Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Евгений Томск сказал:

От какого мотора прокладки подходят, менял сцепление прокладка порвалась крышки ? 

Купи родные 170е.. или сам сделай, кусок электрокартона в помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги, таки сдох акум у меня наконец то) с 18 года жил. На что поменять? 

И какой гтц задний потавить, замучился с ним, то есть тормоза, то нет, причём вообще ни чем не связано.. прокачивал неоднократно ессно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, duzz сказал:

Коллеги, таки сдох акум у меня наконец то) с 18 года жил. На что поменять? 

И какой гтц задний потавить, замучился с ним, то есть тормоза, то нет, причём вообще ни чем не связано.. прокачивал неоднократно ессно..

        Я наверное в такой ситуации рискнул бы на литийжелезофосфатный. Сейчас обкатываю ГР8, у него примерно такой (литиевый). Малюсенький, весит грамм 200, крутит в любую погоду и доливать ничего не нужно. Заряжать можно обычным зарядным, только напряжение не выше 15 в (на некоторых не выше 14,6 в). + мот станет легче и центр тяжести вниз сместится. Но эти аккумуляторы, как я понял, нельзя садить в ноль (могут не запуститься больше) и заряжать сверх меры (могут начать самоуничтожаться, как поврежденный водородный блок у Терминатора))). Когда мой пантеровский сдохнет, наверное сделаю выбор в пользу литийсодержащего акка.

        Задние тормоза у Пантеры отличные...  если сравнивать Пантеру и ГР8, то у него задних тормозов почти нет. Я бы купил новый пантеровский цилиндр и прокачал со снятием магистрали и рабочего цилиндра с рамы и подъемом их вверх что бы уж точно нигде воздух не заныкался. ГР8 буду так прокачивать когда время найду, ну не могут на таком моте быть такие отстойные задние тормоза.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-Рэйсеровцы, всем доброго здоровьица! и всех поздравляю с 1-ым Мая: Днём солидарности трудящихся!!!)) 

Это во-первых...а во-вторых, ребятки! специалисты! Такая ситуация с моим Пантерой-300...- сегодня после зимней спячки вывел из гаража Пантеру..., протянул...смазал....зарядил акб, установил , включаю зажигание и ...!!! а ни фига!(( Вся световая аппаратура (повороты, стоп-сигнал, аварийка включаются, а НИ СТАРТЕР, ни контролка на панели приборов, ни указатель скоростей на панели - ни жу-жу!(( Как возмущался товарищ Саахов: Слюшай, ни чего не сказал..-))) так и я - ни чего не делал, ни куда не лез...(поздней осенью, в октябре, подъехал, мотоцикл вымыл, акб снял и поставил мот в гараж. Всё!  ... КАК НЕ электрик...и НЕ электроник, просто проверил соединения...фишки вкл/выкл... одна "деталь" - когда рычагом переключения скоростей включаю вторую передачу, на указателе появляется "2"! НО стартер не реагирует от слова СОВСЕМ! Нашёл толкового знающего мужика, который (по тлф примерно прикинул причину - датчик переключения скоростей, что-ли...?) появится в посёлке лишь 2-го мая... Может кто из вас сталкивался с подобным, а? ЧТо случилось? Что нужно сделать (или что надо купить-выписать)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Евгений-С сказал:

Ребята-Рэйсеровцы, всем доброго здоровьица! и всех поздравляю с 1-ым Мая: Днём солидарности трудящихся!!!)) 

Это во-первых...а во-вторых, ребятки! специалисты! Такая ситуация с моим Пантерой-300...- сегодня после зимней спячки вывел из гаража Пантеру..., протянул...смазал....зарядил акб, установил , включаю зажигание и ...!!! а ни фига!(( Вся световая аппаратура (повороты, стоп-сигнал, аварийка включаются, а НИ СТАРТЕР, ни контролка на панели приборов, ни указатель скоростей на панели - ни жу-жу!(( Как возмущался товарищ Саахов: Слюшай, ни чего не сказал..-))) так и я - ни чего не делал, ни куда не лез...(поздней осенью, в октябре, подъехал, мотоцикл вымыл, акб снял и поставил мот в гараж. Всё!  ... КАК НЕ электрик...и НЕ электроник, просто проверил соединения...фишки вкл/выкл... одна "деталь" - когда рычагом переключения скоростей включаю вторую передачу, на указателе появляется "2"! НО стартер не реагирует от слова СОВСЕМ! Нашёл толкового знающего мужика, который (по тлф примерно прикинул причину - датчик переключения скоростей, что-ли...?) появится в посёлке лишь 2-го мая... Может кто из вас сталкивался с подобным, а? ЧТо случилось? Что нужно сделать (или что надо купить-выписать)? 

