Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Серый 1 сказал:

Как сюда фото добавить из телефона?

Пишет какие-то не реальные маленькие размеры нужно.

Лучше через фотохостинг :)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Попандопуло сказал:

Может кто посоветует? 

Пантера 300 спидометр врет скорость аж на 20км

Едешь 80 а по факту 60

Нолесо стоит на 21 перед

Причём у меня врал он не линейно, на 40 км/ч разница 10 км/ч., на 80 и выше уже на 20 км/ч., да и тахометр на оборотах 6000 и выше жил своей жизнью, заменил я приборку на электронную :) .

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 20:23, Alexander_62 сказал:

Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин :)), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше.

Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.

Тоже такие купил, но пока не менял, лежат, ждут когда родным наступит конец, ожидал что сдадутся быстрее, но в прошлом году когда менял в них смазку было все нормально, очень удивлен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Alexander_62 сказал:

Причём у меня врал он не линейно, на 40 км/ч разница 10 км/ч., на 80 и выше уже на 20 км/ч., да и тахометр на оборотах 6000 и выше жил своей жизнью, заменил я приборку на электронную :) .

Аналогично! Чем больше скорость тем больше врал) раньше дожил стрелку на трассе, скорость за 140-150 показывал))) теперь также еду, но уже 80-90 км/ч, обидно, но правдиво))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 20:27, GARRET сказал:

раньше дожил стрелку на трассе, скорость за 140-150 показывал)))

:) Не врут оказывается китайцы, когда пишут, что наши моты 140 едут. Кому хочется "скорости 140", не меняйте приборку и будет вам "щастье" :) :)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 20:23, Alexander_62 сказал:

Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин :)), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше.

Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.

Кинь ссылку на али плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 12:37, duzz сказал:

Кинь ссылку на али плизз

Лови:

https://aliexpress.ru/item/32850371301.html?sku_id=65219509657&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.70e4332c57QEg3

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2022 в 16:18, Попандопуло сказал:

Пусть фильтр вытащит совсем и попробует без онного

И все будет понятно

Короче, вчера решил добраться до фильтрбокса. Снял сидение, чтобы посмотреть, что к чему, прежде, чем разбирать пластик. И увидел картину: раньше стоял топливный фильтр под 6 мм штуцера и сам бочёнок был в раза 2 меньше. Также, раньше шланги были прозрачные и тоже под 6 мм, теперь - чёрные непрозрачные под 8 мм (соответственно, и фильтр под 8 мм сейчас). + ко всему, шланги максимально короткие поставлены. И, чтобы снять бак - надо их отсоединять. А у меня нечем заглушить (ведь, как я и думал, крепление фильтрбокса находится прямо бод креплением бака и подобраться туда, не подняв его - невозможно). Кажется, это и есть основная причина перерасхода топлива.

P.S.: зря я, видимо, сказал своему механику, что у меня пропала скорость мотоцикла. Он решил, что увеличив пропускную способность топливной системы - вернёт мне "мащу" ?

Изменено пользователем Павел FORTE-300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем - Привет! При обкатке хотел видеть температуру движка. Сначала поставил комнатный маленький китайский термометр прямо на радиатор. Фото и ссылки дам чуть позднее. Катал километров по 5, пока температура не поднималась до 70 градусов, курил, стоял, давал остыть. Заказал в таком же форм-факторе термометр с к-термопарой на вайлдбериз, поставил, как писали выше, рядом со свечой со стороны выпуска. Пробег уже 150 км +. Был бы больше, погода до сих пор у нас мерзкая. Показания двух термометров: 70 на радиаторе, 140 около свечи. На радиаторе конечно по факту больше немного, но там датчик плотно не прикрутить. Поэтому просто ориентируюсь, относительно, с учётом этого. Просто для справки.

