Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Doki4 сказал:

172фмм моторов есть несколько модификаций, и некоторые весьма уступают пантеровскому 170фмн

Я выбираю между Пантерой 300 2023, ТТр250 р 2023, Рээйсер XVR ( наверное вдвоем не влезим) и Рэйсер XSR .

Как вам двигатель  на вашем мото ?Нет желания сменить на другой или все устраивает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, Doki4 сказал:

172фмм моторов есть несколько модификаций, и некоторые весьма уступают пантеровскому 170фмн

Пруфы, Чем уступают ? 170 это унылое медленое г@н@ Никто не ставит на спортивные эндурики 170, только 172 и модификации, потому, что тупо 170 кончится и динамика слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам двигатель  на вашем мото ?Нет желания сменить на другой или все устраивает ???

 

 

Меня двигатель еще кое-как может и устраивает, по лесам гонять, да через пни-канавы прыгать. Меня уже не устраивает мотоцикл. Буду еще дополнительно ГР8 наверное покупать для поэндурить. Тоже пока остановился на 172 моторе, но там он на 75-м бигборе на сколько я понял, то есть он должен бы называться 175фмн по идее.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Doki4 сказал:

Меня двигатель еще кое-как может и устраивает, по лесам гонять, да через пни-канавы прыгать. Меня уже не устраивает мотоцикл. Буду еще дополнительно ГР8 наверное покупать для поэндурить. Тоже пока остановился на 172 моторе, но там он на 75-м бигборе на сколько я понял, то есть он должен бы называться 175фмн по идее.

Лучше на NB300F воздушка или водянка NB300 для эндуро самый раз, кантри кросс это 2 вальная 182, ну а дальше уже 2 такники от МТ 250 ланзы и до 320 копий КТМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ЧВК сказал:

Пруфы

https://russian.alibaba.com/product-detail/Motor-11000008952127.html?spm=a2700.8699010.29.7.55fe65241NUkSh

вот этот например немного уступает по мощности и значительно уступает по крутящему моменту... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Doki4 сказал:

https://russian.alibaba.com/product-detail/Motor-11000008952127.html?spm=a2700.8699010.29.7.55fe65241NUkSh

вот этот например немного уступает по мощности и значительно уступает по крутящему моменту... 

Вот такие как раз все ставят на спорт эндуро. Попробуй зарубись на своем говне со 172, проедь хард и твой накроется медным тазом и будешь пыль глотать от 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ЧВК сказал:

Вот такие как раз все ставят на спорт эндуро. Попробуй зарубись на своем говне со 172, проедь хард и твой накроется медным тазом и будешь пыль глотать от 172.

Да не нервничайте так... ) Все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Doki4 сказал:

Да не нервничайте так... ) Все будет хорошо!

Ребят давайте без ссор.

Реально 2 лошади между этими двс сильно чувствуются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дизель 1 сказал:

Ребят давайте без ссор.

Реально 2 лошади между этими двс сильно чувствуются ?

ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот. 

"NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej

Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9.

 

Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29.

 

ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29.

 

170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось.

 

Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Doki4 сказал:

ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот. 

"NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej

Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9.

 

Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29.

 

ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29.

 

170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось.

 

Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))

На рэйнджере тоже зад пробивало, хоть и качал 12 атм аморт. Прогрессия убогая, там мало хода и при сильных раскачках у нее болт об болт бьется.Он вообще мне в плане ходовой не понравился.

Шины пластмасса родные. Если я на Иже в  юности гонял по деревне без проблем, то на Рэйнжере так не выйдет, его просто водит по шебню, неуклюжий он.

По двигателю, мне его несчем сравнить, т.к я на водянку сел после скутера 50сс. У знакомого кайо пит , там кубов наверное 200 ,так вроде так же разгон идет. 

Меня интересует надежность КПП, по 170 чет много жалоб на хрусты и поломки 3й передачи. Я не для гонок -то беру. Путешествуем с женой по округе 50/50 покрытие, бывали дороги,где рэйнжер просто было жалко . У него задний хвост так вибрирует ,что даже диоды в фонаре осыпаются и подсветка номера откалывается, хотя еду примерно до 40 км в ч по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

Шины пластмасса родные. Если я на Иже в  юности гонял по деревне без проблем, то на Рэйнжере так не выйдет, его просто водит по шебню, неуклюжий он.

По двигателю, мне его несчем сравнить, т.к я на водянку сел после скутера 50сс. У знакомого кайо пит , там кубов наверное 200 ,так вроде так же разгон идет. 

Меня интересует надежность КПП, по 170 чет много жалоб на хрусты и поломки 3й передачи. Я не для гонок -то беру. Путешествуем с женой по округе 50/50 покрытие, бывали дороги,где рэйнжер просто было жалко . У него задний хвост так вибрирует ,что даже диоды в фонаре осыпаются и подсветка номера откалывается, хотя еду примерно до 40 км в ч по грунтовке.