Что бы точно разобраться надо схему смотреть, а у меня её нет. Если навскидку сказать, то вероятнее всего переломился какой-то важный проводок в районе рулевой колонки (они там при каждом повороте руля сгибаются-разгибаются). Можно включить зажигание и тихонько покрутить руль или помять провода в месте сгиба - может не все сгорело-окислилось и искранет и мигнут приборы. Если провода целы, то возможно вода попала в какую-то колодку при мойке и контакты окислились и пропали. Почему загорается 2-я передача - не знаю. Может как раз в этот момент и соединился обломанный провод на секунду... По логике датчик передач должен на минусе сидеть и подавать этот минус с коробки по разным проводам для каждой передачи, т.е. его поломка не может быть связана с обесточиванием стартера (это мои предположения, без схемы точно не сказать).

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Doki4 сказал:

Что бы точно разобраться надо схему смотреть, а у меня её нет. Если навскидку сказать, то вероятнее всего переломился какой-то важный проводок в районе рулевой колонки (они там при каждом повороте руля сгибаются-разгибаются). Можно включить зажигание и тихонько покрутить руль или помять провода в месте сгиба - может не все сгорело-окислилось и искранет и мигнут приборы. Если провода целы, то возможно вода попала в какую-то колодку при мойке и контакты окислились и пропали. Почему загорается 2-я передача - не знаю. Может как раз в этот момент и соединился обломанный провод на секунду... По логике датчик передач должен на минусе сидеть и подавать этот минус с коробки по разным проводам для каждой передачи, т.е. его поломка не может быть связана с обесточиванием стартера (это мои предположения, без схемы точно не сказать).

Благодарю за направление!) 

Честно сказать, я примерно так и подозреваю чисто по-крестьянски!) Почему? Потому, ЧТО... - думаю каждый рэйсеровец помнит, КАК он смотрел на новый мотоцикл из коробки!(( Я, когда его собирал - всё оттягивал тот момент, когда начну устанавливать фару!)), было страшно смотреть на этот клубок проводов!(( Звонил коллегам в соседний посёлок (которые на тот момент уже 2 года катались по горам на пантерах) и спрашивал - КАК?! Те, смеясь отвечали: а вот ТАК!))) и мы три дня вчетвером головы ломали, КАК уложить все провода так, чтобы и красиво, и аккуратно, и фара встала на место.... Дерзай ответили они, фантазируй, пробуй!) Вот я и пробовал со своим качеством характера "всё сделать красиво, по полкам и с бирками!". Измучился((( всё, согласно фишкам, распределил по "косичкам-пучкам", всё замотал изолентой, и всё переживал - А ВДРУГ перегнётся...переломится при рулении?!((  Вы, уважаемый Dok, сподвигли меня на то, чтобы завтра с утра начать разматывать эти МЕТРЫ изоленты и , как вы и советуете, гнуть...шевелить...все колодки и провода! Так, как, сегодня,, когда предварительно осматривал провода под фарой, увидел, что не правильно уложил в самом начале трос газа, (уложил НЕ за...а ПЕРЕД ограничителем рули!)..и ограничитель его перетёр (броню пережевал! ). Возможно, и ,действительно, где-то что-то перегнулось-переломилось окислилось....?( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Евгений-С сказал:

Благодарю за направление!) 

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, duzz сказал:

Купи родные 170е.. или сам сделай, кусок электрокартона в помощь..

Купил от 170 там лишнее отверстие в прокладке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Евгений Томск сказал:

Купил от 170 там лишнее отверстие в прокладке

Он написал РОДНЫЕ 170-е, а не просто 170-е. Зонгшен-170 и Пантера-170 это совсем разные моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Doki4 сказал:

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Хм, а это мысль - какую-то часть проводов оставить наружи...) Действительно, надо попробовать!