Ну и вопрос: нормальная ли температура на движке рядом со свечой? Тут на форуме писали, что норма 130 градусов. Но я и при 140 никаких отклонений в работе не замечаю. При ходе 50...60 км/ч температура у свечи гуляет от 130 до 143 градусов. На улице 12..15 градусов. Это нормально? Никогда раньше температурой не заморачивался, новых мотоциклов не было. А тут наделали всяких датчиков, и мот новый не хочется перегреть, руки чешутся все попробовать и поставить. И еще, до скольки можно греть без последствий?

Изменено пользователем Alek77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё поставил вольтметр, опять же китайский. Меня очень напрягло, что при выключенном ключе практически все оборудование находится под напругой. Вот и проверил. Мот 2 недели стоял с нескинутой массой. С 12.7В просел до 12.5. Видимо смысла в выключателе массы нет. Завёлся с полпинка. На заведённом напряжение - 14.3, если включить свет - 14.1. Смысла в вольтметре наверно теперь тоже нет. Хотя лампочка на панели заряд-разряд совсем не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alek77 сказал:

Всем - Привет! При обкатке хотел видеть температуру движка. Сначала поставил комнатный маленький китайский термометр прямо на радиатор. Фото и ссылки дам чуть позднее. Катал километров по 5, пока температура не поднималась до 70 градусов, курил, стоял, давал остыть. Заказал в таком же форм-факторе термометр с к-термопарой на вайлдбериз, поставил, как писали выше, рядом со свечой со стороны выпуска. Пробег уже 150 км +. Был бы больше, погода до сих пор у нас мерзкая. Показания двух термометров: 70 на радиаторе, 140 около свечи. На радиаторе конечно по факту больше немного, но там датчик плотно не прикрутить. Поэтому просто ориентируюсь, относительно, с учётом этого. Просто для справки.

Ну и вопрос: нормальная ли температура на движке рядом со свечой? Тут на форуме писали, что норма 130 градусов. Но я и при 140 никаких отклонений в работе не замечаю. При ходе 50...60 км/ч температура у свечи гуляет от 130 до 143 градусов. На улице 12..15 градусов. Это нормально? Никогда раньше температурой не заморачивался, новых мотоциклов не было. А тут наделали всяких датчиков, и мот новый не хочется перегреть, руки чешутся все попробовать и поставить. И еще, до скольки можно греть без последствий?

ГБЦ до 150 норм, в районе свечи может быть даже больше, масло до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alek77 сказал:

Ещё поставил вольтметр, опять же китайский. Меня очень напрягло, что при выключенном ключе практически все оборудование находится под напругой. Вот и проверил. Мот 2 недели стоял с нескинутой массой. С 12.7В просел до 12.5. Видимо смысла в выключателе массы нет. Завёлся с полпинка. На заведённом напряжение - 14.3, если включить свет - 14.1. Смысла в вольтметре наверно теперь тоже нет. Хотя лампочка на панели заряд-разряд совсем не помешала бы.

Вот вольтметром и пользуйся как мониторингом работы генератора. Начало проседать напряжение - нужно искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alek77 сказал:

Видимо смысла в выключателе массы нет

Смысл может появиться, когда подгорят и приварятся контакты реле стартера (это иногда бывает, здесь на форуме уже не один раз читал об этом) и стартер будет крутить, пока не сгорит или не скинешь клеммы с питания, а это не быстрый процесс :( (ну или можно просто откусить минусовой провод, если будет на тот момент чем откусывать :))!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал я себе саленблоки в заднем колесе

Поставил железные и болты на 12

Ща ещё звезду куплю на 38 зубов, стояла на 46 по моему

Натяжитель цепи поставил самодельный

 Вопщем думаю на этой неделе опробую

Наверное цепь придётся укорачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nemo1 сказал:

Усиливаешь в одном - убиваешь в другом, разобьет подшипники и посадочное в ступице колес и вторичном, также возрастет нагрузка и сцепку , и кпк.

Для справки если крепление на ступице глухое, то стоит демпфер на корзине это у нормальных инженерных конструкции. 