Вне дорог Пантеру (у меня модель 2019 г.)  с Ижем сравнивать нет смысла, она настолько выше его по всем качествам, что не о чем говорить. По дорогам (ДОП) я на Пантере не езжу - это безумно скучно и некомфортно, лучше уж на Иже тогда..)) Я как раз с Планеты-5 пересел на Пантеру. Она вся гремит сзади, брызгается грязью со всех сторон, абсолютно не отрабатывает на скорости мелкие неровности гравийки, как следствие плывет на дороге, мощности для дороги мало, скорости мало, тормоз передний очень слабый (он у меня на круглых колодках - полное г...). Но все можно более-менее приспособить для своих задач, а вдвоем с пассажиром на дорогах, думаю поведение значительно изменится в лучшую сторону, за исключением динамики разумеется. Асфальтовых и вообще ровных дорог в нашей местности нет, так что тут не знаю как поведет. В общем лучше конечно у кого-то попросить прокатиться или взять напрокат или тест-драйв, все-таки дешевле сразу купить правильный мот, чем подгонять его потом меняя компоненты. По надежности Пантера мне понравилась. За два с половиной сезона и 8ккм покатушек сменил 1 возд. фильтр, 1 цепь, задние колодки и никуда не лазил, кроме смазал рулевую колонку и ось маятника, проверил зазор клапанов. В воду и грязь выше ступиц не лезу, у нас в основном везде песок и сухо. По коробке много нареканий было у первых моделей, сейчас или ездить научились или коробка стала крепче, но свежих историй про поломку коробки не слышал. Сам стараюсь не клацать передачи без сцепления, но иногда так получается - то палка какая переключит, то сам в прыжке зацепишь, пока выдерживает без нареканий, очень не хватает ловушки цепи. Эндурить-тошнить на ней без перекуров не получится, в жару нагревал так, что пахла паленой краской - ей нужно двигаться что бы обдувало. Не знаю что еще сказать. Вы говорите "рейнжер жалко", я уже старый, мне ничего не жалко - надо ездить пока еще здоровье позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Doki4 сказал:

Вне дорог Пантеру (у меня модель 2019 г.)  с Ижем сравнивать нет смысла, она настолько выше его по всем качествам, что не о чем говорить. По дорогам (ДОП) я на Пантере не езжу - это безумно скучно и некомфортно, лучше уж на Иже тогда..)) Я как раз с Планеты-5 пересел на Пантеру. Она вся гремит сзади, брызгается грязью со всех сторон, абсолютно не отрабатывает на скорости мелкие неровности гравийки, как следствие плывет на дороге, мощности для дороги мало, скорости мало, тормоз передний очень слабый (он у меня на круглых колодках - полное г...). Но все можно более-менее приспособить для своих задач, а вдвоем с пассажиром на дорогах, думаю поведение значительно изменится в лучшую сторону, за исключением динамики разумеется. Асфальтовых и вообще ровных дорог в нашей местности нет, так что тут не знаю как поведет. В общем лучше конечно у кого-то попросить прокатиться или взять напрокат или тест-драйв, все-таки дешевле сразу купить правильный мот, чем подгонять его потом меняя компоненты. По надежности Пантера мне понравилась. За два с половиной сезона и 8ккм покатушек сменил 1 возд. фильтр, 1 цепь, задние колодки и никуда не лазил, кроме смазал рулевую колонку и ось маятника, проверил зазор клапанов. В воду и грязь выше ступиц не лезу, у нас в основном везде песок и сухо. По коробке много нареканий было у первых моделей, сейчас или ездить научились или коробка стала крепче, но свежих историй про поломку коробки не слышал. Сам стараюсь не клацать передачи без сцепления, но иногда так получается - то палка какая переключит, то сам в прыжке зацепишь, пока выдерживает без нареканий, очень не хватает ловушки цепи. Эндурить-тошнить на ней без перекуров не получится, в жару нагревал так, что пахла паленой краской - ей нужно двигаться что бы обдувало. Не знаю что еще сказать. Вы говорите "рейнжер жалко", я уже старый, мне ничего не жалко - надо ездить пока еще здоровье позволяет.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Doki4 сказал:

ЧВК думаю лучше знает. Я не ездил на 172. Думаю главное выбрать нужную модификацию. 172 или 170... за этими цифрами могут скрываться несколько весьма разных двигателей и 170 легко может быть больше и по объему и по другим показателям, чем 172 и наоборот. 

"NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу." - это цитата из статьи, может интересно будет https://motoserp.ru/manuals/markirovka-kitajskih-dvigatelej

Характеристики этого 170фмн: мощность 19,7 л.с. на 7500 об., крутящий момент - 20 нм на 6000 об, объем -270, степень сжатия -9.

 

Я пока себе выбрал 172фмм (с балансвалом и заводским бигбором на 75 мм. мотор по сути похож на 175фмн): мощность 22 л.с. на 8500 об., момент - 22 нм на 6500 об., объем - 271, степень сжатия 9,29.

 

ZS172FMM-5 (172фмм с балансвалом): мощность 19 л.с. на 8000 об., момент 18 нм на 6000 об., объем - 250, степень сжатия - 9,29.

