Евгений-С Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Парни, доброго здоровьица вам!) На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 9 минут назад, Евгений-С сказал: Парни, доброго здоровьица вам!) На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? Лью маннол фаворит 15w50 нормально. 2 Цитата
Doki4 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) 37 минут назад, Евгений-С сказал: Парни, доброго здоровьица вам!) На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? Можно конечно. Этот мотор настолько вынослив и надежен, что думаю вполне справится с этим и ресурс мотора думаю не очень уменьшится, думаю не более 30-50%. Я тоже хитрю - в ГР8 вместо синтетики 10-50, заливаю полусинтетику 10-40. Коробка работает резко, трудно и со звоном... но выдерживает пока. А уж что за г-но лью я в Пантеру в последние 4-5 лет я рассказывал неоднократно, и как два раза мотор песком накормил, а она хоть бы хрюкнула.. еще и на заднем валит оказывается после ремонта сцепления.)) Прошел 14 ккм обучения эндуро-езде, бездорожья и издевательства на 13х46 и низких передачах, это наверное можно приравнять к 30-50 ккм пробега по нормальным дорогам в нормальном режиме - отличный, комфортный, всепрощающий и очень выносливый мот. Изменено 13 часов назад пользователем Doki4 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Serega_80 сказал: А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? Лью маннол фаворит 15w50 нормально. Я попробовал минералку 20/50... Вроде нормально. Если честно особой разницы не заметил, вроде скорости стали чуть мягче переключаться, но это может быть эффект плацебо. 1 Цитата
Евгений-С Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад -)) Благодарю вас, люди добрые!)) Понял. Учту. испробую!) Цитата
Попандопуло Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром Мне кажется что мотор работает тише при густом мосле Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 41 минуту назад, Попандопуло сказал: Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром Мне кажется что мотор работает тише при густом мосле Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет. Цитата
Попандопуло Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 13 минут назад, Летучий Голландец сказал: Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет. Я в Сибири живу, зимой даже и не знаю заведу или нет Той зимой заводил несколько раз У нас зимы тоже теплые стали Зимой дожди идут 1 Цитата
Doki4 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 9 часов назад, Евгений-С сказал: в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.