Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Алексей 26 сказал:

У меня хлопал иногда при сбросе газа но свеча белая была. Иглу поднял на деление хлопает но очень редко. Не глохнет при любых режимах. Я бы проверил крепление датчика холла.

На каком положении игла сейчас стоит, можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Старичок сказал:

Мда копать надо, от клапанов до электрики...

А почему не поддается? Когда винт количества откручиваешь, глохнуть начинает?

Глохнет когда закрутишь или когда сильно открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Да, у меня с этим карбом тоже были хлопки при сбросе газа на ходу, на 5й в основном, свеча была белая, игла на втором делении снизу. Это карб такой. Сейчас стоИт PWK 30, хлопков нет. Насчёт пропусков -- посмотри контакт на катушке зажигания под баком, люди здесь на форуме где-то писАли, что бывает он хреновый и тоже были пропуски, я его пропаял. А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик) :(. А уровень топлива норм, а то может низкий, не хватает его?

Всё отлично с топливом. А вот до датчика холла интересно  как добраться? Он под крышкой стоит наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexander_62 сказал:

 А так искать только методом исключения, заменяя подозрительный блок на заведомо исправный (коммутатор, катушку зажигания, бронепровод, наконечник свечи, саму свечу, датчик.

 Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом  потёк ?

Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. 

 

Изменено пользователем Серый 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серый 1 сказал:

 Там генератор в масле находится или это там сальник у меня под магнитом  потёк ?

Регулировал клапана и несколько раз проворачивал магнит, он оказался покрыт маслом. 

 

Под крышкой генератора должно быть сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

На каком положении игла сейчас стоит, можно узнать?

Второе снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Старичок сказал:

Не обязательно, на нижневальниках допустим генератор в масле, но не во всех моделях.

А у нас то как ? Должно быть масло под крышкой генератора или не? 

Блин где бы узнать?

Я открутил пробку и начал крутить мотор на метку, чтобы клапана отрегулировать, а магнит в масле оказался. Может из-за этого и троит сильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Алексей 26 сказал:

Второе снизу.

Подскажите пожалуйста есть ли масло под левой крышкой генератора, 

Или там сухо должно быть?

За иглу спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, масло под крышкой генератора это нормально у нас на 170FMN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Гоша1001 сказал:

Да. Генератор работает в масле.

Спасибо, отлегло. Но мот продолжает сбоить, поеду куплю наверное коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexander_62 сказал:

Привет, да, генератор в масле находится.

 

Датчик крепится к внутренней стороне крышки.

Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять.

Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серый 1 сказал:

Спасибо друг, если честно я уже думал сальники менять.

Поеду сейчас коммутатор куплю и проверю будет ли работать или нет.

Да не за что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серый 1 сказал:

А если на 5-ой ну или на любой из скоростей газ сбросить, в глушак хлопков нет?

Всё облазил, ничего понять не могу.

не замечал ни разу такого. со слухом все ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GanovAlex сказал:

не замечал ни разу такого. со слухом все ок :)

Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Серый 1 сказал:

Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму.

У нас что, вместо «+» на коммутаторе  приходит на питание «-»?

Похоже что-то замкнуло конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2022 в 01:30, GARRET сказал:

Пример схемы электросхема с зажиганием от элекрогенератора рр-переменка.jpg

Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот?

Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. 

Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серый 1 сказал:

Подскажи пожалуйста, может знаешь где распиновку коммутатора посмотреть на наш мот?

Странная вещь приключилась, на 3-х пинах из 5-и, приходит «-» вместо «+». Искра пропала совсем, мот перестал заводиться. 

Что с ним не так, я уже голову сломал себе думать.

Дружище, все контакты коммутатаора не прозвонить на - или + внутри не прямое соединение масса -питание, это электросхема залитая эпоксидкой, если хочешь разобраться с вопросом сам - изучай теорию, например https://alisa-motors.ru/kak-proverit-kommutator-skutera/, если проще - найди заведомо рабочего донора и подключи себе, на доноре есть искра - твой коммутаттор приехал, бери родной и покупай точно такой же, еще лучше заказать с магазина где написано что он конкретно от твоего мотоцикла. Лично мои познания в схематотехнике достаточны чтобы путем долгого изучения материала что-то сообразить, но малы чтобы довать советы по этому поводу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62   и будет вам счастье.

Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо.

Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. 

Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2022 в 00:11, GARRET сказал:

Недавно, зимой только поставил, пока не отключался, там подпружиненный винт, т.е. демпфирование есть

накатал с выключателем массы уже прилично, в дождь по грязи с тряской и на длительные расстояния, все ок. работает стабильно, сам не размыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...