Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

а чего за мотоцикл переживать. Проверят стоп-сигнал, поворотники и свет. Что еще можно проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, Олег Владимирович сказал:

чего за мотоцикл переживать. Проверят стоп-сигнал, поворотники и свет. Что еще можно проверить? 

:D Ну судя по последним новостям.. маркировку резины, соответствует ли новым требованиям сертификации от подделки, багажную систему на соответствие стс и к-ции, Не прикрутил ли чего то к рулю.. так же несоответствующего стс.. Почитай нововведения на июль 21го, сильно порадуешься))

Если такими темпами будут давить, то ездить будут только избранные с тугими кошельками и "непорочными" связями.. Зато проблема пробок будет решена;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что как всегда все будут ездить. Также заехал под камеру, денежку отдал и выехал. Я уже написал, что сам проходил ТО. Их не интересовал мой багажник, светодиод в фаре, подогрев руля и прочий тюнинг. Они просто модель резины переписали, пробег глянули и систему тормозов (гидравлика/механика). И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые друзья. Особое приветственное слово Евгению, автору темы. Осенью приобрел наш мотоцикл. В последний теплый день прокатился на нем 60 км и теперь он ждет весны. Появилось время немного покопаться с ним. Мот куплен с витрины в собранном состоянии. Стандартно смазал подшипники вилки. Нижний был не очень смазан, но и не сухой (фото4). Из замечаний: верхний большой болт был закручен от руки (фото1). Планирую смазку оси маятника. При осмотре не понравилась губа на патрубке карба (фото3). Необходимо менять хомут.

Зазор на свече был 0.5 вместо положенных 0.7, свеча закопчена больше нормы, но решил не лезть в карб, пока км 300 не накатаю.

От езды впечатления хорошие, но штатные шины очень и очень сильно не нравятся. Пока планирую к приобретению шинку 244, катать собираюсь только по сухому.

IMG_0153-05-02-21-03-06.JPG

IMG_0157-05-02-21-03-06.JPG

IMG_0158-05-02-21-03-06.JPG

IMG_0154-05-02-21-03-06.JPG

IMG_0159-05-02-21-03-06.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. подскажите пожалуйста подойдет ли по размеру такая резина Michelin Sirac 120/80 -18 62T и Michelin Sirac 80/90 -21 48R Может кто пользовался, как впечатления? 

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных продолжил проверку мотоцикла. Хомут карба оказался с браком (фото 2). Из-за него возможен был подсос пыли мимо фильтра.  Заменен. Найден не обжатый провод на клемме стоп-сигнала (фото 1), пропаян. Смазка в колесных подшипниках на отлично. Не добавлял даже. А вот наружные сальники на заднем колесе были вообще сухие и начало их драть. Смазал ось маятника, она хромированная, но раз уж достал.

Особый секас получил при регулировке тепловых зазоров привода клапанов. Там реально диапазон вращения винта доли миллиметра. Впуск был вообще без зазора. Пришел к такой технологии: сначала крутим винт так что щуп 007 можно еле вытащить, после затяжки получается что 007 лезет, 008 практически не лезет, но полез бы если было удобно, 009 никак не лезет. Т.е. щупом 007 получаем реальный 008. Просто затянуть не сбив зазор не реально. А значит делаем так: после вытаскивания щупа лапкой кика крутим колено, чтоб коромыслом клапан задавило вниз. (свеча выкручена) Винт зафиксирован усилием пружины, затягиваем контр гайку. Винт не сбивается. Проверяем зазор. Выпуск сделал 01 щупом 009. Выбрал эти значения, это только мое мнение.

IMG_0172-12-02-21-09-09.JPG

IMG_0173-12-02-21-09-09.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Как-то я писал в это форум по поводу моего приобретения данного мота, масла в ДВС и т.д.

Так вот: появился устойчивый металлический стук в ДВС при езде в натяг от 3500 до 4500 об/мин. на любой передаче. Пробег 300км 3 замены масла в ДВС. Свечи NGK, клапана и карб. отрегулированы по рекомендациям в этом форуме.

Пообщались с продавцом, решили отдать на проверку спецу в сервис. Тот сказал, что звук есть, нехороший, перекатывается поршень из-за короткой юбки, но ездить можно. Пока не встану...(   Вопрос: была ли у кого-то такая проблема, менял ли кто поршень(и на какой).

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное он сказал, что перекладывается поршень.

Чаще поршень в задранном цилиндре перекладывается с цокотом, а не звоном. Можно посмотреть эндоскопом зеркало цилиндра, если задиры есть, то замена. Бензин попробовать 95 с нормальной заправки, как вариант. Если звук детонационный. Не помогает, лезть дефектовать. В соседней теме человек менял поршень на ямаховский, но он маленько не в размер по высоте, на 1-2 мм вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИванычЪ сказал:

Пообщались с продавцом, решили отдать на проверку спецу в сервис. Тот сказал, что звук есть, нехороший, перекатывается поршень из-за короткой юбки, но ездить можно. Пока не встану...(   Вопрос: была ли у кого-то такая проблема, менял ли кто поршень(и на какой).

