Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Кто нибудь заморачивался с установкой датчика уровня топлива? А то надоело гадать сколько там плещется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

52 минуты назад, АртёмNsk сказал:

Здравствуйте! 

Кто нибудь заморачивался с установкой датчика уровня топлива? А то надоело гадать сколько там плещется. 

Проще посмотреть

Чем его устанавлиаать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, АртёмNsk сказал:

Здравствуйте! 

Кто нибудь заморачивался с установкой датчика уровня топлива? А то надоело гадать сколько там плещется. 

Самый простой - 

post-15290-1452772067.jpg

Только понадобится односторонний клапан (например тойотовский из системы омывания лобового стекла), чтобы в трубку грязь не попадала. Ну а как это расположить на баке, чтобы было информативно и эстетично, зависит от твоей фантазии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Самый простой - 

post-15290-1452772067.jpg

Только понадобится односторонний клапан (например тойотовский из системы омывания лобового стекла), чтобы в трубку грязь не попадала. Ну а как это расположить на баке, чтобы было информативно и эстетично, зависит от твоей фантазии!

Да, спасибо, такую идею я видел. Но думаю врезать в бак и на приборку вывести показания. Думаю вдруг кто делал, инет пошерстил нету инфы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, АртёмNsk сказал:

Но думаю врезать в бак и на приборку вывести показания

Хлопотно однако... Удачи в начинании!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ещё вопрос думаю врезать в магистраль масляную которая на радиатор масляный фильтр, стоит-ли игра свеч😀. Типа такого:

1617769120082_bulletin.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, АртёмNsk сказал:

Спасибо, ещё вопрос думаю врезать в магистраль масляную которая на радиатор масляный фильтр, стоит-ли игра свеч😀. Типа такого:

1617769120082_bulletin.jpeg

Магистраль с маслонасоса параллельно основной, проходящей через двигатель, запитана. Поэтому половина масла не будет фильтроваться. Дополнительное сопротивление на контуре охдаждение, а в случае загрязнения фильтра, если там нет редукционного клапана, отказ охлаждающего контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АртёмNsk сказал:

Спасибо, ещё вопрос думаю врезать в магистраль масляную которая на радиатор масляный фильтр, стоит-ли игра свеч😀. Типа такого:

1617769120082_bulletin.jpeg

На мой взгляд это совершенно бесполезная деталь. Ресурс она не увеличит, а вот проблем может доставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клапаном конечно, так мне не нравится, что фильтра никакого не предусмотрено. Ладно, отложили эту идею. Спасибо за мнения! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите размеры прокладки ГБЦ. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Всем привет! Подскажите размеры прокладки ГБЦ. Спасибо!

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3656

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VitM сказал:

Она же + прокладка под цилиндр:

https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3822

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexander_62 сказал:

 

Премного благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 01:13, K L I M сказал:

Привет честной компании.

Восемь лет на сайте, но написать сподобился впервые))

Уже несколько лет борюсь с собой, хочется мот. Особенно под весну-лето.

Ну а тут плюнул и подумал: а пропади оно всё пропадом! Сколько терпеть то?

То с жильём решал, то с ремонтами, то ещё какая-либо хрень... Без конца в общем.  А для души что? Надо иногда мечты реализовывать.

Много читал тут, смотрел миллион роликов на ютубе. В основные претенденты попали:

Авантис МТ 

Мотолэнд XR 

Модный нынче Регул ТЕ 

Рейсер Пантера 300.

Вроде все нравятся. Читаю-смотрю про Авантис, решено-беру!

Переключился на Мотолэнд, такая же фигня-надо брать!

Регул, ну тут вообще -дайте два!))

Про Пантеру, кстати, узнал намного раньше, чем про вышеуказанных персонажей. Все 199 страниц перечитал. 

Насколько я могу судить, все они плюс минус похожи. У всех люфты в вилках, маятниках и прочей периферии. 

Хвалёный Регул (подписался на них в телеге) тоже, прогрессия с люфтами, проблемный слайдер и так далее.

Листая в очередной раз авито увидел прикольную картинку. Ух ты! Пантера 2023-го года, в новом дизайне. Чёт засвербило во всех нескромных местах. 

В итоге взял. Уже отправили, жду.

 

 

 

 

 

IMG-20230217-WA0016.jpg

Для начала офигенно 🥳

Мне сейчас нравится Racer SR x-2. Сейчас если бы меня я бы его наверно взял. Цена около 170 тр, но и мотор уже 174 да и отзывы хорошие. 

Поздравляю с покупкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка газа перестала возвращаться обратно, подумал, что дело в тросе, поменял, поставил чуть покороче от зодиака (для моего не было)

ход ручки уменьшился, но не в этом суть

После замены тросика, ничего не поменялось. Но если выкрутить крышку с карбюратора в которую заходит тросик, то Ручка начинает возвращаться.

Мотоцикл новый, отъездил один сезон.

дело в пружине?

 

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ElonePeebo сказал:

Ручка газа перестала возвращаться обратно, подумал, что дело в тросе, поменял, поставил чуть покороче от альфы или дельты (для моего не было)

ход ручки уменьшился, но не в этом суть

После замены тросика, ничего не поменялось. Но если выкрутить крышку с карбюратора в которую заходит тросик, то Ручка начинает возвращаться.

Мотоцикл новый, отъездил один сезон.

дело в пружине?

 

Либо заслонку клинит, что мало вероятно, либо тросик на излом проложен у входа в карбюратор. Подними заслонку за рубашку троса у карбюратора и все поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может старый тросик смазывали маслом, и излишки по рубашке попали на заслонку, так как оно густое то от этого прилипает к стенкам карба и зависает. Попробовать снять и протереть бензином заслонку и стенки. Это мои предположения чуть что.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не мажу троса

Смажешь, потом вся пыль там налипает на смазку

Потом мучаешься клинит их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей 26 сказал:

Либо заслонку клинит, что мало вероятно, либо тросик на излом проложен у входа в карбюратор. Подними заслонку за рубашку троса у карбюратора и все поймёшь.

Так самое главное оттягиваешь и пружина работает исправно , но на ручку не хочет возврат делать

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElonePeebo сказал:

Так самое главное оттягиваешь и пружина работает исправно , но на ручку не хочет возврат делать

Может трос распушился? 

Ну жилка лопнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...