать ваши идеи))) 

Ты сначала мою идею попробуй с телефоном, а то может оказаться что ищем черную кошку в темном погребе:D Китайских(как и японских) воздушных моторов нет бесшумных.., а звук поршня и пальца определяется под макс оборотами и этот звон трудно не услышать даже с другого конца села;)

Вот разница между здоровым и задранным поршнем, как видно не особо то и тихо стало)) Если таких симптомов нет то беспокоиться не стоит, стоит только использовать масло для воздушки 15\50?

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

а смысл ? прокладка, если бы она и была, ее и так можно увидеть, с поверхности. ну на крайняк крышку звезды грм скинуть

Смысл не в прокладке(уже выяснили, что ее нет). Смысл в исключении люфта в распредвале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ИванычЪ сказал:

Ок. посмотрю распредвал...

Масло первый раз сливал на 0 пробеге, потом на 30км. слил откровенную серебрянку. Потом на 100км уже почище и ещё раз на 280км. Залил новое масло после того как снимал мотор и возил его к продавцу(продавец слил масло, чтобы отвезти в барнаул). Барнаульская дефектовка ничего не нашла...))) Не знаю, что они там делали....

После на 300км уже возил к продавцу мот в сборе. Стук услышали... Возили к спецу, который после долгих разговоров согласился с предположением стука от перекатывающегося поршня. Типа форма поршня короткая и подобная ситуация встречается на наших моторах. У всех в разной степени... Договорились покататься на масле 20W60 в сезон. Но стук либо сразу уберется, либо нет. Если нет, то будем думать что делать. 

Спасибо всем большое за идеи. Все зафиксировал))) Если не получится, то буду пробовать ваши идеи))) 

Что то мне подсказывает, что ни кто ни чего ни куда не отправлял. 

 

У Рейсера нет требования отправлять мотоцикл или двигатель им на дефектовку. 

Да и кто пересыл туда сюда оплачивать будет? Продавец? Рейсер? Даже не надейся. Это не маленькие деньги.  

Это делается проще, вскрывается мотор, делается дефектовка, фотографируется, пишется акт, и отправляется им. 

Если это действительно гарантия. Они присылают новые запчасти. 

 

При приемке двигателя, мотоцикла акты приемки или заказ наряды выдавались? 

 

Если нет, то по истечении гарантии они тебя просто вежливо пошлют 100500%. 

 

Хотя у Рейсера и так гарантия, что есть, что нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...