Ну, жму вашу руку!) ...- пошёл дерзать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей пантере как то карбюратор снял, и пропала искра, я день её искал

Уже подумывал снять заднее колесо, вдруг появится

Сказалось масса на на проводе к бабине под баком внутри обламилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Doki4 сказал:

Всегда рад помочь чем могу. Я тоже 3 или 4 дня пытался эти провода запихать под фару... Тут на форуме спрашивал, мне тоже ни кто ничего не смог посоветовать. Пихал их, ставил щиток, пробовал, снова снимал щиток, снова пихал...))) В итоге оставил все что можно снаружи у рамы, под фарой оставил самый минимум, что бы было свободно и сильно не гнуло при поворотах руля. Пока 8 ккм и все держится, хотя вся езда по буеракам и рулем маслать приходиться очень много.

Спозаранку снял всю изоленту...да, есть под ней сырость,НО не фанатичная! Вынес фен (у супруги спёр-))) все фишки разключил и всё продул-просушил феном.... Без изменений!((( чисто механически , при включенном зажигании включил 1-ю передачу....О! на панели указатель показал "1"...попробовал включить 2-ю...3-ю...то же самое: показывает! Залил бензин., и при отжатом сцеплении (при включенной 1-ой передаче) мотоцикл завёлся! Поработал вхолостую минут 2-3....заглушил. Включаю зажигание (при нейтрали) -...неа, ни фига...всё по-прежнему. Снова включаю 2-ю передачу, панель заработала))  и мотоцикл заводится!..- при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...  Интересно, слушай, а!!-))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Евгений-С сказал:

Спозаранку снял всю изоленту...да, есть под ней сырость,НО не фанатичная! Вынес фен (у супруги спёр-))) все фишки разключил и всё продул-просушил феном.... Без изменений!((( чисто механически , при включенном зажигании включил 1-ю передачу....О! на панели указатель показал "1"...попробовал включить 2-ю...3-ю...то же самое: показывает! Залил бензин., и при отжатом сцеплении (при включенной 1-ой передаче) мотоцикл завёлся! Поработал вхолостую минут 2-3....заглушил. Включаю зажигание (при нейтрали) -...неа, ни фига...всё по-прежнему. Снова включаю 2-ю передачу, панель заработала))  и мотоцикл заводится!..- при работающем двигателе попробовал пошевелить всю эл проводку...на предмет - ВДРУГ переломилась...нет, не глохнет! ... и вся световая аппаратура работает (кроме подсветки приборов)...  Интересно, слушай, а!!-))) 

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Олег Владимирович, ваша подсказка сработала!)) На нейтрали выжал сцепление..- мотоцикл завёлся...НО контролка нейтрали не работает((, включаю скорость..- указатель включается и показывает включенную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Олег Владимирович сказал:

Попробуй и на нейтрали заводить при выжатом сцеплении. Возможно датчик стоит.

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! Но, Олег Владимирович, я за прошлый год накатал 890 км, и ни разу такого включения не было..- всегда заводил на нейтрали и ссцепление при этом не трогал!...запускал двигатель, выжимал сцепление, включал скорость и ...вперёд! ... ЧТО случилось ...-))) где-то что-то включилось само? замкнуло, или наоборот - подключилось?...Я, кончно, рад,НО смеюсь...ох, и братья-китайцы...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Евгений-С сказал:

Одновременно с вами подключил знакомого электроника, он рассмотрел эл схему и подтвердил ваши слова: Да, стоит датчик, и согласно описанию - запуск двигателя производить при выжатом рычаге сцепления на нейтральной позиции КПП! Но, Олег Владимирович, я за прошлый год накатал 890 км, и ни разу такого включения не было..- всегда заводил на нейтрали и ссцепление при этом не трогал!...запускал двигатель, выжимал сцепление, включал скорость и ...вперёд! ... ЧТО случилось ...-))) где-то что-то включилось само? замкнуло, или наоборот - подключилось?...Я, кончно, рад,НО смеюсь...ох, и братья-китайцы...)))

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

Он где, под сиденьем находится? Там два датчика (или реле?), на одном указано "Зажигание" (размером побольше), на втором ни чего не указано.... Менять? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Похоже что дурит датчик нейтрали. 

вот тут з/ч для моего Рэйсера....- https://racer-motors.ru/zapchasti/mototsikly/racer-rc300-gy8x-panther/dvigatel-/  

подскажите, пожалуйста, ГДЕ оно и ЧТО купить....Буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...