vovanmotoracer Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Всем привет. Вот я решился купить себе старого немца BMW R1100R. 2000 год выпуска, 33000 км. на одометре ( сколько на самом деле- х.з). Что можно сказать по аппарату. Плюсы- это мощь. Такого ускорения я не испытывал никогда. В тоже время тяга низах тракторная, едет порой чуть ли не холостых оборотах. Вес и размеры конечно не малые, но благодаря им на дороге стоит уверенно. Есть конечно минусы 1. Течет сальник левого пера. 2. АБС работает через раз. Там на панели две красных лампы. При запуске двигателя они мигают попеременно , когда начинаешь ехать они должны погаснуть, если дальше мигают, то АБС не работает. Так вот у меня например через раз, то погаснуть, то мигают. Ну и так местами по мелочи всякие. Понятно что есть много форумов о BMW, но если будет интересно , буду выкладывать сюда всякую информацию по моему моту. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 от первого лица завсегда интересно получить информацию, аппарат интересный, выпущен еще в "домаркетинговые" времена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speedglider Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Володя, привет! Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200. Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать. Удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Отписывайтесь. Интересно узнать побольше о моте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 4 часа назад, Speedglider сказал: Володя, привет! Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200. Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать. Удачи на дорогах! Сереж, про эти проблемы я знаю , благо в YouTube есть канал BMWBoxerClub. Ты еще забыл сцепление, которое не любит агрессивной езды, а чтобы поменять диск нужно разбирать мотоцикл пополам. А по поводу ламп АБС, оказывается они могут так работать от плохо заряженного аккума. А могут вообще говорить о том, что перегорела одна из ламп в мотоцикле ( у меня как раз габарит в фаре не работает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование Спойлер Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер. Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера. Спойлер Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так. 3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально. Спойлер А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать Спойлер 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 О, замена сцепления на БПЗ это то ещё приключение. Но многим, наверное, интересно иное, во сколько вышел пепелац по деньгам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 225 тысяч рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет. Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр. Спойлер Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 В 16.08.2018 в 22:51, vovanmotoracer сказал: Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет. Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр. Показать контент Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим. Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 2 часа назад, dica сказал: Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток Ну да. Плюс на многих и коробка в этом же масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Всем привет. Сегодня решил поменять сальники и масло в вилке ( а если быть точным, в телевелере) Спойлер Для этого даже не надо снимать перья, просто открутить гайку штока от траверсы, вынуть его , а масло выкачать шприцом. Далее вынимаем сальник, ставим новый , заливаем масло и собираем в обратной последовательности. Прежний хозяин налил какое-то красное масло, похоже это масло для АКПП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Скорее всего ATF. Раньше в инструкциях его и рекомендовали. Я сейчас такое же лью. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 14 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Возможно. Только здесь в перьях по сути нет гидравлики, ни пружин ни клапанов. Масло нужно только для смазки направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Сегодня занялся колхозингом - поменял бензонасос и топливный фильтр . Но поставил не родное,а насос от ВАЗ 2110 а фильтр от инжекторной Нивы. Вот что получилось. А еще нашел что у меня бултыхалось в баке. На трубке горловины стоит какой-то поплавок. Так вот он просто плавал в баке. Зачем он здесь интересно нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Короче, произвел следующие действия: Заменил ремень генератора. Спойлер Родной был в не очень плохом состоянии, но уже в трещинах. Заодно хотел перепаять датчик Холла, но там уже стояли метки маркером для выставления его на прежнее место да и изоляция его проводов намного мягче, чем на всем мотоцикле. Похоже его меняли. Почистил стартер Спойлер Это уже состояние после чистки. До этого вал , на котором находиться бендикс, был весь черный. Теперь стартер крутит по бодрее. Также попробовал завести мот после спячки - заводиться). Так что весна близко. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Провел регулировку клапанов (здесь надо их регулировать одновременно парой, иначе при изменении зазора в одном изменяется и зазор другого), проверил зазор в коромыслах, поменял свечи, масло в КПП и редукторе. Несколько раз уже выкатывался после зимы- сезон начался! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Скоро 9 Мая. Вот уже неделю вот так гоняю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 10.02.2019 в 20:33, vovanmotoracer сказал: Сегодня занялся колхозингом - поменял бензонасос и топливный фильтр . Но поставил не родное,а насос от ВАЗ 2110 а фильтр от инжекторной Нивы. Вот что получилось. А еще нашел что у меня бултыхалось в баке. На трубке горловины стоит какой-то поплавок. Так вот он просто плавал в баке. Зачем он здесь интересно нужен? Привет Володя. На фото странная конструкция горловины и поплавок. Ты с назначением этой конструкции разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 18 минут назад, эльф сказал: Привет Володя. На фото странная конструкция горловины и поплавок. Ты с назначением этой конструкции разобрался? Сергей Павлович, это что-то связано с вентиляцией бака. На трубка, на которую надевается этот поплавок, надевается шланг и через штуцера , их видно на 3 фото, слева от фильтра на плате ( ну не знаю как по другому назвать основание, на котором стоит бензонасос) выводиться шлангом с правой стороны фильтрбокса, просто на улицу. Также идет второй шланг, который подходит к трубке, которая проходит вокруг заливного отверстия горловины и выходит отверстием в ней самой. На фото горловины видна точечка , напротив одного из отверстий крепления, так вот это она. Еще знаю, что не везде эти шланги выведены просто на улицу, на каких-то версиях они заходят в сам фильтрбокс ( видимо зависит от страны, для которой предназначается мотоцикл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.