Мне все равно , может повезет если не гонять, но в тяжелых условиях будет "пападндупуло"

Пока не попробуешь, не узнаешь

От старого хозяина на эндурика колесо стоит

Так там по ходу болты вопще заварены

1000 км уже пробежал и все норм

Правда как то гонял замок на 520 H разарвало

Повезло не че не разбомбило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я тут решил послушать многих умных людей и выровнял впускное и выпускное отверстие с цилиндра, убрал огрехи литья на сколько это было возможно не снимая голову, подпилил прокладку карбюратора, убрал наплывы сварки внутри колена глушителя, которые перекрыли наверное минимум 1/5 или 1/4 часть сечения выпуска.

В результате мот стал шептать, идёт бодрее. 

Расточку сделал кусочком круглого напильника, который укоротил болгаркой до 5 см и зажав этот огрызок в шуруповёрт.

Всем советую, кто ещё не сделал этой доработки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nemo1 сказал:

Усиливаешь в одном - убиваешь в другом, разобьет подшипники и посадочное в ступице колес и вторичном, также возрастет нагрузка и сцепку , и кпк.

Для справки если крепление на ступице глухое, то стоит демпфер на корзине это у нормальных инженерных конструкции. 

Мне все равно , может повезет если не гонять, но в тяжелых условиях будет "пападндупуло"

Ничего не будет. Он с завода теперь идёт с жёстким креплением звезды. А вот от постоянного люфта оной подшипник кончается со стороны цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Nemo1 сказал:

Там с завода надо как на дорожниках блок ступицы на резинах сайлентах, а не тупо маргетинг колхозный. Подшипник без сайлента быстро люфтит и за этого и качества сулумина и разбивает.

Быстро это сколько в километрах? Подшипник стоит копейки. Главное не профукать, чтобы не разбило посадочное. Хотя штатное колесо то ещё амно. У меня половина спиц болтается, тянуть уже некуда. Надо или резьбу перерезать или менять на что-то другое. Я поставил от Андрюхи Мота себе усиленные пальцы через резинки от шланга. Люфта нет, всё держится отлично. От штатных резиночек в плане демпфирования толку нуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Nemo1 сказал:

Хорошие бренд яп и европа нифига не копейки , не меньше 1000руб. Там лучше ставить 2 шт. или помощнее.

 

у штатных толще резина, чем от тонких рыхлых шлангов, что за бред пишешь в плане демпферирования ?  Есть метод проще болты хватает на 20-25к  как разобьет болты меняешь на новые вот так действительно лучше и копейки.

Там не болты разбивает, а резинки за сезон в хлам штатные. Ставил я болты. Нахрен мне ставить подшипник за тыщу?) Только оригинальные запчасти))  Всё равно 90% времени болото месит.

И кусок армированного маслобензостойкого гостовского шланга от гидравлики проживёт в разы дольше родной пластмассовой недорезинки, и ничего она там не демпфирует. Этот узел просто скопировали со 150 кубовой хонды с допусками плюс-минус 2мм. Тему крепления звезды уже обсасывали и не раз. Не ленись, почитай. И тут и в теме про ренжер. Самое годное решение - жёсткое крепление.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серый 1 сказал:

Парни, я тут решил послушать многих умных людей и выровнял впускное и выпускное отверстие с цилиндра, убрал огрехи литья на сколько это было возможно не снимая голову, подпилил прокладку карбюратора, убрал наплывы сварки внутри колена глушителя, которые перекрыли наверное минимум 1/5 или 1/4 часть сечения выпуска.

В результате мот стал шептать, идёт бодрее. 

Расточку сделал кусочком круглого напильника, который укоротил болгаркой до 5 см и зажав этот огрызок в шуруповёрт.

Всем советую, кто ещё не сделал этой доработки .

 

есть какой-то ощутимый результат или больше для самоуспокоения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...