Для того что бы сравнить проблему, нужно то с чем сравнивать, то есть звук твоего стука.

Масло какое? И да с бензином тоже нужна проверка с заведомо легальной заправки где на чеке написано "лукойл" или "роснефть" и тд, а не ип Пупкин:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Продолжение небольшого отчета о подготовке к сезону. Ось переднего колеса несмотря на хром прилично коррозировала, выходила плохо (фото 1). Решил последовать примеру Евгения, опустил переднее крыло. Вид стал намного приличнее и надеюсь станет практичнее. Проставки из полипропиленовой трубы, рассчитал их длину 7.5 см, шпильки сделал 12см. Трубки покрасил. (Фото 2 и 3) Лампочку в фару выбрал из относительно приличных, но с радиатором. Пыльник разрезал, одел и по шву проклеил термоклеем, дополнительно подмотал изолентой для крепости. (фото 4, 5, 6). Есть желание поставить доп. топливный фильтр, уже купил, но не могу подобрать оптимальное положение его. Получаются длинные сопли из шлангов. Если у кого-то успешно получилось, прошу подсказать.

ось.JPG

крыло.JPG

трубка.JPG

лампа1.JPG

лампа2.JPG

лампа3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа. Стал обладателем racer panther 300. Еще не ездил, но уже все разобрал, и все смазал , промовили, протянул и собрал. Также тавотницы интегрировал в стакан рулевой и в маятник. И шпильки изготовил новые, сидят теперь плотно, посмотрим на сколько хватит.

Первое, есть ли смысл прозапас уже сейчас заказать карб( я осилил только 95-112 страницу форума и 1- 22) как я понял карб pz30 с ускорительным насосом.

И второе: не поделитесь параметрами руля или ссылкой на руль с алиэкспресса? ( Нашел на 92 странице такой:  https://a.aliexpress.com/_Af0zVa

Он такой же как родной?)

Изменено пользователем Guchiboyka
Добавил инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брак карба - редкая вещь. Если он нормально работает с новья, то будет ходить. Выжимать 1-2 силы из нашего мотоцикла я например считаю нецелесообразным, у него назначение для скоростей до 90. В силу конструкции у него никакая аэродинамика и все манипуляции со штатной силовой установкой - пшик. А на небольших скоростях и паспортной мощности хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PEPS сказал:

Брак карба - редкая вещь. Если он нормально работает с новья, то будет ходить. Выжимать 1-2 силы из нашего мотоцикла я например считаю нецелесообразным, у него назначение для скоростей до 90. В силу конструкции у него никакая аэродинамика и все манипуляции со штатной силовой установкой - пшик. А на небольших скоростях и паспортной мощности хватает.

Принято. Осталось только про руль выяснить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Guchiboyka сказал:

Добрый день господа. Стал обладателем racer panther 300. Еще не ездил

Может лучше сначала поездить, а потом делать выводы нужен ли карб тебе с рулем(( А если сильно желание потратится, купи лучше сальниковую цепь.. имхо, куда больше положительных эмоций будет от мота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Может лучше сначала поездить, а потом делать выводы нужен ли карб тебе с рулем(( А если сильно желание потратится, купи лучше сальниковую цепь.. имхо, куда больше положительных эмоций будет от мота

А так это само сабой, я просто в гараж не каждый день могу попасть, а когда собирал, забыл замерить кол-во звеньев( и еще заказал такой вот натяжитель https://moto.drom.ru/chita/accessories/lovushka-cepi-72631988.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Guchiboyka сказал:

и еще заказал такой вот натяжитель https://moto.drom.ru/chita/accessories/lovushka-cepi-72631988.html

Это лишнее, только уловитель спасет отца мирового эндуризьма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Это лишнее, только уловитель спасет отца мирового эндуризьма))

Шумит же, как я понял такой вид. Да и не вижу нечего плохого в таком виде натяжителя, хотя опять же смотря как работает) я вообще если честно впринцепи не совсем понимаю, улавливатель как я понял спасает от спадания цепи. А натяжитель типа пытается то же самое якобы делать, но другим способом) ну посмотрим в общем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это лишнее, только уловитель спасет отца мирового эндуризьма))

Но руль хочу заказать, т.к. все говорят что при падении он страдает тут же. Лучше иметь сразу под рукой запасной вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Guchiboyka сказал:

А натяжитель типа пытается то же самое якобы делать, но другим способом) ну посмотрим в общем)

Вся эта миханизьма в грязях - не работает! И на моте главное не натяжка а ее сохранность на звездах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Вся эта миханизьма в грязях - не работает! И на моте главное не натяжка а ее сохранность на звездах ))

Принято, есть ссылка на вашу модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...