 

170фмм от зонгшен (yb170fmm) и подобные: мощность 15-18 л.с., объем 250, больше никаких характеристик найти не удалось.

 

Но боюсь, что после 177-го 26-ти сильного двигателя бывшего вашего Рейнджера, все эти движки покажутся дохлыми. Так же на Рейнджере вроде стоит прогрессия и подвеска должна быть более лояльна к пассажиру. На Пантере закрученная наполовину подвеска легко и непринужденно пробивается (не пробивается, а воздухан-крыло задевает за колесо и протрет когда-нибудь) под одним если не привстал на яме, а уж как оно будет под двумя седоками ..?? Надо пробовать как говорится.))

Меньше на цифры смотрите, на заборе тоже че хочь напишут и никто ничего не отвечает. Есть диностенд и там все ваши цифры не сходятся намного.

И уже ваша писанина про 177 на Рейнджера ставит под сомнения вашу компетентность, нет там 177, там 175 тоже колхозной фабрики Yinxing, которая делать только для сельхозтехники. Как вы можете чего советовать если ездили только на совке и на одном рейсере ?  Нужно как миниум поэксплуатировать на 2 десятков мототехники с разными движками и конструкций там зонгшень, лончинь, шинерей, а не с колхозной фабрики инсьхинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, ЧВК сказал:

ставит под сомнения вашу компетентность

я абсолютно некомпетентен и не скрываю этого

 

48 минут назад, ЧВК сказал:

Как вы можете чего советовать если ездили только на совке и на одном рейсере ?

я не советую, а делюсь опытом о том, на чем ездил и одновременно собираю информацию и делаю свой выбор следующего мота. Не стоит тратить время на критику меня, эта ветка создана не для этого..)) Лучше расскажите выдержит ли 172 мотор, раз вы его так знаете,  30-40 минутное ковыряние на одном месте, ну типа тошнишь в лесу заваленном бревнами в +25 градусов. Не перегреется ли он или нужно будет глушить и делать паузы на охлаждение.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Doki4 сказал:

я абсолютно некомпетентен и не скрываю этого

 

я не советую, а делюсь опытом о том, на чем ездил и одновременно собираю информацию и делаю свой выбор следующего мота. Не стоит тратить время на критику меня, эта ветка создана не для этого..)) Лучше расскажите выдержит ли 172 мотор, раз вы его так знаете,  30-40 минутное ковыряние на одном месте, ну типа тошнишь в лесу заваленном бревнами в +25 градусов. Не перегреется ли он или нужно будет глушить и делать паузы на охлаждение.

Этот мотор используется в харде и никто еще не перегрел, если правильно настроенная смесь не перегреется. Вот смотри как зонгшень сделал с умом технологичную конструкцию там не только цельная и оребренная ГБЦ, а еще сквозной туннель с разветлением для лучшего охлаждения, а теперь посмотри на свой есть ли там технологичность ? то то !

 IMG-20231007-162130.jpgIMG-20231007-162340.jpg

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ЧВК сказал:

а теперь посмотри на свой есть ли там технологичность ?

на моем не стали заморачиваться и втюхали радиатор,))  который я уже чуть не отломил пару раз, но на который можно даже вентилятор поставить если припрет. Но на 172-м с 75-й поршневой у ГР8 оптима 2022 (его пока выбрал вторым мотом) может и не быть этого тоннеля, но это уже не для этой темы вопрос. Главное было узнать, что этот мотор в принципе может работать без обдува. Ладно, спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Doki4 сказал:

на моем не стали заморачиваться и втюхали радиатор,))  который я уже чуть не отломил пару раз, но на который можно даже вентилятор поставить если припрет. Но на 172-м с 75-й поршневой у ГР8 оптима 2022 (его пока выбрал вторым мотом) может и не быть этого тоннеля, но это уже не для этой темы вопрос. Главное было узнать, что этот мотор в принципе может работать без обдува. Ладно, спасибо...

ГР8 конечно хороший мотик, но, посмотри на этот , котелок с 4V будет вверха лучше.Regulmoto ZR PR 4 valves

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и 2 года с момента покупки, как АКБ перестал заряжаться. Не берет заряд и все тут. Совсем не хочу покупать такой же, чтобы отжодил 1,5 сезона, поэтому прошу совета. Какой аккумулятор подходит? Посадочное место такое, что ничего путного не влезет. Кто уже менял аккумулятор, подскажите модель, как установился, фото установки если не сложно, что пришлось доработать? Или таких аккумуляторов нет в природе и кроме родного ничего не поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем грозит, если я акб поставлю не на 7Ач а на 4Ач? Таких в продаже с подходящими размерами больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

И чем грозит, если я акб поставлю не на 7Ач а на 4Ач? Таких в продаже с подходящими размерами больше.

ничем не грозит если у него пусковой ток достаточный и удастся надежно закрепить что бы не хлябал в гнезде. Я бы еще советовал проверить напряжение в цепи и ток утечки в режиме простоя. Частый выход из строя аккумуляторов как правило связан с неисправностями электрооборудования техники.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...